ЗАДАНИЯ ПО ПЕДАГОГИЧЕСК0Й ПРАКТИКЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ IV КУРСА




ЗАДАНИЯ ПО ПЕДАГОГИЧЕСК0Й ПРАКТИКЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ IV КУРСА


Задание Срок выполнения Рекомендации
1. Составить план воспитательной работы и расписание уроков. Работа над презентацией постановок. (первая неделя практики) Познакомиться с администрацией, классным руководителем, учи­телем-предметником, детьми. Провести педагогическую диагностику, выяснить уровень разви­тия, интересы, потребности детей. Изучить план работы классного руководителя на год и на четверть.
2. Провести 1 внеклассное воспи­тательное мероприятие различ­ной формы. Каждое из проведенных мероприятий должно быть оценено класс­ным руководителем. Оформить план-конспект внеклассного воспитательного мероприятия и его самоанализ. (вторая неделя) Изучить рекомендации по организации внеклассной работы, дан­ные в журналах «Классный руководитель», «Воспитание школьни­ков», «Педагогика», а также методические рекомендации для классных руководителей. Предусмотреть разные формы воспитательной работы: классный час, дискуссия, тематический вечер, экскурсия, конкурс, КТД и др. ^ По возможности, принять участие в родительском собрании, педа­гогическом совете. При оформлении плана – конспекта внеклассного воспитательного мероприятия и его самоанализа строго придерживаться рекомендаций по оформлению данных в контрольно – отчетных книжках по педагогической практике.
3. Подготовка и проведение пробных уроков. (3-4 неделя) Использовать по возможности новые нетрадиционные формы воспитательной рабо­ты. Проявлять творчество в проведении уроков и внеклассной работы.
4. Сдать методисту заполненную кон­трольно-учетную книжку план-конспект внеклассного воспитательного мероприятия и его самоанализ, три пробных урока, презентацию учебных постановок. (последняя не­деля практики) При оформлении контрольно-учетной книжки отражать все виды педагогической деятельности: учебную, воспитательную, исследо­вательскую, методическую и др. Отчет должен носить аналитический характер, включать задачи студента на период практики, содержание проведенной работы, достижения и недостатки, перспективы саморазвития (рекоменда­ции по оформлению отчета даны в контрольно-учетной книжке). Оценка за педагогическую практику будет снижена, если отчетная документация будет сдана позже указанного срока. Студенты, прошедшие практику в районах, должны представить отчетную документацию в течение недели после окончания практики.


Отчетная документация по итогам практики на IV курсе:

- конспект и анализ внеклассного воспитательного мероприятия;
- дневник практики;

-карточка учета практики;

-три пробных урока;

-презентация постановок.

 

БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ХАНТЫ- МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

«КОЛЛЕДЖ – ИНТЕРНАТ ЦЕНТР ИСКУССТВ ДЛЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ СЕВЕРА»

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

 

 

Методическая разработка

Пробного урока

 

на тему: _____________________________________

 

специальность

072501 Дизайн (по отраслям) в культуре и искусстве

 

 

Выполнил(а) студент(ка) _____ курса

_______________ (Ф.И.О. студента)

Руководитель:

___________ (Ф.И.О. руководителя)

 


БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ХАНТЫ- МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

«КОЛЛЕДЖ – ИНТЕРНАТ ЦЕНТР ИСКУССТВ ДЛЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ СЕВЕРА»

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

 

 

Методическая разработка

 

Пробного урока

 

на тему: _____________________________________

 

специальность

071001 Живопись (по видам)

Станковая живопись

 

Выполнил(а) студент(ка) _____ курса

_______________ (Ф.И.О. студента)

Руководитель:

___________ (Ф.И.О. руководителя)

 

 

 

БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ХАНТЫ- МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

«КОЛЛЕДЖ – ИНТЕРНАТ ЦЕНТР ИСКУССТВ ДЛЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ СЕВЕРА»

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

 

Дневник практики

ПП.02.Педагогическая практика

 

 

специальность

072501 Дизайн (по отраслям) в культуре и искусстве

 

 

Выполнил(а) студент(ка) _____ курса

_______________ (Ф.И.О. студента)

Руководитель:

___________ (Ф.И.О. руководителя)

 


БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ХАНТЫ- МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

«КОЛЛЕДЖ – ИНТЕРНАТ ЦЕНТР ИСКУССТВ ДЛЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ СЕВЕРА»

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

 

 

Дневник практики

 

ПП.02.Производственная практика (педагогическая)

 

 

специальность

071001 Живопись (по видам)

Станковая живопись

 

Выполнил(а) студент(ка) _____ курса

_______________ (Ф.И.О. студента)

Руководитель:

___________ (Ф.И.О. руководителя)

 

 

 

ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ

БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ

«КОЛЛЕДЖ-ИНТЕРНАТ

ЦЕНТР ИСКУССТВ ДЛЯ ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ СЕВЕРА»

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

УП.04.Учебная практика по педагогической работе

ПП.02. Педагогическая практика

 

специальность

072601 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (по видам)

Художественная обработка дерева, Художественная керамика, Художественная роспись ткани

 

Ханты-Мансийск 2016 г.

 

ОДОБРЕНА Предметно-цикловой комиссией общепрофессиональных дисциплин ДПИ и Дизайна Протокол № Председатель ____________________ /Устюжанин С.Н./ УТВЕРЖДАЮ Директор________________ А. В. Березин Приказ №

 

 

Разработчик: Сайнакова Наталья Юрьевна, преподаватель

БУ «Колледж-интернат Центр искусств для одаренных детей Севера»

Почетный работник среднего профессионального образования РФ,

Член Международной ассоциации Природы и творчества

 

Бачурина Леонора Викторовна, преподаватель

БУ «Колледж-интернат Центр искусств для одаренных детей Севера»

член творческого Союза художников России.

 

Рецензенты: Саргсян Володя Арсенович, профессор

кафедры ДПИ ХМИДПИ (филиал ФГБОУ ВПО УралГАХА),

член Союза художников Росси,

член Союза дизайнеров России;

 

Кузько Ия Александровна, преподаватель

БУ «Колледж-интернат Центр искусств для одаренных детей Севера»

 

 


ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
Основной целью педагогической практики является формирование у студентов психологической и функциональной готовности к будущей профессионально-педагогической деятельности через поэтапное практическое освоение ее содержания и функций.
В задачи практики входят:
а) адаптация студентов к условиям будущей профессионально-педагогической деятельности;
б) развитие интереса к профессии и формирование педагогического самосознания;
в) закрепление, углубление и развитие знаний и умений, полученных по техническим, психолого-педагогическим и другим дисциплинам, формирование умения системного их применения;
г) практическое освоение дидактико-методических, организаторских, воспитательных функций профессионально-педагогической деятельности;
д) формирование педагогического мышления и умений педагогической рефлексии;
е) развитие творческого, исследовательского подхода к педагогической деятельности;
ж) поиск и становление индивидуального стиля педагогической деятельности.
Практика состоит из трех частей, каждая из которых имеет свои частные цели и задачи.
Воспитательная работа студента направлена на овладение отдельными методами воспитательного воздействия и на формирование умений по организации внеклассных, досуговых мероприятий.
Практика включает в себя следующие этапы:
• подготовительно-рефлексивный;
• адаптационный;
• деятельностный.
Подготовительно-рефлексивный этап проводится перед практикой в течение семестра и призван помочь студенту подготовится к практике.
Адаптационный этап проходит на первой неделе практики (3-5 дней) и позволяет студенту приспособиться к новым для него условиям, осознать и принять новые социальные роли.
Задачи педагогической практики:
1. Приобретение профессиональных и личностных качеств будущих преподавателей.
2. Приобщение к непосредственной педагогической деятельности, формирование профессиональных умений и навыков, необходимых для успешного осуществления учебно-воспитательной работы.
3. Изучение состояния учебно-воспитательной работы школы: содержания, форм, методов.
4. Установление и укрепление связи теоретических знаний, полученных студентом при изучении психолого-педагогических и специальных дисциплин с практикой.
5. Приобретение опыта планирования и организации деятельности детского коллектива, осуществление индивидуального подхода к учащимся.

 

ЗАДАНИЯ ПО ПЕДАГОГИЧЕСК0Й ПРАКТИКЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ IV КУРСА


Задание Срок выполнения Рекомендации
1. Составить план воспитательной работы и расписание уроков. Работа над презентацией постановок. Провести 1 внеклассное воспи­тательное мероприятие различ­ной формы. Каждое из проведенных мероприятий должно быть оценено класс­ным руководителем. Оформить план-конспект внеклассного воспитательного мероприятия и его самоанализ. (первая неделя практики) Познакомиться с администрацией, классным руководителем, учи­телем-предметником, детьми. Провести педагогическую диагностику, выяснить уровень разви­тия, интересы, потребности детей. Изучить план работы классного руководителя на год и на четверть. Изучить рекомендации по организации внеклассной работы, дан­ные в журналах «Классный руководитель», «Воспитание школьни­ков», «Педагогика», а также методические рекомендации для классных руководителей. Предусмотреть разные формы воспитательной работы: классный час, дискуссия, тематический вечер, экскурсия, конкурс, КТД и др. ^ По возможности, принять участие в родительском собрании, педа­гогическом совете. При оформлении плана – конспекта внеклассного воспитательного мероприятия и его самоанализа строго придерживаться рекомендаций по оформлению данных в контрольно – отчетных книжках по педагогической практике.
2. Подготовка и проведение пробных уроков. (2неделя) Использовать по возможности новые нетрадиционные формы воспитательной рабо­ты. Проявлять творчество в проведении уроков и внеклассной работы.
3. Сдать методисту заполненную кон­трольно-учетную книжку план-конспект внеклассного воспитательного мероприятия и его самоанализ, три пробных урока, презентацию учебных постановок. (3 не­деля практики) При оформлении контрольно-учетной книжки отражать все виды педагогической деятельности: учебную, воспитательную, исследо­вательскую, методическую и др. Отчет должен носить аналитический характер, включать задачи студента на период практики, содержание проведенной работы, достижения и недостатки, перспективы саморазвития (рекоменда­ции по оформлению отчета даны в контрольно-учетной книжке). Оценка за педагогическую практику будет снижена, если отчетная документация будет сдана позже указанного срока. Студенты, прошедшие практику в районах, должны представить отчетную документацию в течение недели после окончания практики.


Отчетная документация по итогам практики на IV курсе:

- конспект и анализ внеклассного воспитательного мероприятия;
- дневник практики;

-карточка учета практики;

-три пробных урока;

-презентация постановок.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: