Шаг пятый: Составьте список рациональных верований и рациональной «внутренней речи»




Предложение:

2. Яне прошел это испытание, а не Тэд.

3. Не каждый думает, что Тэд плох, его лучший друг думает, что он велик.

4. Люди — такие, какие они есть. Не каждый идет тем путем, который мне нравится. И я не могу идти тем путем, который нравится другим.

Почему он должен делать то, что я хочу?

5. И я не должен изменять его.

Возможно, Тэд недолюбливает меня. Не каждый любит меня. И я тоже встречаю людей, которые мне не нравятся. Все равно я чувствую себя прекрасно.

7. Только предстаете, что этого бы не случилось! (82:)

Изменение в чувствах будет исходить из изменений в нашем мышлении. Наши положительные мысли вызывают положительные эмоции. Давайте взглянем на новое мышление и новые чувства, изобразив их на рисунке:

 

 

Что сучилось Мысли и верования по поводу того, что случилось:
Дайте обнадеживающее имя 1. Я отвечаю за свои O.K. отметки.
2. У каждого есть положительные качества.
3. Почему каждый должен любить меня?

Новое чувство «О.К». появляется, когда наши мысли избавляются от ненужных обвинений и самообвинений. Изменение наших мыслей требует от нас реальных усилий, так как в них содержатся привычки и шаблоны, которые мы не осознаем. Одним из шаблонов могут быть негативные мысли, а это вызывает негативные чувства. Поэтому так важно научиться распознавать наши негативные мысли. Это требует много времени и практики, но результаты этого стоят. Мы начинаем лучше относиться к себе и к людям.

Изменяются наши реакции на окружающее.

Мы не можем изменить весь мир, но мы можем многое сделать,чтобы хотя бы немного изменить наш уголок мира. (83:)

 

ДЕЙСТВИЯ

Какоеиррациональноеверованиезамененоновым, рациональным?

Ниже приводятся некоторые рациональные мысли, которые помогут людям чувствовать себя O.K.

Посмотрите главу VI и решите, какая иррациональная мысль была заменена новым утверждением.

  «Это — то, что я не могу изменить, но я могу принять это».
  «Все будет только прекрасно. Я расслаблюсь и буду наслаждаться этим».
  «У меня много родственников и друзей, которые любят и заботятся обо мне».
  «Я не понимаю некоторых людей, и мне не нравится то, что они делают, но за это они сами несут ответственность».
  «Я ответственен за мои собственные чувства». 83
  «Я не буду отказываться. Я могу помочь вам, но я не могу решить за вас вашу проблему».
  «Я могу сам позаботиться о своих делах. Я в силах сам решать свои проблемы».
  «Это — интересная идея. Возможно, имеется несколько хороших ответов».
  «Я хорошо разбираюсь в одних вопросах и не так хорошо в других. Это — O.K.»
  «Я все время изменяюсь. Я сам могу выбирать, какой способ для этого использовать»

(85:)

Практический тест на изменения

1. Опишите свои ощущения: (С)

Опишите то, что случилось: (А)

3. Опишите внутренний диалог: (В)
 

Выделите Факты и Верования («Ф» и «У»)

 

4. Выявите верования, которые вызывают проблемы: требования, обобщения, кто виноват, катастрофа.
 
 
 
5. Укажите новые верования, которые имеют смысл.
 
 
 

(87:)

Об авторе

Джил Андерсон получила степени бакалавра по психологии и английскому языку в Оттавском университете. Она также имеет степень доктора специального образования в Университете северного штата Колорадо, а завершила она разработку своей программы в Северо-западном университете.

До создания этой программы Джил Андерсон занималась обучением глухих детей и детей с пониженным слухом всех возрастов в течение 16 лет, и ей доставляло большое удовольствие бросать вызов той рутине, которая царила в общепринятой системе специального образования. Она использовала те немногие доступные программы, которые уже были разработаны, и одновременно создавала свои программы. Она занималась психологическим консультированием и обучением.

Используя свой богатый опыт, она разработала несколько программ по развитию личности, которые используются более чем в 13000 районных школ в США.

В 1988 г. госпожа Андерсон получила премию «Золотое яблоко» за создание новых развивающих программ детских писателей Северной Америки.

Она — постоянный член палаты Национального совета по образованию, а также член палаты Общества Юго-Запада США. (88:)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: