V. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ. СВЯЗИ ПО ДОЛЖНОСТИ




 

5.1 Тьютор организует свою работу в соответствии с режимом труда, отдыха, установленными правилами внутреннего трудового распорядка Школы.

5.2 Рабочая неделя составляет 36 часов. в рамках которых тьютор проводит групповые и индивидуальные тьюториалы, консультации, осуществляет работу с документацией и методическую работу, участие в общешкольных мероприятиях.

5.3 В период каникул, не совпадающих с отпуском, привлекается администрацией Школы к педагогической, методической, организационной работе в пределах установленного рабочего времени. График работы тьютора в каникулы утверждается приказом директора Школы.

5.4 На время отсутствия тьютора (командировка, отпуск, болезнь и пр.) его обязанности исполняет педагогический работник, назначенный в соответствии с действующим законодательством.

5.5 Тьютор получает от администрации Школы материалы нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится с соответствующими документами.

5.6 Обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с администрацией, педагогическими работниками, медицинскими работниками.

 

 

Приложение 2

Приложение нужно назвать

Муниципальное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа»

 

«Утверждаю» «Согласовано»

Директор МОУ «СОШ» с родителями

 

Индивидуальная образовательная программа

______________________________

(ФИО учащегося)

УЧАЩЕЙСЯ 10 а КЛАССА

МОУ «СОШ «»

 

 

Автор-разработчик:

ФИО - тьютор, учитель истории и обществознания

 

Ответственный за сопровождение ИОП: тьютор (ФИО)

 

2011-2013г

 

 

Пояснительная записка

Индивидуальная образовательная программа фиксирует учебную нагрузку НАТАЛИИ Н., закрепляет порядок выполнения учебного плана и выбора образовательного маршрута, информирует о совокупности ее образовательной деятельности, определяет цели, ценности и результаты образовательной деятельности, определяет виды образовательной деятельности обучающейся, формы взаимодействия и диагностики, позволяет реализовать потребность в самоопределении на основе реализации образовательного и профессионального выбора. Индивидуальная образовательная программа предназначена для учащейся 10-11 а кл. Наталии Н. с ограниченными возможностями здоровья: логоневроз и ожирение II степениРеализуется индивидуальная образовательная программа в течение двухгодичного цикла получения среднего образования после завершения основной школы (10-11 класс) на базе социально-гуманитарного профиля в МОУ «СОШ «ЛЦО».

Психолого-педагогическая характеристика

ученицы 10-А класса (ФИО) рождения, проживающей по адресу: д. Лесколово, ул…….., дом ….., кв. №…

Наташа проживает с младшим братом, мамой и отчимом. В семье хороший микроклимат, с отчимом находит общий язык. Взаимоотношения родителей между собой уважительные, с Наташей отношения доверительные. С её мнением в семье считаются. Успеваемость Наташи хорошая, ей легче даются гуманитарные предметы, сложнее физика, химия, математика. Направленность интересов: на учебную деятельность и отношения между людьми. Наташа не проявляет особого рвения к общественной деятельности, но, если даётся поручение, то выполнят его добросовестно. Всегда правильно распределяет свою работу во времени, старается выполнить её в срок. Охотно вступает в контакт с людьми, не комплексует по поводу своего заболевания. Наташа хороший товарищ, надёжный и преданный друг. Искренне сочувствует другим, с ней делятся одноклассницы своими проблемами, она внимательный слушатель. Все её поступки свидетельствуют об уважении к другим людям. Наталья скромна, достаточно уверена в себе. Адекватно реагирует на замечания взрослых и товарищей. Как правило, верно соизмеряет свои силы, учитывая трудности задания. Она настойчива в достижении поставленной цели. Её слова не расходятся с делом. Хорошо владеет собой, умеет справиться со своими эмоциями. Её уважают одноклассники. По темпераменту флегматико- сангвиник, основные черты характера: надёжность, терпение и упорство. Не любит работать в шумной обстановке и в большой группе, предпочитает нести ответственность сама за себя. Эмоциональная напряжённость в норме, уровень тревожности личностный, школьный без отклонений от нормы. Немного комплексует по поводу своей внешности (несколько «полновата»), хотя старается это не показывать. Желала бы определиться с выбором профессии и узнать больше о себе, о своих качествах личности с целью дальнейшего самовоспитания.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: