ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ




ПЕРЕЧЕНЬ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ

Содержание

ПРОГРАММЫПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ стр.
  Управление образовательными системами 2
  Актуальные проблемы дошкольного образования 2-3
  Профессиональная компетентность учителей начальных классов 3
  Предметные области:ОРКСЭ, ОДНКНР 3
  Информационная компетентность педагога 3-4
  Профессиональная компетентность учителей биологии, химии 4
  Профессиональная компетентность учителей русского языка и литературы 4-5
  Профессиональная компетентность учителей математики 5
  Профессиональная компетентность учителей иностранных языков 5
  Профессиональная компетентность учителей истории, обществознания, экономики, права 5-6
  Профессиональная компетентность учителей географии 6
  Профессиональная компетентность учителей физики 6
  Профессиональная компетентность учителей музыки, изобразительного искусства, искусства, МХК, черчения 6
  Профессиональная компетентность учителей, преподавателей физической культуры, специалистов системы дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности (тренеров – преподавателей и др.) 6-7
  Профессиональная компетентность учителей ОБЖ и преподавателей- организаторов ОБЖ 7
  Профессиональная компетентность учителей технологии 7
  Профессиональное образование 7-8
  Инклюзивное образование детей с ОВЗ 7-8
  Актуальные проблемы воспитания и дополнительного образования 8
  Актуальные проблемы педагогики и психологии (дляпедагогов-психологов, социальных педагогов и иных категорий работников) 9
  Актуальные проблемы здоровьеориентированной образовательной деятельности 9
  Школьная библиотека 9
  Работа с одарёнными обучающимися 9
  Для различных категорий кадров 9
  ПРОГРАММЫПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ  
  Программы профессиональной переподготовки 9

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ

 

Наименование программы Кол-во час. Разработчики
    1. УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ СИСТЕМАМИ
    Проектирование управленческой деятельности руководителей образовательных организаций в условиях введения и реализации ФГОС общего образования очная, очно-дистанционная формы Жиронкина Л.Н., Мацкевич Р.А.  
    Современный образовательный менеджмент очная, очно-дистанционная формы   Жиронкина Л.Н., Мацкевич Р.А., Антошкина Т.А.
    Введение в должность 72 (+5) Гранкина Т.Г., Мацкевич Р.А.
    Практические вопросы организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам   Жиронкина Л.Н., Патронова И.А.
    Практические вопросы организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам по проблемам введения и реализации ФГОС общего образования   ЖиронкинаЛ.Н., Патронова И.А.
    Современные требования к организации и проведению аттестации педагогических работников очная Соломина Е.В.
    Технология разработки, внедрения и реализации основных образовательных программ НОО и ООО с учетом принципов государственного общественного управления 16/36 очно-дистанционная форма Жиронкина Л.Н.
    2. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫРАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    Предшкольная подготовка: организация, содержание, образовательная среда в соответствии с ФГОС дошкольного образования   Бережнова О.В.
    Профессиональная компетентность педагога в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования   Бережнова О.В.
    Реализация ФГОС дошкольного образования в негосударственных дошкольных организациях очная Коркина О.С., Попова И.Е.
    Организация деятельности методической службы дошкольной ОО в условиях реализации ФГОС дошкольного образования очная Коркина О.С., Попова И.Е.
    ФГОС дошкольного образования: организация и содержание образовательного процесса в дошкольной образовательной организации 16/36/72 очная, очно-дистанционная формы Коркина О.С., Попова И.Е.
    Управление качеством образования в ДОО в условиях стандартизации дошкольного образования 16/36 очная Коркина О.С., Попова И.Е.  
    Повышение профессиональной компетентности педагога в современной практике конкурсного движения очная Коркина О.С., Попова И.Е.  
    3. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
    Формирование универсальных учебных действий в условиях реализации ФГОС начального общего образования очная   Бутримова И.В.
    Оценка качества образования и использование результатов оценивания образовательных достижений обучающихся на уровне начального общего образования очная, очно – дистанционная формы   Бутримова И.В., Жиронкина Л.Н., Позднякова О.Н.
    Проектирование современного урока в условиях реализации ФГОС начального общего образования очная, очно – дистанционная     Бутримова И.В.
    ФГОС начального общего образования: содержание и технологии организации образовательной деятельности очная форма Бутримова И.В.
    Развитие профессиональной компетентности учителя при реализации ФГОС начального общего образования очно-дистанционная форма Бутримова И.В., Тимофеева Л.Л.
    Использование интерактивной среды Учи. ру в условиях реализации ФГОС начального общего образования очно-дистанционная форма Пухальская Н.М., Бутримова И.В.
    4. ПРЕДМЕТНЫЕ ОБЛАСТИ: ОРКСЭ, ОДНКНР
    Актуальные проблемы преподавания учебного предмета «Основы религиозных культур и светской этики» 36/72 очно, очно-дистанционная формы Бутримова И.В.
    Актуальные проблемы реализации предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в соответствии с ФГОС ООО очная   Бутримова И.В., Родина Н.И.  
    Актуальные проблемы преподавания учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» и предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в соответствии с ФГОС ОО очно-дистанционная форма Бутримова И.В., Родина Н.И.  
    5. ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА
    Информационно-образовательное пространство в условиях реализации ФГОС ОО 24/36/72 дистанционная форма Гревцев И.А., Уткин А.В.
    Современные информационно-коммуникационные технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС 24/36/72 очно-дистанционная форма Пухальская Н.М., Гревцев И.А., Уткин А.В.  
    Алгоритмизация и программирование (для учителей информатики, не имеющих специального образования)   Пухальская Н.М.
    ФГОС основного общего образования: организация и содержание образовательного процесса по информатике очная, очно-дистанционная формы Пухальская Н.М., Гревцев И.А.
    Подготовка к государственной итоговой аттестации по информатике и ИКТ 36/72 очно -дистанционная форма Пухальская Н.М., Гревцев И.А.
    Организация образовательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями (ОВЗ) на основе использования дистанционных образовательных технологий очно-дистанционная форма Гревцев И.А., Уткин А.В.  
    Организационно-методическая поддержка совершенствования качества подготовки обучающихся к ГИА по предметам «Информатика» «Математика» очно-дистанционная, дистанционная формы 36 (+20) 20 (+16)   Пухальская Н.М., Гревцев И.А., Уткин А.В.  
    Современные требования ФГОС ООО к преподаванию информатики. Робототехника очно-дистанционная форма Пухальская Н.М., Гревцев И.А.
    ФГОС СОО: организация и содержание образовательного процесса по информатике очная форма Гревцев И.А.
    6. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЕЙ БИОЛОГИИ, ХИМИИ
    ФГОС ООО: организация и содержание образовательного процесса по химии   Шевякова Г.В.
    Подготовка школьников к государственной итоговой аттестации по химии дистанционная форма Шевякова Г.В.
    Теория и практика решения задач повышенной сложности по химии очная Шевякова Г.В.
    Реализация ФГОС основного общего образования при обучении биологии и химии 72/108 очная Шевякова Г.В., Сахаров В.Г.
    Реализация ФГОС основного общего образования при обучении биологии 36/72/126 очная, очно- дистанционная Сахаров В.Г.
    ГИА по биологии: содержание и методика подготовки очно – дистанционная форма Сахаров В.Г.
    Экологическое образование в соответствии с концепцией «Экология в системе культуры» очная Сахаров В.Г.
    7. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
    Система подготовки обучающихся к ГИА по русскому языку и литературе очная Цыганкова М.Е., Гурова В.Я., Мелихова Ю.В.
    Актуальные проблемы совершенствования литературного и лингвистического образования в условиях модернизации школы 36/72 очная Цыганкова М.Е., Гурова В.Я., Мелихова Ю.В.
    Многоаспектный анализ текста на уроках русского языка и литературы. очная Гурова В.Я., Цыганкова М.Е.
    Современные образовательные технологии в системе школьного филологического образования очная Цыганкова М.Е., Гурова В.Я., Мелихова Ю.В.
    Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в условиях обновления системы образования очная Цыганкова М.Е., Гурова В.Я., Мелихова Ю.В.
    Трудные вопросы теории и методики преподавания русского языка и литературы очная Цыганкова М.Е., Гурова В.Я., Мелихова Ю.В.
    ФГОС СОО: организация и содержание образовательного процесса по русскому языку и литературе очная Цыганкова М.Е., Гурова В.Я., Мелихова Ю.В.
    8. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ
    Государственная итоговая аттестация по математике в 9 и 11 классах очная Илларионова Г.Д.
    Методика решения задач повышенной сложности ГИА по математике очная Илларионова Г.Д., Панков Э.В.
    ФГОС СОО: организация и содержание образовательного процесса по математике очная Илларионова Г.Д.
    9. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
    Языковые курсы учителей иностранных языков очная Райдер Н.А.
    ФГОС ООО: организация и содержание образовательного процесса по иностранным языкам очная Райдер Н.А.  
    ФГОС ООО: содержание и технологии реализации в образовательном процессе по иностранным языкам 36/72 очная Райдер Н.А.
    Актуальные проблемы преподавания иностранных языков на современном этапе очная Райдер Н.А.
    Теория и практика преподавания иностранных языков на современном этапе очная Райдер Н.А.
    Современный урок иностранного языка для учителей, не имеющих специального образования очная Райдер Н.А.
    10. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЕЙ ИСТОРИИ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ, ПРАВА, ЭКОНОМИКИ
    Система подготовки учащихся к ГИА по истории и обществознанию очная Жиронкина Л.Н., Матюхина Н.А., Фокина А.В.
    Реализация концепции нового УМК по отечественной истории в системе школьного исторического образования очная, очно – дистанционная формы   Матюхина Н.А., Фокина А.В.
    Современные проблемы обновления содержания и методики преподавания истории и обществознания в условиях реализации ФГОС 36/72 очно –дистанционная форма   Матюхина Н.А., Фокина А.В.
    Актуальные проблемы преподавания учебного предмета (тематического блока) «Право» в условиях реализации ФГОС очно –дистанционная форма   Матюхина Н.А., Ветрова С.В.
    Финансовая грамотность 24/36/72 очная Лукьянов В.В., Матюхина Н.А.
    Теория и методика преподавания экономики в школе 36/72 очная Лукьянов В.В.
    Преподавание истории и обществознания в условиях введения ФГОС СОО очная, очно – дистанционная формы Матюхина Н.А. Фокина А.В.
    11. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЕЙ ГЕОГРАФИИ
    Система подготовки выпускников образовательных организаций к ГИА по географии очная Корякина Е.В.
    Актуальные проблемы реализации ФГОС по предмету «География» 36/72 очная Корякина Е.В.
    Обновление школьного географического образования в условиях реализации Концепции географического образования в России очная Корякина Е.В.
    12. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИКИ, АСТРОНОМИИ
    ФГОС ООО: организация и содержание образовательного процесса по физике 36/72/108 очная Белкин Е.А.
    Методы решения задач повышенной сложности по физике очная Белкин Е.А.
    Система подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по физике очная Позднякова О.Е.
    Преподавание учебного предмета «Астрономия» в условиях ФГОС СОО очная Квасов А.А.
    13. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЕЙ МУЗЫКИ, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА, ИСКУССТВА, МХК, ЧЕРЧЕНИЯ
    Организация и содержание образовательного процесса по музыке в условиях реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО 36/72 очная Пелепейченко Е.С.
    Актуальные проблемы преподавания предметной области «Искусство» в условиях реализации ФГОС ООО 16/36 очная   Пелепейченко Е.С.
    Преподавание предметных областей «Искусство» и «Технология» (черчение) в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО 16/36/72 очная Пелепейченко Е.С., Ефремов А.А.
    Развитие профессиональных компетенций учителей ИЗО и черчения в условиях реализации ФГОС 36/72 очная Егупова Н.В., Черникова С.М.
    Организация и содержание профессиональной деятельности концертмейстера в организациях дополнительного образования очная Пелепейченко Е.С.
    14. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫи СПЕЦИАЛИСТОВ СИСТЕМЫДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ТРЕНЕРОВ – ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ)
    Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования: организация и содержание образовательного процесса по физической культуре 36/72/108 очная Антошкина Т.А.
    Деятельность тренера – преподавателя в условиях реализации требований Федеральных стандартов спортивной подготовки очная   Бирич Т.Н., Антошкина Т.А.
    Обновление содержания и технологий предметной области «Физическая культура» в соответствии с ФГОС очная Бирич Т.Н., Антошкина Т.А.
    Адаптивная физическая культура: организация и содержание физического воспитания детей с ОВЗ очная Антошкина Т.А.
    15. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЕЙ ОБЖ и ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ – ОРГАНИЗАТОРОВ ОБЖ
    Организация и содержание образовательного процесса по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» в условиях реализации ФГОС ООО 36/72/108 очная Ефремов А.А., Прошкин А.В.
    Введение в должность вновь назначенных преподавателей – организаторов ОБЖ и учителей ОБЖ очная Власов М.В.
    16. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ
    Содержание и методы проведения профильной и профессиональной ориентации обучающихся в условиях модернизации образования очная Ефремов А.А.
    Организация и содержание образовательного процесса по предмету «Технология» в условиях реализации ФГОС ОО 36/72/108 очная Ефремов А.А.
    Организация и содержание образовательного процесса по 3D - моделированию в условиях реализации ФГОС ОО очная Ефремов А.А.
    17. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
    ФГОС среднего профессионального образования: управление образовательным процессом (для руководителей, заместителей руководителей ОО СПО) очная, очно-дистанционная формы Литвинова Ю.В., Позднякова О.Н., Северинова А.В.
    ФГОС среднего профессионального образования: проектирование и организация учебной деятельности (для преподавателей и мастеров ОО СПО, в том числе по наиболее востребованным и перспективным профессиям, специальностям (ТОП-50) очная Литвинова Ю.В., Позднякова О.Н., Северинова А.В.
    Психолого-педагогические основы деятельности преподавателя, мастера производственного обучения по подготовке водителей транспортных средств очная, очно-дистанционная формы Литвинова Ю.В., Позднякова О.Н., Северинова А.В.
    ФГОС среднего профессионального образования: современные подходы к организации образовательной деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий очно-дистанционная форма Литвинова Ю.В., Позднякова О.Н., Гревцев И.А.
    Актуальные проблемы реализации ФГОС СПО по физике и информатике очно-дистанционная форма Литвинова Ю.В., Позднякова О.Н., Гревцев И.А., Пухальская Н.М., Позднякова О.Е.
    Специфика педагогической деятельности в условиях реализации инклюзивного образования в профессиональных образовательных организациях очно-дистанционная форма Литвинова Ю.В., Позднякова О.Н.  
    Вопросы содержания и методики преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС среднего профессионального образования очно –дистанционная форма Литвинова Ю.В., Цыганкова М.Е.  
    Теория и методика преподавания обществоведческих дисциплин в условиях реализации ФГОС среднего профессионального образования очная форма Матюхина Н.А., Фокина А.В., Литвинова Ю.В.  
    Вопросы содержания и методики преподавания естественнонаучных дисциплин в условиях реализации ФГОС среднего профессионального образования очно –дистанционная форма Сахаров В.Г., Шевякова Г.В., Цуцупа А.В.
    Теория и методика преподавания предметов математического цикла в условиях реализации ФГОС среднего профессионального образования очно –дистанционная форма Гревцев И.А., Литвинова Ю.В.  
    Теория и методика преподавания инженерной графики в условиях реализации ФГОС среднего профессионального образования очно –дистанционная форма Черникова С.М., Литвинова Ю.В.  
    Актуальные проблемы методического сопровождения и реализации подготовки специалистов по наиболее востребованным и перспективным профессиям, специальностям (ТОП -50) очная, очно – дистанционная формы Литвинова Ю.В.  
    18. ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ с ОВЗ
    Актуальные вопросы социальной реабилитации и социальной интеграции инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья очная Куликова О.А.
    Реализация ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью в ОО: содержание, условия, организация 36/72 очная Куликова О.А.
    Инклюзивное образование детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС в образовательной организации очная, очно – дистанционная формы Куликова О.А.
    Организация и содержание ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья очная Куликова О.А.
    Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ в образовательной организации очная Кондратьева В.Н.
    19. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫВОСПИТАНИЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    ФГОС ОО: организация и содержание воспитательного процесса 36/108 очная Крестовоздвиженская О.Е., группа авторов
    Профессиональное совершенствование педагога дополнительного образования в новых социокультурных условиях 36/72/102 очная, очно – дистанционная формы Пименова Н.И., группа авторов.
    Педагогическое сопровождение развития личности обучающихся (для воспитателей) 36/72 очная Пименова Н.И.
    Совершенствование социально-педагогического сопровождения участников образовательного процесса по соблюдению и защите прав ребенка 36/72 очная Кнышева Е.А.
    Организация внеурочной деятельности школьников в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта   Крестовоздвиженская О.Е.
    Организация деятельности старшего вожатого 36/72 очная Кузнецова Н.М., Бочарова З.Е.
    Педагогическое сопровождение деятельности руководителей методических служб в системе дополнительного образования   36/72 очная Поповичева О.Н., Антошкина Т.А.  
    Орловское казачество: история, традиции, перспективы 36/42 очная Поповичева О.Н.  
    Основные направления деятельности педагогов - организаторов в условиях реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО очная Кнышева Е.А.
    Современные методики и технологии работы с детскими общественными организациями очная Пименова Н.И., Орлова Л.Н.
    20. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ
    Психология современного школьника 196 (16/24/32/36) очная форма Новикова Т.О.
    Совершенствование социально –педагогического сопровождения участников образовательных отношений в условиях реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО 36/72/108 очная форма Вакшина Т.А.  
    Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательных отношений в условиях реализации ФГОС ОО 148 (16/24/36/72) очная форма Новикова Т.О.
    Практические аспекты медиации в образовании очная форма Программа рекомендована Минобрнауки РФ, Цунина О.В.  
    Психолого-педагогическое сопровождение процесса профессионального самоопределения обучающихся очная форма Позднякова О.Н., Новикова Т.О., Беляева Л.И., Вакшина Т.А.
    21. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫЗДОРОВЬЕОРИЕНТИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе 36/72 очная Потапова И.И.
    Организация педагогической деятельности по первичной профилактике употребления психоактивных веществ среди обучающихся очная Потапова И.И.
    22. ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА
    Содержание деятельности школьных библиотек в современных условиях очная Грицаенко Е.А., Гревцев И.А.
    Формирование читательской культуры обучающихся в образовательном пространстве современной школы 16/24 очная Грицаенко Е.А.
    23. РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ОБУЧАЮЩИМИСЯ
    Организация работы с одаренными детьми в Школе дистанционных образовательных технологий дистанционная форма Гревцев И. А., Уткин А.В.
24. ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ КАДРОВ
    Инновационные процессы в образовании в условиях реализации ФГОС общего образования 24/36/72 очная Жиронкина Л.Н.  
    Современные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС   Жиронкина Л.Н., Матюхина Н.А.
    Оценка качества образования в условиях реализации ФГОС и использование результатов оценивания в управлении образовательной организацией и преподавании учебных предметов   Жиронкина Л.Н., Бутримова И.В., Гомозов В.В.
    25. ПРОГРАММЫПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ
    Программа профессиональной переподготовки «Педагогическое образование» заочная форма Новикова Т.О., группа авторов
    Программа профессиональной переподготовки «Дошкольное образование» 990/500 заочная форма Бережнова О.В., группа авторов
    Программа профессиональной переподготовки «Менеджмент в образовании» заочная форма   Бережнова О.В., группа авторов
    Программа профессиональной переподготовки «Логопедия» заочная форма Куликова О.А., группа авторов
    Программа профессиональной переподготовки «Ведение профессиональной деятельности в области педагогического образования и профессионального обучения по отраслям» заочная форма Литвинова Ю.В., Позднякова О.Н., группа авторов
    Программа профессиональной переподготовки «Педагогическое образование в области физической культуры и спорта» заочная форма Бирич Т.Н., Потапова И.И., Антошкина Т.А.
    Программа профессиональной переподготовки «Социально – педагогическое образование» заочная форма Позднякова О.Н., Большакова Ю.В.
    Программа профессиональной переподготовки «Математика» заочная форма Илларионова Г.Д.  
           


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: