План проведения акции
Часть I. Общая информация по проекту
Бренд: Балтика №0 Безалкогольное
Название акции: Балтика 0 «Пиво, которое можно всегда».
Цели акции:
· Демонстрация ситуаций потребления
· Знакомство потребителя с продуктом (семплинг)
· Повышение узнаваемости и лояльности к бренду
Целевая аудитория:
· Мужчины и женщины в возрасте от 18 до 35 лет со средним доходом и выше
· Работники БЦ идущие на обед
Механика акции: сэмплинг возле БЦ во время обеденного перерыва:
Расположение промоутеров:
Промоутеры работают на подходах к бизнес-центрам ориентируясь на основной поток сотрудников, выходящих из БЦ на обед
Получить сэмпл Балтика №0 Безалкогольное может каждый представитель ЦА.
Период проведения акции в точках:
с «18» июля по «28» июля 2017 года
График работ:
Кол-во недель: 2
Кол-во рабочих дней в неделю: 4
Кол-во рабочих часов в день: 3
Время работы: вторник - пятница с 12:00 до 15:00
Часть II. Промо-персонал, оборудование, промо-форма
Промо-форма для работы:
- Девушки: брендированная промо-форма (комплект: бомбер, поло, шорты) – предоставляются агентством
- Обувь под промо форму – белые кеды \ кроссовки (собственность промоутера).
Важно: При одетом бомбере – молния должна быть застегнута так, чтобы обязательно было видно логотип на груди.
Требования персоналу:
- стандартная промо - внешность;
- хорошие коммуникативные навыки
- Девушки: размер одежды 40-44, рост от 170 см
- Юноши: размер одежды M, рост от 180 см
- без дефектов речи, умение общаться с потребителем
- умение работать в стрессовых ситуациях
- опыт работы в промоушн (в частности пивные акции)
- возраст и внешность 18+
|
Особые требования к персоналу:
Внешность без изъянов, чистая (без дефектов) кожа, фигура стройная и спортивная; длинные опрятные волосы, либо модельная стрижка. Хорошо поставленная грамотная речь, приятный тембр голоса. Энергичность, уверенность в себе, позитивность. Опыт в качестве Промо или Хостесс на акциях: алкоголь элитного класса, сигареты, парфюм, event.
СЦЕНАРИЙ ПРОВЕДЕНИЯ АКЦИИ
Возле БЦ работают два промоутера (две девушки) и один стационарный супервайзер.
Монтаж промо-зоны проходит за час до старта и включает в себя сборку джокерной конструкции размером 2 на 1,5 метра и размещения на неё банера с помощью пластиковых хомутов силами супервайзера.
Оба промоутера работают у промо-зоны ориентируясь на выходящих обедать сотрудников БЦ и проводят сэмплинг.
· Анонс акции (промо-речь)
· Привлечение ЦА к участию в акции
· Выдача сэмпла
ВАЖНО!!! Если возраст участника визуально составляет менее 18 лет, то необходимо:
1. Дополнительно сообщить о том, что акция рассчитана на потребителей, которым уже исполнилось 18 лет. Промоутер спрашивает: «Вам есть 18 лет?». В случае если участник сообщает, что ему меньше 18 лет, сэмпл не выдается. «Простите, но участвовать в акции могут только лица, достигшие 18 лет».
2. Только в случае если участник настаивает на получении сэмпла, но визуально ему явно меньше 18 лет, промоутер очень вежливо просит показать документ удостоверяющий личность, в котором указан возраст. «По условиям поведения, в нашей в акции могут участвовать только лица, достигшие 18 лет. Сочтите за комплимент нашу просьбу и пожалуйста, предъявите, паспорт или другой документ для подтверждения Вашего возраста».
|
Промо-речь:
Добрый день! Отправляетесь пообедать?
Если собеседник отвечает «нет» - текст промоутера:
В разгар рабочего дня иногда так хочется передохнуть и выпить что-нибудь освежающее! С безалкогольной «Балтикой 0» вы можете себе в этом не отказывать! Держите!
Если собеседник отвечает «да» - текст промоутера:
Во время ланча так приятно освежиться бокалом пива! С Безалкогольной Балтикой № 0 вы можете себе в этом не отказывать. Держите и приятного аппетита!
Если участник отвечает «нет, не готов», «нет времени», «спешу» и т.п., - текст промоутера:
«Спасибо, хорошего дня!»
Обязанности промоутеров:
1. Присутствовать на всех кастингах и тренингах во время подготовки акции и в ходе ее проведения;
2. Соблюдать «Инструкцию для промоутеров» на всех этапах работы;
3. Выходить на работу согласно установленного графика;
4. В рабочее время акции поддерживать внешний вид, соответствующий ее требованиям;
5. Приглашать ЦА к участию в акции, произносить промо-текст и анонсировать подарки и приз.
6. Контролировать наличие подарков. В случае отсутствия подарков сообщать об этом супервайзеру.
7. Объяснять участникам мероприятия правила розыгрыша призов;
8. Выдавать подарки согласно условиям акции;
9. Заполнять отчетность в ходе работы;
10. Оперативно информировать супервайзера о возникающих проблемах или затруднительных ситуациях.
11. Не нарушать механику акции.
12. Своевременно начинать и заканчивать работу.
|
13. Иметь опрятный внешний вид промоформы.
14. Не курить в промо-форме и не держать личных вещей в карманах брюк \ шорт.
15. Вести себя активно, произносить промо-речь с периодичностью, предусмотренной инструкцией.
16. Своевременно вернуть промо-форму, остатки подарков и промо-материалы супервайзеру.
17. Иметь в наличии необходимые документы (инструкции промоутера и супервайзера, план проведения акции, всю необходимую отчетность)
Часть III. Промо-место, оборудование, материалы для промо, логистика, хранение
Промо-место (используемые материалы и оборудование):
брендированная промо-форма: бомбер, поло, шорты – предоставляются агентством.
Оборудование: Безалкогольное пиво Балтика № 0, пресс-волл размером 2 на 1,5 метра, сумка холодильник для каждого промоутера.
Продукция доставляется и хранится во время работы в рефрижераторе.