Формы и методы организации учебно-воспитательного процесса




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

Дополнительной общеобразовательной

Общеразвивающей программы

«Весёлый английский»

 

 

Направленность: общекультурная

Возраст учащихся: 1 классы

Год обучения: 2021-2022

Группа: I, II,

 

 

Разработчик:

Савельева Юлия Владимировна

педагог дополнительного образования

 

Особенности организации образовательного процесса

Особенности организации образовательного процесса

Рабочая программа дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Весёлый английский» разработана на основе и с учетом федеральных государственных требований к дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области «Филология» (иностранный язык).

Программа направлена на общекультурное и интеллектуальное образование, эстетическое воспитание, коммуникативное развитие учащихся.

Рабочая программа имеет социально-педагогическую направленность.

Адресат программы: программа разработана для учащихся 1 классов.

Условия реализации программы

Зачисление в группы осуществляется по желанию детей и на основании личных заявлений родителей (законных представителей).

Программа предназначена для детей школьного возраста 6-7 лет.

Срок обучения – 1 учебный год с октября по апрель (52 часа). Обучение начинается с октября после того, как обучающиеся пройдут адаптацию. Занятия проводятся 2 раза в неделю по 45 минут.

Цель и задачи программы

Целью программы является развитие мотивации ребенка к изучения английского языка через освоение первых основ всех видов речевой деятельности.

Реализация поставленной цели требует решение следующих задач:

Обучающие

1. Формировать словарный запаса обучающихся.

2. Формировать правильное произношения звуков.

3. Обучать аудированию, чтению, говорению, письму.

4. Формитровать навыки действовать по алгоритму, навыки работы с малыми текстами

5. Формировать навыки умения работать самостоятельно и в группе

Развивающие

1. Развивать навыка общения: формировать навыка самоконтроля и контроля за речью другого.

2. Развивать монологическую и диалогическую речь.

3. Развивать память, внимание, воображение.

4. Развивать интерес к изучению иностранного языка.

5. Развивать творческие способности.

 

Воспитательные

1. Воспитывать культуру поведения на занятии:

l умение внимательно слушать, быть активным и своевременно реагировать на просьбы педагога, умение преодолевать трудности, радоваться результатам, быть дружелюбным по отношению к своим товарищам;

l воспитание любознательности и трудолюбия.

Формы и методы организации учебно-воспитательного процесса

При выборе форм организации деятельности детей на занятии учитываются особенности данной возрастной группы. Занятия строятся вокруг различных игровых ситуаций, предъявление и закрепление нового материала происходит с использованием песен и рифмовок, мотивация к говорению на иностранном языке формируется через ролевые и театрализованные игры.

Все обучающие методы и приёмы разработаны в целях наилучшего развития навыка понимания и общения на неродном языке.

Использование разнообразных тем, соответствующих возрасту и интересу детей.

Широкое использование песен, рифмовок, игр, которые повышают мотивацию, развивают творческие способности детей, развивают речевые умения.

Предлагаемый для запоминания материал построен на словах и фразах, которые уже объяснены преподавателем и усвоены ребенком.

Использование специально разработанной системы фонетических упражнений.

Прослушивание с наглядной поддержкой занимательных историй, которые служат формой представления нового языкового материала, что способствует более эффективному восприятию и усвоению фонетики, лексики и грамматики современного английского языка.

Многократное повторение пройденного является необходимой базой для успешного запоминания, а также дает возможность использовать программу в группах с разноуровневой подготовкой обучающихся.

 

Программа предусматривает аудиторные занятия, которые проводятся по группам от 10 до 17 человек.

 

Формы проведения занятий:

 

Основные типы уроков остаются прежними: урок усвоения новых знаний; урок закрепления, т.е. комплексного применения знаний и умений; урок повторения, т.е. актуализации знаний и умений, урок систематизации и обобщения знаний и умений; урок контроля и оценки знаний и умений; урок коррекции знаний, умений и навыков; комбинированный урок.

Уроки могут проводиться в формеигры, урока-путешествия, практикума, тестовой работы и др., могут использоваться методыпрезентаций, различных игр, диалога, работы в паре, групповой формы работы, в качестве приёмов возможно театрализация диалогов, ключевые слова, составление кроссвордов и таблиц по образцу, синквейн и др.

 

Планируемым результатом освоения программы должно стать овладение ключевыми компетенциями в следующем объёме:

Речевая компетенция в видах речевой деятельности

Говорение:

умение вести несложные диалоги бытового общения (знакомство, покупки в магазине)

умение рассказать о себе, описать игрушку

Аудирование:

умение воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников;

умение воспринимать на слух и понимать небольшие сообщения.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-11-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: