Если хочешь, выполни и эти задания.




Если нужно, перечитай текст еще раз.

Задание 3. Поставь значок ü рядом с той строчкой, где картинки расставлены так, как происходят события в сказке.

  А.
           
  Б.
           
  В.
           
  Г.

Задание 4. Выбери правильный ответ и отметь его значком ü.

Столько же “ног”, сколько у совы

  А. у мыши.     В. у старика.
             
  Б. у коровы.     Г. у собаки.

Задание 5.

Найди и спиши слово, выделенное в тексте жирным шрифтом.

Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков. Запиши, сколько в этом слове: слогов, звуков и букв.

 

___букв
___звуков
___слогов
________________

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Если хочешь, выполни и эти задания.

Задание 6. Составь и запиши цепочку слов на основе сказки так, чтобы показать, как в природе все связано между собой.

__ Сова _Þ_________Þ_________Þ_________Þ_ Корова _

Задание 7. Найди на рисунках объекты природы и соедини их стрелками с соответствующим словом-понятием.

  Напиши свое слово       Забор
    Неживая природа    
Клевер       Напиши свое слово
    Живая природа    
Солнце       Мышка

Задание 8. Предположим, что одна сова ловит за ночь одну мышь. Сколько мышей может поймать сова за неделю?

Ответ: За неделю сова поймает ____ мышей.


Задание 9. Когда старик понял, что обидел Сову? Запиши одно – два предложения.

 

Я думаю, что ____________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

Задание 10. Перечитай сказку о Сове. Подчеркни незнакомые тебе слова. Подсчитай их. Запиши в квадрате цифрой, сколько незнакомых слов в тексте тебе встретилось.

 
 

 

 


Выпиши одно какое-нибудь незнакомое слово. Попробуй определить значение этого слова.

 

Незнакомое слово   Значение незнакомого слова
     

 

ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА. 1 класс. 2 вариант.

(представлены материалы работ, разработанные и предложенные для общеобразовательных учреждениях Российской академией образования: руководитель группы авторов - разработчиков – Логинова О.Б.).

Задание 1. Начни читать текст. По сигналу взрослого (через 1 минуту) поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Начни читать текст снова и дочитай его теперь до конца.

Сова

  Обидел однажды старик сову. Ничего не сказала сова
  старику, но перестала у него на лугу
  мышей ловить. Старик это поначалу
  не заметил, а мыши обнаглели. Стали
  они гнезда шмелей разорять. Улетели
  шмели, перестали клевер опылять.
  Но и тут ничего не понял старик. А клевер перестал расти на
  лугу. Голодно стало корове, и перестала она давать молоко.
  Вот как всё в природе связано между
  собой! Теперь понял это старик и
  пошел скорее к сове прощение просить.
       

Задание 2. Найди и спиши первое предложение. Проверь. Если надо, исправь.

___________________________________________________

___________________________________________________

Ответь на вопросы и выполни задания по тексту.

Если нужно, перечитай текст еще раз.

Задание 3. В каком порядке лучше разложить картинки, чтобы было легче восстановить последовательность событий? Поставь в квадратиках под картинками цифры 1, 2, 3, 4, 5.

         

Задание 4. У кого в этой сказке больше всего “ног” – у совы, у старика или у коровы?

Ответ: Больше всего ногу _______________________

 

 

Задание 5.

Найди и спиши слово, выделенное в тексте жирным шрифтом.

Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков. Запиши, сколько в этом слове: слогов, звуков и букв.

 

___букв
___звуков
___слогов
________________


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Если хочешь, выполни и эти задания.

Задание 6. Отметь ответ значком ü, какой из названных объектов природы может двигаться, но не умеет бегать или летать?

  А. Мышь.     В. Сова.
             
  Б. Клевер.     Г. Шмель.

 

Задание 7. Найди на рисунках объекты живой природы и соедини их стрелками с соответствующим словом-понятием.

Напиши свое слово       Муравей
    Растение    
Скалы       Напиши свое слово
    Животное    
Ель       Клевер

Задание 8. Предположим, что одна сова ловит за ночь 4 мыши.

 

Ребята составили две разные задачи, которые решаются одинаково: 4 + 4 =?. Какие задачи составили ребята? Отметь их значком ü. Запиши решение.

 

А. Сколько мышей поймают за ночь две совы?   Ответ:____ мышей.
         
Б. Сколько мышей поймает одна сова за две ночи?   Ответ:____ мышей.
         
В. Сколько всего мышей поймают совы?   Ответ:____ мышей.

 

Задание 9. Помоги старику попросить прощения у Совы. Запиши одно – два предложения.

 

Я думаю, что старику надо сказать: _________________

___________________________________________________

___________________________________________________


Задание 10. Перечитай сказку о Сове. Подчеркни незнакомые тебе слова. Подсчитай их. Запиши в квадрате цифрой, сколько незнакомых слов в тексте тебе встретилось.

 
 

 

 


Выпиши одно какое-нибудь незнакомое слово. Попробуй определить значение этого слова.

 

Незнакомое слово   Значение незнакомого слова
     

 


ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА. 1 класс. 3 вариант.

(представлены материалы работ, разработанные и предложенные для общеобразовательных учреждениях Российской академией образования: руководитель группы авторов - разработчиков – Логинова О.Б.).

Задание 1. Начни читать текст. По сигналу взрослого (через 1 минуту) поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Начни читать текст снова и дочитай его теперь до конца.

Сова

  Обидел однажды старик сову. Ничего не сказала сова
  старику, но перестала у него на лугу
  мышей ловить. Старик это поначалу
  не заметил, а мыши обнаглели. Стали
  они гнезда шмелей разорять. Улетели
  шмели, перестали клевер опылять.
  Но и тут ничего не понял старик. А клевер перестал расти на
  лугу. Голодно стало корове, и перестала она давать молоко.
  Вот как всё в природе связано между
  собой! Теперь понял это старик и
  пошел скорее к сове прощение просить.
       

Задание 2. Найди и спиши первое предложение. Проверь. Если надо, исправь.

___________________________________________________

Ответь на вопросы и выполни задания по тексту.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: