Как минимизировать штрафы или избежать их вообще)
C 1 июля 2018 года Государственная инспекция труда начала проверки работодателей по проверочным листам. В проверочных листах содержатся контрольные вопросы, которые инспекторы задают работодателям на плановых проверках. Вопросы скомпонованы по разным направлениям.
Посетив курс, Вы узнаете:
ü как трудовая инспекция проводит плановую и внеплановую проверку
ü какие документы могут быть запрошены в результате проверки
ü как правильно оформить результаты проверки и как их обжаловать и т.д.
(Административная ответственность в виде штрафа на должностных лиц за нарушение законодательства о труде достигает 100 000 рублей или влечет дисквалификацию руководителя от 1 года до 3 лет, а на юридическое лицо - штраф до 200 000 рублей)
Программа курса:
ü Обзор изменений в 2018 году в работе с персоналом.
ü Как трудовая инспекция проводит плановую проверку.
ü Как узнать попали ли Вы в план проверок.
ü Основания для внеплановой проверки ГИТ.
ü Какие документы и журналы проверяет ГИТ.
ü Аудит кадровых документов по методике ГИТ.
ü Локальные нормативные акты в проверочных листах.
ü Какие журналы проверит инспектор.
ü Топ самых популярных нарушений, за которые грозят серьезные штрафы. За какие нарушения ГИТ не накажет.
ü К каким ошибкам в приказе придерутся инспекторы.
ü Отсутствие каких приказов влечет штраф для работодателя.
ü Типичные ошибки при заключении трудовых договоров. Как правильно заключить гражданско-правовой договор.
ü Оплата труда, что проверит инспектор.
ü Права работодателя при проведении проверки. Можно ли отложить проверку ГИТ.
ü Как обжаловать результаты проверки с учетом новой позиции Верховного Суда Российской Федерации.
ü Разбираем сложные моменты проверочных листов.
ü Профстандарты, когда их надо применять. Ответственность работодателя за неприменение профстандарстов.
ü Ошибки допускаемые при заключении срочного договора.
ü Увольняем по соглашению сторон или по инициативе работника? В чем плюсы и минусы для работодателя.
ü Проблемные увольнения: как предупредить судебные иски.
Стоимость одного дня обучения составляет 2 300 рублей / за человека, возможны скидки.
Продолжительность курса: с 10:00 до 16:00.
По окончанию курса предусмотрено бесплатное консультирование участников семинара в течении 3 месяцев по телефону. Возможен кадровый аудит Вашей компании.
Способы оплаты: безналичный расчет, гарантийные письма, рассрочка платежа.
Возможен выезд нашего преподавателя для обучения при наборе группы от 10 человек.
Лектор: ГРИГОРОВИЧ МИХАИЛ ЮРЬЕВИЧ – преподаватель факультета повышения квалификации судей и работников аппарата суда Челябинского филиала Российского государственного университета правосудия (г. Москва), государственный советник Челябинской области 1 класса.
Стаж работы по юридической специальности более 25 лет Стаж работы в должности начальника отдела кадров 10 лет (в Главном управлении по труду и занятости населения Челябинской области, в Правительстве Челябинской области.
Участникам курса выдается документ установленного образца –
УДОСТОВЕРЕНИЕ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ!
Место проведения: г. Челябинск, ул. Российская 67, офис 63.
Для участия в семинаре необходимо: Обязательно подать заявку и получить информацию по телефонам в г. Челябинске.
Тел.факс 8 982 331 85 55, www.jupiter74.ru, e-mail: support@jupiter74.ru
Заявка на участие в курсе:
Тема: «Применение чек-листов при проверках
Государственной инспекции труда»
Сведения об организации – заявителе:
Наименование организации (для оформления договора) ___________________________________________________________________________________ |
ФИО руководителя ________________________________________________________________ |
Должность руководителя ___________________________________________________________ |
Действует на основании ____________________________________________________________ |
ИНН _____________________________________ КПП _________________________________ |
Почтовый адрес (с индексом) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
E-mail: ____________________________________________________________________________ |
Пункты, необходимые для внесения в договор (конкретно для Вашей организации):
Название документа (договор / контракт/ муниципальный контракт)______________ |
На основании какого ФЗ заключается договор (ФЗ-44 или ФЗ-223) _______________ |
Указать другие необходимые для Вашей организации пункты __________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Нужны документы для согласования (высылаем договор в Word для внесения изменений) ___________да / нет ____________________________________________ |
Форма оплаты (безналичный расчет / гарантийные письма) ______________________ |