Инструкция для тех, кто проходит аттестацию во время мероприятий по борьбе с коронавирусом




Ø Скачать Экспертное заключение и Портфолио, пройдя по ссылке
https://www.oldsite.loiro2.beget.tech/subdivisions/54/

 

o сайт ЛОИРО, страничка кафедры дошкольного образования (ссылка на старую версию сайта)

Ø Внимательно ознакомьтесь с Портфолио. В нем информация о том, какие документы (в виде сводных таблиц) нужно прислать в отсканированном виде с подписью руководителя ОО и заверенные печатью учреждения.

Ø Обязательно заполнить таблицу «Общие сведения о педагоге» и прислать - (заверенная руководителем).

Экспертное заключение

Ø По первому критерию предоставляется информация, заверенная руководителем ОО, о проведении мониторинга:

1. описание критериев, показателей, индикаторов проведения педагогической диагностики (развития детей, их достижений или освоения образовательной программы).

2. статистика (в форме таблицы, графика или диаграммы). Фамилии детей указывать не нужно.

Ø По второму критерию предоставляется информация,заверенная руководителем ОО (в форме таблиц):

1. система мероприятий по реализации здоровьесберегающих технологий (сводная таблица - перспективный план мероприятий)

2. классификация здоровьесберегающих технологий, используемых педагогом в непрерывной образовательной деятельности (перечень с указанием названия технологии, автора, цели, задач и месте использования педагогом в образовательном процессе, стимулирует развитие у детей …)

3. мониторинг состояния здоровья воспитанников.

Ø По третьему критерию предоставляется информация,заверенная руководителем ОО (в форме таблицы):

1. участие воспитанников в конкурсах, соревнованиях различного уровня: международный, региональный, муниципальный, уровень ОУ (только в тех конкурсах, к подготовке своих воспитанников к которым педагог сам принимал участие).

Ø По четвертому критерию предоставляется информация,заверенная руководителем ОО (м.б. в форме таблицы, индивидуального плана) и подтверждающая использование педагогом индивидуальных форм и эффективных способов сопровождения воспитанников.

Следует указать:

1. затруднения, которые тревожат педагога (Образовательная область, методики сопровождения воспитанников, взаимодействие с семьей, результаты).

2. используемые приемы и/или способы поддержки

3. наличие динамики.

4. Оцениваем работу педагога (формы, методы работы, дидактический материал, используемый в работе с детьми)

Ø По пятому критерию педагогом представляется конспект занятия с детьми в форме развернутого текстового документа (в WORDe), отражающего информацию по всем показателям в этом критерии. Качество мероприятия подтверждается оценкой заместителя заведующего по УВР, старшего воспитателя или специалиста ПМС – службы (педагога- психолога)

Ø По шестому критерию предоставляется информация в форме таблицы, заверенной руководителем ОО:

- о распространении педагогом своего педагогического опыта на разных уровнях: международном, региональном, муниципальном, уровне ОУ.

Ø По седьмому критерию предоставляется информация в форме таблицы, заверенной руководителем ОО, об участии педагога в профессиональных конкурсах на разных уровнях: международном, региональном, муниципальном, уровне ОУ.

Ø По восьмому критерию предоставляется информация в форме таблицы, заверенной руководителем ОО, об используемых педагогом современных образовательных технологиях с обязательным указанием: названия технологии, автора, цели, задач, в том числе и информационных. Следует указать, где используются ИКТ (ведение сайта, страницы, блога (ссылка), в образовательном процессе (презентации по каким темам), описание опыта (ссылка, где можно ознакомиться) и т.п.

Ø По девятому критерию предоставляется информация о наличии у педагога педагогического опыта.Может быть представлена в виде текстового документа (WORD), в которомобязательноуказать:

1. тему опыта, его актуальность (почему возникла необходимость разработки)

2.наличие у педагога системы реализации опыта (перспективного плана, программы и т.п.), описание на какой срок рассчитана система работы, на какие возрастные группы, где включается опыт в образовательный процесс (на занятиях, в работе с родителями и т.п.)

3. перечень методических разработок (перечислить наличие конспектов мероприятий, занятий, игр и т.п.) (просто перечислить)

4. пример одного конспекта (приложить)

5. перечень используемых цифровых ресурсов для реализации представляемого опыта (перечислить ссылки, темы презентаций и т.п.)

6. наличие мониторинга достижений воспитанников, подтверждающего результативность (эффективность) педагогического опыта (привести статистику).

Ø По десятому критерию предоставляется таблица мероприятий контроля, результаты контроля, проверок, посещений занятий (заверенная руководителем)

Ø Справки об отсутствии жалоб со стороны родителей, об отсутствие травм (заверенные руководителем)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: