Заедает тросик газа (Часть 2)




https://www.auto.ru/wwwboards/moscvich/0337/106042.shtml

https://www.auto.ru/wwwboards/moscvich/0338/106389.shtml

 

У меня после поездки за 1000 км туда и обратно появился следующий баг: при переключении передач, или просто при выжимании сцепления обороты двигателя иногда не сбрасываются до ХХ, а остаются на уровне 2000-3000 до тех пор, пока не нажмешь на педаль газа - потом они снижаются Датчик ХХ промывал перед поездкой, грешу на дроссельный узел Подскажите плз. как лечить сей баг.

Спасибо.

Diamond

У меня на СВР точно такой же глюк был в прошлом году, причем только на горячем двигле. Смазка и другие операции с тросом не помогли. Я заметил, что на горячем двигле пластиковый диск привода заслонки вращается рукой с каким-то заеданием. Я устранил это так: снял клапан ХХ и трубу со входа дроссельного узла и с помощью шприца с иглой тонкой струей промыл внутри подшипники (или опоры) на которых вращается заслонка (уайт спиритом). Операцию лучше делать вдвоем, один поворачивает рукой заслонку на 90 град. второй с%%т из шприца на места где ось входит в корпус. Потом покрутил заслонку туда-сюда и повторил операцию еще пару раз. Тряпкой вытер подтеки растворителя - имела место какая-то черная грязь, вымытая из опор вращения заслонки. Кстати проверь, на месте ли воздушный фильтр???

После этого глюк исчез и больше не появляялся.

Желаю успехов,

 

Вячеслав (PVE).

 

Я просто под пружину спиральную подставил проставочку.

Этот конец пружины прымо виден со стороны АКБ. Чуть приподнял... и вставил прокладочку. Пружина стала чуть жестче и все! Правда на сколько хватит не знаю ибо скорее всего выработка в оси и придется наверно бронзовые втулки точить.

Удачи

 

Сергей (Sergey SV).

 

Краткий отчет о проверке дроссельного узла. Вчера, предварительно поимев информацию от всезнающих членов нашей общины, приступил к разборке и промывке дроссельного узла.

Снял трос газа, ЭКХХ, все трубки, подходящие к узлу, в том числе толстый воздуховод. Открутив 4 винта звездочкой получил на руки дроссельный блок. Осмотрев его, увидел черный то ли нагар, то ли грязь в местах соприкосновения закрытой заслонки с корпусом. Взял в руки STP Carb Cleaner Spray за пару минут удалил все отложения и протер тряпочкой. Собрать не составило труда. На всю работу потратил около часа с перекурами.

Завел, прогрел - эффект, о котором я писал вчера исчез. УРА!!

Спасибо всем за поддержку и помощь словом

С Уважением,

Виталий (Diamond).

ЗЫ. Всем чистых заслонок

Небольшая рекомендация... Если снимали дроссельный узел то обратили внимание на то что вентиляция картерных газов подходит именно здесь. Рекомендую перекинуть эту трубку на воздушный фильтр(бо там есть для этого подвод) и поставить на старое место заглушку. Но это только до отрицательных температур а потом все в зад!!;-)

В жаркую погоду движок будет лучше тянуть бо перегретые картерные газы не будут кислород давить.Это раз.

Второе - лучше охлаждение движка(за счет того что картерные газы возвращаются на впуск уже слегка охлажденными).

Третье - меньше грязи на самой заслонке(и на всем что рядом с ней).

Минусы - грязью потом покроется вся резиновая кишка от воздушного фильтра до дроссельной но не драматично.

На Лагунах и Меганах там стоит в этом месте тройник который картерные отводит и туда и туда. Я сейчас плотно занимаюсь как раз такими вопросами и кое что на машине уже попробовал. Если с вентиляцией уже все понятно то вот осталось разобраться с системой охлаждения.

Удачи

 

Сергей (Sergey SV).

 

Троит двигатель (F3R)

https://www.auto.ru/wwwboards/moscvich/0033/9584.shtml

В пятницу на МКАДе затроил движок. Пришлось остановиться. Вывернул свечи - в первом и втором цилиндрах они копчёные до безобразия, а в третьем и четвёртом всё в порядке. Свечи почистил и даже поменял местами, но эффект нулевой. Двигатель жутко трясет, а мощности не хватает, даже чтобы тронуться. Домой ехал на буксире:-((. Если кто-нибудь может предположить, в чём дело, подскажите, пожалуйста. Буду очень признателен. А то я и до СТО доехать не смогу.:-((

Краткая информация:

- Пробег ~1700

- Свечи Bosch Super W8 DCO4 (В списке рекомендуемых для F3R таких нет)

- Заправляюсь только АИ-95

Medial

 

Одна из возможных причин - обедненная смесь.

- забиты форсунки (качество бензина, качество сборки);

- что-то с управлением форсунками (возможен плохой контакт).

Если нагар на свечах маслянистый, все-таки надо проверить компрессию.

Удачи,

 

Владимир (Engineer).

 

Померяй сопротивление обмоток катушек... очень похоже на межвитковое. Вполне может быть из за свечей.

Удачи

Серегей (Sergey SV).

P.S. А свечи надо ставить рекомендованные.

 

Свечи Bosch Super W8DCO4 не очень подходят для F3R. По крайней мере подходят хуже, чем Bosch Super 4 WR78. В этом уже убедились Сергей_Ф и я.

 

Евгений (MukSV).

 

Похожий цвет свечей был когда у меня что-то замерзло в впускном коллекторе и что точно знаю замерзла форсунка 4 го цил. так что может дело в управлении форсунками.

 

ДТ

 

Газ на СВРе

https://www.auto.ru/wwwboards/moscvich/0034/9787.shtml

 

Скажу всем по секрету: поставил газ на СВР-Рено. Расход по городу 11 литров, что на литр больше чем на бензине. Потери в мощности вообще не ощущается. На полную заправку трачу не более 70!!!! рублей (баллон 60 литров). Специалисты говорят, что для движка газ - это только лучше(всё-таки октановое число газа - 115). Система итальянская Lovato.

Баллон стоит в багажнике. Много места он к счастью не занимает, во всяком случае запаску туда запихивать мне удавалось. Газ поставил, когда пробег был 6000.

Теперь о ценах и месте установки.

Итальянская система Ловато устанавливается только на импортные движки с инжектором. Стоит всё это достаточно дорого - в районе 550 долларов. Однако по расчётам система окупиться за 40-60 тысяч км. Потом по сравнению с теми кто на бензине получается что ездишь бесплатно:)) А вот обладателям жигулёвского движка повезло. Есть много различных систем как наших, так и белорусских, которые стоят примерно 150 долларов. Конечно разница с Италией как нашей машины с иномаркой, но можно на наше оборудование поставить редуктор от того же Ловато. Дороже - но еффективнее.

Знаю только одно место, где всё это ставят. Если ехать по кольцу с внешней стороны в сторону Ленинского проспекта(или Киевского шоссе), то проезжая солнцевский мост практически сразу увидите чуть дальше с левой стороны газовую заправку(пропан написано по-моему),там так же и бензиновая.При въезде на неё держитесь правой стороны. Там будет небольшой два небольших ангара. В одном из них, который поближе, как раз и занимаются установкой ГО. тел.274-77-50 и 273-15-08 (Андрей).

Насчёт взрывоопасности могу сказать что реплики неуместны. Газовая система при правильном обращении и соблюдения элементарных рекомендаций является безопасней бензина.

Удачи.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: