Рекомендуется освободить электронное средство от лишних фотографий, для более быстрой работы судейской бригады.




20.3 Экипаж подъезжает на точку СТАРТа. Штурман с маршрутной картой подходит к судье. Судья прописывает время старта в маршрутной карте. Когда до времени старта остается 5 секунд судья начнет обратный отсчет. После того как судья скажет «Старт» и отдаст маршрутную карту (с этого момента начнет отсчитываться время отведённое на ориентирование) штурман бежит в машину и экипаж начинает движение.

20. 4 После финиширования штурман подходит к судьям с маршрутной картой. Судья запишет время финиша в маршрутную карту и примет данные фотофиксации.

 

Этап второй, внедорожный Спринт


21.1 Для каждой категории своя трасса. По окончании этапа подсчитываются баллы и время прохождения трассы. Чем меньше время прохождения трассы (быстрей), тем больше баллов получит экипаж за этап. Минимальное количество 1 балл.
20. 2 Экипаж подъезжает на точку СТАРТа и ждет сигнала судьи. Как только судья скажет «Старт» и взмахнет флагом, экипаж стартует. На финише судья запишет время прохождения этапа.

22. Порядок пребывания в Базовом лагере.
22.1 Передвижение в зоне лагеря со скоростью не более 5 км/ч.
22.2 Запрещено движение автомобилей с людьми находящимися на крыше авто!
22.3 Категорически запрещается разведение костров на открытом грунте, для приготовления пищи использовать: мангалы, примусы, горелки и т.д.
22.4 Все бытовые отходы (упаковочная бумага, консервные банки, одноразовая посуда, бутылки и т.д.) должны быть собранны и упакованными самими участниками и увезены с собой для дальнейшей утилизации.
22.5 Организаторами будет предоставлено место для сбора отходов, которое будет находится в карьере.

Основные понятия, используемые в настоящем Регламенте и вообще на внедорожных соревнованиях.

23.1 Брифинг – инструктаж, который проводится Руководителем гонки или Координатором. Экипаж должен быть представлен на брифинге, как минимум одним представителем. Информация о времени и месте проведения брифингов размещается на Официальном табло соревнования.
23.2 Гаситель троса – приспособление, устанавливаемое на стальной трос лебедки с целью предотвращения травматизма в случае разрыва троса. Масса гасителя троса – не менее 1 кг; должен располагаться в средней трети натянутого троса.
23.3 Маршрутная карта (Карнет) - форма, выдаваемая Организатором, в которой отмечается факт и/или время прохождения судейских пунктов во время соревнования.
23.4 Контрольное время (КВ) – время, отведенное Участникам на преодоление СУ. Организатор не гарантирует работу судейских пунктов для экипажей, превысивших Контрольное время.
23.5 Корозащитный строп – плоский, неэластичный ремень шириной не менее 50 мм и длиной от 1,5 -2,0 м, предназначенный для фиксации троса лебедки на деревьях.
23.6 Норматив – время, которое присваивается Участнику на СУ в случае невыхода на старт этого СУ, превышения Контрольного времени для данного СУ или незачета СУ. Норматив равен 1,2 Контрольного времени для каждого СУ.
23.7 Официальное табло – место размещения информации о ходе соревнования: бюллетеней, 22.9 результатов, решений и другой информации.
23.8 Пенализация – санкция, устанавливаемая за нарушение отдельных положений настоящего Регламента. Пенализация может быть выражена во временной форме. Порядок применения пенализации определен положениями настоящего Регламента и Таблицей пенализации
23.9 Период нейтрализации – время, на которое Организатор может остановить участвующие в соревновании экипажи. Время остановки не идет в зачет.
23.10 Представитель Участника – заявленное Участником физическое лицо с правом представления интересов Участника во время проведения соревнования.
23.11 Ремонтные работы (ремонт) – исправление повреждений, замена элементов, деталей и агрегатов, починка, а так же любые регулировочные, смазочные, диагностические, заправочные работы и техническое обслуживание, проводимые силами экипажа с возможным привлечением членов других участвующих на данном СУ экипажей. Ремонтные работы могут проводиться только с использованием материалов и инструментов, находящихся на борту участвующих на данном СУ транспортных средств.
23.12 Сервис – оказание какой бы то ни было помощи экипажу на СУ любыми лицами, не являющимися членами участвующих на данном СУ экипажей, в том числе использование материалов, технологических жидкостей, запасных частей, инструментов и оборудования, не находящихся на борту участвующих на данном СУ транспортных средств.
23.13 Специальный участок (СУ) – хронометрируемая гонка (соревнование, определяющим фактором которого является время прохождения дистанции.
23.14 Техническая Инспекция – общая проверка транспортного средства, включающая в себя идентификацию модели и производителя транспортного средств, соответствие на принадлежность к заявленной категории, соответствие требованиям безопасности.
23.15 Участник соревнования/Участник – физическое лицо, указанное в заявочной форме и допущенное к участию в соревновании.
23.16 Экипаж – общее число Участников, указанных в заявочной форме для одного автомобиля.

 

23.16 Экипаж – общее число Участников, указанных в заявочной форме для одного автомобиля.
23.17 Заявочная ведомость – бланк, содержащий краткую информацию об автомобиле Участника, его экипаже, контактные данные Участника, а также отметки Организаторов.
23.18 Контрольный пункт (далее КП) – номер на листе, формата А 4 прикрепленный к дереву или другому заметному объекту на местности.
23.19 Место регистрации — специально выделенное и обозначенное место, где проходит процедура регистрации Участников Организаторами.


Более точные координаты и легенда проезда к месту проведения соревнования будут опубликованы в дополнительном бюллетене на сайте Организаторов https://vk.com/club13768112 за неделю до начала соревнования.

24 таблица

 

Наименование нарушения Отказ в старте Сход Пенализация Незачет СУ Решение
Неуплата заявочных взносов Х        
Потеря Маршрутной карты         Судья
Не прохождение тех. комиссии Х        
Несоответствие автомобиля требованиям Регламента и Техническим Требованиям Х Х      
Использование средств противоскольжения Х Х      
Неправильное размещение рекламы Организатора: - 1-е нарушение - 2-е нарушение           20 % от стартового взноса 100 % от стартового взноса
Отказ от размещения рекламы Организатора         100 % от стартового взноса
Невыполнение требований Правил техники безопасности для всех Экипажей: - на старте трассы - на трассе, стартах СУ, финишах СУ   Х           Х  
Самовольное исправление в маршрутной карте (МК) или не предъявление МК   Х      
Отсутствие отметки старта и/или финиша участка       Х  
Утрата или не сдача вовремя карты и/или легенды клуба       Х  
Передвижение по трассе без включенного ближнего света фар, за исключением периода прохождения бродов и пользования лебедкой     1 балл за каждый случай    
Разведка местности, тренировки на трассе Х Х      
Обман, некорректное и/или неспортивное поведение Х Х      
Использование лебёдки без корозащитной стропы         Штраф в размере возмещения причиненного ущерба
Валка деревьев, разведение костров на территории проведения фестиваля. слив на землю техногенных жидкостей, оставление мусора на стоянках и трассах         Штраф в размере возмещения причиненного ущерба
Повреждение разметки на трассах, въезд на дорогу, огороженную лентами     2 балла за каждый случай    
Повреждение печати на опломбированной лебедке         Судья
Превышение лимита времени   Х      
Пьяный пилот Х Х      
Скорость движения в населенных пунктах более 40 км/ч   Х     Судья

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: