Государственной инспекции труда»




Как минимизировать штрафы или избежать их вообще)

C 1 июля 2018 года Государственная инспекция труда начала проверки работодателей по проверочным листам. В проверочных листах содержатся контрольные вопросы, которые инспекторы задают работодателям на плановых проверках. Вопросы скомпонованы по разным направлениям.

Посетив курс, Вы узнаете:

ü как трудовая инспекция проводит плановую и внеплановую проверку

ü какие документы могут быть запрошены в результате проверки

ü как правильно оформить результаты проверки и как их обжаловать и т.д.

(Административная ответственность в виде штрафа на должностных лиц за нарушение законодательства о труде достигает 100 000 рублей или влечет дисквалификацию руководителя от 1 года до 3 лет, а на юридическое лицо - штраф до 200 000 рублей)

Программа курса:

ü Обзор изменений в 2018 году в работе с персоналом.

ü Как трудовая инспекция проводит плановую проверку.

ü Как узнать попали ли Вы в план проверок.

ü Основания для внеплановой проверки ГИТ.

ü Какие документы и журналы проверяет ГИТ.

ü Аудит кадровых документов по методике ГИТ.

ü Локальные нормативные акты в проверочных листах.

ü Какие журналы проверит инспектор.

ü Топ самых популярных нарушений, за которые грозят серьезные штрафы. За какие нарушения ГИТ не накажет.

ü К каким ошибкам в приказе придерутся инспекторы.

ü Отсутствие каких приказов влечет штраф для работодателя.

ü Типичные ошибки при заключении трудовых договоров. Как правильно заключить гражданско-правовой договор.

ü Оплата труда, что проверит инспектор.

ü Права работодателя при проведении проверки. Можно ли отложить проверку ГИТ.

ü Как обжаловать результаты проверки с учетом новой позиции Верховного Суда Российской Федерации.

ü Разбираем сложные моменты проверочных листов.

ü Профстандарты, когда их надо применять. Ответственность работодателя за неприменение профстандарстов.

ü Ошибки допускаемые при заключении срочного договора.

ü Увольняем по соглашению сторон или по инициативе работника? В чем плюсы и минусы для работодателя.

ü Проблемные увольнения: как предупредить судебные иски.

Стоимость одного дня обучения составляет 2 300 рублей / за человека, возможны скидки.

Продолжительность курса: с 10:00 до 16:00.

По окончанию курса предусмотрено бесплатное консультирование участников семинара в течении 3 месяцев по телефону. Возможен кадровый аудит Вашей компании.

Способы оплаты: безналичный расчет, гарантийные письма, рассрочка платежа.

Возможен выезд нашего преподавателя для обучения при наборе группы от 10 человек.

Лектор: ГРИГОРОВИЧ МИХАИЛ ЮРЬЕВИЧ – преподаватель факультета повышения квалификации судей и работников аппарата суда Челябинского филиала Российского государственного университета правосудия (г. Москва), государственный советник Челябинской области 1 класса.

Стаж работы по юридической специальности более 25 лет Стаж работы в должности начальника отдела кадров 10 лет (в Главном управлении по труду и занятости населения Челябинской области, в Правительстве Челябинской области.

 

Участникам курса выдается документ установленного образца –

УДОСТОВЕРЕНИЕ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ!

 

Место проведения: г. Челябинск, ул. Российская 67, офис 63.

Для участия в семинаре необходимо: Обязательно подать заявку и получить информацию по телефонам в г. Челябинске.

Тел.факс 8 982 331 85 55, www.jupiter74.ru, e-mail: support@jupiter74.ru

 

 

 

 

Заявка на участие в курсе:

Тема: «Применение чек-листов при проверках

Государственной инспекции труда»

Сведения об организации – заявителе:

Наименование организации (для оформления договора) ___________________________________________________________________________________
ФИО руководителя ________________________________________________________________
Должность руководителя ___________________________________________________________
Действует на основании ____________________________________________________________
ИНН _____________________________________ КПП _________________________________
Почтовый адрес (с индексом) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
E-mail: ____________________________________________________________________________

 

Пункты, необходимые для внесения в договор (конкретно для Вашей организации):

Название документа (договор / контракт/ муниципальный контракт)______________
На основании какого ФЗ заключается договор (ФЗ-44 или ФЗ-223) _______________
Указать другие необходимые для Вашей организации пункты __________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Нужны документы для согласования (высылаем договор в Word для внесения изменений) ___________да / нет ____________________________________________
Форма оплаты (безналичный расчет / гарантийные письма) ______________________

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: