Программа
VI регионального этапа международной ярмарки социально-педагогических инноваций
Время | Мероприятия | Место проведения |
28 марта 2017 года (вторник) | ||
14.00 – 16.00 | РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ ЯРМАРКИ ПО СЕКЦИЯМ ОФОРМЛЕНИЕ ВЫСТАВОЧНЫХ СТЕНДОВ | МАОУ «СОШ №10» (ул. Г.Успенского,9) |
29марта 2017 года (среда) | ||
10.00 – 10.30 | ТОРЖЕСТВЕННОЕ ОТКРЫТИЕ VII регионального этапа международной ярмарки социально-педагогических инноваций | Актовый зал |
10.30 – 15.00 | РАБОТА ВЫСТАВОЧНОЙ ЧАСТИ ЯРМАРКИ | МАОУ «СОШ №10» (ул. Г.Успенского,9) |
10.30 – 14.00 | ПРОВЕДЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ | МАОУ «СОШ №10» (ул. Г.Успенского,9) |
МЕТОДИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ЯРМАРКИ
Время, место проведения | Тема мероприятия | ФИО докладчика | Целевая аудитория |
1 ЛИНИЯ | |||
10.40 – 11.25 Кабинет 303 | «MicrosoftOneNoteкак среда создания и сопровождения сетевых проектов и парковых уроков» | Людмила Генриховна Климушкина, учитель истории и обществознания, автор сетевых проектов МАОУ «СОШ № 10» г. Перми | Администраторы, методисты, учителя |
10.40 – 11.25 Кабинет 308 | «Создание интерактивного плаката в сервисе https://www.thinglink.com» | Светлана Валерьевна Сергеева, учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ № 10» г. Перми | Администраторы, методисты, учителя гуманитарного цикла |
10.40 – 11.25 Кабинет 309 | «Программы и сервисы для сопровождения проектов по русскому языку и литературе» | Светлана Викторовна Гранкина, учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ № 10» г. Перми | Администраторы, методисты, учителя гуманитарного цикла |
10.40 – 11.25 Кабинет 311 | «Веб-сервисы для сетевых проектов по географии» | Ольга Витальевна Кузнецова, учитель географии МАОУ «СОШ № 10» г. Перми | Администраторы, методисты, учителя истории, географии, иностранного языка, литературы |
10.40 – 11.25 Кабинет 313 | «Мобильные приложения для парковых уроков» | Мария Александровна Зильберман, учитель информатики, методист МАОУ «СОШ № 10» г. Перми | Администраторы, методисты, учителя |
2 ЛИНИЯ | |||
11.35 – 12.20 Кабинет 303 | «Проектирование парковых уроков и уроков вне стен класса» | Людмила Генриховна Климушкина, учитель истории и обществознания МАОУ «СОШ № 10» г. Перми | Администраторы, методисты, учителя |
11.35 – 12.20 Кабинет 308 | «Лонгрид(longread) как способ мультимедийной подачи историй» | Светлана Валерьевна Сергеева, учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ № 10» г. Перми | Администраторы, методисты, учителя гуманитарного цикла |
11.35 – 12.20 Кабинет 309 | «Математика в сетевых проектах» | Наталья Николаевна Рязанова, учитель математики МАОУ «СОШ № 10» г. Перми | Администраторы, методисты, учителя математики, физики |
11.35 – 12.20 Кабинет 311 | «MicrosoftSway– новый тип презентаций» | Мария Александровна Зильберман, учитель информатики, методист МАОУ «СОШ № 10» г. Перми | Администраторы, методисты, учителя |
3ЛИНИЯ | |||
Время, место проведения | Тема мероприятия | ФИО докладчика | Аннотация |
12.30 – 13.00 Кабинет 311 | Мастерская «Мультфильм своими руками» | Валерия Дмитриевна Кетова, учитель информатики МАОУ «СОШ №146 с углубленным изучением математики, физики, информатики» г.Перми | В мастерской педагоги смогут узнать, как быстро, просто и без специальной подготовки создать мультик для детей или вместе с детьми. А так же понять, в какой момент урока применить создание мультика, чтобы урок стал живее и интереснее! |
12.30 – 13.00 Кабинет 212 | Мастер-класс «Литературная гостиная» | Наталья Алексеевна Гришулина, Юлия Александровна Одинцова, Галина Федоровна Баяндина, учителя русского языка и литературы МАОУ «Гимназия №5» г.Перми | Литературная гостиная – форма внеклассной работы, которая развивает творческие способности, но не только. Предлагаем вам посмотреть, как с помощью литературной гостиной можно отрабатывать навыки написания сочинения в формате ЕГЭ. Вы увидите, что нестандартные формы работы можно использовать при обучении структуре сочинения, при накоплении банка аргументов, при работе над комментарием. Учителя унесут с собой раздаточный материал для подготовки к сочинению. |
12.30 – 13.00 Кабинет 313 | Мастер-класс «Метапредметность в физике» | Елена Анатольевна Мотовица, учитель физики МАОУ «СОШ №127» г.Перми Галина Васильевна Еремина, учитель физики МАОУ «СОШ №116» г.Перми | Метапредметность в физике 1.Русская парная. Неизвестное в известном. Физика и физиология. Травные сборы(дегустация). 2.Живая и мертвая вода. Приготовление структурированной воды в домашних условиях. Физика процесса. 3.Влияние полнолуний и новолуний на здоровье людей. Оптика и гравитация в жизни человека. |
12.30 – 13.00 Кабинет 215 | Мастерская «Математический пиар» | Елена Сергеевна Бурмагина,учитель математики МАОУ «Лицей №8» г.Перми | Участие в деятельности площадки «Математический пиар» позволит педагогам: 1) научиться применять полученные математические знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач 2) использовать эти знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира, оценки их количественных и пространственных отношений 3) развивать умение работать в информационной среде |
12.30 – 13.00 Кабинет 303 | Мастер-класс «Позиционирование в образовании: что они о нас думают?» | Оксана Леонидовна Чеклецова, директор МАОУ «СОШ №25» г.Перми Ярина Ахатовна Хатмуллина, учитель истории и обществознания МАОУ «СОШ №25» г.Перми | Направлен на осмысление педагогами образа, который они формируют в сознании коллег, учеников, родителей. Что о нас думают и как это изменить? Над этим и будем работать!Результат мастер-класса - создание участниками элементов позиционирования для своего предмета, для учеников |
12.30 – 13.00 Кабинет 212 | Мастер-класс «Дисциплина на уроке: перезагрузка» | Любовь Ивановна Радостева, заместитель директора МАОУ «СОШ № 81» г.Перми | На данном мастер-классе молодые педагоги познакомятся с секретами поддержания дисциплины на уроках, научатся повышать мотивацию учащихся к усвоению программного материала. |
12.30 – 13.00 Кабинет 308 | Мастер-класс «Приемы визуальной коммуникации» | Евгения Валентиновна Гурьева, социальный педагог МАОУ «СОШ №30» г.Перми | Целью мастер-класса является демонстрация приемов визуальной коммуникации. В ходе мастер-класса педагоги размышляют над тем, что современный педагог должен понимать и использовать в общении с детьми современные термины: никнейм, селфи, хэштеги, теги, лайки, дизлайки. В мастер-классе предложены практические ситуации, такие как «Селфи», «Облако тегов», «Хэштег», «Паутина», «Лайк», «Дизлайк», которые помогут педагогам улучшить организацию образовательного процесса с учащимися старших классов |
4 линия | |||
13.15 – 13.45 Кабинет 309 | Мастер-класс «Графические приемы визуализации знаний» | Лариса Сергеевна Дмитриева, учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ №146 с углубленным изучением математики, физики, информатики» г.Перми | Педагоги обзорно познакомятся с различными видами графической визуализации (со схемами). Более подробно остановятся на диаграмме Вена (кругах Эйлера): обсудят достоинства и недостатки данного вида визуализации, продумают варианты применения этой формы на уроках. |
13.15 – 13.45 Кабинет 211 | Мастер-класс «Сторителлинг - новая форма организации занятий» | Марина Павловна Кулемина, учитель технологии МБОУ «СОШ №48» г.Перми, руководитель ГМО учителей технологии | Профессиональная педагогическая литература предлагает множество способов разнообразить занятия, чтобы найти подход и заинтересовать любого ребенка. Сторителлинг является одним из таких способов. Его прелесть в том, что он не требует затрат и может быть использован в любом месте, в любое время и на любом этапе урочной и внеурочной деятельности. Вопросы, которые будут рассмотрены на мастер-классе Вопрос №1. Что стоит понимать под сторителлингом? Вопрос №2. Насколько широк спектр использования сторителлинга? Как его можно применить в урочной и внеурочной деятельности? Вопрос №3. Чем отличается метод сторителлинга от других методов обучения? Вопрос №4. Актуален ли сторителлинг? Встреча будет полезна и интересна учителям, воспитателям и педагогам дополнительного образования |
13.15 – 13.45 Кабинет 303 | Мастерская «Педагогическая феерия: «Будь готов!» | Лина Борисовна Дюняшева, учитель музыки и искусства МАОУ «Лицей №8» г.Перми | Феерия – это театральное представление, которое основано на эффектах, трюках, превращениях. Для проведения феерии создан мастер-класс, который окунет в прошлое нашей страны. А как известно учитель на уроке должен показать ребенку «маленькое чудо». Пусть ребенок, как пионер будет «всегда готов!» к новым необычным путешествиям (даже во времена СССР), а возможно и по всей истории нашей необъятной Родины. |
13.15 – 13.45 Кабинет 313 | Мастер-класс «Химия на кухне» или «В гостях у Маши» | Мария Александровна Железнова, учитель химии МАОУ «СОШ №91» г.Перми | Мастер-класс направлен на формирование профессиональных компетенций учителя, способствующих повышению мотивации познавательной активности обучающихся и достижению метапредметных результатов. |
13.15 – 13.45 Кабинет 215 | Мастер-класс «Приемы создания проблемной ситуации на уроках» | Наталья Васильевна Салтыкова, учитель начальных классов МАОУ «СОШ №30» г.Перми | Целью мастер-класса является демонстрация приемов создания проблемной ситуации на уроках. Участникам будет предложен опыт педагогической деятельности использования приёмов создания проблемных ситуаций |
13.15 – 13.45 Кабинет 308 | Творческая мастерская «Клиповое мышление, как средство достижения метапредметных результатов» | Ирина Витальевна Бучковская, учитель начальных классов МАОУ «СОШ №140» г.Перми | В ходе мастер-класса педагоги узнают об особенностях клипового мышления, познакомятся с приёмами формирования метапредметных результатов посредством клипового мышления, научатся использовать такие приёмы, как «Живые модели», «Текст-презентация», «Информация-образ», «Смысл-логика-идея» и многие другие, что позволит организовать эффективную работу по смысловому чтению, развитию памяти и речи, активизировать познавательную деятельность школьников.Деятельность мастерской ориентирована на учителей начальных классов и молодых педагогов. |