ПРИ НЕВЫПОЛНЕНИИ ХОТЯ БЫ ОДНОГО ИЗ ПУНКТОВ РАЙДЕРА ГРУППА ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО ОТКАЗА ОТ ВЫСТУПЛЕНИЯ С СОХРАНЕНИЕМ ГОНОРАРА




Данный райдер – перечень условий и пожеланий по проведению концерта группы «КЕЙН».

Если Вы соглашаетесь с нашими условиями, и мы «ударили по рукам», то не менее чем за неделю до проведения концерта просим предоставить группе следующее:

· 50% предоплата гонорара группы

· Билеты группы в город проведения концерта и обратно

· Письменное подтверждение выполнения технического и бытового райдеров, а именно их копии, подписанные организатором и отправленные в виде скана на e-mail: keynmusic@gmail.com

Все изменения, дополнения и/или Ваши пожелания должны быть согласованы с участниками группы до подписания Вами райдера. Оборудование и инструменты, перечисленные в приложенных технических райдерах, могут быть заменены на аналогичные или другие только при условии предварительного согласования.

Вся аппаратура должна быть доставлена, установлена, скоммутирована и проверена до начала саундчека.

Хронометраж саундчека составляет минимум 120 минут.

Во время саундчека и концерта необходимо присутствие тех. специалистов для разрешения тех. вопросов.

ВНИМАНИЕ! Разогревающие группы НЕ ДОПУСКАЮТСЯ!

Необходимо обеспечить защиту оборудования от перегрузок. В случае выхода из строя аппаратуры во время саундчека и концерта группа «КЕЙН» ответственности не несёт.

В СЛУЧАЕ, КОГДА ВО ВРЕМЯ САУНДЧЕКА ОБНАРУЖИВАЕТСЯ НЕВЫПОЛНЕНИЕ ОРГАНИЗАТОРОМ ТЕХНИЧЕСКОГО РАЙДЕРА (В Т.Ч. НЕСОГЛАСОВАННАЯ ЗАМЕНА ОБОРУДОВАНИЯ, ОТСУТСТВИЕ НЕОБХОДИМОГО ОБОРУДОВАНИЯ К МОМЕНТУ НАЧАЛА САУНДЧЕКА И Т.Д.), ГРУППА ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО ОТКАЗА ОТ ВЫСТУПЛЕНИЯ С СОХРАНЕНИЕМ ГОНОРАРА.

Спасибо за понимание.

БЫТОВОЙ РАЙДЕР:

 

Уважаемые организаторы,

ниже приводится основная информация о группе и перечень условий по организации концерта группы "КЕЙН"

 

Состав группы: 5 человек (музыканты)

· Проезд (ж/д): при перемещении коллектива ж/д транспортом необходимо наличие билетов в следующем порядке: 5 мест купе (2 купе рядом). Проезд посторонних лиц в первом купе с участниками коллектива НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!!!, во втором купе будет 1 музыкант, личные вещи и оборудование которого остаются в первом купе с основной частью группы.

· Авиа: 5 билетов эконом-класса.

o Билеты предоставляются организатором за неделю до отъезда группы из Москвы.

· Проживание: В городе проведения концерта проживание группы обеспечивает организатор.

ВНИМАНИЕ! Заселение группы в квартиры не допускается! Только гостиница!

Гостиница не менее 3х звезд. Два двухместных и один одноместный номер. Обязательно наличие в номерах горячей и холодной воды, ванной комнаты, розеток и телефона.

o Подтверждение оплаты гостиницы должно быть предоставлено группе за неделю до отъезда коллектива из Москвы вместе с билетами и подписанными копиями райдеров.

· Питание: Организатор обеспечивает группу полноценным ТРЕХРАЗОВЫМ питанием (завтрак, обед, ужин).

· В городе проведения концерта доставка багажа (носильщики) производится за счет организаторов. А также должны быть предоставлены 1-2 человека для помощи в переноске инструментов.

· Все действия по рекламе концерта, связанные с непосредственным участием в них коллектива, необходимо предварительное согласовывать с группой. Любое упоминание спонсоров в связи с именем Артиста должно быть также предварительно согласовано.

· Расписание: Во избежание недоразумений, за неделю до выезда группы из Москвы организатор предоставляет подробное расписание на те дни, когда группа находится в городе организатора, включая все передвижения, транспорт, адреса и телефоны места проживания группы, подтверждение оплаты гостиницы и т.д.

 

 

Гримерка:

Отдельная НЕКУРЯЩАЯ теплая гримерка, закрывающаяся на ключ (ключ предоставляется группе на все время пребывания на концертной площадке). В случае, если в гримерке холодно, организатор обязан предоставить обогреватель в нужном количестве. Гримерка должна быть нагрета к моменту прибытия группы на площадку.

 

Гримерка должна быть оснащена минимум двумя розетками 220V и большим ЗЕРКАЛОМ.

К моменту прибытия группы на площадку, в гримерке должно находиться следующее:

1. 10 бутылок (0,6 или 0,5) минеральной воды без газа;

2. 5-7 чистых хлопчатобумажных полотенец

3. Зеленый и черный чай, кофе и сахар из расчета на 5 человек

4. электрический чайник, наполненный водой

5. черный нарезанный хлеб (из расчета на 5 человек)

6. нарезка из ветчины и сыра (из расчета на 5 человек)

7. фрукты (виноград, бананы, апельсины и т.п.) (из расчета на 5 человек)

8. бутылка красного полусладкого вина

9. бутылка коньяка (5 звезд)

10. 1 литр апельсинового сока, 1 литр ананасового сока, 1 литр вишневого сока

(НЕ «Добрый», «Любимый», «Фруктовый сад»)

11. 1 лимон

12. Одноразовые термостойкие стаканчики 20шт, чайные ложки, ножи, вилки, салфетки, тарелки.

Нахождение в гримерке посторонних лиц не допускается!!!

 

ОРГАНИЗАТОР БЕРЕТ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ В СЛУЧАЕ ПРОПАЖИ ОБОРУДОВАНИЯ ИЛИ ЛИЧНЫХ ВЕЩЕЙ МУЗЫКАНТОВ ИЗ ГРИМЕРНОЙ КОМНАТЫ!

ПРИ НЕВЫПОЛНЕНИИ ХОТЯ БЫОДНОГО ИЗ ПУНКТОВ РАЙДЕРА ГРУППА ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО ОТКАЗА ОТ ВЫСТУПЛЕНИЯ С СОХРАНЕНИЕМ ГОНОРАРА

По всем орг. вопросам:

e-mail: keynmusic@gmail.com,

concert@keynmusic.ru

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: