СОТРУДНИКОВ СТУДИИ КРАСОТЫ «MAXIM»




Утверждаю

Директор ООО «СториСтиль»

_______________ Кулешова О.Н.

М. П."01" ноября 2017г.

ПРАВИЛА КОРПОРАТИВНОЙ ЭТИКИ

СОТРУДНИКОВ СТУДИИ КРАСОТЫ«MAXIM»

ООО «СториСтиль» (далее по тексту - Студия красоты «MAXIM»), в лице директораКулешовой О.Н. вводит обязательные для исполнения всеми членами трудового коллектива предприятия «Правила корпоративной этики» (далее по тексту – Правила), следующего содержания.

1. Сотрудник Студии красоты «MAXIM»обязан находиться на работе в соответствии с графиком работы, установленным администрацией.

2. Студии красоты «MAXIM» обязан приходить на работу за 15 минут до начала установленной рабочей смены. Рабочий день сотрудника Центра заканчивается в соответствии с его графиком, но не ранее завершения обслуживанияпосетителя.

3. При возникновении ситуаций, препятствующих присутствию сотрудника на рабочем месте в срок, он обязан поставить в известность администратора предприятия или директора по служебному, мобильному или домашнему телефону не позднее чем за два часа до начала рабочей смены, известив о сложившейся ситуации.

4. Сотрудники обязаны до начала рабочей смены привести себя и свое рабочее место в надлежащий рабочий вид: чистая опрятная форменная одежда, ухоженные и уложенные волосы, чистые и ухоженные руки, чистая сменная обувь, соответствующий make-up, бейдж сотрудника!

5. Сотрудник Студии красоты «MAXIM»обязан переодеваться и хранить свои личные вещи в специально предусмотренном для этой цели месте.

6. Наличие личных вещей на рабочих местах не допускается.

7. Сотрудник обязан находиться в помещении Студии красоты в течение всей рабочей смены. В случае необходимости покинуть территорию Студии он обязан согласовать с администратором время своего отсутствия, каналы оперативной связи.

8. Сотрудник обязан подчиняться распоряжениям администратора Студии красоты «MAXIM», исполнять все поручения и устранять ошибки, выявленные администратором.

9. Сотрудник обязан бережно и аккуратно относиться к материальным ценностей на рабочем месте.

10. В случае потребности в расходных материалах для оказания услуг сотрудник обязан своевременно (до начала рабочей смены) оформить через администратора Студии заказ необходимых материалов.

11. Сотрудник несет ответственность за гигиеническое состояние и интерьер своего рабочего места, своевременно обращаясь к администратору для устранения недочетов в состоянии рабочего места или кабинета.

12. Сотрудник обязан иметь личную медицинскую книжку и проходить периодический медицинский осмотр в соответствии с утвержденным графиком. Сотруднику, не прошедшему медицинского осмотра, начисление заработной платы производится по нижней планке предусмотренного процента до момента сдачи аттестации.

13. Во время, не занятое оказанием услуги, сотрудник обязан предоставлять консультации потенциальным клиентам по указанию администратора!

14. В случае установления хищения материальных ценностей (принадлежащих сотрудникам или предприятию) без установления лица, осуществляющего хищения, возмещение полной суммы материального ущерба производится всеми членами коллектива в равных долях.

15. Коллективное обсуждение негативных черт внешнего облика и поведения клиентов в течение рабочего дня считается нарушением этики предприятия. Информация о клиентах Студии, проявляющих необоснованную агрессивность, негативизм, конфликтность, а также о клиентах, чьи действия унижают человеческое достоинство специалистов и деловую репутацию предприятия, своевременно и в конструктивной форме должна быть доведена до администраторов, которые решат проблемы с клиентами в адекватной форме.

16. Вопросы, связанные с оплатой труда, сотрудник обсуждает непосредственно с директором предприятия. Обсуждение условий, штрафов и прочих параметров заработной платы с другими членами рабочего коллектива считается нарушением корпоративной этики, и некорректным отношением к руководству предприятия.

17. Вопросы, связанные с профессиональным уровнем отдельных членов коллектива, обсуждаются непосредственно с руководителем предприятия. Обсуждение этого вопроса с другими членами рабочего коллектива считается нарушением корпоративной этики.

18. Не допускается обнародование перед коллективом информации личного характера о членах коллектива, ставшей известной кому-либо из сотрудников.

19. Грубым нарушением корпоративной этики считается обсуждение профессиональных и личных качеств сотрудников предприятия с клиентами, а также предоставление клиентам предприятия конфиденциальной информации о сотрудниках предприятия, уровне заработной платы сотрудников и пр.

20. Нарушением корпоративной этики является предъявление претензий к администрации или к другим сотрудникам предприятия со стороны специалиста относительно записи клиентов.

21. В случае возникновения профессиональных претензий сотрудника к другим членам рабочего коллектива конструктивное обсуждение этих претензий проводится администрацией конфиденциальным порядком непосредственно с сотрудником, спровоцировавшим претензии, или в присутствии руководителя предприятия. Участие других сотрудников предприятия в обсуждении не допускается.

22. На рабочем месте и на местах общего пользования сотрудникам запрещается хранить и использовать продукты питания. Только в месте, отведенном для этих целей. Принимать пищу где-либона виду клиентов, громко разговаривать и употреблять нецензурные или оскорбительные выражения.

23. Не допускается использование в Студии продуктов питания со специфическим запахом, а также употребление спиртных напитков в рабочее время.

24. По гигиеническим нормам запрещается присутствие сотрудников других подразделений в косметическом, массажном кабинете, вход в кабинетв верхней одежде, наличие в этом кабинете личных вещей сотрудников.

25. Сотрудники могут воспользоваться услугами Студии только в нерабочее время и по предварительной записи у администратора во время «малой» записи, а также по специальным ценам, утвержденным администрацией.

26. Не допускается самовольное использование рабочих мест других сотрудников в их отсутствие.

27. Нарушением корпоративной этики являются ситуации, связанные с созданием напряженных отношений между сотрудниками внутри коллектива из-за того, что информация личного характера передается или становится известной лицам, не работающим на данном предприятии.

28. В течение рабочей смены сотруднику Студии не разрешается сидеть в холле в зоне ожидания для клиентов, заходить за стойку администратора без его разрешения,отвечать на телефонные звонки Студии, только в отсутствие администратора, рабочий телефон использовать на личные разговоры, на входящие телефонные звонки должен отвечать обученный персонал (администратор)!

29. Расчет клиентов производится только администратором и только за ресепшеном (кассой). Информацию о сумме оплаты, при необходимости, обслуживающий мастер сообщает администратору заранее в письменном виде (кол-во используемого препарата и вид оказываемой услуги).

30. Запись клиентов на процедуры (услуги) производится администратором, либо по просьбе мастера.

31. Работает, отвечает на сообщения и производит запись в социальных сетях Студии красоты «MAXIM» только администратор и только в случае его отсутствия допускается другой работник.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: