ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ (4-5лет) 2021-2022 год




ПРИМЕРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ(6-7лет) 2021-2022 год

  ПОНЕДЕЛЬНИК ВТОРНИК СРЕДА ЧЕТВЕРГ ПЯТНИЦА
1 половина дня 1.Труд в уголке природы 2.Муз – хоров. игра 3.Дид. игра по развитию речи (словарь, грамматика) 4. Культ-гигиен. навыки. Самообслуживание 1.Дид. игра по ФЭМП(количество, величина) 2.Словесно-пальчиковые игры 3. Беседа, игры по экологии   1. Дид. игра по изодеятельности 2. Игры на развитие психических процессов 3. Рассматривание альбомов 1. Инд. работа по ФЭМП 2. Беседа (ОБЖ, этические) 3. Артикуляционная гимнастика   1. Инд. работа по изодеятельности 2. Беседа по безопасности (ПДД, ПД) 3.Дид. игра по развитию речи (связная речь, ЗКР)  
прогулка 1.Наблюдение за погодой 2.Труд 3.Подв. игра (2) 4. Индив. работа по физической культуре 1.Наблюдение за растительным миром 2.Труд 3.Подв. игра (2) 4.Индив. работа по физической культуре 1.Наблюдение за общественной жизнью 2.Труд 3.Подв. игра (2) 4.Индив. работа по физической культуре 1.Наблюдение за птицами, животным миром 2.Труд 3.Подв. игра (2) 4.Индив. работа по физической культуре 1.Наблюдение за природными явлениями 2.Труд 3.Подв. игра (2) 4.Индив. работа по физической культуре
2 половина дня 1. Опыты 2. Чтение художественной литературы 3. Региональный компонент (беседы, игры, альбомы) 4. Коррекционный час   1. Сюжетно-ролевая игра 2. Чтение художественной литературы 3. Конструктивно-модельная деятельность 4. Работа со специалистами 1. Графическое письмо 2. Дид. игра по ФЭМП(форма, ориент. в пространстве, времени) 3. Чтение художественной литературы 4. Сюжетно-ролевая игра   1. Развлечение 2. Инд. работа по развитию речи 3. Чтение художественной литературы 4.Сюжетно-ролевая игра 1.Коллективный хозяйственно- бытовой труд 2. Работа со специалистами 3. Настольно-строительные игры 4.Графическое письмо

 

 

ПРИМЕРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ(5-6лет) 2021-2022 год

  ПОНЕДЕЛЬНИК ВТОРНИК СРЕДА ЧЕТВЕРГ ПЯТНИЦА
1 половина дня 1.Культурно-гигиенич. навыки. Самообслуживание 2. Труд в уголке природы 3. Музыкально-хороводная игра 1.Дид. игра по ФЭМП (количество, величина) 2.Словесно-пальчиковые игры 3.Инд. работа по изодеятельности 1. Беседа по безопасности (ПДД, ПБ) 2. Игры на развитие психических процессов 3. Инд. работа по развитию речи 1. Дид. игра по развитию речи (св. речь, ЗКР) 2. Беседа, игры по экологии 3. Рассматривание альбомов 1.Дид. игра по изодеятельности 2.Артикуляционная гимнастика 3.Беседы (ОБЖ, этические)  
прогулка 1.Наблюдение за погодой 2.Труд 3.Подв. игра (2) 4. Индив. работа по физической культуре 1.Наблюдение за растительным миром 2.Труд 3.Подв. игра (2) 4.Индив. работа по физической культуре 1.Наблюдение за общественной жизнью 2.Труд 3.Подв. игра (2) 4.Индив. работа по физической культуре 1.Наблюдение за птицами, животным миром 2.Труд 3.Подв. игра (2) 4.Индив. работа по физической культуре 1.Наблюдение за природными явлениями 2.Труд 3.Подв. игра (2) 4.Индив. работа по физической культуре
2 половина дня 1.Сюжетно-ролевая игра 2. Конструктивно-модельная деятельность 3. Дид. игра по ФЭМП (форма, ориен. в пространстве, времени) 4. Чтение художественной литературы   1. Сюжетно-ролевая игра 2.Опыты 3. Коррекционный час 4. Инд. работа по ФЭМП   1. Работа со специалистами 2.Сюжетно-ролевая игра 3. Дид. игра по развитию речи (словарь, грамматика) 4. Графическое письмо 1. Развлечение 2.Региональный компонент (беседы, игры, альбомы) 3.Настольно-строительные игры 4. Чтение художественной литературы   1.Коллективный хозяйственно- бытовой труд 2. Чтение художественной литературы 3. Графическое письмо

ПРИМЕРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ(4-5лет) 2021-2022 год

  ПОНЕДЕЛЬНИК ВТОРНИК СРЕДА ЧЕТВЕРГ ПЯТНИЦА
1 половина дня 1.Воспитание культурно-гигиен. навыков 2. Труд в уголке природы 3. Музыкально-хороводная игра   1. Дид. игра по ФЭМП (форма, ориент. в пространстве, времени) 2.Словесно-пальчиковые игры 3. Беседы, игры по экологии   1.Инд. работа по ФЭМП 2. Дид. игра по изодеятельности 3. Артикуляционная гимнастика 1. Инд. работа по изодеятельности 2. Рассматривание альбомов 3. Беседа (ОБЖ, этические)   1. Игры на развитие психических процессов 2. Инд. работа по развитию речи 3.Беседы по безопасности (ПДД, ПБ)
прогулка 1.Наблюдение за погодой 2.Труд 3.Подв. игра (2) 4. Индив. работа по физической культуре 1.Наблюдение за растительным миром 2.Труд 3.Подв. игра (2) 4.Индив. работа по физической культуре 1.Наблюдение за общественной жизнью 2.Труд 3.Подв. игра (2) 4.Индив. работа по физической культуре 1.Наблюдение за птицами, животным миром 2.Труд 3.Подв. игра (2) 4.Индив. работа по физической культуре 1.Наблюдение за природными явлениями 2.Труд 3.Подв. игра (2) 4.Индив. работа по физической культуре
2 половина дня 1.Сюжетно-ролевая игра 2. Дид. игра по ФЭМП (количество, величина) 3. Региональный компонент (беседы, игры, альбомы) 4.Чтение художественной литературы. 1. Сюжетно-ролевая игра 2. Чтение художественной литературы 3. Конструктивно-модельная деятельность 4. Дид. игра по развитию речи (словарь, грамматика) 1. Развлечение 2.Сюжетно-ролевая игра 3. Чтение художественной литературы. 4.Настольные, строительные игры 1. Работа со специалистами 2. Чтение художественной литературы 3. Дид. игры по развитию речи (связ. речь, ЗКР) 4. Опыты   1.Коллективный хозяйственно- бытовой труд 2. Чтение художественной литературы. 3. Настольно-строительные игры  


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-11-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: