Участники Форума
К участию в Форуме приглашаются лица возрасте от 14 до 30 лет: студенты, магистранты, аспиранты высших учебных заведений, учащиеся техникумов, колледжей, училищ, ученики старших классов, а также молодежные творческие коллективы и индивидуальные участники.
Основные мероприятия в рамках Форума
1.Торжественное открытие Медиафорума.
2. Мастер-классы.
3. Медиаигра.
4. Конкурс-презентация молодежных СМИ.
5. Конкурс медиапроектов: «Молодежь Дальнего Востока – энергия будущего», «ГТО для каждого», «Налоги – вклад в достойное будущее».
6. Презентация совместного проекта АмГУ и телекомпании «Альфа-канал» «Будь в теме».
7. Торжественное закрытие Медиафорума.
Общая характеристика мероприятий
Мастер-классы
В рамках Форума планируется проведение мастер-классов ведущими представителями СМИ, специалистами в области рекламы и PR, представителями Управления ФНС России по Амурской области.
Медиаигра
В рамках Форума планируется проведение медиаигры. Участники делятся на несколько команд (редакций). Их задача – за определенное время создать медиапродукт на заданную тему, а затем презентовать его. Жюри медиаигры выберет победителя среди команд.
Конкурс-презентация молодежных СМИ
Участники конкурса:
К участию в конкурсе-презентации молодежных СМИ приглашаются члены редакций СМИ вузов, ссузов, школ, молодежных объединений, выпускающих газеты, интернет-СМИ, радио/телепередачи.
Конкурсные мероприятия:
Материалы, представляемые на конкурс-презентацию, необходимо презентовать на специальной площадке во время работы Форума. Жюри определяет лучшее молодежное СМИ в следующих номинациях:
1. Лучшая газета.
2. Лучший телепроект.
3. Лучшее интернет-СМИ.
4. Лучшее школьное СМИ.
Работы будут рассмотрены по трем критериям:
1. Концепция, контент издания.
2. Оформление, дизайн издания.
3. Презентация.
На церемонии закрытия Медиафорума победителям будут вручены дипломы и ценные призы. По согласованию с партнерами конкурса-презентации жюри имеет право учреждать дополнительные номинации и специальные призы.
Жюри конкурса:
В состав Жюри входят известные журналисты, руководители СМИ, преподаватели вузов.
Конкурс медиапроектов
Участники конкурса:
К участию приглашаются молодые люди, занимающиеся созданием медиаконтента. Участники могут представить от одной до трех работ на каждую тему.
Тематика конкурса:
1. «Будущее в руках молодежи».
2. «ГТО для каждого».
3. «Налоги – вклад в достойное будущее».
Жюри конкурса:
В состав Жюри входят известные журналисты, руководители СМИ, сотрудники УФНС России по Амурской области, преподаватели вузов.
Медиапроект
«Молодежь Дальнего Востока – энергия будущего»
Конкурсные мероприятия:
На конкурс принимаются теле/радиосюжеты, а также публикации в печатных изданиях и интернет-СМИ. Материалы могут быть как опубликованными (вышедшими в эфир), так и подготовленными к публикации (к эфиру). Представленные материалы должны соответствовать тематике конкурса. Приветствуются материалы, связанные с приоритетными направлениями развития Дальнего Востока.
Конкурсные мероприятия включают несколько номинаций, разделяемых по типам СМИ:
1. Телевидение и радио.
2. Печатные и интернет-издания.
Работы будут рассмотрены по двум критериям:
1.Концепция материала, его социальная значимость.
2. Качество исполнения.
Материалы, представляемые на конкурс медиапроектов, оцениваются членами жюри. В ходе работы творческих площадок эксперты дадут оценку представленным материалам.
Медиапроект
«ГТО для каждого»
Конкурсные мероприятия:
На конкурс принимаются теле/радиосюжеты, а также публикации в печатных изданиях и интернет-СМИ. Материалы могут быть как опубликованными (вышедшими в эфир), так и подготовленными к публикации (к эфиру). Представленные материалы должны соответствовать тематике конкурса.
Конкурсные мероприятия включают несколько номинаций, разделяемых по типам СМИ:
1. Телевидение и радио.
2. Печатные и интернет-издания.
Работы будут рассмотрены по двум критериям:
1.Концепция материала, его социальная значимость.
2. Качество исполнения.
Материалы, представляемые на конкурс медиапроектов, оцениваются членами жюри. В ходе работы творческих площадок эксперты дадут оценку представленным материалам.
Медиапроект
«Налоги – вклад в достойное будущее»
Конкурсные мероприятия:
На конкурс принимаются:
1. Публикации в газете, видеосюжеты (новостное сообщение на «горячую» для налогоплательщиков тему).
2. Аудио/ видеоролик.
3. Печатная реклама (плакат, листовка).
4. Наружная реклама (макеты баннеров, реклама на транспорте и др.).
Представленные материалы должны быть связаны с темой медиапроекта.
В ходе работы творческих площадок эксперты дадут оценку представленным материалам.
Критерии оценки:
1. Соответствие представленной работы теме конкурса и ее раскрытие.
2. Познавательная направленность, актуальность.
3. Креативность, оригинальность творческого замысла проекта.
4. Качество исполнения работы.
Будут выявлены лучшие работы в следующих номинациях:
1. Лучший материал для размещения в печатных СМИ.
2. Лучший видеосюжет для размещения в электронных СМИ.
3. Лучший аудио/видеоролик.
4. Лучшая печатная реклама.
5. Лучшая наружная реклама.
На церемонии закрытия Медиафорума победителям будут вручены дипломы и ценные призы.
Презентация совместного проекта АмГУ и телекомпании «Альфа-канал» «Будь в теме»
В рамках Медиафорума планируется презентация совместного телевизионного проекта АмГУ и телекомпании «Альфа-канал» «Будь в теме».