5.1. В соответствии с санитарными нормами и правилами жилое помещение (спальное помещение) предоставляется из расчета не менее шести квадратных метров жилой площади на одного проживающего
(п. 1 ст. 105 Жилищного кодекса Российской Федерации).
5.2. Порядок заселения курсантов в общежития филиала
и предоставления курсантам права проживания вне расположения филиала определяется Положением о порядке предоставления курсантам права проживания вне расположения Псковского филиала Академии ФСИН России.
V.
VI. Оборудование помещений общежития
и требования по его сохранности
3.
4.
5.
6.1. В общежитии оборудуются спальные помещения, предназначенные
для проживания курсантов. В каждом спальном помещении между кроватями устанавливаются прикроватные тумбочки (1 тумба на двух курсантов)
для хранения туалетных принадлежностей и других мелких предметов личного пользования курсантов.
6.2. Каждое спальное помещение оборудуется письменным столом.
6.3. Каждому проживающему выдается одеяло, две простыни, подушка, наволочка, матрац и полотенце. Кровати заправляются однообразно,
постельное белье меняется не реже 1 раза в 7 дней.
6.4. В общежитии оборудуется комната бытового обслуживания курсантов, в которой находятся гладильные доски для утюжки обмундирования, достаточное количество утюгов, зеркала, а также инструменты и приборы для стрижки волос, производства мелкого ремонта обмундирования и обуви.
6.5. В общежитии оборудуется комната воспитательной работы.
6.6. Ключи от комнаты воспитательной работы находятся у дежурного по роте; от помещения для хранения личных вещей проживающих, а также дубликаты ключей от жилых помещений (при наличии) – у старшины курса.
6.7. Комната воспитательной работы, а также коридор общежития оборудуются информационными стендами в соответствии с методическими рекомендациями ФСИН России и приказом ФСИН России
от 28.12.2010 № 555 «Об организации воспитательной работы с работниками уголовно-исполнительной системы».
6.8. В коридоре общежитий (по возможности, у одного из выходов) оборудуется место для несения службы дневального по роте, устанавливается
телефон и тумбочка, в которой хранятся:
6.8.1. книга приема и сдачи дежурства;
6.8.2. книга приема и выдачи специальных средств;
6.8.3. книга вечерней поверки;
6.8.4. иная служебная документация.
6.9. На стенде документации суточного наряда размещается следующая информация:
6.9.1. распорядок дня филиала;
6.9.2. инструкции дежурного и дневального по роте;
6.9.3. рисунки с образцами формы одежды для утренней физической
зарядки;
6.9.4. схема участков территории филиала, закрепленных за курсом
для уборки;
6.9.5. инструкция дежурному по курсу при получении сигнала «Сбор»;
6.9.6. инструкция по пожарной безопасности.
6.10. В общежитии оборудуется комната для хранения имущества курса
и личных вещей курсантов со специальными стеллажами, на ее входной двери вывешивается график работы.
6.11. В общежитии оборудуются санузел и комната для просушки обмундирования.
6.12. Спальные и подсобные помещения курса должны содержаться
в чистоте и порядке.
6.13. Все помещения общежития должны быть пронумерованы.
На наружной стороне входной двери вывешивается табличка с указанием номера комнаты и ее назначения, а внутри каждой комнаты – опись находящегося в ней имущества (мебели, инвентаря, оборудования), заверенная старшиной курса.
6.14. Мебель, инвентарь и оборудование помещений общежитий нумеруются и заносятся в книгу учета, которая хранится у старшины курса.
6.15. Ежедневная уборка спальных помещений производится
по графику проживающими в них курсантами в неучебное время.
6.16. Все помещения общежитий (кроме спальных) убираются суточным нарядом под непосредственным руководством дежурного по роте. Еженедельно, в субботу и предпраздничные дни проводится общая уборка всех помещений, в которой участвуют также курсанты, проживающие
вне общежития.
6.17. За состояние, оперативное устранение неисправности в системах канализации, электроснабжения, водоснабжения общежитий, а также своевременное проведение капитального и текущего ремонта общежитий, инвентаря, оборудования отвечает руководство курса и отдел тылового обеспечения филиала.
__________________________
VII. Лист регистрации изменений
Номер изменения | Номера листов | Основание для внесения изменений | Подпись | Расшифровка подписи | Дата | Дата введения изменения | ||
Замененных | Новых | Аннулированных | ||||||
Лист согласования Положения