Возрастная группа: средняя




Сроки: 25.05. 20г.- 29.05.20г.

Задачи на неделю:

Расширять представления детей о изменениях в природе: голубое чистое небо, ярко светит солнце, жара, люди легко одеты, загорают, купаются.

В процессе различных видов деятельности расширять представления детей о свойствах песка, воды, камней и глины.

Познакомить с отрывками из произведения Н.Носова «Приключения незнайки и его друзей»

Познакомить с правилами безопасного катания на велосипеде и самокате.

Педагогическое сопровождение семей воспитанников:

Памятка «Безопасность летом»

 

https://yandex.ru/images/search?text=памятка%20для%20родителей%20в%20детском%20саду%20на%20лето&lr=50&pos=0&img_url=https%3A%2F%2Favatars.mds.yandex.net%2Fget-pdb%2F1220848%2F4c96f499-aa8d-4e9a-87bb-5c079acbdc1d%2Fs1200%3Fwebp%3Dfalse&rpt=simage

 

Комплекс утренней гигиенической гимнастики в домашних условиях:

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=8113498508000320440&text=видео%20утренней%20зарядки%20для%20дошкольников&path=wizard&parent-reqid=1590348413665627-951183918573553152800206-production-app-host-man-web-yp-123&redircnt=1590348419.1

 

