Анализ проведения физкультурного досуга




Пою колыбельную так как, колыбельные песни оказывают эмоциональное воздействие на ребенка и успокоившись он быстрее засыпает.

Часть Б

Подготовка ко сну 12:45-13:00 М.п.: - Проветриваю спальное помещение. - Веду детей по очереди в туалет, затем в спальню. Первых в кроватку кладу детей, которые дольше засыпают. Котик серый, хвостик белый, Приди, котик, ночевать, Наших деточек качать. А уж я тебе, коту, За работу заплачу: Дам кувшин молока Да кусок пирога.
Сон 13:00-15:00 - Ребята, кто разделся, ложитесь в кроватки и укрывайтесь одеялом. Когда все дети лежат в кроватках, спокойным, тихим голосом говорю: Баюшки, баю, баю, Тебе песенку спою Про заморский край, Если будешь спать. Расскажу я сказочку Про звездочку — алмазочку, Улиточку рогатую, Про белочку хвостатую. Баюшки, бай, бай, Ты же милый засыпай. Во время сна нахожусь вместе с детьми. Слежу за тем, чтобы все спали, были укрыты. Так же нахожусь в случае, если кто-то упадет, пожелает в туалет.

 

Часть В

ГАПОУ СМПК

 

 

Конспект

проведения физкультурного досуга

с детьми средней группы МАДОУ «Детский сад № 19»

студентки 27 группы отделения 44.02.01 Дошкольное образование

Ярмухаметовой Эльвины Ильдаровны

 

Руководитель УП:__________ /Алкаева Н.П./

Руководитель ПП:____________ / Худайбердина Л.Р./

Воспитатель: _________ /…………….…../

 

 

Стерлитамак, 2020 г.

Физкультурный досуг «Витамины и здоровье».

Задачи:

Образовательные:

· Формировать двигательные умения детей: в ходьбе, беге.

· Совершенствовать творческую двигательную активность.

Развивающие:

· Развивать физические качества (ловкость, быстроту, выносливость).

Воспитательные:

· Воспитывать умение выполнять коллективные действия.

· Воспитывать организованность, доброжелательное отношение к окружающим.

Оздоровительная:

· Формировать правильную осанку.

Методы: игровой, словесный, информационно-рецептивный, метод строго регламентированного упражнения.

Приемы: распоряжения и сигналы, зрительные ориентиры, использование наглядных пособий, помощь педагога.

Оборудование: 6 обручей, 6 «косичек», карточки с изображением фруктов и овощей, флажки

Предварительная работа: знакомство с витаминами, беседа о пользе витаминов.

Ход досуга:

Вводная часть.

Ведущий (Эльвина): Внимание! Внимание! Спешу вам сообщить, сегодня путешествие должны мы совершить. На свете есть ещё одна страна, и имя ей дано «Витаминия». Отправляемся мы в путь.

Мы шагаем, мы шагаем, ноги выше поднимаем (ходьба в колонне по одному 15 сек).

А по узенькой дорожке, на носках шагают ножки (ходьба на носках, руки на пояс 15 сек).

Снова весело шагаем, ноги выше поднимаем (ходьба в колонне по одному 15 сек).

И на пяточках пройдем (ходьба на пятках, руки на пояс 15 сек).

Нужно нам поторопиться и скорее в путь пуститься (бег в колонне по одному, «змейкой» 15 сек).

Мы шагаем, мы шагаем, ноги выше поднимаем (ходьба в колонне по одному 15 сек).

 

Основная часть.

- Ребята, вот мы и добрались до страны «Витаминии». Кто же здесь живет?

Выходит витаминка.

Витаминка (Эльза): Здравствуйте, ребятишки девчонки и мальчишки. Зовут меня Витаминка. Я очень рада вас видеть в своей стране. В моей стране есть четыре города А, В, С, Е. предлагаю вам по путешествовать по этим городам.

1. Задание чтоб добраться в город «А» - ходьба на носках, руки вверх.

Город «А». На столе лежат карточки с изображением овощей и фруктов, дети называют те, которые содержат витамин «А» (содержится в морковке, в абрикосе, в тыкве, шпинате и в зелени петрушки).

2. Задание чтоб добраться в город «В» - прыжки из обруча в обруч (6 обручей).

Город «В». Дети называют овощи и фрукты, содержащие витамин «В» (содержится в горохе, фасоли, помидорах, шпинате и некоторых других овощах, он укрепляет нервную систему, предотвращает нарушения пищеварения, улучшает усваиваемость углеводов).

3. Задание чтоб добраться в город «С» пролезть через тоннель, на четвереньках.

Город «С». Ребята, теперь мы будем знакомиться, с фруктами и овощами, содержащими витамин «С» (содержится в капусте, в яблоке, в лимоне, в помидоре, в апельсине).

4. Задание чтоб добраться в город «Е» перешагивание через «косички» (5-6 штук).

Мы прибыли в последний город нашего путешествия Город «Е».

Посмотрите на карту, витамин «Е» содержится в капусте, зелёном горошке, кукурузе.

Витаминка (Эльза): Молодцы, ребята! Вы успешно прошли путь четырёх городов «Витаминии».

Есть ещё один очень важный витамин «Д». Он содержится в продукте (масло и яйцо). Если его не будут употреблять вместе с пищей, а особенно дети, приведёт к заболеванию – замедлению роста. Так, что всегда будьте внимательны, что вы едите. А сейчас предлагаю вам поиграть.

НАЙДИ СЕБЕ ПАРУ

Задачи:

Образовательная: Упражнять в беге, распознавании цветов.

Развивающая: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в пары.

Воспитательная: Развивать инициативу, способствовать воспитанию интереса к играм.

Описание: Воспитатель дает каждому по одному флажку. По сигналу воспитателя – дети разбегаются по площадке. По другому сигналу, или по слову «Найди себе пару!», дети, имеющие флажки одинакового цвета, находят себе пару, каждая пара, используя флажки, делает ту или иную фигуру. В игре участвуют нечетное число детей, 1 должен остаться без пары. Играющие говорят: «Ваня, Ваня – не зевай, быстро пару выбирай!».

 

Ведущий (Эльвина):

Вот еще одна игра,

Вам понравится она.

Вам вопросы, я задам,

Ваше дело, отвечать.

Я начну, а вы кончайте,

Дружно хором продолжайте,

Игра веселая футбол,

Уже забили первый (гол)

Вот разбежался быстро кто-то,

И без мяча влетел в (ворота).

А Петя мяч ногой хлоп,

Тот угодил мальчишке в (лоб).

Хохочет весело мальчишка,

На лбу растет большая (шишка).

Но парню шишка нипочем,

Опять бежит он за (мячом).

Витаминка (Эльза): Молодцы, ребята! Мне пора с вами прощаться, а вам пора возвращаться домой. А в подарок я вам дарю витаминки. До свидания, детвора!

Ведущий (Эльвина): Отправляемся обратно в детский сад. Друг за другом встаем, по дорожке мы идем. (Ходьба в колонне по одному).

 

Анализ проведения физкультурного досуга

1. Досуг на основных видах движений и пр.

2. Место: на открытом воздухе, на участке детского сада

Оборудование: 6 обручей, 6 «косичек», карточки с изображением фруктов и овощей, флажки

Предварительная работа:знакомство с витаминами, беседа о пользе витаминов.

3. У детей легкая, свободная или же спортивная одежда и обувь.

У воспитателя одежда соответствующая персонажу.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: