Индивидуальная работа с детьми




  Неделя   Содержание работы по образовательным областям     Фамилия, имя ребёнка   Учёт работы
  Первая   Развитие речи и культура речевого общения - Побуждать к речевому общению со сверстниками и взрослыми.   Ребёнок и природа. - Закреплять умение различать основные свойства песка.   Ребёнок и общество - Закреплять умение различать деревья, кустарники, цветы. Элементарные математические представления - Продолжать закреплятьспособы установления равенства и неравенства групп предметов или их изображений (наложение, приложение). Искусство - Упражнять в умении правильно держать карандаш, рисовать штрихи, линии /рисование/.   Физическая культура - Упражнять в умении двигаться с пособием в руках.      
  Вторая   Развитие речи и культура речевого общения - Закреплять умение правильно произносить слова, четко выговаривать звуки.   Ребёнок и природа. - Продолжать уточнять представления о потребностях растений в свете, влаге, тепле. Ребёнок и общество - Развивать умение детей ориентироваться в ближайшем окружении (участок д/с, здание д/с).   Элементарные математические представления -Закрепить умение сравнивать предметы по высоте, обозначать результат сравнения словами.   Искусство -Закреплять умение делить пластилин на части, раскатывать его между ладоней рук /лепка/.   Физическая культура - Закреплять умение подползать под дугу.        
  Третья   Развитие речи и культура речевого общения - Закрепить умение согласовывать прилагательные и существительные в родительном падеже.   Ребёнок и природа. - Упражнять в умении распознавать диких животных и их детенышей.   Ребёнок и общество - Развивать умение называть Ф.И.О. родителей, называть имена других членов семьи.   Элементарные математические представления - Упражнять в умении ориентироваться от себя в ближайшем пространстве.   Искусство - Упражнять в умении наклеивать готовые формы /аппликация/.   Физическая культура - Продолжать формировать умение детей ходить друг за другом «змейкой».      
  Четвёртая   Развитие речи и культура речевого общения - Закреплять умение детей внимательно слушать рассказ и отвечать по нему на вопросы   Ребёнок и природа. - Упражнять в умении осуществлять элементарный уход за растениями.   Ребёнок и общество - Развивать чуткость и чувство жалости к переживаниям героев сказок.   Элементарные математические представления - Продолжать закреплять умение группировать геометрические фигуры по одному признаку.   Искусство - Закрепить умение штриховать изображение в цвете.   Физическая культура - Упражнять в умении бегать аккуратно по «нарисованной дорожке».        

+ справился самостоятельно,

+/- совместно с воспитателем,

- не справился.

 

Закаливание

№ п/п Обязательные мероприятия
1. 2. 3. 4. 5. 6. Ежедневные оздоровительные прогулки. Многократное умывание в течение дня. Полоскание полости рта водой комнатной температуры после каждого приёма пищи. Дневной сон при снижении t до +18оС. Воздушные ванны. Ходьба босиком до и после сна. Индивидуальное закаливание в семье.    

 

 

Здоровье и личная гигиена

№ п/п Задачи
1.   2. Формировать у детей представления о предметах, используемых в самообслуживании (мыло, полотенце) и их назначении.     Формировать у детей умение самостоятельно и правильно пользоваться расчёской.    

Культура питания

№ п/п Задачи
1.     2. Формировать у детей умение есть аккуратно.     Формировать умение не разговаривать, не прожевав и не проглотив пищу.    

Безопасность жизнедеятельности

№ п/п Задачи
1.     2. Формировать у детей представления о простейших приёмах оказания первой помощи сверстникам в экстремальной ситуации.   Формировать у детей представление о том, что следует пить только чистую бутилированную воду.  

Организованная двигательная деятельность:

Утренняя гимнастика (6-7 минут)

Физкультминутки

Название, № в картотеке Название, № в картотеке
I №21, «Ёжик» III №11, «Птички»
II №14 «Рыбка» IV №24, «Дождь»

Физкультурные паузы между занятиями

Название
1.   2. П/игра «Карусели » Цель: развивать интерес к игре, умение ходить и бегать по кругу, взявшись за руки, действовать по сигналу. «Маленькие гномики » (пальчиковая игра) Цель: развивать умение одновременно проговаривать слова и выполнять движения руками, способствовать развитию моторики руки.  

Активный отдых

Дата Название, форма проведения Ответственный
.11.15   .11.15   Физкультурный досуг   Физкультурное развлечение   Рук. по физвоспитан.    

Музыкальные праздники и развлечения

Дата Название, форма проведения Ответственный
.11     .11     Музыкальное развлечение     Театр для детей   Муз.руководители, воспитатели

Подвижные игры и физические упражнения

На прогулке

Нед 1 прогулка 2 прогулка
I *Физические упражнения. Задачи: упражнять детей в ходьбе с переходом к медленному бегу, ходьбев разном темпе, подлезании под дугу, ползании по прямой не менее 6 м.
  1. Ходьба с переходом к медленному бегу. 2. Подлезание под дугу. 1.Ходьба в разном темпе. 2.Ползание по прямой не менее 6 м.
*Подвижные игры
Игра «Лошадки и наездники» (в.п.):развивать внимание, умение быстро бегать. Игра «Поезд» (с.п.): тренировка различных групп мышц, развивать умение согласовы-вать действия. Игра «Самолеты» (в.п.): развивать быстроту, ко-ординацию движений. Игра «Карусели» (с.п.): развивать умение дейст-вовать согласованно.  
II *Физические упражнения. Задачи: упражнять в ходьбемежду предметами «змейкой», отбивании мяча от пола без ловли, лазании по лесенке-стремянке, беге врассыпную.
  1. Лазание по лесенке-стремянке. 2. Бег врассыпную.   1. Ходьба между предметами «змейкой». 2.Отбивание мяча от пола без ловли.
*Подвижные игры
Игра «Лохматый пёс» (в.п.): развивать внима-ние, умение быстро бегать. Игра «Мой весёлый звонкий мяч» (с.п.): раз-вивать умение действовать в соотв. с текстом. Игра «Найди пару» (в.п.): развивать быстроту, внимание. Игра «Мяч в кругу» (с.п.): развивать умение ловить мяч двумя руками и бросать его.  
III *Физические упражнения. Задачи: упражнять в ходьбе с переступанием через предмет, метании мяча вдаль, прыжках в длину «Кто дальше?», упражнении на равновесие (ходьба по бревну).
  1. Прыжки в длину «Кто дальше?». 2. Упражнение на равновесие (ходьба по бревну). 1. Ходьба с переступанием через предмет. 2. Метание мяча вдаль.
*Подвижные игры
Игра «Зайка серенький» (в.п.): развивать уме-ние слушать команды, упражнять в прыжках. Игра «Карусели» (с.п.): упражнять в согласо-ванности движений. Игра «Найди пару» (в.п.): развивать быстроту, внимание. Игра «Мяч в кругу» (с.п.): развивать умение ловить мяч двумя руками и бросать его.  
IV *Физические упражнения. Задачи: упражнять детей в ходьбе с перешагиванием предметов (кубиков), метании снежков вдаль, прыжках на одной ноге на месте, бег парами.
  1. Ходьба с перешагиванием предметов (кубиков). 2. Метание снежков вдаль. 1.Прыжки на одной ноге на месте. 2.Бег парами.
*Подвижные игры
Игра «Самолеты» (в.п.): развивать быстроту, координацию движений. Игра «Пузырь» (с.п.): развивать умение действовать согласованно. Игра «Цветные автомобили» (в.п.): развивать быстроту, координацию движений. Игра «Солнышко и дождик» (с.п.): развивать умение действовать согласованно.  


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: