Как энергия становится материей




 

Другое обескураживающее открытие, сделанное квантовыми физиками, заключается в том, что субатомные частицы, ка­жется, имеют шизофреническую индивидуальность. Иногда они ведут себя как материальные частицы, очень маленькие бильярдные шары, вращающиеся вокруг внутренней части атома, а иногда — как волны энергии, бегущие по океану. Даже кажется, что, когда ученые ищут частицу, субатомное сущест­во послушно ведет себя как частица, а когда они ищут волну, оно ведет себя как волна. Это еще один признак того, что че­ловеческий разум может влиять на «вещество», из которого состоит материальный мир.

Чем можно объяснить такое двойственное поведение? Эйнштейн доказал, что материя состоит из энергии, то есть атомы созданы в результате процесса, при котором энергия проявляет себя как твердая материя. Ученые немало знают о том, как ведут себя волны энергии, но они не могут дать точное определение, что же такое энергия. Самое большое, что они могут сказать, это то, что энергия является формой вибрации.

Из этого теперь следует, что материя создана из разно­видности чистой энергии. Если энергия — это вибрация, то эта чистая энергия должна иметь форму вибрации, превышаю­щую вибрации материальных частиц. Когда вибрация энергии понижается или становится более плотной, чистая энергия ведeт себя, как твердая частица. Это подтверждается фактом, ко­торый наблюдали квантовые физики, что субатомная частица может появиться в кажущемся пустым пространстве. Частица неожиданно появляется из «ниоткуда», делится на несколько частиц, которые затем сталкиваются друг с другом и исчезают так же, как и появились.

Откуда могут появляться субатомные частицы? Кван­товые физики обнаружили, что невозможно предсказать точ­ный результат любого эксперимента, связанного с субатомны­ми частицами. Можно только предсказать вероятность опре­деленного результата. Это заставило ученых предположить, что, пока наблюдение не произведено, субатомные частицы не существуют в материальном царстве, царстве вещества. Но они существуют в так называемой области вероятного. В этой области существует множество вероятностей проявления оп­ределенного типа частиц в определенном месте. Когда произ­водится наблюдение, одна из таких вероятностей становится реальностью, и «твердая» частица появляется в царстве мате­рии, где она может быть обнаружена.

Теперь становится ясно, что философские выводы квантовой физики указывают на представление о мире, которое включа­ет следующие элементы:

• Должно существовать что-то за пределами того, что ученые называют сейчас материальной вселенной. Это можно было бы назвать сферой вероятности, квантовым полем, царством чистой энергии, другим измерением, параллельной вселенной или как-то еще. Однако должно существовать царство более высоких вибраций, в котором есть только чистая энергия, и нет ни физической материи, ни физической энергии. Ког­да вибрационные свойства этих чистых волн энергии понижены, они проявляются как субатомные частицы (которые затем формируют строительные блоки всей материи) или физические волны энергии, такие, как свет.

• Между этими двумя царствами не существует непро­ницаемого барьера. Фактически, материальное царс­тво создано — возможно, поддерживается — «потоком» энергии, которая течет из более высокого царства в материальное царство.

• Процесс, посредством которого энергия принимает материальную форму, кажется неизбежно связанным с некоторой формой сознания. Квантовые физики об­наружили, что никакое вещество не может быть со­здано без участия сознательного разума. Они даже об­суждают, существует ли фактически вселенная, когда на нее никто не смотрит.

• Человеческий разум может взаимодействовать с са­мым фундаментальным уровнем материи и может, по-видимому, играть роль в привлечении энергии из более высокого царства в материальное царство, даже заставляя эту энергию принять определенную форму.

 

Важность этих научно доказанных фактов состоит в том, что наука теперь приблизилась к представлению о мире, очень похожему на то, о чем различные духовные учения говорили в течение тысяч лет. Очевидно, что духовные учения исполь­зовали совершенно другую терминологию, часто прибегая к мифам и преданиям, приспособленным к более примитивной культуре, чем современное общество. Однако кажется, что главное различие между научным и духовным представлени­ями о мире заключается в словесной форме. Можно ли найти новый подход, который объединил бы обе стороны?

Обратите внимание, что речь здесь идет не о том, что­бы любая конкретная религия была признана наукой. Факти­чески, представление о мире, кратко описанное выше, требу­ет, чтобы большинство традиционных религий отказалось от некоторых из своих наиболее дорогих сердцу доктрин. Многие религии основываются на идее, что Бог пребывает в более высоком царстве, но люди не могут войти в это царство са­мостоятельно. Поэтому они нуждаются во внешней религии или внешнем спасителе, чтобы «быть спасенными». Новое представление о мире делает очевидным, что от этих взглядов следует отказаться.

Человеческий разум сам может взаимодействовать с нематериальным царством. Это означает, что вы не нуж­даетесь ни в чем извне, чтобы контактировать с духовным царством. В действительности этому учили многие духовные учителя. Например, Будда сказал, что причина страдания на­ходится в уме в форме невежества. Таким образом, путь пре­одоления страдания состоит в развитии более высокого состо­яния сознания, свободного от невежества. Иисус также учил, что вы не нуждаетесь во внешней организации, чтобы войти в царство Божье. Он сказал: «Царство Божье — внутрь вас есть » (Лк. 17:21). Возможно ли, что наука сейчас обнаружила фун­даментальную истину о человеческом разуме, истину, кото­рую Будда и Иисус выразили на различных языках?

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: