Весенний семестр 2017-2018 уч. Год




Казахский национальный университет им. аль-Фараби

Факультет истории, археологии и этнологии

Кафедра всемирной истории, историографии и источниковедения

УТВЕРЖДАЮ

Декан факультета

___________________ М.С. Ногайбаева

"______"________ 2017 г.

 

Силлабус

«История Азии и Африки в средние века»

Весенний семестр 2017-2018 уч. Год

Академическая информация о курсе

Код дисциплины Название дисциплины Тип Кол-во часов в неделю Кол-во кредитов ECTS
Лек Практ Лаб
  «История Азии и Африки в средние века» ОК          
Лектор Беделова Г.С. Кандидат исторических наук, доцент Оф./ч По расписанию
e-mail E-mail: bedelova_g.77@mail.ru
Телефоны Телефоны (377 33 38; 12-84): Ауд.каб.421  
                     
Академическая презентация курса Дисциплина«История стран Азии и Африки в средние века»является одной из основных дисциплин государственного стандарта образования по историческим специальностям и входит в комплекс дисциплин по всемирной истории. Цель курса: Сформировать у студентов целостное представление о средневековом периоде в истории стран Востока, показать специфику и характерные черты его основных локально-исторических обществ: А) когнитивные: быть способным - показать периодизацию истории Восточного средневековья, основные тенденции происходящие в обществе, экономике, религии, культуре, политических институтах, религиозных и народных движениях; имена и биографические сведения выдающихся исторических деятелей; основные историографические концепции ключевых проблем средневековья. Процессы формирования феодального типа социальных связей на Востоке. Б) функциональные: - определять, различать основные особенности локально-исторических обществ средневекового Востока, работать с различными типами исторических источников, учебно-методической и научной литературой по проблематике курса, выполнения учебных и научно-исследовательских заданий, самостоятельного поиска, обработки и использования различных типов информации; - применять фундаментальные знания по истории Востока в средние века в изучении смежных дисциплин. В) системные: быть способным синтезировать исторические понятия в их взаимосвязи друг с другом: развитие теоретического мышления при анализе полученной информации, креативно формулировать мысли; - распознавать последствия и уроки исторических событий, принимать с их учетом осознанные решения. Г) социальные: быть способным - к конструктивному учебному и социальному взаимодействию и сотрудничеству в группе; предлагать к рассмотрению проблему, аргументировать её важность; - воспринимать критику и критиковать; - работать в команде.
Пререквизиты и кореквизиты IDM 1216 История древнего мира; NISV 3221 Новая история стран Востока
Литература и ресурсы Основная литература 1. История Востока. Т.2. Восток Средние века. - М.,1999. 2. История Востока.Т.3.Восток на рубеже средневековья и нового времени XVI-XVIIIвв. - М., 1999 3. История стран Азии и Африки средние века. Учебник для вузов. В 2-х частях. - М., 1987. 4. История стран зарубежной Азии. - Л., 1970. 5. Хрестоматия по истории средних веков (для университетов и пед. институтов). Под ред. С.Д. Сказкина. - М., 1961. Т.1. М.,1963, Т.2. Дополнительная литература 6. Бартольд В.В. сочинение в 9-ти томах. - М., 1963-1977. 7. Большаков О.Г. История Халифата Т.1. Ислам в Аравии. 570-633. - М.,1989; Т.2. Эпоха великих завоеваний. 633-656 гг. - М., 1993. 8. Бюттнер Т. История Африки. - М., 1981. 9. Васильев Л.С. История религий Востока. - М., 1988. 10. Васильев Л.С. Курс лекций по средневековому Востоку (Ближний, Средний, Дальний Восток и Юго-Восточная Азия). - М., 1987. 11. Елисеев В., Елисеев Д. Японская цивилизация. - Е., 2005. 12. Ереемееф Д.Е., МейерМ.С. История Турции в средние века и новое время. М., 1992. 13. История Китая. М., 2002. 14. Медведев Е.М. Очерки истории Индии до XIII в. М., 1990.
Академическая политика курса в контексте университетских морально-этических ценностей Правила академического поведения: 1. К каждому аудиторному занятию (семинарские) вы должны подготовиться заранее, согласно графику, приведенному ниже. Подготовка задания должна быть завершена до аудиторного занятия, на котором обсуждается тема. 2. СРС сданное на неделю позже будет принято, но оценка снижена на 50% 3. Темы СРС будут включены в экзаменационные вопросы Академические ценности: 1. Семинарские занятия, СРС должна носит самостоятельный, творческий характер 2.Недопустимы плагиата, подлога, использования шпаргалок, списывания на всех этапах контроля знаний 3. Студенты с ограниченными возможностями могут получать консультационную помощь по Э- адресу:doktor__777zhak@ mail.ru
Политика оценивания и аттестации Критериальное оценивание: оценивание результатов обучения в соотнесенности с дескрипторами (проверка сформированности компетенций на рубежном контроле и экзаменах). Суммативное оценивание: оценивание присутствия и активности работы в аудитории; оценивание выполненного задания.


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: