Порядок и сроки представления курсовой работы




1. Выполненная курсовая работа подписывается студентом на последней странице и представляется за 10-15 дней до её защиты научному руководителю, который даёт разрешение на её защиту в виде визы на титульном листе: «Допускаю к защите». Работа, не соответствующая требованиям, возвращается студенту на доработку.

2. К курсовой работе предъявляются следующие требования:

 

- соответствие курсовой работы выбранной теме;

- степень обоснованности выводов, рекомендаций, их достоверность и практическое значение;

- общая грамотность, качество оформления текстовых и графических материалов, соответствие их действующим стандартам;

 

3. Если научный руководитель не считает возможным допустить студента к защите курсовой работы, вопрос рассматривается на заседании кафедры с участием студента и научного руководителя. Протокол заседания кафедры представляется на утверждение декану факультета за 10 дней до срока защиты.

Защита курсовой работы

Защита курсовой работы проводится на открытом заседании, на котором заслушивается краткий доклад студента, отзыв научного руководителя, а также предоставляется возможность присутствующим на защите студентам задать вопросы.

Защита курсовой работы осуществляется по следующей схеме:

1. Научный руководитель после открытия заседания оглашает тему курсовой работы, фамилию студента и предоставляет слово студенту.

2. Представление курсовой работы студентом (в сжатой форме обосновывает актуальность темы исследования, излагает основное содержание, результаты исследования и выводы, обосновывает практическую значимость исследования) – до 10 мин. (читать текст курсовой работы не разрешается).

Доклад может строиться по следующему плану:

- краткое обоснование выбора темы: актуальность (теоретическая и практическая значимость);

- постановка задач;

- методы исследования;

- анализ теоретических и экспериментальных данных;

- выводы.

3. Вопросы к докладчику – 5-10 мин.

4. Выступление научного руководителя (дает оценку теоретической подготовленности исполнителя курсовой работы, его инициативности и самостоятельности при решении исследовательских задач, умения работать с источниками и справочными материалами, способности ясно и четко излагать материал, а также оценку степени соответствия оформления курсовой работы установленным нормам и правилам.) – 2 мин.

Оценка выставляется на основании отзыва научного руководителя и выступления автора курсовой работы.

Оценка за курсовую работу вносится в экзаменационную ведомость и зачетную книжку студента. Студенту, получившему оценку «неудовлетворительно », курсовая работа возвращается для устранения недостатков с последующей повторной защитой. Студенты, не выполнившие и не защитившие курсовые работы в установленные сроки, к экзаменам не допускаются.

Защищённые курсовые работы сдаются на соответствующую кафедру и хранятся 5 лет. Лучшие курсовые работы рекомендуются на научную конференцию факультета.

 

 

Документ представлен доцентом кафедры теории и методики физического воспитания и гимнастики В.П. Умновым.

 

 

Приложение 1

 

 

Заведующему кафедрой

________________________

________________________

(должность, звание, Ф.И.О.)

 

от студента _______ группы

________________________

________________________

(ФИО: полностью)

 

З А Я В Л Е Н И Е

Прошу разрешить мне выполнять курсовую работу по Вашей кафедре на тему: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Руководителем курсовой работы прошу назначить:

_____________________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность, ученое звание)

_____________________

(подпись студента)

«___»__________ 20 __г.

 

Приложение 2

 

Примерная структура курсовой работы реферативного типа

 

Тема: Развитие координационных способностей у детей младшего школьного возраста

 

 

ВВЕДЕНИЕ (2-3 страницы)

1. Особенности физического развития детей младшего школьного возраста (5-6 страниц).

1.1. Характеристика детей младшего школьного возраста.

1.2. Особенности развития физических качеств детей младшего школьного возраста.

 

2. Координационные способности как один из видов двигательных способностей (4-6 страниц).

2.1. Понятие «координационные способности».

2.2. Виды координационных способностей.

 

3. Методы развития координационных способностей (8-10 страниц).

3.1. Методы развития координационных способностей.

3.2. Методы оценки координационных способностей.

3.3.Методика развития координационных способностей детей младшего школьного возраста.

 

ВЫВОДЫ(1-2 страницы).

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ(1-2 страницы).

 

 

 

 


Приложение 3

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное госуДарственнное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«ПЕТРОЗАВОДСКИЙ ГОСУДАРТСВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ПетрГУ)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: