Анкета для родителей по взаимодействию детского сада и семьи




Я страница «Мой дом – моя крепость».

Двум семьям предлагается нарисовать дом своей мечты.

Я страница «Седьмое колено».

Воспитатель предлагает родителям вспомнить, как называют женщин (мужчин) в семье (тёща – мать жены, золовка – сестра мужа, шурин – брат жены, деверь – брат мужа, свекровь – мать мужа).

Вопросы для детей: бабушка – мама папы и мамы, дядя – брат папы и мамы, дедушка – папа мамы и папы.

Я страница «Семь вёрст до небес».

Воспитатель предлагает родителям вспомнить детство и поиграть вместе с детьми в подвижную игру «Мышеловка».

Я страница «За семью печатями».

Воспитатель сообщает родителям о том, что их дети настоящие волшебники и могут вылечить от любой болезни.

Дети делают массаж родителям.

Массаж «Неболейка».

Чтобы горло не болело,

Мы погладим его смело,

Чтоб не кашлять, не чихать,

Будем носик растирать.

Лобик тоже разотрём,

Ладонь поставим козырьком.

Вилку пальчиками сделай,

Ушко ты погладь умело.

Знаем, знаем – да, да, да –

Нам простуда не страшна!

В: Теперь нам точно никакая простуда не страшна, отправляемся дальше.

Под руководством музыкального руководителя танцуют танец «Полька»

Я страница «Семеро одного не ждут».

Воспитатель предлагает родителям и детям поделиться на две команды и принять участие в семейной эстафете.

1. «Общая картина». Воспитатель ставит перед командами задание — написать картину: моя семья. Каждый участник должен добежать до «мольберта», нарисовать одну деталь образа и вернуться назад. Побеждает та команда, которая первой представит свой «шедевр».

 

2. «Меткие стрелки». На площадке кладется два обруча. С небольшого расстояния участники игры должны попасть теннисными мячами в обруч. У кого будет больше попаданий, тот и победил.

 

3. «Тачанка». Папа одевает на себя обруч, а за него держится ребёнок, таким образом они бегут до пенька огибают его, возвращаются обратно и передают обруч следующему

 

4. «Передай мяч». Первому, стоящему в колонне, даётся мяч. По сигналу он начинает передавать его назад. Побеждает та команда, в которой мяч быстрее окажется у последнего игрока.

 

Я страница «Семимильными шагами».

Инсценировка сказки «Теремок»детьми и родителями. Дети заранее изготавливают маски к сказке. Взрослые становятся в круг, изображая теремок. Дети в масках заселяют его.

 

Я страница «Семь нот».

Общий танец детей и родителей «Разноцветна игра».

 

Воспитатель благодарит детей и родителей. Вместе с детьми вручает памятные медали, сделанные руками их детей, «За родительскую активность и отзывчивость», памятки «Воспитывайте детей успешными».

 

Гиперссылка:

1.twipx.com

2.www.maam.ru

3.kladraz.ru

4.genesistp.ru

5.planetadetstva.net

6.Н.А. Соловова, Н.В.Кузнецова, Е.М.Гурташева «Детский сад и семья как единое здоровьесберегающее пространство».

7.«Инструктор по физ. воспитанию» №1 2010

8.Мусиенко, Бутылкина «Оригами в детском саду»

 

 

 

 

Анкета для родителей по взаимодействию детского сада и семьи

Уважаемые родители!

Предлагаем Вам ответить на несколько вопросов, касающихся взаимодействия детского сада и семьи. Данная анкета позволит нам проанализировать состояние работы учреждения по данному направлению, узнать ваше мнение по ее совершенствованию.

1. Оцените по пятибалльной шкале следующие критерии:

А) Состояние и качество оформления информационного уголка для родителей в приемной гр___

Б) Актуальность информации, представленной в информационном уголке___

В) Тактичность и культура поведения педагогов с родителями___

Г) Полнота и качество подачи информации о ребенке во время бесед___

Д) Уровень проведения родительских собраний___

Е) Умение воспитателя ответить на вопросы родителей во время бесед и собраний ___

2. Как часто Вы участвуете в совместных с детским садом мероприятиях (подчеркнуть нужное)

Всегда Часто Редко Никогда

3. От чего зависит Ваше участие/неучастие в жизни ДОУ (подчеркнуть нужное)

От наличия свободного времени. От тематики встреч. От собственных интересов/затруднений

4. Отметьте формы Вашего участия в жизни детского сада в таблице Отметка (V)

Помощь в развитии материальной базы группы

Участие в подготовке и проведении праздников и утренников Оформление помещений детского сада

Пошив костюмов

Изготовление декораций

Подготовка подарков детям

Посещение родительских собраний Присутствие

Внесение предложений по совершенствованию работы группы, д/с

Активное участие в обсуждении вопросов

Участие в развлекательных мероприятиях, досугах, спортивных праздниках

5. Ваш ребенок ходит в детский сад (подчеркнуть нужное)

С удовольствием. Через силу. Редко с удовольствием. Со слезами.

6. Работа педагогов в группе (подчеркнуть нужное)

Устраивает вас полностью Устраивает вас частично Не устраивает совсем

7. Ваша осведомленность о работе детского сада (подчеркнуть нужное)

Полная Вообще не имею информации

Частичная Не интересуюсь

8. Информацию о детском саде получаю (подчеркнуть нужное)

Из наглядной информации в дошкольном учреждении Со слов педагогов

От других родителей. На сайте ДОУ. На собраниях.

От заведующего. От ребенка. Не получаю вообще.

9. Спокойно ли ходите на работу, оставляя ребенка (подчеркнуть нужное)

Да Нет Частично

10. Отношение Вашего ребенка к воспитателю (подчеркнуть нужное)

Положительное Переменчивое Отрицательное

11. Хотели бы Вы, чтобы в детском саду (подчеркнуть нужное)

Улучшилась материальная база Повысилась эстетика быта

Изменилось отношение к детям Возросло уважение к сотрудникам д/с

12. Хотели бы Вы больше знать о своем ребенке, его трудностях и успехах

Да Нет, я и так хорошо знаю своего ребенка

Спасибо за сотрудничество!

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: