Тема 5. РЕАЛИЗАЦИЯ КОНТЕКСТНО-МЕДИЙНОЙ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ В ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ»
Зачетная работа
Работу выполнила Новоселова А.Н.
Факультет экономический
Направление бакалавриата
38.03.06 «Торговое дело»
Научный руководитель
доцент Омельяненко А.В.
Краснодар 2020
Содержание
1. Краткое содержание...................................................................................... 4
2. Основное содержание темы.......................................................................... 5
Проведение анализа готовности веб-сайта к продвижению, анализ веб-сайтов конкурентов............................................................................................ 5
Как использовать инструменты для проведения технического аудита 5
Как выявлять технические ошибки в работе веб-сайта...................... 5
Как документировать выявленные ошибки в работе веб-сайта........ 5
Как формулировать предложения по исправлению выявленных технических ошибок и ошибок в эргономичности (юзабилити) веб-сайта....... 5
Как выявлять маркетинговые преимущества веб-сайтов конкурентов 5
Как выявлять особенности эргономичности (юзабилити) веб-сайтов конкурентов, влияющие на конверсию.......................................... 5
Как составлять отчеты по проведенному аудиту............................... 5
Разработка стратегии проведения контекстно-медийной кампании... 5
Как выбирать необходимые для реализации стратегии площадки размещения контекстно-медийных объявлений................................................. 6
Как составлять стратегии возвращения пользователей на веб-сайт.. 6
Как определять время показа объявлений......................................... 6
Как определять территорию показа объявлений............................... 6
Составление заданий на разработку текстовых и графических материалов для контекстно-медийной стратегии продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»........................................... 6
Как составлять технические задания для веб-программистов, веб-верстальщиков и других специалистов......................................... 7
Как составлять технические задания для специалистов по написанию текстов......................................................................................................... 7
Как составлять технические задания на разработку медийного контента 7
Как проверять результаты выполнения на соответствие выданному техническому заданию................................................................... 7
Как формулировать замечания к результатам выполнения задания и контролировать устранение выявленных недочетов.................... 7
Составление отчетов по реализации контекстно-медийной стратегии продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»................................................................................................................... 7
Как рассчитывать и интерпретировать количественные и качественные показатели эффективности контекстно-медийной рекламной кампании......................................................................................................... 8
Как анализировать трафик на веб-сайт.............................................. 8
Как составлять аналитические записки по проведенной контекстно-медийной рекламной кампании...................................................................... 8
3. Детали и справочная информация............................................................. 9
3.1. Детали и уточнения.............................................................................. 9
3.2. Глоссарий.............................................................................................. 9
3.3. Список литературы и источников..................................................... 9
3.4. Вопросы по теме................................................................................... 9
3.5. Задачи и задания.................................................................................. 9
3.6. Тесты по проверки знаний.................................................................. 9
3.7. Кейсы...................................................................................................... 9
3.8. Ссылки на аудио- и видео-ролики по теме....................................... 9
3.9. Майдн-мэпы или презентации по теме или отдельным вопросам темы................................................................................................................... 9
3.10. Прочая полезная или интересная информация по теме................ 9
1. Краткое содержание
2. Основное содержание темы
Проведение анализа готовности веб-сайта к продвижению, анализ веб-сайтов конкурентов
Основы эргономичности (юзабилити) веб-сайтов
Основы веб-технологии
Основы веб-дизайна
*
Как использовать инструменты для проведения технического аудита
Как выявлять технические ошибки в работе веб-сайта
Как документировать выявленные ошибки в работе веб-сайта
Как формулировать предложения по исправлению выявленных технических ошибок и ошибок в эргономичности (юзабилити) веб-сайта
Как выявлять маркетинговые преимущества веб-сайтов конкурентов
Как выявлять особенности эргономичности (юзабилити) веб-сайтов конкурентов, влияющие на конверсию
Как составлять отчеты по проведенному аудиту
Разработка стратегии проведения контекстно-медийной кампании
Основы рекламы
Основы маркетинга
Особенности функционирования современных систем контекстно-медийной рекламы
Основы эргономичности (юзабилити) веб-сайтов
Особенности поведения пользователей информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в зависимости от географического расположения и времени суток
*
Как выбирать необходимые для реализации стратегии площадки размещения контекстно-медийных объявлений
Как составлять стратегии возвращения пользователей на веб-сайт
Как определять время показа объявлений
Как определять территорию показа объявлений
Составление заданий на разработку текстовых и графических материалов для контекстно-медийной стратегии продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Основы функционирования современных систем администрирования веб-сайтов
Основы веб-технологии
Правила создания и корректировки текстового материала для веб-сайта (правила веб-райтинга)
*
Как составлять технические задания для веб-программистов, веб-верстальщиков и других специалистов