Инструментальные методы исследования




  1. Подготовка пациента к ФГДС
  2. Подготовка пациента к рентгеноскопии желудка
  3. Подготовка пациента к ирригоскопии.
  4. Подготовка пациента к ректороманоскопии
  5. Подготовка пациента к колоноскопии
  6. Подготовка пациента к бронхоскопии
  7. Подготовка пациента к цистоскопии
  8. Подготовка пациента к УЗИ печени и желчевыводящих протоков

Перечень ситуационных задач к экзамену (квалификационному)

ПМ04.. «Выполнение работ по профессии Младшая медицинская сестра по уходу за больными (Решение проблем пациента посредством сестринского ухода)»

Специальность:

Сестринское дело

1 курс, 2 семестр

Перечень ситуационных задач к экзамену (квалификационному)

ПМ07.. «Выполнение работ по профессии Младшая медицинская сестра по уходу за больными (Решение проблем пациента посредством сестринского ухода)»

Специальность:

Лечебное дело

1 курс, 2 семестр

Перечень ситуационных задач к экзамену (квалификационному)

ПМ05.. «Выполнение работ по профессии Младшая медицинская сестра по уходу за больными (Решение проблем пациента посредством сестринского ухода)»

Специальность:

Акушерское дело

1 курс, 2 семестр

 

Термометрия

Ситуационная задача

Пациент 44 лет находится в терапевтическом отделении с диагнозом двусторонняя пневмония. При температуре 410С ему были введены жаропонижающие препараты. Через 20 минут температура снизилась до нормы, но состояние пациента ухудшилось: появилась резкая слабость, конечности стали холодными, кожа побледнела и покрылась холодным потом.

Ситуационная задача

Пациентка 35 лет находится в терапевтическом отделении с диагнозом правосторонняя пневмония. У пациентки температура 38-390С держится несколько дней. Отказывается от еды, жалуется на плохой сон, обеспокоена своим состоянием

Ситуационная задача

Пациент 76 года лет находится в терапевтическом отделении с диагнозом правосторонняя пневмония. Фебрильная температура у него держится несколько дней. Пациент пожаловался медсестре на неприятные ощущения в наружном слуховом проходе.

Ситуационная задача

Пациент 28 лет поступил в терапевтическом отделении с диагнозом хронический бронхит. Жалобы пациента: озноб, ломота, боли в мышцах и суставах, общая слабость. Медсестра отметила у пациента повышение температуры до 37,20С.

Ситуационная задача

Пациент с диагнозом очаговая пневмония находится на постельном режиме, жалуется на затруднение дыхания в связи с образованием корочек в носу. Температура тела 38,2, аппетит снижен.

Ситуационная задача

Пациент находится на лечении в пульмонологическом отделении. Вследствие высокой температуры тела, которая держится несколько дней, и общего тяжелого состояния у него отсутствует аппетит, самостоятельно питаться он не может.

Ситуационная задача

Пациентка 22 лет поступила в терапевтическое отделение с жалобами на сухой кашель, озноб, головную боль, ломоту в теле. При измерении медсестра отметила повышение температуры тела пациентки до 37,8 град.

Личная гигиена пациента. Педикулез.

Ситуационная задача

При осмотре кожных покровов у пациентки 76 лет, находящейся на постельном режиме, медсестра обнаружила слипшиеся ресницы, под молочными железами яркую гиперемию, повышенную влажность, неприятный запах.

Ситуационная задача

Пациент с диагнозом очаговая пневмония находится на постельном режиме, жалуется на затруднение дыхания в связи с образованием корочек в носу. Температура тела 38,2, аппетит снижен.

Ситуационная задача

В реанимационном отделении в состоянии комы находится тяжелобольной пациент, медсестра отнесла его к группе высокого риска развития пролежней.

Ситуационная задача

При осмотре пациентки 78 лет в приемном отделении, поступившей в стационар с подозрением на пневмонию, медсестра обнаружила под молочными железами яркую гиперемию, почувствовала неприятный запах, при осмотре головы обнаружила вшей и гнид. Родственники у пациентки отсутствуют.

Пути введения лекарственных веществ.

Ситуационная задача

На следующий день после постановки внутривенной инъекции медсестра обнаружила у пациента в месте инъекции багровое пятно. Из беседы с пациентом она выяснила, что пациент ощущает боль, встревожен тем, что следующая венепункция будет в эту вену не возможна.

Ситуационная задача

После беседы с пациенткой, которой впервые поставлен диагноз бронхиальная астма, медсестра выяснила, что она негативно относится к приему лекарственных препаратов, не знает приемов самопомощи, не умеет пользоваться карманным ингалятором.

Ситуационная задача

Пациентке 30 лет, назначены внутривенные инъекции 10% раствора хлорида кальция. Во время очередной инъекции женщина пожаловалась на усиливающуюся боль в месте инъекции

Ситуационная задача

После нескольких внутримышечных инъекций у пациента появилось болезненное уплотнение в месте инъекции.

Ситуационная задача

После постановки системы для капельного вливания у пациента под кожей появилось багровое пятно. В месте инъекции пациент ощущает боль.

Простейшая физиотерапия

Ситуационная задача

После постановки пиявок пациенту с диагнозом тромбофлебит наложена асептическая повязка. Через 3 часа на повязке проступила кровь, что вызвало у пациента чувство тревоги.

.

Питание

Ситуационная задача

Пациенту 47 лет впервые поставлен диагноз сахарный диабет. Пациент встревожен. В ходе беседы медсестра выяснила, что пациент не знает, как правильно питаться при данном заболевании.

Ситуационная задача

Пациент, 40 лет. Находится на лечении в терапевтическом отделении с диагнозом сахарный диабет. Жалобы: головная боль, шум в ушах, через некоторое время началась рвота. При сестринском обследовании АД 180/110 мм рт. ст.

 

Ситуационная задача

Пациент 24 года находится на лечении в гастроэнтерологическом отделении с диагнозом хронический гипоацидный гастрит. В ходе беседы медсестра выяснила, что у пациента после принятия пищи часто возникает аллергическая реакция, он допускает погрешности в еде, часто находится в стрессовых ситуациях.

 

Ситуационная задача

У пациентки, 49 лет, находящейся в реанимационном отделении после операции, гастростома.

Самостоятельно питаться она не может. Пациентка в сознании. Тревога и беспокойство по поводу гастростомы и режима питания не покидают ее.

 

Ситуационная задача

Пациент находится на лечении в пульмонологическом отделении. Вследствие высокой температуры тела, которая держится несколько дней, и общего тяжелого состояния у него отсутствует аппетит, самостоятельно питаться он не может.

 

Ситуационная задача

После принятия жирной пищи у пациента возникли приступообразные боли в правом подреберье, сопровождающиеся тошнотой, рвотой. После установления диагноза острый холецистит доктор рекомендовал пациенту соблюдение диеты № 5. из беседы с пациентом медсестра выяснила, что он предпочитает жареную мясную пищу, острое, соленое.

 

Ситуационная задача

В хирургическое отделение поступила пациентка 23 года, с ожогом пищевода, избегает общения. Естественное кормление не представляется возможным. Врач назначил пациентке кормление через гастростому.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: