Критерии выбора клиентом поставщика
- На что обращают внимание посетители выставки
- За что выбирают поставщика на современном рынке:
- Использование конкурентных преимуществ в процессе презентации товара или услуги
Практикум. Портреты типичных посетителей выставки
2) Подготовка Компании к выставке
- Общий План Действий
- Работа с Информацией – кого, когда и как приглашать
- Материалы для выставки – что, сколько и как готовить
- Работа со Стрессом
- Что еще надо не забыть?
- Пять полезных привычек на выставке
Практикум. Обоснование посещения именно Вашего стенда
3) Организация Стенда
- Выбор места
- Типы выставочных стендов
- Критерии выбора застройщика выставочных стендов
- Зонирование и дизайн стенда
- Методы привлечения к стенду
4) Подготовка Стендиста к выставке
- Чек-лист Стендиста
- Основные ошибки при подготовке
- Целеполагание Команды
- Контакты на Выставке - чек-лист
- Общение на Выставке
- Критерии Выбора Стендиста
- Персонал Стенда - что обязан знать и уметь стендист
- Роли на Стенде – работа слаженной команды
Практикум. Энергичное целеполагание команды
5) Кто Он – Ваш Гость?
- На что Клиент обращает внимание?
- Чего нельзя делать по отношению к клиенту
- Базовые Ценности Клиента
- Главное Умение Стендиста по отношению к клиенту
6) Успешная презентация продукта
- Эффективное привлечение внимания
- Установление контакта с гостями, проходящими мимо Вашего стенда
- Формирование позитивного впечатления
- Подача ключевой мысли
- Принципиальные моменты изложения
Практикум. Продающая презентация продукта на стенде
7) Дегустация на выставке
- Пять ключевых правил дегустации
- Расходы на дегустацию
- Чек-лист дегустатора
8) Работа с контактами
- Прощание – Контакт ПОЛУЧЕН
- Прощание – Контакт НЕ ПОЛУЧЕН
- Сбор Контактов
- Обработка Контактов
- Важные Вопросы про Контакты
- Управление Контактами
- Реакция на Контакт
- Чек-лист Завершения Рабочего Дня
9) Анализ эффективности выставки
- Отчет о проведении выставки
- Что учитывать при анализе эффективности
- Учет и Контроль
- Методы расчета эффективности
Практикум. Ключевые Рекомендации для успешного проведения выставки
Методика тренинга:
Каждый этап сопровождается практикумом по его отработке. Тренинг построен на сочетании эффективных мини-лекций с использованием видео – и аудио -презентации и самостоятельной работы участников. В ходе практикумов используется видеокамера и аудиозапись. По результатам практикумов участники получают оценку и рекомендации по улучшению методики своей работы от ведущего и от других участников.
Кроме того, тренинг сопровождается интерактивными играми, позволяющими поддерживать высокий эмоциональный заряд весь период обучения. А деловые игры воспроизводят реальную ситуацию взаимодействия участника с гостем выставки и предупреждают возможные ошибки в поведении, а также закрепляют полученную на тренинге модель успеха.
Тренинг проводит:
Виктория Шухат – профессиональный бизнес-тренер. Опыт работы – более 22 лет. Провела более 2800 тренингов по 68 различным темам в 72 городах России.
Профессиональные характеристики:
Организатор учебного процесса, организационный консультант, активный мотиватор участников тренинга на работу в компании и применение навыков, полученных на тренинге. Структурный подход к потребностям организации. Серьезная предварительная подготовка. Использование Уникальных Конкурентных преимуществ заказчика. Посттренинговое и постпроектное сопровождение. Контроль результатов.
Бизнес-консультант по организационному развитию и стратегии продвижения. Разработка и внедрение конкретных планов вывода на рынок новых продуктов и услуг. Комплексный подход.
Постановка и организация системы обучения и развития сотрудников на предприятии
Коучинг - работа с Первыми Лицами – топ-менеджмент, владельцы бизнеса, главы городов
Образование:
· Высшее педагогическое, в 1995 году окончила Московский Государственный Открытый Педагогический Университет, географический факультет.
· Аспирантура Института Экономики и Управления РГГУ
· Стажировки – Лондон, Нью-Йорк, Амстердам, Женева, Мадрид, Париж.
Профессиональные навыки
Развитие Управленческих компетенций. Тренинги по темам: «Эффективный руководитель», «Управленческое планирование и организация», «Эффективные коммуникации», «Материальная и нематериальная мотивация персонала», «Стратегическое планирование развития компании»,, «Эффективная постановка целей», «Управление изменениями», «Эффективный контроль и техники обратной связи», «Ситуативное лидерство», «Эффективное управление командой», «Эффективное взаимодействие отделов и подразделений компании», «Продвижение миссии и ценностей компании», «Управление эффективностью деятельности», «Переговоры с Лицами, принимающими решения», «Навыки делегирования», «Вовлеченность персонала», «Командообразование», «Корпоративная культура»
Развитие Навыков переговоров и продаж. Тренинги по темам: «Эффективный менеджер продаж», «Продажи в конкурентной среде», «Формирование лояльности клиента», «Продвижение продукта в регионы», «Управление временем, конфликтом и стрессом», «Эффективная презентация», «Эффективная работа на выставке», «Эффективный менеджер по закупу»
Бизнес-игры и еще 50 тренинговых программ в следующих отраслях:
Отраслевой опыт
· Рынок энергодобычи – Госкорпорация РОСАТОМ, ИнтерРАО, ГК ИНВЭНТ, Т-плюс
· Рынок нефтедобычи и нефтепереработки – Лукойл
· Рынок компрессорной техники – Атлас Копко
· Рынок типографских услуг – Дубль В, Стампа Вива
· Рынок товаров для пожаротушения – Магазин 01,НПО «Пульс», МФЦ 112
· Рынок микроэлектроники – компания Микрон, СДС – групп, IP Port
· Рынок косметики – компания Л’Этуаль
· Рынок туристических и гостиничных услуг – Сити Турист Офис, Ланта-тур, Владинвест тур, пансионаты Яхрома и Истра Холидей
· Рынок кабельно-проводниковой продукции – Рыбинский кабельный завод, ГК ИНВЭНТ
· Рынок ритейла – Х5 Retail Group – управленческая игра, консалтинговый проект «Кросс-продажи в Торговом центре»- заказчик DVI Group, подготовка и проведение Второго Всероссийского Съезда Союза Независимых Сетей России, региональная сеть «7 копеек», Леруа Мерлен – управленческие компетенции, Л’Этуаль
· Рынок водоочистки – компания Экодар, Медиана Фильтр
· Рынок кондиционеров и возудухоочистителей – Вентрейд
· Рынок стройматериалов – компании МАРТИН, Армат, Форбо, Натуральные концепции
· Рынок строительный – Уралспецмонтаж, Орелстрой
· Рынок рекламы – рекламное агентство Ведомости, МЕДИА КОНТРОЛЬ, РИА Новости, Лидер Медиа Групп, ВГТРК (Ставрополь)
· Рынок Информационной безопасности – компания ЛЕТА, Крок
· Рынок Интернет-услуг – «Стрим-бизнес»
· Рынок автомобилей и автосигнализаций – Арт Мастер, Рольф – управление изменениями в ТОП, дилеры КАМАЗа –открытый формат, Техсервис – спецтехника, ТОНАР
· Рынок логистических услуг – ОАО «Российские Железные Дороги », Инстар Лоджистик, АТС Consulting&Logistics
· Рынок запчастей для станков – BBP-рус
· Рынок банковских, страховых и инвестиционных услуг – компании Сбербанк РФ, УралСиб, Альфабанк, Тройка Диалог, ВСК, Русский международный банк и Росэнергобанк, Витус, СК РОССИЯ (Краснодар), Азиатско-Тихоокеанский банк
· Рынок фармокологии – компания Миракс Фарм, в открытом формате нижфарм, Пфайзер – обучение первостольников, Эббот – работа с региональными дилерами. Астразенека, Санофи, Организация II, III, IV,V и VI Всероссийского Конгресса Пациентов с привлечением более 30 фармкомпаний
· Рынок недвижимости – компания Imagine Estate, в открытом формате ИНКОМ, МИЭЛЬ
· Рынок переводческих услуг – компания ПРОФПЕРЕВОД
· Рынок элитных морепродуктов – компания NORTON
· Рынок сувениров и подарков – компания МАКРОС (Самара)
· Рынок консалтиновых и тренинговых услуг – компании МРЦБ, Арматор и SRC, Академия Строительного Бизнеса
· Рынок пищевых и парфюмерных ароматизаторов – компания Скорпио-Аромат, компания КЛАС
· Рынок кормов для животных – компания ВАЛТА, Гранд Альфа
· Рынок сельхохозяйственный - Чароен Покпанд Фудс (свиноводческий комплекс)
· Рынок продуктов питания – С пылу с жару, Коломенский хлебобулочный комбинат, Русская Трапеза
· Рынок стоматологических услуг – клиника НАВА
· Рынок текстиля и готовой одежды – компания Союз Импорт, Togas
· Рынок зеленых насаждений – компания Белая дача
· Рынок посуды – STW, ИИС посуда
· Рынок металлообработки – компания Стальинвест
· Рынок мебели – компании Мr Doos, Модерн, Легна, Диваны и Кресла, КухниТрио
· Рынок IT – компаний – GARTNER, Клуб IT директоров РФ, сеть Интернет-кафе «Кафемакс », БИГ-СОФТ и Трейд СОФТ (1С), Инвенто –сервис, компания ЛЕТА
· Рынок Справочно-правовых систем – бизнес-тренинги и консалтинг для сети «Консультант плюс», ресурсные информационные центры в 35 городах России
· Рынок деликатесных морепродуктов – разработка позиционирования товара, названия, лозунга и логотипа бренда красной икры "Алый жемчуг" – заказчик Северная Компания
· Рынок корпусной и встроенной элитной мебели – разработка позиционирования компании, лозунга, креатив визуального образа рекламного постера – заказчик Mr.Doors
· Рынок алкоголя - сценарий эффективных продаж торгового представителя – заказчик конфиденциален
· Имеет опыт разработки и управления проектами.
· Индивидуальные занятия работа с заказчиком в формате коучинга. Учет личных особенностей. Работа до результата
Тренинги и семинары проводились в Москве, Перми, Екатеринбурге, Астрахани, Самаре, Волгограде, Челябинске, Калининграде, Мурманске, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Хабаровске, Магадане, Омске, Новосибирске, Ижевске, Нижнем Новгороде, Ростове -на Дону, Набережных Челнах, Казани, Белгороде, Смоленске, Костроме, Пензе, Туле, Кемерово, Красноярске, Саратове, Уфе, Подмосковье, Тюмени, Барнауле, Курске, Орле, Пятигорске, Кисловодске, Улан-Удэ, Воронеже, Иркутске, Петрозаводске, Ульяновске, Тамбове, Оренбурге, Кирове, Элисте, Йошкар-Оле, Саранске, Калуге, Рязани, Владимире, Пскове, Великом Новгороде, Чебоксарах, Ставрополе, Иванове, Костроме, Тамбове, Твери, Ярославле, Ленобласти, Ханты-Мансийске, Адыгее, Кишиневе, Астане, Лондоне, Амстердаме, Мадриде.
Имеет опыт разработки тренингов и проектов. Проводит 70 тренинговых программ. Является опытным модератором и фасилитатором семинаров и круглых столов. Обладает опытом проектирования и управления проектами. Имеет опыт организации и проведения международных конференций, конгрессов и выставок. Имеет опыт личного коучинга руководителей компаний и корпораций, а также глав городов и депутатов по достижению целей.
Опыт работы:
· 2019 – н.в. бизнес тренер в компании Мастер-класс (Санкт-Петербург)
· 2018 - н.в. Московский областной филиал РАНХиГС, Центр "Высшая школа государственного управления"
· 2017 – н.в. бизнес-тренер в Moscow Business School
· 2017 – н.в. бизнес-тренер в Sales Training International
· 2016 – н.в. – бизнес-тренер в центре «Бизнес Тренинг и Консалтинг»
· 2013 – н.в. бизнес-тренер в ООО «Практики Управления»
· 2011 – н.в. ведущий тренер в Корпоративной Академии Госкорпорации РОСАТОМ, Центр Развития Управленческих компетенций
· 2010 - 2011. преподаватель в курсе MBA Всероссийской Академии Внешней Торговли
· 2009 – 2014 – ведущий бизнес-тренер и орг консультант в компании TEAMPOINT
· 2008 – 2009. директор по организационному развитию, Продюсерский центр ФЕСТБЮРО
· 2008 – 2009 Зам начальника департамента стратегического развития РосИнформРесурс, Минпромэнерго РФ
· 2008 – 2014 Автор и ведущая бизнес-тренингов в Учебном центре БИЗНЕС-КЛАСС
· 2007 – 2008 Эксперт по развитию Московского Клуба IT директоров
· 2006 – н.в. Автор и ведущая бизнес-тренингов в Учебном центре SRC
· 2006 – Международный эксперт проекта «The Education for sustainable Development, Global learning and intercultural Education in Lower Saxony and Bremen» Германия
· 2005 – 2007 Эксперт Фонда «Новая Евразия»
· 2004 – 2010 Директор программ, ведущий тренер-консультант Центра Межнационального Сотрудничества
· 2003 - 2005 – Ведущий бизнес-тренер в "Технологии Продаж", Консалтинговая Группа "Руна"
· 2003 – 2004 – Консультант по маркетинговым стратегиям, ООО "Дортмут"
· 2003 – 2004 консультант ООО "Социальная Механика"
· 2002- 2004 Тренер-консультант, креатор Маркетинговое Агентство "Качалов и Коллеги"
· 2002- 2004 Тренер-консультант Центр Межнационального Сотрудничества
· 2001-2002 Директор программ МОО «Новые Формы Социальных Технологий».
· 1999-2002 Тренер-разработчик тренинговых программ ШАГИ (Народный Фонд).
· 1998-2002 Тренер-организатор ШАГИ (Народный Фонд).
· 1998-1999 Заведующая учебной частью ШАГИ (Народный Фонд).
· 1994-1995 Секретарь-референт ТОО «Press Point International».
Квалификация:
· 2014 Сертификация Корпоративной Академии ГК РосАтом
· 2013 Сертификация Корпоративной Академии ГК РосАтом
· 2012 Сертификация Корпоративной Академии ГК РосАтом
· 2010 «Я- предприниматель» - тренинг компании «Бизнес-Класс»
· 2008 «Переговоры без поражений» - тренинг компании «Бизнес-Класс»
· 2006 сертификат ConnAction – тренинг тренеров, De Glind, the Netherlands
· 2005 Мастер-класс Елены Сидоренко, тренинг тренеров
· 2005 сертификат, Гринвичский Совет по расовому равноправию, London, Great Britain - стажировка
· 2005 сертификат, «Шаг в будущее», первая ступень
· 2004 Сертификат, «Action for Personal Choice Training”, CAMBA, New York, USA - стажировка
· 2003 Сертификат, Маркетинг и Мерчандайзинг, Качалов и Коллеги
· 2003 Сертификат, Бренд-менеджмент, Качалов и Коллеги
· 2002 Сертификат, Комплексное Планирование маркетинга, Качалов и Коллеги
· 2002 Certificate, "Fundraising in Local Communities Workshop", Central/Eastern European Citizen Workshop, Slovakia
· 2001 Сертификат, Т4Т «Лидерство и управление НКО», Тренинг-Центр «Голубка» (Москва).
· 2001 Сертификат, Т4Т (продвинутый уровень), Тренинг-Центр «Голубка» (Москва).
· 1999 Сертификат, Т4Т «Создание общественных организаций», «Социальное проектирование в НКО», МОО «НФСТ» (Москва).
Заслуги:
· Эксперт на радио «Бизнес – FM»
· Соведение радиопередачи «Эффективная Среда» на Радио МГУ www.fmgu.ru
· Членство в Общественном Совете по защите прав пациентов при Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения и социального развития РФ
· Членство в Экспертном Совете Комиссии по развитию вопросов гражданского общества при Совете Федерации Федерального Собрания РФ
· Всероссийский Конкурс Средств Массовой Информации на лучшее освещение темы межэтнического взаимодействия народов России и их этнокультурного развития «СМИротворец», II место в номинации ИНТЕРНЕТ
· Выступления на конференциях и форумах в ООН, ОБСЕ и ЮНЕСКО
Книги, статьи и публикации
1. Клиентоскоп и другие секреты активных продаж. Книга, издательство Бахрах –М, 2017 год
2. Как привлечь и удержать клиента, или позитивный взгляд на продажи во время кризиса. Книга, издательство Бахрам-М 2016 г.
1. Монстр Перемен или что мешает организационным изменениям. Портал Е-xecutive https://www.e-xecutive.ru/knowledge/announcement/1415574/ ноябрь 2010
2. Ваш персональный кризис. Портал E- xecutive https://e-xecutive.ru/community/articles/981734/ февраль 2009
3. Как создавать команду стендистов-профессионалов. Журнал "Мир Выставок" февраль 2009 https://www.newizv.ru/expo/news/2009-02-19/105980/
4. Умные продажи или как помочь клиенту осознать ценность страховки. Журнал: Страховой бизнес, июль 2008 года https://www.insurebiz.ru/article/11/
5. Холодный звонок как главный инструмент страхования. Практические советы. Журнал: Страховой бизнес, сентябрь 2008 года https://www.insurebiz.ru/archive/?act=view&id=8
6. Постановка системы обучения сотрудников на предприятиях промышленности и энергетического комплекса РФ в 2007–2008 гг. Результаты маркетингового исследования
Журнал: Индустриальный и b2b маркетинг, #2, 2008 г. https://grebennikon.ru/article-lzcg-201.html
7. Кросс-продажи в торговом центре - новый ресурс эффективного маркетинга розницы
Журнал: Управление продажами, #2, 2007 г.
https://grebennikon.ru/article-zwcy-95.html
8. Конкуренция сейчас. Журнал: На стол руководителю №1 2007 год https://www.nastol.ru/Go/ViewArticle?id=773
Регистрационный взнос за участие одного представителя в семинаре - 10 000 руб.
До 15 сентября действует скидка 15% - 8 500 руб. НДС не взимается.
Регистрационный взнос обеспечивает кофе-брейки, раздаточные материалы.
По окончании семинара участникам выдается Сертификат установленного образца.
Место проведения: г.Наб.Челны, ул.Машиностроительная, 91 (IT-Парк).
Организатор мероприятия Центр бизнес-образования КВАНТОР-М:
(8552) 47-72-80, 47-72-81, uc@quantor.ru https://irsot.quantor.ru