Презентация совместного проекта АмГУ и телекомпании «Альфа-канал» «Будь в теме»




Участники Форума

К участию в Форуме приглашаются лица возрасте от 14 до 30 лет: студенты, магистранты, аспиранты высших учебных заведений, учащиеся техникумов, колледжей, училищ, ученики старших классов, а также молодежные творческие коллективы и индивидуальные участники.

Основные мероприятия в рамках Форума

1.Торжественное открытие Медиафорума.

2. Мастер-классы.

3. Медиаигра.

4. Конкурс-презентация молодежных СМИ.

5. Конкурс медиапроектов: «Молодежь Дальнего Востока – энергия будущего», «ГТО для каждого», «Налоги – вклад в достойное будущее».

6. Презентация совместного проекта АмГУ и телекомпании «Альфа-канал» «Будь в теме».

7. Торжественное закрытие Медиафорума.

Общая характеристика мероприятий

Мастер-классы

В рамках Форума планируется проведение мастер-классов ведущими представителями СМИ, специалистами в области рекламы и PR, представителями Управления ФНС России по Амурской области.

Медиаигра

В рамках Форума планируется проведение медиаигры. Участники делятся на несколько команд (редакций). Их задача – за определенное время создать медиапродукт на заданную тему, а затем презентовать его. Жюри медиаигры выберет победителя среди команд.

Конкурс-презентация молодежных СМИ

Участники конкурса:

К участию в конкурсе-презентации молодежных СМИ приглашаются члены редакций СМИ вузов, ссузов, школ, молодежных объединений, выпускающих газеты, интернет-СМИ, радио/телепередачи.

Конкурсные мероприятия:

Материалы, представляемые на конкурс-презентацию, необходимо презентовать на специальной площадке во время работы Форума. Жюри определяет лучшее молодежное СМИ в следующих номинациях:

1. Лучшая газета.

2. Лучший телепроект.

3. Лучшее интернет-СМИ.

4. Лучшее школьное СМИ.

Работы будут рассмотрены по трем критериям:

1. Концепция, контент издания.

2. Оформление, дизайн издания.

3. Презентация.

 

На церемонии закрытия Медиафорума победителям будут вручены дипломы и ценные призы. По согласованию с партнерами конкурса-презентации жюри имеет право учреждать дополнительные номинации и специальные призы.

Жюри конкурса:

В состав Жюри входят известные журналисты, руководители СМИ, преподаватели вузов.

Конкурс медиапроектов

Участники конкурса:

К участию приглашаются молодые люди, занимающиеся созданием медиаконтента. Участники могут представить от одной до трех работ на каждую тему.

Тематика конкурса:

1. «Будущее в руках молодежи».

2. «ГТО для каждого».

3. «Налоги – вклад в достойное будущее».

Жюри конкурса:

В состав Жюри входят известные журналисты, руководители СМИ, сотрудники УФНС России по Амурской области, преподаватели вузов.

Медиапроект

«Молодежь Дальнего Востока – энергия будущего»

Конкурсные мероприятия:

На конкурс принимаются теле/радиосюжеты, а также публикации в печатных изданиях и интернет-СМИ. Материалы могут быть как опубликованными (вышедшими в эфир), так и подготовленными к публикации (к эфиру). Представленные материалы должны соответствовать тематике конкурса. Приветствуются материалы, связанные с приоритетными направлениями развития Дальнего Востока.

Конкурсные мероприятия включают несколько номинаций, разделяемых по типам СМИ:

1. Телевидение и радио.

2. Печатные и интернет-издания.

 

Работы будут рассмотрены по двум критериям:

1.Концепция материала, его социальная значимость.

2. Качество исполнения.

Материалы, представляемые на конкурс медиапроектов, оцениваются членами жюри. В ходе работы творческих площадок эксперты дадут оценку представленным материалам.

Медиапроект

«ГТО для каждого»

Конкурсные мероприятия:

На конкурс принимаются теле/радиосюжеты, а также публикации в печатных изданиях и интернет-СМИ. Материалы могут быть как опубликованными (вышедшими в эфир), так и подготовленными к публикации (к эфиру). Представленные материалы должны соответствовать тематике конкурса.

Конкурсные мероприятия включают несколько номинаций, разделяемых по типам СМИ:

1. Телевидение и радио.

2. Печатные и интернет-издания.

Работы будут рассмотрены по двум критериям:

1.Концепция материала, его социальная значимость.

2. Качество исполнения.

Материалы, представляемые на конкурс медиапроектов, оцениваются членами жюри. В ходе работы творческих площадок эксперты дадут оценку представленным материалам.

Медиапроект

«Налоги – вклад в достойное будущее»

Конкурсные мероприятия:

На конкурс принимаются:

1. Публикации в газете, видеосюжеты (новостное сообщение на «горячую» для налогоплательщиков тему).

2. Аудио/ видеоролик.

3. Печатная реклама (плакат, листовка).

4. Наружная реклама (макеты баннеров, реклама на транспорте и др.).

Представленные материалы должны быть связаны с темой медиапроекта.

В ходе работы творческих площадок эксперты дадут оценку представленным материалам.

Критерии оценки:

1. Соответствие представленной работы теме конкурса и ее раскрытие.

2. Познавательная направленность, актуальность.

3. Креативность, оригинальность творческого замысла проекта.

4. Качество исполнения работы.

 

Будут выявлены лучшие работы в следующих номинациях:

1. Лучший материал для размещения в печатных СМИ.

2. Лучший видеосюжет для размещения в электронных СМИ.

3. Лучший аудио/видеоролик.

4. Лучшая печатная реклама.

5. Лучшая наружная реклама.

На церемонии закрытия Медиафорума победителям будут вручены дипломы и ценные призы.

Презентация совместного проекта АмГУ и телекомпании «Альфа-канал» «Будь в теме»

В рамках Медиафорума планируется презентация совместного телевизионного проекта АмГУ и телекомпании «Альфа-канал» «Будь в теме».

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: