Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на производственной практике




При самостоятельной подготовке к аттестации по итогам производственной практики рекомендуется обратить внимание на контрольные вопросы:

Специальные дисциплины:

v ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ.

1. Направления информатизации органов государственного управления РФ.

2. Понятие электронного правительства. Экономический эффект от создания

3. Понятие, основные задачи, архитектура электронного правительства.

4. Геоинформационные системы в муниципальном управлении.

5. Муниципальное образование с точки зрения системного подхода.

6. Муниципальная информационная система.

7. Направления информатизации муниципального управления.

8. Понятие и свойства систем. Принципы организации систем. Схема процесса управления.

v РАЗРАБОТКА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ.

  1. Влияние иерархии, структуры и уровней управления на процессы разработки управленческих решений.
  2. Параметры и показатели эффективности управленческих решений.
  3. Методологические подходы к формированию процессов разработки управленческих решений.
  4. Роль централизации и децентрализации в формировании процесса разработки управленческих решений.
  5. Факторы реализуемости управленческих решений и их применение в процессах разработки управленческих решений.
  6. Роль организационного потенциала в процессах разработ­ки и реализации управленческих решений.
  7. Роль организационной структуры в процессах разработки и реализации управленческих решений.
  8. Взаимосвязи административной власти и эффективности управленческих решений.

v РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ.

1. Типы регионов России.

2. Региональные программы экономического и социального развития.

3. Экономическая самостоятельность и устойчивое развитие региона.

4. Основные направления государственной социальной политики РФ.

5. Проблемы функционирования органов региональной власти в современный период.

6. Принципы организации региональных органов государственной власти.

7. Политико-правовая основа формирования и функционирования регионов – субъектов РФ.

v СИСТЕМА ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ

1. Государственная служба в системе государственного управления.

2. Конституционно-правовые основы государственной власти в субъектах Российской Федерации.

3. Конституционно-правовая основа местного самоуправления.

4. Устав муниципального образования, акты органов местного самоуправления.

5. Государственное регулирование местного самоуправления. Формы государственного регулирования.

6. Понятие и общая характеристика полномочий и компетенции местного самоуправления, принципы и структура их определения.

7. Структура органов местного самоуправления, порядок и принципы их деятельности.

8. Муниципальная служба. Квалификационные требования по муниципальным должностям.

9. Особенности организации местного самоуправления в городских и сельских поселениях.

10. Муниципальное образование как социально-экономическая система. Общие свойства и классификация систем.

11. Типология муниципальных образований. Способы классификации муниципальных образований.

12. Информационное обеспечение государственного и муниципального управления: содержание, проблемы, технические средства

13. Порядок формирования органов местного самоуправления. Федеральное и субъектное правовое регулирование.

14. Социальные технологии государственного и муниципального управлении: виды, способы формирования и использования

v СОЦИОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ

1. Структура и функции управления.

2. Основные методы управления. Классификация методов управления по функциональному признаку.

3. Система управления как совокупность социальных отношений.

4. Современные девиации, доминирующие в управлении.

5. Соотношение законов экономики и политики.

v управление общественными отношениями.

1. Типология групп общественности. Целевые и приоритетные группы.

2. Законодательство Российской Федерации, регулирующее сферу деятельности по связям с общественностью. Минимальные стандарты качества в PR.

3. Составные части антикризисной PR-программы.

4. Информационная политика государственных и муниципальных органов власти.

5. Пресс-служба органа власти: организация, структура, функции.

6. Организация и проведение мероприятий для СМИ. Подготовка правительственных сообщений для СМИ.

7. Технологии создания и проведения специальных событий приемов, презентаций, конференций, конкурсов, присуждений премий, награждений, поздравлений.

8. Специфика PR в первобытной кампании. Предвыборная работа с кандидатами.

9. Планирование PR-кампании в рамках общей стратегии избирательного штаба.

v УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ.

1. Практические функции управления персоналом.

2. Классификация и характеристика персонала предприятия.

3. Общая характеристика методов отбора кадров.

4. Адаптация кадров: особенности протекания и ускорение процесса.

5. Современные методы аттестации персонала.

6. Обучение и повышение квалификации персонала.

7. Принципы и методы нормирования труда.

 

В ходе прохождения производственной практики обучающийся поэтапно формирует пакет документов, необходимых для прохождения промежуточной аттестации по итогам практики. Данный пакет должен включать:

1. дневник производственной практики;

2. программа производственной практики;

3. индивидуальное задание на производственную практику;

4. отчет об итогах производственной практики;

5. характеристика студента с места прохождения производственной практики. (Приложение 2.)

Отчет о производственной практике выполняется самостоятельно каждым студентом в письменной форме. Объем отчета 10-40 страниц без приложений, межстрочный интервал - через 1,5 интервал, шрифт: 12, Times New Roman, отступ абзац – 1 см. Параметры страницы:

Отступы:

сверху – 2 см;

снизу – 2 см;

слева – 3 см;

справа – 1,5 см.

Отчет по производственной практике должен иметь следующую структуру:

1. Введение. В введении четко обозначаются цели и задачи практики, сроки прохождения практики, дается подробное описание должности, в которой проходила практика общая характеристика предприятия, учреждения, в котором проходила практика).

2. Отчет о выполнении конкретных заданий. На основе программы и индивидуального задания по практике, студент готовит подробный отчет о выполнении конкретных заданий, который он получил от руководителей практики в университете и в организации.

3. Заключение. В заключениистудент даетобщие выводы по итогам практики, обозначает достоинства и недостатки, связанные с организацией практики, как со стороны организации, так и со стороны вуза

4. Приложения. В приложение студент может включить копии служебных документов, с которыми он знакомился и работал в период практики, о которые он описывает в своем отчете по практике.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: