20.3 Экипаж подъезжает на точку СТАРТа. Штурман с маршрутной картой подходит к судье. Судья прописывает время старта в маршрутной карте. Когда до времени старта остается 5 секунд судья начнет обратный отсчет. После того как судья скажет «Старт» и отдаст маршрутную карту (с этого момента начнет отсчитываться время отведённое на ориентирование) штурман бежит в машину и экипаж начинает движение.
20. 4 После финиширования штурман подходит к судьям с маршрутной картой. Судья запишет время финиша в маршрутную карту и примет данные фотофиксации.
Этап второй, внедорожный Спринт
21.1 Для каждой категории своя трасса. По окончании этапа подсчитываются баллы и время прохождения трассы. Чем меньше время прохождения трассы (быстрей), тем больше баллов получит экипаж за этап. Минимальное количество 1 балл.
20. 2 Экипаж подъезжает на точку СТАРТа и ждет сигнала судьи. Как только судья скажет «Старт» и взмахнет флагом, экипаж стартует. На финише судья запишет время прохождения этапа.
22. Порядок пребывания в Базовом лагере.
22.1 Передвижение в зоне лагеря со скоростью не более 5 км/ч.
22.2 Запрещено движение автомобилей с людьми находящимися на крыше авто!
22.3 Категорически запрещается разведение костров на открытом грунте, для приготовления пищи использовать: мангалы, примусы, горелки и т.д.
22.4 Все бытовые отходы (упаковочная бумага, консервные банки, одноразовая посуда, бутылки и т.д.) должны быть собранны и упакованными самими участниками и увезены с собой для дальнейшей утилизации.
22.5 Организаторами будет предоставлено место для сбора отходов, которое будет находится в карьере.
Основные понятия, используемые в настоящем Регламенте и вообще на внедорожных соревнованиях.
23.1 Брифинг – инструктаж, который проводится Руководителем гонки или Координатором. Экипаж должен быть представлен на брифинге, как минимум одним представителем. Информация о времени и месте проведения брифингов размещается на Официальном табло соревнования.
23.2 Гаситель троса – приспособление, устанавливаемое на стальной трос лебедки с целью предотвращения травматизма в случае разрыва троса. Масса гасителя троса – не менее 1 кг; должен располагаться в средней трети натянутого троса.
23.3 Маршрутная карта (Карнет) - форма, выдаваемая Организатором, в которой отмечается факт и/или время прохождения судейских пунктов во время соревнования.
23.4 Контрольное время (КВ) – время, отведенное Участникам на преодоление СУ. Организатор не гарантирует работу судейских пунктов для экипажей, превысивших Контрольное время.
23.5 Корозащитный строп – плоский, неэластичный ремень шириной не менее 50 мм и длиной от 1,5 -2,0 м, предназначенный для фиксации троса лебедки на деревьях.
23.6 Норматив – время, которое присваивается Участнику на СУ в случае невыхода на старт этого СУ, превышения Контрольного времени для данного СУ или незачета СУ. Норматив равен 1,2 Контрольного времени для каждого СУ.
23.7 Официальное табло – место размещения информации о ходе соревнования: бюллетеней, 22.9 результатов, решений и другой информации.
23.8 Пенализация – санкция, устанавливаемая за нарушение отдельных положений настоящего Регламента. Пенализация может быть выражена во временной форме. Порядок применения пенализации определен положениями настоящего Регламента и Таблицей пенализации
23.9 Период нейтрализации – время, на которое Организатор может остановить участвующие в соревновании экипажи. Время остановки не идет в зачет.
23.10 Представитель Участника – заявленное Участником физическое лицо с правом представления интересов Участника во время проведения соревнования.
23.11 Ремонтные работы (ремонт) – исправление повреждений, замена элементов, деталей и агрегатов, починка, а так же любые регулировочные, смазочные, диагностические, заправочные работы и техническое обслуживание, проводимые силами экипажа с возможным привлечением членов других участвующих на данном СУ экипажей. Ремонтные работы могут проводиться только с использованием материалов и инструментов, находящихся на борту участвующих на данном СУ транспортных средств.
23.12 Сервис – оказание какой бы то ни было помощи экипажу на СУ любыми лицами, не являющимися членами участвующих на данном СУ экипажей, в том числе использование материалов, технологических жидкостей, запасных частей, инструментов и оборудования, не находящихся на борту участвующих на данном СУ транспортных средств.
23.13 Специальный участок (СУ) – хронометрируемая гонка (соревнование, определяющим фактором которого является время прохождения дистанции.
23.14 Техническая Инспекция – общая проверка транспортного средства, включающая в себя идентификацию модели и производителя транспортного средств, соответствие на принадлежность к заявленной категории, соответствие требованиям безопасности.
23.15 Участник соревнования/Участник – физическое лицо, указанное в заявочной форме и допущенное к участию в соревновании.
23.16 Экипаж – общее число Участников, указанных в заявочной форме для одного автомобиля.
23.16 Экипаж – общее число Участников, указанных в заявочной форме для одного автомобиля.
23.17 Заявочная ведомость – бланк, содержащий краткую информацию об автомобиле Участника, его экипаже, контактные данные Участника, а также отметки Организаторов.
23.18 Контрольный пункт (далее КП) – номер на листе, формата А 4 прикрепленный к дереву или другому заметному объекту на местности.
23.19 Место регистрации — специально выделенное и обозначенное место, где проходит процедура регистрации Участников Организаторами.
Более точные координаты и легенда проезда к месту проведения соревнования будут опубликованы в дополнительном бюллетене на сайте Организаторов https://vk.com/club13768112 за неделю до начала соревнования.
24 таблица
Наименование нарушения | Отказ в старте | Сход | Пенализация | Незачет СУ | Решение |
Неуплата заявочных взносов | Х | ||||
Потеря Маршрутной карты | Судья | ||||
Не прохождение тех. комиссии | Х | ||||
Несоответствие автомобиля требованиям Регламента и Техническим Требованиям | Х | Х | |||
Использование средств противоскольжения | Х | Х | |||
Неправильное размещение рекламы Организатора: - 1-е нарушение - 2-е нарушение | 20 % от стартового взноса 100 % от стартового взноса | ||||
Отказ от размещения рекламы Организатора | 100 % от стартового взноса | ||||
Невыполнение требований Правил техники безопасности для всех Экипажей: - на старте трассы - на трассе, стартах СУ, финишах СУ | Х | Х | |||
Самовольное исправление в маршрутной карте (МК) или не предъявление МК | Х | ||||
Отсутствие отметки старта и/или финиша участка | Х | ||||
Утрата или не сдача вовремя карты и/или легенды клуба | Х | ||||
Передвижение по трассе без включенного ближнего света фар, за исключением периода прохождения бродов и пользования лебедкой | 1 балл за каждый случай | ||||
Разведка местности, тренировки на трассе | Х | Х | |||
Обман, некорректное и/или неспортивное поведение | Х | Х | |||
Использование лебёдки без корозащитной стропы | Штраф в размере возмещения причиненного ущерба | ||||
Валка деревьев, разведение костров на территории проведения фестиваля. слив на землю техногенных жидкостей, оставление мусора на стоянках и трассах | Штраф в размере возмещения причиненного ущерба | ||||
Повреждение разметки на трассах, въезд на дорогу, огороженную лентами | 2 балла за каждый случай | ||||
Повреждение печати на опломбированной лебедке | Судья | ||||
Превышение лимита времени | Х | ||||
Пьяный пилот | Х | Х | |||
Скорость движения в населенных пунктах более 40 км/ч | Х | Судья |