Замок зажигания от 2110 в СВР. Ставил ли кто?




https://www.auto.ru/wwwboards/moscvich/0442/139709.shtml

 

Господа,

помнится, был когда-то разговор о том, как поставить замок зажигания от ВАЗ-2110 на СВР, но не помню, кто собирался это сделать (вроде BlackMike, или Eugeniy_197, или еще кто-то).

Вот и вопрос возник - сделали, или нет, и каковы переделки, если сделали?

Я себе поставил-таки "десяточный" блок индикации, но ввиду отсутствия замка с датчиком-выключателем вставленного ключа функцию сию не реализовал, и провод блока на замок временно прикрутил к проводу питания блока.

А может, есть "москвичовский" замок с датчиком ключа (и подсветкой)?

Valeryk

Точно, ставил, 2 года уже с ним езжу.

 

А может, есть "москвичовский" замок с датчиком ключа (и подсветкой)?

 

Нет такого.

 

Вот и вопрос возник - сделали, или нет, и каковы переделки, если сделали?

 

По механике - переделок практически никаких. Только замок надо брать с "десяточной" же скобой в сборе - наша не подходит. В остальном он встает "один в один".

Ключ его длиннее и имеет соответственно больше кодовых комбинаций. Еще хорошо, что ключ будет отличаться от дверных - почему это хорошо, вслух лучше не говорить.

По электрике отличия существенные.

Во-первых, другая разводка разъема. Но этого мало - другая логика подключения. Цепи INT нет. Коммутируется только цепь зажигания, причем нет аналога цепи 15/2, отключающей мощные потребители (отопитель, вентилятор двигателя, фары, обогрев заднего стекла) при пуске. В "награду" получаем подсветку замка, функцию датчика вставленного ключа (очень удобно для сигнализации - кинуть туда провод, предназначенный для провода зажигания) и бОльшую секретность.

Для реализации недостающих функций сделал переходник из 2 автомобильных реле (полных, 5-контактных), и 2 разъемов, так что он с одной стороны подключается вместо старого замка, а с другой - замок 2110.

Переходник реализует функцию недостающей цепи 15/2 и _полностью_ разгружает контакты замка, включая цепь 50 (стартера). Цепь INT включена постоянно (непонятно, зачем она вообще в старом коммутировалась - при ее отключении все равно нельзя вытащить ключ), сделана "петля".

Для переходника нужно: 2 реле, 2 разъема под реле, разъемы 8-контактные - "папа" и "мама", провод разноцветный большого сечения (8 мм2), клеммы: "мамы" - 18, "папы" - 8. Инструмент - обжимка для клемм (в крайнем случае можно паять, но нежелательно).

 

Алексей (Ahlen).

 

Спасибо за объяснение! Когда будет время и возможность, доберусь до схем коммутации замков 2141 и 2110 и прикину схемку переходника.

А вопросы вот какие - управляющий сигнал на обмотку реле, реализующего 15/2, берется с контакта замка 2110, на котором появляется 12В в положении "стартер"? А второе реле - для разгрузки контактов замка зажигания?

Valeryk

А вопросы вот какие - управляющий сигнал на обмотку реле, реализующего 15/2, берется с контакта замка 2110, на котором появляется 12В в положении "стартер"?

А второе реле - для разгрузки контактов замка зажигания?

 

Примерно так. Одно реле коммутирует питание при включении зажигания. Если "по уму", питание на контакты к нему лучше подать не с разъема, идущего к "старому" замку, а прямо от аккумулятора (с клеммы стартера) отдельным проводом (чтобы уменьшить перепады напряжения), а реле поставить на 40А (брал в ЧИП и ДИПе, посадочные места и контакты такие же, как в обычном). Второе реле по сигналу цепи 50 (стартер) с замка зажигания размыкает то, что скомммутировало первое, для цепи 15/2 (нормально замкнутые контаты) и оно же подает питание на втягивающее реле стартера (нормально разомкнутые контакты).

 

Алексей (Ahlen).

 

Продолжу мысль...

Во-первых, другая разводка разъема. Но этого мало - другая логика подключения. Цепи INT нет. Коммутируется только цепь зажигания, причем нет аналога цепи 15/2, отключающей мощные потребители (отопитель, вентилятор двигателя, фары, обгрев заднего стекла) при пуске. В "награду" получаем подсветку замка, функцию датчика вставленного ключа (очень удобно для сигнализации - кинуть туда провод, предназначенный для провода зажигания) и бОльшую секретность.

 

На самом деле у этого датчика есть еще пара применений.

1. На магнитолах не даром делают два проводочка питания - можно реализовать нормальную схему подключения - т.е. ключ из замка вытащил - магнитола выключилась.

2. Для тех, у кого в сигнализации включена автопостановка - наличие ключа делается эквивалентным открытой двери - никогда она не закроет замки, пока ключ на месте, а не в кармане.

 

Garic

 

И я тоже кое-что добавлю...

Тогда не будет работать автоматическое закрытие дверей после пуска двигателя. Или я не прав?

 

Будут закрываться, как только вставишь ключ в замок. Но у меня для открывания/закрывания дверей сделан дополнительный выключатель - такой же, как на стеклоподъемники - imho, это удобнее, чем автоматически.

О блокировке автопостановки на охрану:

В моей сигналке как раз достаточно для этого сигнала о включении зажигания.

Об отключении магнитолы:

Думаю, это не слишком удобно - в салоне могут быть пассажиры, и уходя, оставляешь их "без музыки". Я сделал иначе: поставил реле на провод блокировки от сигнализации и магнитола отключается при постановке на охрану.

Еще кое-что:

На цепь датчика наличия ключа (через доп. реле) посадил:

1. Отопитель. В цепи отопителя у меня стоит электроводонасос от "Газели", так что некоторое время (до часа) можно греться и при выключенном движке. Летом можно использовать как вентилятор.

2. Стеклоочистители.

3. Подогрев зеркал и форсунок омывателя.

Эти цепи защищены отдельными предохранителями, вставленными в разрыв проводов (черные "патроны" от омывателей фар 2105).

 

Алексей (Ahlen).

 


Кузов

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: