- ст. 2 Федерального Закона от 07.07.2003 за № 126 –ФЗ (о связи). БССС относятся к сооружениям связи составляя единую вещь- Базовые Станции Сотовой Связи состоит из совокупности смонтированных между собой средств объектов, кабельных и иных сооружений связи, то есть являются- Объектом капитального строительства.
В силу частей 1 и 2 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации строительство, реконструкция объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов, осуществляется на основании разрешения на строительство, за исключением случаев, предусмотренных статьей 51 Кодекса. Разрешение на строительство представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт, за исключением случаев, предусмотренных Кодексом.
По смыслу пункта 3 части 1 статьи 48.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации линейно-кабельные сооружения связи и сооружения связи, определяемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, отнесены к особо опасным и технически сложным объектам.
Таким образом, формулировка "определяемые в соответствии с законодательством Российской Федерации" относится к понятию "линейно-кабельные сооружения связи и сооружения связи".
Согласно пункту 5.4 Правил ввода в эксплуатацию сооружений связи (Приложение А), утвержденных приказом Минсвязи России от 09.09.2002 N 113, зарегистрированных Минюстом Российской Федерации от 17.09.2002 N 3804, базовые станции отнесены к сооружениям. Под сооружением связи понимается совокупность средств, линий и сетей связи, используемых для выполнения технологически завершенных функций в процессе оказания услуг связи. Ввод в эксплуатацию сооружения связи включает: приемку сооружения приемочными комиссиями, оформление акта приемки; выдачу органом Госсвязьнадзора разрешения на эксплуатацию сооружения связи (пункты 2, 3.5 Правил).
|
В подпунктах 6 и 27 статьи 2 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи" дано толкование понятий линейно-кабельное сооружение связи и сооружение связи. Под линейно-кабельными сооружениями связи понимаются сооружения электросвязи и иные объекты инженерной инфраструктуры, созданные или приспособленные для размещения кабелей связи; под сооружениями связи - объекты инженерной инфраструктуры, в том числе здания, строения, созданные или приспособленные для размещения средств связи и кабелей электросвязи.
В результате анализа норм градостроительного, гражданского законодательства и законодательства о связи суды сделали правильный вывод о том, что линейно-кабельные сооружения связи и сооружения связи наряду с линиями электропередач отнесены к сложным объектам, объектам капитального строительства, подконтрольным государственному строительному надзору.
Как видно из материалов дела ФЕДЕРАЛЬНОГО АРБИТРАЖНОГО СУДА СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 2 апреля 2012 г. по делу
N А63-2503/2011и др. Судебных Заседаний.
|
Возведенный на своём земельном участке обременённый правами гр-м. Поставным С.И. Высотный объект базовой станции сети сотовой радиотелефонной связи" представляет собой железобетонную антенную опору высотой 36 м.(составляющуюся с 4 элементов) с жесткой железобетонной заделкой в основании (в землю до 4 м.), что видно визуально, состоящую из антенной опоры с размещением на ней антенно-фидерных устройств, контейнера-аппаратной. Функционирование указанной конструкции возможно лишь при помощи присоединения к ней комплекта антенн базовой станции, антенн радио линейных линий, объектов инженерной инфраструктуры.
Строительство сооружения связи ведется с нарушениями: не направлено извещение о начале строительства за 7 дней до его начала, чем нарушена часть 5 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации; отсутствует разрешение на строительство, чем нарушены части 1 и 2 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации; отсутствует положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, на ген плане не нанесена опасная запретная зона, чем нарушена часть 1 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
- п.4 ст. 51 Градостроительного Кодекса РФ. Разрешение на строительство выдаёт орган местного самоуправления. Разрешение на строительство базовой станции ПРТО предоставляет документ, подтверждающий соответствие проектной документации, градостроительного плана с нанесением красной. линии запретной опасной зоны на ген плане и дающей право осуществлять строительство.
|
- Ст. 222 Градостроительного кодекса РФ - самовольной постройкой является жилой дом, строение, сооружение, созданное на земельном участке, не отведенном для этих целей в порядке, установленном законом и иными правовыми актами, либо созданное без получения на это необходимых разрешений или с существенным нарушением градостроительных и строительных норм и правил. Для признания сооружения, строения самовольной постройкой требуется установить, что сооружение возведено на земельном участке, не предназначенном для этих целей в нарушение градостроительных и строительных норм и правил. 4.2 ст.222 Градостроительного кодекса РФ- самовольная постройка подлежит сносу.
Но Согласно тех же Строительных Норм и Правил СНиП по высотным металлическим конструкциям, башни, мачты, опоры и т.д. расстояние от основания мачты до близ стоящего объекта (селитебная территория) должна быть не менее - высоты мачты.(при высоте вышки 36м селитебная территория равна 36м).По факту жилой дом в 5м.
- СП 36.13330.2012 Актуализированная редакция СНиП 2.05.06-85 «Магистральные трубопроводы»: п.7.16 Расстояния от КС, ГРС, НПС, ПС до населенных пунктов, промышленных предприятий, зданий и сооружений следует принимать в зависимости от класса и диаметра газопровода и категории НПС, ПС и необходимости обеспечения их безопасности, но не менее значений, указанных в таблице 5. (от вышки до ГРС положено 150м, а фактически -83м.) Расстояние до центрального водопровода – невыдержанно. Расстояние до телеф. проводов и проводного интернета -- не выдержанно.
При эксплуатации металлических антенных опор должны выполняться требования: Правил техники безопасности при сооружении и эксплуатации радиорелейных линий связи, Правил устройства и безопасной эксплуатации, Правил пожарной безопасности на объектах Министерства Связи. Согласно Норм Мин Связи РД-45,162-2001, раздел 2.3.10.7. по технике безопасности, для защиты от падения льда с антенных сооружений, в котором говорится, что граница опасной зоны рассчитывается исходя из 1/3 высоты сооружения, т.е. при высоте данной базовой станции равной 36 м, от центра опоры, на расстоянии 12 метров по периметру находится технически опасная зона (не огорожена), которая должна быть огорожена и в её территорию не должны входить никакие постройки, запрещено хождение людей, а жилой дом находится в 5м. (Чкалова 25) на 2-х хозяев и газовые трубы высокого давления, попадают в опасную, запретную зону - согласно нормам связи РД-45, что создаёт опасность для неопределённого круга лиц.
В соответствии с ч. 2 ст.36 Конституции РФ, владение, пользование землёй и другими природными ресурсами осуществляются их собственниками свободно, не наносить ущерба окружающей среде и не нарушать прав и законных интересов иных лиц. (В нашем случае -Грубейшее нарушение Прав Детей. Дети живут в 5 м от вышки в Запретной Опасной Зоне).
Коммерческая организация ПАО «МТС», предоставляет услуги связи населению с нарушением требуемых технических регламентов, с нарушением Законов РФ, базовая станция сотовой связи ПАО «МТС» более пол года, до 15 09 2017 работала без разрешения всех инстанций и ни разу не была наказана.
Прокуратура Кинель-Черкасского района, руководствуется только той информацией, которую получает, не проверяя её достоверность и не выходя из кабинета, таким образом занимается только накоплением и пересылкой макулатуры в виде очередных отписок.
Мы не можем понять, для кого существуют Федеральные Законы, для всех, или только для простых людей, а для избранных пишутся отдельные нормы и правила, да и кто этот избранный Поставной С.И. о котором скрывается вся информация, кроме Ф.И.О., который пренебрегает Законом, собственниками смежного земельного участка, на котором проживает трое малолетних детей которые каждый день подвергаются опасности?
Просим Вас, разобраться со всей ответственностью с данной,сложной ситуацией, обязать всех тех, кто очень искусно уклоняется от исполнения Закона, под прикрытием безопасности, нагло и бесцеремонно игнорирует людьми, среди которых много детей, начать наконец-то исполнять свои обязательства перед народом, который должен быть в приоритете, а не сокровища и материальные ценности, которые они зарабатывают на болезнях и скорбях людей, которые их когда-то выбрали и доверили им своих детей, и просим принять меры с привлечением гр. Поставного С.И. и оператора ПАО "МТС" к ответственности, с обязательством демонтировать базовую станцию сотовой связи ПАО "МТС" и привести земельный участок, в состояние соответствующее его целевому назначению - ведение личного подсобного хозяйства.
Просим Вас также не игнорировать людьми, их правами, в данной ситуации прежде всего нарушены Права Детей!!! Международная организация по правам детей следит за этой ситуацией и ждёт окончательного вердикта. Просим Вас ознакомить нас с результатами, надеемся, наконец-то проведённых Вами проверок на наличие соблюдения Законов особо избранными, о которых говорилось выше людьми, вот только кто их избирал, это тема другого органа.