Неисправности силовой схемы тяговых двигателей.




При отключении защиты со срабатыванием дифференциального реле 015 без снятия напряжения в контактной сети.

- Выключить АЗВ 316 на панели автоматов в коридоре машиниста со стороны

кабины № 1

- Включить «МАП» (для ЕСАУП), набрать позиции.

Отключение БВ укажет на К.З. в пусковых сопротивлениях, реостатных

контакторах или контакторах К31, К16, К26, К20. Отсутствие срабатывания

защиты укажет на К.З. в цепях ТЭД.

К.З. в цепи пусковых сопротивлений, реостатных контакторов или контакторов К31, К16, К26, К20. - Выключить «МАП». - Включить АЗВ316, кратковременно выключить АЗВ601.

- Осмотреть линейные контакторы К20, К26, К16, К17 (расположены в силовом блоке контакторов ближе к кабине №1) и К19, К18, К31 (в силовом блоке возле кабины №2). При отсутствии видимых повреждений одного из семи контакторов К.З. в пусковых сопротивлениях или обслуживающих реостатных контакторах (повреждение контакторов всегда сопровождается видимым отблеском электрической дуги и дымом, и поэтому выявление неисправного контактора затруднений не вызывает).

 

Прозвонка пусковых сопротивлений высоким напряжением на электровозах ЕСАУП.

- На правом мониторе нажать кнопку «Перезапуск». - Курсором выделить команду «Карта контакторов» и кнопкой «Ввод» открываем схему реостатных контакторов. - Курсором выбрать К17 и выполнить двойное нажатие кнопки «Ввод». (контактор К17 выведется из работы). - Набором первой позиции прозваниваем третью группу пусковых сопротивлений.Если защита не срабатывает, третья группа пусковых сопротивлений исправна. - Ввести в работу К17 (действия аналогичные выводу) и вывести контактор К18. Набором первой позиции под высокое напряжение станут третья и вторая группы пусковых сопротивлений. Срабатывание защиты укажет теперь на К.З. во второй группе пусковых сопротивлений. Если после вывода К18 защита не срабатывает, неисправность в первой группе пусковых сопротивлений.

Вывод 3-ей группы пусковых сопротивлений. Выключить БВ, опустить токоприемники, на правом мониторе нажать кнопку «Перезапуск», курсором выделить «Карта пусковых сопротивлений» и нажать «Ввод». Откроется схема пусковых сопротивлений. Курсором выделить третью группу пусковых сопротивлений и дважды нажать «Ввод». На мониторе контактора обслуживающие третью группу пусковых сопротивлений станут на чёрном фоне - сопротивление выведено, одновременно выведены из работы контакторы К1, К2, КЗ, К4, К5, К17. Заправить электровоз. (ток первой позиции 230 А)

Вывод 2-ой группы пусковых сопротивлений. Выключить БВ, опустеть токоприемники. Дальнейший вывод аналогичен предыдущему. Курсором выделить вторую группу сопротивлений и дважды нажать «Ввод». Из работы будет выведена вторая группа пусковых сопротивлений и с ней контактора К17, К6, К7, К8, К9, К10, К18. (ток первой позиции 400 А).

(В случае возвращения с аварийной схемы вывода пусковых сопротивлений на нормальную схему ток тяги на первой позиции может появится только после включения кнопки «Резерв» на пульпе или кратковременного отключения АЗВ 308, АЗВ 309 на панели автоматов в коридоре).

Вывод 1-ой группы пусковых сопротивлений. На правом мониторе нажать кнопку «Перезапуск» и выбрать команду «Карта контакторов». Открыть эту команду кнопкой «Ввод». Курсором поочередно выделить контакторы К 11, К 12, К 13, К 18, К 15, К 19. Двойным нажатием «Ввод» вывести их из работы. В коридоре помощника машиниста со стороны кабины №2 открыть верхний щит шахты сопротивлений и отсоединить кабель 024 (второй сверху точка 1.5), заизолировать диэлектрической перчаткой. Включить контактор К 19, для чего на ЦКР перемычкой соединить клеммы 345 – 499 или поставить клин. (ток первой позиции 240 А). Внимание! Если после вывода 1-ой группы пусковых сопротивлений защита всё равно продолжает срабатывать по пусковым сопротивлениям, то К.З. в кабеле 024 на участке от 1-ой группы пусковых сопротивлений до входной шины К16, К20, К26. (необходимо собрать схему вывода К20, К26, К16, 1-ой группы пусковых сопротивлений)

Внимание! При следовании на МАП прозвонку пусковых сопротивление производить методом для электровозов МСУЛ.

Прозвонка пусковых сопротивлений высоким напряжением на электровозах МСУЛ.

- На ЦКР перемычкой соединить клеммы 358 – 499 (для включения контактора

К 3). Если БВ отключит К.З. в третьей группе пусковых сопротивлений.

Если БВ не отключило.

- На ЦКР предыдущую перемычку не снимать, перемычкой соединить клеммы

343 – 499 (для включения контактора К 17). Если БВ отключит К.З. во второй

группе пусковых сопротивлений.

Если БВ не отключило, К.З. в первой группе пусковых сопротивлений.

 

Вывод 3-ей группы пусковых сопротивлений. - Не дать включится (отнять любой провод от ка­тушки пневмопривода

контактора) контакторам К 1, К 2, К 3, К 16 и К 17;

- На ЦКР перемычкой соединить клеммы 363 – 499 (для принудительного

включения контактора К 8).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: