Сведения о протоколе публичных слушаний.




УТВЕРЖДАЮ

Исполняющий обязанности префекта Западного административного округа города Москвы

Первый заместитель председателя Комиссии по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы в Западном административном округе города Москвы

__________________________ В.В. Клименко

«_____» ________________________2014 года

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

От 27 октября 2014 года

публичных слушаний по проекту планировки участка
линейного объекта улично-дорожной сети – Южный дублер
Кутузовского проспекта

Общие сведения о проекте, представленном на публичные слушания:

территория разработки - город Москва

сроки разработки – 2013 г.

организация-заказчик - Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы (Москомархитектура), юридический адрес: 125047, Москва, Триумфальная пл., д.1, телефон: (495) 250-03-98, адрес электронной почты: asi@mka.mos.ru.

организация-разработчик – ГУП «Научно-исследовательский и проектный институт Генерального плана города Москвы», юридический адрес: 125047, Москва, ул. 2-я Брестская, д.2/4, телефон: (499)250-15-08.

Сроки проведения публичных слушаний - 22 сентября 2014 года – 27 октября 2014 года.

Формы оповещения:

- информационное сообщение о проведении публичных слушаний опубликовано в районной газете «На Западе Москвы Фили-Давыдково» № 13 сентябрь

2014 года;

- оповещение о проведении публичных слушаний размещено на официальном сайте управы района Фили-Давыдково города Москвы, на информационных стендах управы района Фили-Давыдково, около подъездов жилых домов;

- оповещение о проведении публичных слушаний направлено депутату Московской городской Думы Батышевой Т.Т., в Совет депутатов муниципального округа Фили-Давыдково в городе Москвы, в управление градостроительного регулирования ЗАО, в префектуру ЗАО, в Москомархитектуру.

Сведения о проведении экспозиции по материалам.

Экспозиция по проекту планировки участка
линейного объекта улично-дорожной сети – Южный дублер
Кутузовского проспекта проведена с 29 сентября 2014 года по 05 октября 2014 по адресу: город Москва, улица Кастанаевская, д.29, корп.2, управа района Фили-Давыдково, кабинет № 9.

Экспозицию посетили 0 человек.

Сведения о проведении собрания участников публичных слушаний.

Собрание участников публичных слушаний по представленному проекту проведено 09 октября 2014 года в 19:00 по адресу: ул. Кременчугская, д. 46, ГОУ СОШ № 97.

В собрании участников публичных слушаниях принимали участие: 95 человек, из них:

- жители района Фили-Давыдково города Москвы – 94 человек;

- представители органов власти – 1 человек;

- жители города Москвы, имеющие место работы на территории района Фили-Давыдково города Москвы –0 человек;

- правообладатели земельных участков, объектов капитального строительства, жилых и нежилых помещений – 0 человек.

В период собрания поступило 31 замечание (предложение).

 

После проведения собрания участников публичных слушаний поступило 1 коллективное обращений с замечаниями и предложениями подписанное 259 участником (из них 8 отдельных замечаний)

 

Сведения о протоколе публичных слушаний.

Протокол публичных слушаний от 17 октября 2014 года.

 

Предложения и замечания участников публичных слушаний, содержащиеся в протоколе Количество Выводы Окружной комиссии
Обсуждение отдельного куска трассы не дает общей картины в общем проекте ЮДКП   Учтено комиссией  
Данный проект не учитывает мнение жителей районов Можайский, Матвеевский, Фили-Давыдково, а учитывает интересы власти и жителей центральной части г. Москвы или работающих там «белых воротничков»   Учтено комиссией  
Прошу сделать эстакаду скоростной и без светофоров   Учтено комиссией Замечание довести до разработчика.  
Согласен со строительством ЮДКП. Кутузовский проспект утром и вечером «стоит». С этим нужно, что-то решать. Думаю Южный дублер оптимальное решение;     Учтено комиссией Замечание довести до разработчика.  
Предлагаемый проект не рассматривает (не учитывает) мнение жителей районов Можайский, Матвеевский, Фили-Давыдково. Информация предоставляется частично, не рассказывая о всем проекте реконструкции, которая принципиально меняет условия жизни жителей районов. Проект в интересах центральных районов Москвы. Предложение отклонить проект;     Учтено комиссией  
Дублер строить, но сделать скоростным;     Учтено комиссией Замечание довести до разработчика.  
Этот этап влечет следующее, Фили-Давыдково газовая камера проведите экологическую экспертизу. Не продуманы пробки;     Учтено комиссией Замечание довести до разработчика.  
Построить дублер Кутузовского проспекта необходимо, чтобы хоть как-то преодолеть пробки и заторы;   Учтено комиссией  
Дорога нужна. Разгрузить Кутузовский;     Учтено комиссией  
Я за проект, пусть будет скоростная трасса. Может в районе будет меньше пробок;     Учтено комиссией  
Не строить дублер Кутузовского проспекта;     Нет аргументированных обоснований Учтено комиссией  
Нельзя рассматривать проект огромной дороги маленькими кусочками. Дорога ухудшит ситуацию на Аминьевском шоссе. А Матвеевское совсем задушит;     Учтено комиссией Замечание довести до разработчика.  
Деньги впустую. Больше газов у нас. Повредит заповеднику. Построили бы больше магазинов и кафе (семейных). Чтобы купить нитки с иголками надо ехать в другой район. Детская площадка в ужасном состоянии. Построили бы метро;   Учтено комиссией Замечание довести до разработчика.  
За дублер!!!;     Учтено комиссией  
Проекту планировки ЮДКП-Нет!, т.к. нарушаются Конституция, ФЗ, а главным образом экология и имущественные права граждан-жителей г.Москвы, в частности мои-житель «Фили-Давыдково»;     Учтено комиссией  
Хватит пробок на Кутузовском! Район забит машинами. Сделать трассу без съездов в район;     Учтено комиссией Замечание довести до разработчика.  
Категорически против бездумного строительства дорог никому не нужных и точечной застройки (Славянский б-р) т/ц;     Учтено комиссией Замечание довести до разработчика.  
Прошу Вас сделать эстакаду без камер. Еще хотелось бы чтобы над мостом на улице Клочкова не было сотрудников ДПС не было ДПС. Потому что трудно выезжать на Кутузовский проспект. Большое Спасибо;     Не относится к рассматриваемому проекту. Учтено комиссией  
Прошу Вас сделать эстакаду без камер, еще хотелось бы чтобы не было ДПС. Спасибо.     Учтено комиссией  
Т.к. данный проект практически не затрагивает район Фили-Давыдково, я не имею возражений против реализации проекта Южного дублера Кутузовского проспекта   Учтено комиссией  
Я, в целом за реализацию проекта, единственно, что хотелось бы отметить, чтобы не упускали из вида экологическую составляющую;     Учтено комиссией Замечание довести до разработчика.  
Работаю в центре, полностью одобряю проект южного дублера Кутузовского проекта;     Учтено комиссией Замечание довести до разработчика.  
Не знаю зачем предлагаемый проект рассматривается у нас Фили-Давыдково, при том что участок строительства в нашем районе не значителен. В принципе согласен с данным проектом   Учтено комиссией Замечание довести до разработчика.  
Мне надоело каждый день видеть пробку под моими окнами. Если Южный дублер поможет разгрузить Кутузовский проспект, то я полностью за его реализацию!;   Учтено комиссией Замечание довести до разработчика.  
Уже достали постоянные пробки на Кутузовском проспекте. Думаю, что строительство Южного дублера наконец-то поможет нам. Согласна со строительством (за,за,за!!)   Учтено комиссией Замечание довести до разработчика.  
Прошу принять верное решение и дать возможность разгрузить Кутузовский Проект ЮДКП достоин положительного решения.   Учтено комиссией Замечание довести до разработчика.  
Очень устали от пробок рядом с домом. Разгрузите Кутузовский. С реализацией проекта дублера согласен   Учтено комиссией Замечание довести до разработчика.  
Поддерживаю проект. Убирайте машины (дороги) пробки в промзону;   Учтено комиссией Замечание довести до разработчика.  
Разгрузите Кременчугскую улицу. Утром все выезжают на Кутузовский проспект. Надеюсь дублер решит эту проблему   Учтено комиссией Замечание довести до разработчика.  
Стройте дорогу. Пусть будет скоростной выезд на МКАД.   Учтено комиссией Замечание довести до разработчика.  
Вопрос в другом. Хотят строить станцию ж/д «Сетуньская» при этом снести станцию ж/д «»Матвеевская». Жители районов Фили-Давыдково и Очаково-Матвеевское требуют сохранить станцию ж/д «»Матвеевская».     Учтено комиссией Замечание довести до разработчика.  
Коллективное обращение: мы, участники публичных слушаний, жители и собственники жилых и нежилых помещений на территории района «Фили-Давыдково» г. Москвы, в порядке п.5 ч.17 ст.68 Градостроительного кодекса города Москвы КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ предложенного проекта планировки и просим рассмотреть наши обоснования, замечания и требования к «Проекту планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети – Южного дублёра Кутузовского проспекта и Мосфильмовской улицы (далее – Проект планировки). представленного на публичные слушания с проведением собрания участников публичных слушаний 09.10.2014 г. Исходя из изучения материалов предложенного проекта планировки следует, что при проектировании не учитывались причины автомобильных пробок и затруднений проезда автотранспорта по Кутузовскому проспекту и Можайскому шоссе в пределах городской черты в обоих направлениях, а они таковы: 1. Большое количество личного и общественного транспорта припаркованного на проезжей части Кутузовского проспекта в районе станции метро «Славянский бульвар» (иногда и в три ряда) при движении в обоих направлениях. 2. При проезде в центр постоянные ограничения в районе пересечения Кутузовского проспекта с «Рублево - Успенским» шоссе из-за большого количества автомобилей со спецсигналами и спецкортежей в сопровождении нашего ГИБДД. 3. При движении автотранспорта из центра в область заторы образуются опять-же при пересечении проспекта с «Рублево - Аминьевским» шоссе, так как привилегированный транспорт и «лихачи», направляющиеся в сторону Рублево и далее движутся до этого пересечения по крайней левой, резервной, а иногда и встречной полосам и за 200-300 метров до съезда начинают лихо перестраиваться в правые ряды для поворота на Рублевское шоссе. Строительство Южного дублёра Кутузовского проспекта проблем Кутузовского проспекта не решит, так как он фактически будет дублером Мичуринского проспекта, как впрочем, не решит их и строительство СДКП (Северного дублёра Кутузовского проспекта). Так как оба эти дублера не являются «вылетными магистралями», а упираются в МКАД, который итак перегружен. Автотранспорт уже давно пытается объехать обозначенные выше «пробки», используя при этом ул. Свиридова, Красных зорь, Неделина, Запорожскую, Толбухина, Говорова вдоль северной стороны проспекта и ул. Староможайское шоссе, Кременчугскую, Артамонова, Аминьевское шоссе, Верейскую, Дорогобужскую и далее Сколковское шоссе с Южной стороны проспекта. Так зачем бездумно зарывать огромные народные деньги в бесперспективные проекты. Или стоит задача их освоить? При строительстве ЮДКП и СДКП нагрузка на Кутузовский проспект если и снизится, то весьма незначительно, так как наивно полагать, что транспорт, движущийся по внешней стороне МКАД поедет в центр по ЮДКП, равно как и транспорт с внутренней стороны МКАД по СДКП. Они предпочтут сам Кутузовский проспект и далее станут «растекаться» в нужном им направлении по пересекаемым улицам. Одной из таких улиц станет Аминьевское шоссе. А это приведет к следующим негативным последствиям: 1. При планируемой пропускной способности ЮДКП в 1800-3900 автомобилей в час в одном направлении значительно ухудшит качество атмосферного воздуха в полосе шириной 300-400 метров вдоль Аминьевского шоссе, что повлияет на здоровье проживающих в микрорайоне жителей. Исходя из изучения материалов предложенного проекта планировки следует, что при затруднениях движения по ЮДКП, через микрорайон направится транзитный поток автомобилей, что сильно осложнит не только дорожную ситуацию в микрорайоне, но и в немалой степени отразится на экологической обстановке. Учитывая возможное количество прохождения транзитных автомобилей, количество светофоров и пешеходных переходов, ширину проезжей части, а также дорожную обстановку в настоящее время, и как следствие, в дальнейшем, будет еще большее скопление автотранспорта и увеличение автомобильных «пробок», при этом известно, что выброс вредных веществ в атмосферу при заторах будет гораздо выше, чем при движении автомобилей с постоянной скоростью. 2. Проект планировки предусматривает изменение утвержденных границ особо охраняемой природной территории "Природный заказник "Долина реки Сетуни" вследствие исключения из состава ООПТ земельных участков общей площадью 3,11 га и перевода их в состав улично-дорожной сети. При этом схема границ ООПТ с указанием изымаемых участков в Проекте планировки не представлена. Изъятие участков ООПТ ПЗ «Долина реки Сетуни» под УДС, либо уменьшением территории, что прямо запрещено ст.8 ч.7 Закона об ООПТ в г.Москве "Уменьшение общей площади особо охраняемой природной территории при корректировке ее границ не допускается" и ст.95 ч.3 Земельного кодекса РФ: "В пределах земель особо охраняемых природных территорий изменение целевого назначения земельных участков или прекращение прав на землю для нужд, противоречащих их целевому назначению, не допускается". Таким образом, вышеизложенное прямо указывает о незаконности Проекта планировки в указанной части. 3. Шумовое загрязнение, возросшее интенсивное движение автотранспортных средств, особенно в час «пик» в обоих направлениях приведёт к существенному повышению уровня шума. В предлагаемом проекте не представлена информация о мероприятиях по защите от шума. Следовательно, реализация предложенного Проекта планировки приведёт к нарушению действующего Свода правил СП 51.13330.2011 «Защита от шума». 4. Необходимо отметить возможность нарушения имущественных прав собственников жилых помещений домов расположенных вдоль Аминьевского шоссе, расположенных в непосредственной близости от проезжей части, за счет снижения привлекательности территории для проживания в связи с повышенным шумовым фоном, загрязнением атмосферы, загрязнением почвы тяжелыми металлами и другими вредными выбросами в ходе последующей эксплуатации трассы, что приведет к существенному снижению рыночной стоимости недвижимого имущества. Так же нарушаются и неимущественные права собственников жилых помещений в микрорайоне за счёт формирования неблагоприятных условий жизнедеятельности, что тоже приведет к законному требованию жителей устранить всякое нарушение их прав. Согласно ст. 304 Гражданского кодекса РФ собственник может потребовать устранения любых нарушений его права, даже в том случае, если эти нарушения и не были соединены с лишением владения. 5. Наличие ЮДКП не улучшит ситуацию при подъезде автотранспорта, движущегося в область по Аминьевскому шоссе к пересечению с Кутузовским проспектом, а только ухудшит ее за счет дополнительного транспорта с ЮДКП, так как из 5-ти полосной, проезжая часть становится 2-х полосной. 6. В предложенном проекте отсутствует комплексность проектирования дорожных сетей с реконструкцией жилого фонда. 7. Ухудшение дорожной ситуации на Аминьевском шоссе в перспективе возможно потребует его расширения, что, как следствие может привести к сносу имеющихся вдоль него гаражно - строительных и гаражно - стояночных кооперативов. При этом будут затронуты интересы не только жителей Фили - Давыдково, но и жителей районов Можайский, Дорогомилово, Раменский и Очаково - Матвеевское. Процедура проведения публичных слушаний по данному проекту планировки была проведена с грубейшими нарушениями без привлечения жителей соседних районов отдельно по каждому объекту в разное время в разных местах без должного оповещения жителей. Все это нарушает права жителей на получение исчерпывающей информации. Тем не менее, на прошедших слушаниях наши предложения и замечания получили единогласную поддержку присутствовавших жителей данных районов. При полном отсутствии какой-либо поддержки или одобрения данного проекта. В связи с грубейшими нарушениями порядка проведения публичных слушаний, а также, ввиду противоречий предложенного проекта планировки ЮДКП Конституции Российской Федерации, руководствуясь ст.304, ст.1069, ст.151 Гражданского кодекса Российской Федерации; ст.ст. 8, 28, 42, 45, 63 Градостроительного кодекса Российской Федерации; ст. 3 Федерального закона от 10 января 2002г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»; Закона города Москвы № 48 от 26.09.2001г. (в ред. 17.04.20013г.) «Об особо охраняемых природных территориях в городе Москве»; п.8.20. Свода правил СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», утвержденного приказом Министерства регионального развития РФ от 28 декабря 2010г. № 820; п.12.9 Свода правил СП 51.13330.2011 «Защита от шума», утвержденного приказом Министерства регионального развития РФ от 28 декабря 2010г. № 825; ст.28, ст.39, ст.68 Закона г.Москвы от 25 июня 2008г. № 28 «Градостроительный кодекс города Москвы»; Концепцией перехода Российской Федерации к устойчивому развитию, утвержденной Указом Президента РФ от 1 апреля 1996г. № 440, жители района Фили - Давыдково, в подавляющем большинстве, КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ предложенного проекта планировки ЮДКП, оставляем за собой право, согласно ст.67 Градостроительного кодекса города Москвы, потребовать проведения независимой, негосударственной экспертизы по всем направлениям, связанным со строительством ЮДКП, на соответствие региональным нормативам. В соответствии со ст.68, ст.70 Градостроительного кодекса города Москвы мы, жители района «Фили - Давыдково» города Москвы Требуем: 1.Отклонить полностью и признать нецелесообразным дальнейшее утверждение представленного Проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети – Южного дублёра Кутузовского проспекта и Мосфильмовской улицы в связи с его несоответствием действующему законодательству, а также в связи с многочисленными категорическими возражениями участников публичных слушаний, жителей района. Внести наши категорические возражения и замечания против представленного Проекта планировки в протокол публичных слушаний. Для разгрузки Кутузовского проспекта и Можайского шоссе предлагаем: 1. Разработать проект 2-х уровневой развязки пересечения «Рублево - Аминьевского» шоссе с Кутузовским проспектом с возможным использованием для этого старой части Рублевского шоссе и внедрить его в жизнь. 2. Решить вопрос расширения Можайского шоссе от МКАД до пос. Баковка (далее полоса имеет по 4 полосы движения в обоих направлениях). 3. Оборудовать «заездные карманы» для кратковременных остановок автотранспорта. 4. Выйти с предложением в Московскую городскую думу в разработке и принятия закона предусматривающего в случае ликвидации и демонтажа гаражей и коллективных автостоянок, возможность предоставления владельцам сносимых гаражей права выбора между предоставлением равноценной рыночной компенсацией сносимого гаража и предоставлением равноценного альтернативного места хранения личного автотранспорта на льготных условиях. Данное положение должно распространяться, в том числе и на владельцев ранее снесенных гаражей и ликвидированных коллективных автостоянок. А для инвалидов, родителей детей-инвалидов детства, Ветеранам ВОВ, а также для многодетных семей, безвозмездно предоставлять в пользование места для хранения личного автотранспортного средства.   Учтено комиссией Замечание довести до разработчика.  
Замечания те же, что и год назад. Этот дублер не разгрузит Аминьевское шоссе. Он ведет в тупик Сколковского шоссе, поэтому сам будет источником пробок. Так же, как случилось с Минским и Рублевским шоссе. Поэтому я житель Фили-Давыдково, против в ее настоящем виде.     Учтено комиссией Замечание довести до разработчика.  
Категорически против Южного дублера Кутузовского проспекта, бездумного расширения дорог. Обратить внимание на экологическую среду. Учитывать интересы жителей. Жилая зона уже находится в близости от дороги, а с ее строительством еще приблизиться (что создаст дополнительные неудобства жителям ближних домов). Разгрузить развязку с Рублевкой (не отдавать им все полосы или перевести их на старую дорогу). Безобразно сделали съезд с Мичуринского про-та на Аминьевское шоссе (развязка). Прекратить торговать земельным фондом под коммерческое строительство;     Учтено комиссией Замечание довести до разработчика.  
Категорически против строения Южного Дублера Кутузовского проспекта   Учтено комиссией Нет аргументированных обоснований  
Категорически против строительства ЮДКП, т.к. не приносит ничего положительного жителям района   Учтено комиссией Замечание довести до разработчика.
я, против строительства ЮДКП (южного дублера Кутузовского проспекта) на территории смежных районов Фили-Давыдково и Очаково-Матвеевское, так как это строительство нарушает мое право на благополучную экологическую среду проживания меня и моих близких в родном городе. Мы требуем прекращение беспредела и произвола властей города!!!   Учтено комиссией Замечание довести до разработчика.  
Будет ли 5 полос по Аминьевскому шоссе у дома № 16 и оставят ли газоны и деревья. Почему вдоль дороги Аминьевское ш. д. 14, 16, 18 постоянно деревья вырубают и не сажают; Я против строения южного дублера Кутузовского проспекта   Учтено комиссией Замечание довести до разработчика.  

Выводы и рекомендации окружной комиссии по проведению публичных слушаний по проекту:

Выводы и рекомендации окружной комиссии по проведению публичных слушаний по проекту:

1. С учетом вышеперечисленных материалов публичные слушания считать состоявшимися;

2. С учетом проведенных мероприятий считать целесообразным учесть предложения и замечания участников публичных слушаний по проекту планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети Южный дублер Кутузовского проспекта.

3. Рекомендовать заказчику и разработчику обратить внимание на следующие замечания:

- обратить внимание на экологическую среду. Жилая зона уже находится в близости от дороги, а в связи с возможным строительством еще приблизиться (что создаст дополнительные неудобства жителям ближних домов);

- оборудовать «заездные карманы» для кратковременных остановок автотранспорта.

4. Довести до заказчика и разработчика все замечания и предложения участников публичных слушаний.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: