Класс | Клас.рук. | Форма и тема | Цели, выводы | Присутствовало учащихся | Приглашено гостей и родителей | Ссылка на интернет (информация откуда) | Фотоматериал (1-3) |
Разнадежина Т.Н. | Классный час «Крым наш» | Цель: развитие чувства патриотизма и гордости за свою страну на примере воссоединения Крыма и России | https://infourok.ru/klassniy-chas-na-temu-krim-i-rossiya-mi-vmeste-klass-prezentaciya-821475.html | ||||
7а | Дуденкова Е.В. | Классный час на тему: «Крым наш» | Цель: воспитание достойных граждан, патриотов своей Родины; воспитание любви к своему Отечеству, осмысление своей истории, проявление уважения к истории предков, формирование знаний о своем Отечестве | https://infourok.ru/klassniy-chas-ko-dnyu-vossoedineniya-krima-i-rossii-mi-vmeste-973171.htm l | |||
7б | Хрепкова А.В. | урок на тему: «Воссоединение Крыма с Россией» | Цель: Воспитание интереса к изучению прошлого своей Родины, чувства уважения к истории России и гордости за свою страну и её народ, патриотизма. Задачи: 1 Познакомить учащихся с историей, произведениями русских поэтов о Крыме. Рассмотреть особенности исторического и культурного единства республики Крым и города Севастополя с Российской Федерацией. 2 Развивать умение анализировать, делать выводы, способствовать развитию творческих способностей школьников. | https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2020/06/08/klassnyy-chas-den-vossoedineniya-kryma-s-rossiey | |||
8а | Алексеева Н.Ю. | Классный час с презентацией.тема: «Россия и Крым, Мы вместе!" Викторина | Цель: Воспитание интереса к изучению прошлого своей Родины, чувства уважения к истории России и гордости за свою страну и её народ, патриотизма. Задачи: 1. Познакомить учащихся с историей, произведениями русских поэтов о Крыме. Рассмотреть особенности исторического и культурного единства республики Крым и города Севастополя с Российской Федерацией. 2. Развивать умение анализировать, делать выводы, способствовать развитию творческих способностей школьников. Вывод: «В единстве - наша сила!» Подвести учащихся к выводу, что когда приходит беда, бороться с ней в одиночку невозможно, необходимо единство, сплочённость народов, что и показал в этой войне народ. | .https://medcollege.brkmed.ru/article/klassnye-chasy-posvyashennye-vossoedineniyu-kryma-s-rossiej/https://gimn19.kurg.eduru.ru/03_21?mobile=0 https://lusana.ru/presentation/21182 https://infourok.ru/klassniy-chas-ko-dnyu-vossoedineniya-krima-i-rossii-mi-vmeste-973171.html https://nsportal.ru/shkola/klassnoe-rukovodstvo/library/2017/03/21/rossiya-i-krym-my-vmeste https://infourok.ru/prezentaciya-k-edinomu-klassnomu-chasu-marta-den-vossoedineniya-krima-s-rossiey-klass-954341.html | |||
8б | Александрова Н.А. | Обсуждение, беседа, просмотр видео и презентации. Тема: «Россия и Крым, Мы вместе» | Цель: Воспитание интереса к изучению прошлого своей Родины, чувства уважения к истории России и гордости за свою страну и её народ, патриотизма. Выводы: В ходе классного часа вспомнили многовековую историю Крымского полуострова, Тавриды, бесконечно служившей поводом для войн среди стран Европы. В конце урока учащиеся организовали "круглый стол", где обсудили важность вхождения этой территории в состав России. | --- | https://www.youtube.com/watch?v=3z8l0UBK9JM https://www.myshared.ru/slide/1220162/ | ||
9а | Ищанова Г.А. | Классный час: «День воина-интернационалиста. Годовщина вывода войск Классный час, посвященный Дню воссоединению России с Крымом | Цель: воспитание чувства патриотизма, толерантности, межнациональных отношений; уметь работать индивидуально и в группе, находить общее решение поставленных задач; уметь применять исторические знания | https://nsportal.ru/shkola/klassnoe-rukovodstvo/library/2017/12/20/klassnyy-chas-na-temu-krym-chast-rossii-v-9-klasse | |||
9б | Демьяненко А.А. | "Крым в моём сердце!",беседа | Классный час посвящен второй годовщине со дня проведения в Республике Крым всенародного референдума и воссоединения России и Крыма. Цель: формирование целостного представления об общности исторической судьбы народов, населяющих Крым, и народов России, готовность адекватно оценивать текущие политические события, сохранение культурного наследия в поликультурном социуме. Обучающиеся рассказали о судьбе и общей истории Крыма и России. 16 марта 2014 года была решена судьба Крыма, когда практически 100% голосовавших приняли решение о вхождении республики в состав РФ. Местная власть после подсчета голосов заявила о том, что полуостров отделяется от Украины и начинает новую жизнь.И этот выбор навсегда! | https://www.ngurovo-school.edusite.ru/p302aa1.html | |||
Гаврусева Л.В. | Классный час, посвященный воссоединению Крыма с Россией | Цель: 1. Познакомить обучающихся с историей, географическим расположением и основными достопримечательностями Крымского полуострова, произведениями русских поэтов о Крыме. Рассмотреть особенности исторического и культурного единства республики Крым и города Севастополя с Российской Федерацией. 2. Развивать умение анализировать, делать выводы, способствовать развитию творческих способностей школьников. 3. Воспитывать интерес к изучению культурного прошлого своей Родины, чувство уважения к истории России и гордости за свою страну и ее народ. | https://go.mail.ru/search_video?gp=800000&fm=1&rf=956636&q=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%BC%D0%B0%20%D0%BA%20%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8%20&frm=ws_p&d=1957843665113397277&s=%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8&sig=b4adb74b8a |
18.03.2022г. Исполнитель зам. директора по ВР Бойченко Т.В.