Место учебы: ГБПОУ Сибайский




Рекомендации

По составлению портфолио.

Воспитатель детей дошкольного возраста должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основному виду профессиональной деятельности Организация различных видов деятельности и общения детей.

ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.
ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста.
ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание.
ПК 2.4. Организовывать общение детей.
ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование).
ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста.
ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей.
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.
ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду.
ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.

 

Портфолио носит смешанный характер, состоящий из документов, работ обучающегося, отзывов.

Содержание портфолио на бумажном носителе:

1. Титульный лист

2 Резюме

3.Аннотирование содержания с перечислением основных
элементов портфолио:

3.1.Оценочный лист портфолио.

3.2.Оценочный лист по МДК ПМ02

3.4. Аттестационный лист по производственной практике

(отзыв работодателя) + грамоты, сертификаты (если имеются)

3.5. Раздел 1 (МДК 02.01)

3.6. Раздел 2 (МДК 02.02)

3.7. Раздел 3 (МДК 02.03)

3.8. Раздел 4 (МДК 02.04)

3.9. Раздел 5 (МДК 02.05)

3.10. Раздел 6 (МДК 02.06)

4. Список литературы.

5. Приложение.

 

Портфолио носит смешанный характер, состоящий из документов, работ обучающегося, отзывов.

Перечень прилагаемых документов: дипломы, грамоты, сертификаты олимпиад, конкурсов профессионального мастерства, творчества; документы по тестированию; удостоверения и сертификаты по курсам дополнительной профессиональной подготовки и т. п.

Перечень прилагаемых работ: творческие, проектные, исследовательские работы; ведомость или зачетная книжка о прохождении курсов по выбору, электронные документы, фотографии, видеозаписи, проекты, отчеты о практиках и т. п.

Перечень прилагаемых отзывов: тексты заключений, рецензии, отзывы, резюме, эссе, рекомендательные письма.

Электронная презентация портфолио представляется и защищается обучающимся на экзамене (квалификационном).

 

 

Портфолио, предоставляемое на квалификационный экзамен должно содержать все разделы модуля.

СОДЕРЖАНИЕ

 

    стр.
  Резюме………………………………………………………………... Оценочный лист портфолио. Оценочный лист по МДК профессионального модуля 02………. Аттестационный лист по практике…………………………………  
  РАЗДЕЛ 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫОРГАНИЗАЦИИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА……………………….……..............................................  
1.1 Картотека словесных дидактических игр в разных возрастных группах…………………………….......................    
1.2 План руководства строительной игрой в одной возрастной группе ………………….….……………………..    
  РАЗДЕЛ 2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫОРГАНИЗАЦИИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………………………………………………    
2.1 Анализ условий для организации трудовой деятельности в группе.………………………………...  
2.2 План руководства коллективным трудом в одной из возрастных групп……………………...........................................    
  РАЗДЕЛ 3 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫОРГАНИЗАЦИИ ПРОДУКТИВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ ………. …………………...  
3.1 Методические разработки по видам продуктивной деятельности: человек, животные, птицы, рыбы, растения, транспорт, здания (по одной из возрастных групп………………………..……..  
3.2 Конспект организации одного из продуктивных видов деятельности……………………………………………………….    
       
    РАЗДЕЛ 4 ПРАКТИКУМ ПО ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ОБРАБОТКЕ МАТЕРИАЛОВ И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ…………..    
4.1 Технологическая карта изготовления игрушки-забавы (игрушка на выбор).……………………………………………………………    
  РАЗДЕЛ 5 ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНО ВОСПИТАНИЯ С ПРАКТИКУМОМ…………………………..    
5.1 Картотека музыкально-дидактических игр для детей дошкольного возраста …………...………    
  6.1     6.2 РАЗДЕЛ 6 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА………………………………………………………… Рекомендации для родителей по оказанию помощи детям дошкольного возраста, испытывающим затруднения в общении………………………………………………………   Конспект организации игровой деятельности на формирование культуры общения детей старшего дошкольного возраста……………………………………….        
  СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………................................  
  ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………….............................……...  

 

Резюме


Ф.И.О. Иванова Анна Ивановна

Дата рождения: 06.12.1990

Место учебы: ГБПОУ Сибайский

Педагогический колледж



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-11-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: