(высшая квалификационная категория)
Фамилия, имя, отчество ______________________________________________________
Должность_________________________________________________________________
Место работы (наименование образовательной организации в соответствии с Уставом)___
№ п/п | Критерии и примерные показатели | Значение | Формула расчета | Источники информации | Примечание | |
Положительная динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией» (за 3 года) | ||||||
1.1 | Положительная динамика результатов мониторинга учебных достижений учащихся по предмету на начало и конец учебного года | Средняя отметка по итогам учебного года должна быть выше средней отметки по итогам первой четверти (первого триместра). Средняя отметка рассчитывается по формуле: (К5х5)+(К4х4)+(К3х3)+(К2х2) Со = --------------------------------- Кс Где Со – средняя отметка по предмету, Кс – суммарное количество учащихся, изучающих предмет у данного учителя, К5 – общее количество учащихся, имеющих по итогам года отметку «5»; К4 – общее количество учащихся, имеющих по итогам года отметку «4»; К3 – общее количество учащихся, имеющих по итогам года отметку «3»; К2 – общее количество учащихся, имеющих по итогам года отметку «2» | Классные журналы | Приложение №1.1. Справка-подтверждение, заверенная руководителем образовательной организации | ||
1.2 | Отсутствие случаев травматизма обучающихся во время образовательного процесса | Школьный журнал регистрации случаев травматизма обучающихся | Приложение №1.2. Справка-подтверждение, заверенная руководителем образовательной организации | |||
1.3 | Отсутствие нарушений прав и свобод обучающихся во время образовательного процесса | Школьный журнал регистрации нарушений прав и свобод обучающихся во время образовательного процесса | Приложение №1.3. Справка-подтверждение, заверенная руководителем образовательной организации | |||
1.4 | Обучающиеся сохранившие положительную динамику развития их жизненных компетенций свыше 50% | Мониторинг развития жизненных компетенций | Приложение № 1.4. Аналитическая справка по итогам контроля внутри образовательной организации | |||
1.5 | Обучающиеся сохранившие положительную динамику учебных достижений свыше 50% | Классные журналы | Приложение № 1.5. Аналитическая справка по итогам контроля внутри образовательной организации | |||
Положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 года № 662» (за 3 года) | ||||||
2.1 | Стабильное освоение обучающимися Федерального государственного образовательного стандарта по предмету соответствует или выше областного показателя | Критерий уровня освоения обучающимисяФедеральных государственных образовательных стандартов рассчитывается по формуле: Ку О = ------------ х 100% К Где «О» - освоение обучающимися Федеральных государственных образовательных стандартов; «Ку»- количество учащихся, имеющих положительные итоговые отметки по итогам года; «К» - количество всех обучающихся | Классные журналы | Приложение № 2.1. Справка-подтверждение, заверенная руководителем образовательной организации | ||
2.2 | Средняя отметка по предмету соответствует или выше областного показателя | Средняя отметка рассчитывается по формуле: (К5х5)+(К4х4)+(К3х3)+(К2х2) Со = --------------------------------- Кс Пояснения к расчетам в показателе 1.1 | Классные журналы | Приложение №2.2. Справка-подтверждение, заверенная руководителем образовательной организации | ||
2.3 | Реализация программ внеурочной деятельности (для учителей, реализующих ФКГОС, организация работы кружков, факультативов, элективных курсов) | Журналы, подтверждающие организацию внеурочной деятельности обучающихся по предмету | Приложение № 2.3. Справка-подтверждение, заверенная руководителем образовательной организации | |||
2.4 | Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума | Журнал протоколов медико-педагогических консилиумов, приказы о составе консилиума | Приложение № 2.4. Справка-подтверждение, заверенная руководителем образовательной организации | |||
2.5 | Участие в разработке и реализации: адаптированной образовательной программы, адаптированной основной общеобразовательной программы, индивидуального учебного плана, специальной индивидуальной программы развития | Приказы о составе рабочей группы по разработке документов | Приложение №2.5. Копии приказов о составе рабочей группы по разработке документов | |||
Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях | ||||||
3.1 | Наличие победителей и призеров Всероссийской олимпиады школьников по предмету на региональном этапе и выше (за исключением учителей, преподающим предметы, по которым не проводится ВОШ) в межаттестационный период | Дипломы и /или соответствующие приказы | Приложение № 3.1. Копии дипломов и /или соответствующих приказов, заверенных руководителем образовательной организации | |||
3.2 | Наличие победителей и призеров мероприятий (конференций, олимпиад, конкурсов, фестивалей, турниров, соревнований и др.) по предмету на региональном уровне и выше в межаттестационный период | Дипломы и / или соответствующие приказы | Приложение № 3.2. Копии дипломов и /или соответствующих приказов, заверенных руководителем образовательной организации | |||
3.3 | Победители и призеры мероприятий (конференции, олимпиады, конкурсы, фестивали, турниры, соревнования) в межаттестационный период на муниципальном уровне и выше | Дипломы и /или соответствующие приказы | Приложение № 3.3. Копии дипломов и /или соответствующих приказов, заверенных руководителем образовательной организации | |||
3.4 | Создание условий для развития творческого потенциала обучающихся:осуществление взаимодействия с учителями-предметниками для развития познавательных интересов обучающихся (за 3 года) | Приказы, протоколы заседаний школьных методических объединений (ШМО) | Приложение № 3.4. Справка-подтверждение, заверенная руководителем образовательной организации | |||
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной | ||||||
4.1 | Выполнение рабочих программ по предмету (за 3 года) | Классные журналы, рабочие программы | Приложение № 4.1. Справка-подтверждение, заверенная руководителем образовательной организации | |||
4.2 | Повышение квалификации или переподготовка по профилю педагогической деятельности (за 3 года) | Удостоверение (диплом) о повышении квалификации или переподготовки | Приложение № 4.2. Копия удостоверения (диплома), заверенная руководителем образовательной организации. | |||
4.3 | Повышение квалификации по информационным технологиям (в межаттестационный период) | Удостоверение о повышении квалификации | Приложение № 4.3. Копия удостоверения, заверенная руководителем образовательной организации. | |||
4.4 | Признание профессионализма учителя педагогическим сообществом на региональном уровне и выше | Отзыв-подтверждение соответствующего уровня | Приложение № 4.4. Отзыв соответствующего уровня. | |||
4.5 | Наличие поощрений и наград на региональном уровне и выше (без срока давности) | Документы о награждении или выписка из трудовой книжки о поощрении и награждении | Приложение № 4.5. Копии документов о награждении или выписки из трудовой книжки, заверенные руководителем образовательной организации | |||
4.6 | Участие в инновационной (экспериментальной) деятельности (в межаттестационный период) | Приказ об организации инновационной (экспериментальной) деятельности. | Приложение № 4.6. Справка-подтверждение (оригинал)соответствующего уровня | |||
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах | ||||||
5.1 | Руководство работой профессиональных сообществ учителей на муниципальном уровне и участие в работе профессиональных сообществ учителей на региональном уровне | Справка-подтверждение соответствующего уровня | Приложение № 5.1. Справка – подтверждение (оригинал) соответствующего уровня. | |||
5.2 | Наличие опыта работы учителя в региональном банке педагогического опыта | Справка-подтверждение соответствующего уровня. | Приложение № 5.2. Справка – подтверждения (оригинал) соответствующего уровня. | |||
5.3 | Является победителем, лауреатом, дипломантом профессиональных конкурсов, олимпиад на региональном уровне и выше | Диплом (сертификат) соответствующего уровня | Приложение № 5.3. Копии сертификата (диплома), заверенного руководителем образовательной организации | |||
5.4 | Участие в работе жюри, экспертных и предметных комиссий на региональном уровне и выше | Приказ соответствующего уровня. | Приложение № 5.4. Копии приказа соответствующего уровня. | |||
5.5 | Наличие методических публикаций в сборниках материалов конференций, форумов, в периодических печатных и электронных изданиях на региональном уровне и выше | Печатные или электронные издания | Приложение № 5.5. Копии титульного листа и оглавления печатного издания или документ, подтверждающий публикацию в электронном варианте. |
ПОДГОТОВЛЕНО
Учитель
Фамилия, Имя, Отчество (подпись)
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора образовательной организации
Фамилия, Имя, Отчество (подпись)
ДОСТОВЕРНОСТЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПОДТВЕРЖДАЮ
Директор образовательной организации
Фамилия, Имя, Отчество (подпись)
М.п.
Дата