Дни недели Комплексное занятие   Рекомендации родителям (законным представителям) по образовательной деятельности в течение дня
Содержание деятельности Индивидуальные рекомендации по развитию ребенка
Понедельник ОО Познавательное развитие Обобщающее занятие по теме весна. Уточнить и обобщить представления детей о характерных признаках весны, расширить знания детей о весне, обогатить и активизировать словарь по теме; - Повторить с детьми названия весенних цветов (ландыш, подснежник, тюльпан, нарцис, одуванчик) - Развивать внимательность и наблюдательность по средствам презентации о весне. Содержание деятельности и создание условий Предварительная работа наблюдения в природе; ✓ чтение стихотворений о весне; https://ped-kopilka.ru/vospitateljam/stihi-dlja-doshkolnikov/stihi-o-vesne-dlja-detskogo-sada.html рассматривание картин и иллюстраций о весне; Задайте вопрос ребёнку? Покажи время года весна, лето, зима. https://yandex.ru/images/search?text=картины%20весна%20лето%20для%20детей%20дошкольного%20возраста&lr=50&pos=17&img_url=https%3A%2F%2Fi.pinimg.com%2Foriginals%2F22%2Fd6%2F4b%2F22d64b426f4ca16cde9204ece4a3b742.jpg&rpt=simage загадки о весне: https://yandex.ru/images/search?text=картины%20весна%20лето%20для%20детей%20дошкольного%20возраста&lr=50&pos=17&img_url=https%3A%2F%2Fi.pinimg.com%2Foriginals%2F22%2Fd6%2F4b%2F22d64b426f4ca16cde9204ece4a3b742.jpg&rpt=simage   отгадывание загадок. https://yandex.ru/images/search?text=загадки%20о%20весне%20для%20дошкольников&stype=image&lr=50&source=wiz&pos=3&img_url=https%3A%2F%2Fsun3-10.userapi.com%2Fc857736%2Fv857736871%2F1729f4%2FMqCCKQPg3ew.jpg&rpt=simage Ссылка видео, презентации: https://vk.com/club194695937     Выучить стихотворение о весне по желанию.
Вторник ОО Познавательное развитие ФЭМП Задачи: Обучающие:Обобщить полученные знания, представления, умения, которые ребенок получил в течение учебного года. Закрепить умение ребенка сравнивать предметы по величине (длинный – короткий, большой – маленький, высокий – низкий и т. Закрепить представления ребенка о частях суток, их характерных особенностях, последовательности. Закрепить умения ребенка различать геометрические фигуры по форме, цвету, величине. Закрепить порядковый счет в пределах 5-ти. Развивающие: Развивать логическое мышление в работе с цифрами. Развивать у ребенка логическое мышление, мелкую моторику, умение отвечать на заданный вопрос. Развивать любознательность, взаимопомощь. Воспитательные: Воспитывать желание у ребенка заниматься, доводить начатое дело до конца. Материал:Картинки с изображением частей суток. Паровозик(игрушка или картинка) с разноцветными вагончиками, зверушки- игрушки(Мишка, зайчик).Карточки со словами Ход занятия: Сообщить ребенку: Давай поиграем в игру: «Скажи наоборот».Берем карточку со словами, называем их, а ребенок называет противоположность названному понятию. Длинный – короткий, Большой – маленький, Высокий – низкий, Широкий – узкий, Далеко – близко, Вверху – внизу, Слева – справа, Вперед – назад, Легкий – тяжелый https://yandex.ru/images/search?text=карточки%20для%20детей%20с%20противоположностями&lr=50&pos=0&img_url=https%3A%2F%2Favatars.mds.yandex.net%2Fget-pdb%2F2298289%2F1594048f-5bb8-45c6-880e-542e8846ebc1%2Fs1200&rpt=simage Игровое задание с паровозиком «Посчитаем по порядку » https://yandex.ru/images/search?text=цифры%20до%205%20по%20порядку%20с%20паровозиком&lr=50&pos=2&img_url=https%3A%2F%2Fi.otzovik.com%2F2015%2F10%2F02%2F2466429%2Fimg%2F27634152.png&rpt=simage Предложить ребенку: У нас с тобой паровозик, давай посчитаем, сколько у него вагончиков? Все одинакового цвета? Давайте их посчитаем по порядку. Смотри, к паровозику прибежали пассажиры. Поможем им найти свои места в поезде? У Мишки билет в третий вагон. Какого цвета третий вагон? У зайчика – во второй, и т. д. Кто в каком вагоне едет? – закрепляем. Отгадай загадки: игра: «Когда это бывает?» Солнце встало только-только. В небе звёздочки зажглись В сад ведут детишек. Все в кроватки улеглись Там игрушек много столько- Засыпают сын и дочь. Зайчиков и мишек. Что за время это? (ночь) Все детишки в сад идут. Это время как зовут?(утро) Скоро солнышко садится, Солнце в небе ярко светит. Все закончили трудиться, Погулять выходят дети. Отложили дело. Погулять и вы хотите? Всех детей домой ведут. Время это назовите! (день) Это время как зовут? (вечер) Выполни задание: Назови правильный порядок частей суток (утро, день, вечер, ночь). Следующее задание: разложи цифры от 1 до 5. Теперь будь внимателен. Я буду показывать карточки, а тебе надо сосчитать, сколько предметов на карточке и поднять нужную цифру. (показываю карточки с разным количеством предметов, ребенок поднимает соответствующую цифру). Предложить: А теперь я предлагаю отдохнуть. Физкультминутка.Вот флажки – четыре цвета.Тебе игра знакома эта. Цвет я синий подниму –Тебя похлопать попрошу.Цвет зеленый подниму –Тебя потопать попрошу.Белый – будешь ты молчать, Красный – тебе «привет» шептать.Рефлексия: Какие задания ты сегодня выполнял? Как ты думаешь, ты справился с заданиями? Тебе понравилось? Ты молодец! Молодцы! Вот вы справились ещё с одним заданием! Осталось преодолеть последнее испытание. ЗАДАНИЕ №4. «Сказки – задачки» 1. Заспорили карандаши в коробке. СИНИЙ сказал: - Я самый главный, меня дети больше всех любят. Моим цветом раскрашивают море и небо. – Нет, я самый главный, - сказал КРАСНЫЙ карандаш. – Моим цветом раскрашивают ягоды и праздничные флажки. – Ну нет, уж это я самый главный, - сказал ЗЕЛЁНЫЙ карандаш. – Моим цветом раскрашивают траву и листья на деревьях. – Спорьте, спорьте, - думал про себя ЖЁЛТЫЙ карандаш. – Уж я то знаю, что самый главный – это я. И меня любят дети больше всех, потому что раскрашивают моим цветом хлеб и солнце. ВОПРОС: Сколько всего карандашей было в коробке? (4). 2. В лесной избушке жили зверюшки. Угадайте, кто? Рыжая, пушистая, хитрая …. ЛИСА. Длинноухий, короткохвостый, трусливый…. ЗАЯЦ. Круглый, колючий…. ЁЖ. Серый, злющий, зубастый…. ВОЛК. Неуклюжий, толстый, ворчливый…. МЕДВЕДЬ. ВОПРОС: сколько всего зверюшек жили в избушке? (5). РЕФЛЕКСИЯ: Молодцы ребята, все испытания прошли, злые чары сняты! А нам пора возвращаться в детский сад, а для этого нужно произнести волшебные слова: Ножкой один раз топнем, В ладошки два раза хлопнем. Покружимся, повернёмся, Дружно за руки возьмёмся! Глаза закроем, скажем: "Пока!" В садик возвращаться нам пора! Вот мы и вернулись. Мы прошли все испытания, навели порядок в математическом королевстве. Жители математического королевства нам очень благодарны за помощь. Какие испытания вам понравилось в математическом королевстве? (Мы сравнивали фигуры по цвету, величине и форме. Помогали каждой цифре встать на своё место. Расположили по порядку дома. Решали математические задачки). Верно! Жители математического королевства благодарят нас за оказанную помощь, и оставили вот этот сундучок со сладостями. Угощайтесь! Всем спасибо! +❤ В Мои закладки   Закрепление знаний о частях суток с Ярославом З.   Упражнять Мишу З. в умении сравнивать предметы по величине -Дидактическая игра «Скажи наоборот» с Григорием М..(Ц: формирование знания величины предметов)   - Дидактическая игра: «Назови правильно, когда это бывает?» с Алексеем М.
Среда ОО Речевое развитие   Речевое развитие Тема: Здравствуй лето. Задачи: Расширить и уточнить знания детей о временах года. Обогащать и активизировать словарь по лексическим темам: «Лето», «Ягоды», «Дикие животные», «Насекомые». Закрепить употребление множественного числа имен существительных в родительном падеже, согласование имен прилагательных с существительными в роде и числе. Учить составлять связный рассказ с опорой на схему, картину. Закрепить знания о диких животных и их детенышах, уточнить названия жилищ диких животных. Воспитывать любовь к природе. Оборудование и материалы: картинки по временам года, с изображением леса.   Ссылка: https://vk.com/club194695937, https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2017/08/25/zanyatie-po-razvitiyu-rechi-v-sredney-gruppe-leto-krasnoe   Упражнение на автоматизацию звуков. https://yandex.ru/images/search?text=игры%20по%20развитию%20речи%20по%20теме%20весна%20средняя%20группа&stype=image&lr=50&source=wiz&pos=0&img_url=https%3A%2F%2Fds04.infourok.ru%2Fuploads%2Fex%2F04ae%2F0005f81d-241693bf%2Fhello_html_m72dbfedd.jpg&rpt=simage
Четверг ОО Художественно-эстетическое развитие Занятие по аппликации «Яблоня» в средней группе. Цель: Расширять знания детей о деревьях. Задачи: Продолжать формировать умение приклеивать маленькие кусочки. Формировать умение правильно, наносить клей на бумагу, приклеивать в нужном месте картинки, правильно держать ножницы; Воспитывать аккуратность, доводить начатое дело до конца. Материалы: вырезанные стволы, кроны и яблоки, листы бумаги. https://yandex.ru/video/preview/?filmId=961750920080042875&text=аппликация+в+средней+группе+на+тему+яблоня&where=all   Предложить ребёнку вырезать разноцветные круги..
Пятница Физическое развитие Задачи: Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по повышенной опоре в прыжках. Упражнение на равновесие: https://yandex.ru/images/search?text=упражнения%20на%20равновесие%20для%20дошкольников&stype=image&lr=50&source=wiz&pos=9&img_url=http%3A%2F%2F900igr.net%2Fup%2Fdatas%2F136995%2F014.jpg&rpt=simage Занимаемся вместе: https://yandex.ru/video/preview/?filmId=12573469718346372783&from=tabbar&parent-reqid=1590347670253557-875691134964878777700196-production-app-host-man-web-yp-325&text=упражнения+дома+для+дошкольников Упражнять в подбрасывании и ловле мяча-  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-11-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: