Глава администрации В.А. Телиженко




П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от 07.06.2017 № 402

 

О внесении изменений в постановление администрации города Армянска Республики Крым от 11.02.2016 № 40 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оказание информационных услуг на основе архивных документов (выдача архивных справок бывшим работникам администрации города Армянска Республики Крым) по запросам социально-правового характера»

 

Руководствуясь положениями Федерального закона от 27.07.2010

№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановления Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг», Постановления Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановления администрации города Армянска Республики Крым от 18.12.2014 № 29 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Устава муниципального образования городской округ Армянск Республики Крым, администрации города Армянска п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в приложение 1 к постановлению администрации города Армянска Республики Крым от 11.02.2016 № 40 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оказание информационных услуг на основе архивных документов (выдача архивных справок бывшим работникам администрации города Армянска Республики Крым) по запросам социально-правового характера» следующие изменения.

1.1 Пункт 1.8 раздела 1 изложить в новой редакции:

«1.8 Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется:

 

- по письменным обращениям заявителей;

- при личном обращении граждан;

- по телефону (при консультировании в телефонном режиме специалист называет свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой и корректной форме четко и подробно информирует заявителя по интересующим вопросам);

- по электронной почте (adm@armyansk.rk.gov.ru);

- путем размещения в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» по адресу: www.gosuslugi.ru.

1.2 Раздел 1 дополнить пунктом 1.10:

«1.10 Информация о предоставлении муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:

1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предо-ставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а так же перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

2) круг заявителей;

3) срок предоставления муниципальной услуги;

4) результат предоставления муниципальной услуги, порядок предоставления документа, являющегося ее результатом;

5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;

6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;

7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.

Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

1.3 Пункт 2.4 раздела 2 дополнить абзацем следующего содержания:

«- постановление Правительства РФ от 26.03.2016 № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг».

1.4 Пункт 2.12 раздела 2 дополнить подпунктом 2.12.1:

«2.12.1 На официальном сайте администрации города Армянска Республики Крым, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:

- текст административного регламента;

- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- месторасположение, режим работы, номера телефонов администрации города Армянска Республики Крым, адрес официального сайта администрации города Армянска Республики Крым».

1.5 Раздел 2 дополнить пунктом 2.13 следующего содержания:

«2.13 Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

2.13.1 Запись на прием в администрацию города Армянска Республики Крым для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги.

Запись на прием в орган для подачи запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) не осуществляется.

2.13.2 Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги

1. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.

На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.

2. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.

3. При формировании запроса заявителю обеспечивается:

а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 2.5 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

б) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за муниципальными услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями;

в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;

г) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;

д) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – единая система идентификации и аутентификации) и сведений, опубликованных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;

е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;

ж) возможность доступа заявителя на едином портале или официальном сайте к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированным запросам в течение не менее 3 месяцев.

4. Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в пункте 2.5 настоящего административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в администрацию города Армянска Республики Крым посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

2.13.3 Прием и регистрация администрацией города Армянска Республики Крым запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

1. Администрация города Армянска Республики Крым обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.

2. Срок регистрации запроса – 1 рабочий день.

3. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации администрацией города Армянска Республики Крым электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также получения в установленном порядке информации об оплате муниципальной услуги заявителем.

При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 2.5 настоящего административного регламента, а также осуществляются следующие действия:

1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления муниципальной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления муниципальной услуги;

2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается при-своенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю будет представляться информация о ходе выполнения указанного запроса.

4. Прием и регистрация запроса производится специалистами отдела по

организационной работе, делопроизводству, контролю, обращениями граждан.

5. После принятия запроса заявителя статус запроса в личном кабинете

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) обновляется до статуса «принято».

При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса, направленного в день установления выявленной ошибки.

2.13.4 Получение результата предоставления муниципальной услуги.

Результат предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) не предоставляется.

Уведомление о завершении выполнения администрацией города Армянска Республики Крым предусмотренных настоящим административным регламентом действий направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в личный кабинет по выбору заявителя.

2.13.5 Получение сведений о ходе выполнения запроса.

Получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) не осуществляется.

2.13.6 Осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги.

Оценка качества предоставления услуги осуществляется в соответствии с «Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года № 1284 «Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей».

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Армянского городского совета в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования (сети Интернет), на информационном стенде Армянского городского совета, а также на официальной странице администрации города Армянска Республики Крым в государственной системе Республики Крым «Портал Правительства Республики Крым»

3. Контроль за исполнением постановления возложить на руководителя аппарата администрации Бучко Л.В.

 

 

Глава администрации В.А. Телиженко



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: