ПРОВЕРКА ТЕКСТА НА АНТИПЛАГИАТ https://text.ru/antiplagiat




ОБРАЗЕЦ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ

Иванова Ирина Ивановна,

воспитатель МДОУ «Ясли-сад № 381 г. Донецка»

г. Донецк

«ОБЕЛИСК СЛАВЫ«ВЕЧНЫЙ ОГОНЬ»»

Цель: воспитание эмоциональной отзывчивости детей, развитие детского художественного творчества.

Задачи приоритетной образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»:

- учить детей изготавливать тематическую аппликацию из геометрических фигур;

- закреплять умение создавать изображение, преобразовывая одни геометрические фигуры в другие (круг и треугольник из квадрата);

- закреплять приемы аппликации в технике торцевания на клее;

- побуждать детей создавать предметную композицию, дополняя ее деталями, обогащающими изображение;

- закреплять знания по технике безопасности при работе с ножницами

- воспитывать аккуратность, самостоятельность.

Задачи образовательной области в интеграции:

- расширять представления детей о государственном празднике – Дне Победы;

- закреплять знания детей о том, как защищали город люди в военные годы, о памятных местах города Макеевки, посвященных Великой Отечественной войне;

- продолжать знакомить детей с историей родного города;

- воспитывать чувства патриотизма и любви к Родине.

Предпосылки учебной деятельности:

- развивать пространственное восприятие, точные движения руки, мелкую моторику пальцев.

 

Оборудование для педагога: аудиозапись фрагмента песни «День Победы» муз. Д.Т. Тухманова, слова В. Харитонова; кукла; фотография и макет обелиска Славы в городе Макеевка; образец открытки; дидактическая игра «Разрезные картинки»; «Дерево настроения»; фрагмент из стихотворения «Солдатские вдовы» А. Реунова.

Оборудование для детей: дидактическая игра «Разрезные картинки» («Памятники нашего города»); бумага формата А4 по количеству детей, геометрические фигуры из цветной бумаги для изготовления композиции, ножницы, кисти, клей, салфетки, бумажные салфетки для торцевания, карандаши; смайлики для «Дерева настроения»

Технологическая карта

Этапы Деятельность педагога Деятельность детей
Вводный (мотивационный) Воспитатель предлагает послушать фрагмент песни «День Победы» - Какому празднику посвящена песня? Действительно, 9 мая наш народ будет отмечать один из самых любимых праздников. - А кто помнит, что это за Победа? - Ребята сегодня к нам на занятие пришла кукла Айлин, она приехала к нам из Турции на Парад Победы и ничего не знает об этом празднике. - Ребята вы хотите ей помочь? Чтоб она вернулась в свой город и рассказала всем своим друзьям об этом великом празднике и героизме наших солдат. Дню Победы   Ответы детей     Ответы детей
Основной (деятельностный) - Много лет назад мирно жили люди. Они работали, сеяли хлеб, дети играли и учились. Однажды, июньским утром, началась Великая Отечественная Война, которая принесла всем людям очень много горя. Весь народ встал на защиту Родины, победа в войне досталась очень высокой ценой. Погибло много людей, но память о них не умрет никогда. Читает стихотворение (А.Реунов) На братских могилах стоят обелиски, Пусть годы проходят, но знаю, опять Сюда в День Победы придут поклониться, Придут помолиться, придут помолчать. - Ребята, я предлагаю вам сейчас объединится в две команды. Перед вами на столах лежат пазлы «Памятники нашего города», соберите их и расскажите, какой памятник вы собрали. Игра «Разрезные картинки» Педагог демонстрирует фото обелиска Славы в г. Макеевка - Кто помнит, как называется этот памятник? - Вы правы, у нас в городе есть обелиск славы Вечный огонь. Это памятник воинам, павшим в освобождения Макеевки от немецко-фашистских захватчиков 6 сентября 1943 года в центре сквера, на месте разрушенного Троицкого собора были захоронены советские воины, павшие в боях за город. Огонь никогда не гаснет, как не гаснет память о солдатах. (Показ макета) - Ребята, у меня есть к вам предложение: давайте мы изготовим открытки с обелиском Славы и отдадим Айлин, пусть она их отвезет в свой город и подарит друзьям и расскажет о празднике Победы. - Чтобы ручки хорошо поработали, сделаем для них зарядку: Пальчиковая гимнастика «Что такое День Победы?» Что такое День Победы? Это праздник, ордена И награды боевые, И салюты золотые И тюльпанчики цветные Наша мирная земля - Ребята, какие геометрические фигуры нам необходимы для изготовления обелиска? - Какие фигуры у нас есть? - А как нам получить квадрат, если у нас только прямоугольники? - А если у нас нет ножниц? Педагог показывает образец выполненной работы. - Я предлагаю вам изготовить огонь в технике «торцевание». - А кто мне напомнит, как это сделать. (При необходимости педагог напоминает детям этапы работы): 1. На лист бумаги наносится клей и равномерно распределяется по его поверхности. 2. Тупой конец карандаша надо поставить на квадратик гофрированной бумаги. 3. Сомкните квадрат и прокатайте карандаш между пальцами –получится трубочка – торцовочка. 4. Трубочку вклеиваем в подготовленную клеевую основу, после этого вынимаем карандаш. 5. Каждую следующую торцовочку ставим рядом с предыдущей, чтобы не оставалось промежутков. Воспитатель следит за выполнением, при необходимости оказывает детям индивидуальную помощь. Слушают рассказ воспитателя   Собирают пазлы «Памятники города»     Вечный огонь Ответы детей     (рисуем вопрос пальцами) (кулачки по очереди к груди) (руки вверх, пальцы растопырены на обеих руках) (Руками показать бутон) (Рисуем большой круг в воздухе) Прямоугольник, квадрат, треугольник, пятиугольник. Разрезать пополам Разорвать     Дети напоминают.     Дети выполняют задание  
Заключительный (Рефлексивный) - Ребята, чем вы сегодня занимались? Для чего мы это делали? - А сейчас я вам предлагаю подойти к дереву настроения и оставить свой смайлик-настроение. - Ребята, предложите Айлин тоже подойти к дереву и поставить смайлик. - Как вы думаете, какой она выберет? Давайте попрощаемся с Айлин и пригласим ее к нам в гости снова, чтобы она теперь нам рассказала какие главные праздники в Турции. Изготавливали открытки Чтобы подарить Айлин Дети подходят и выставляют смайлики (понравилось – веселый, не понравилось - грустный) Ответы детей

Список использованной литературы:

1. ГОСТ Р 7.0.100–2018 Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления: национальный стандарт Российской Федерации: утверждён приказом № 1050-ст Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандартом) от 03 декабря 2018 года: дата введения 2019-07-01. - Текст: электронный. - URL: https://www.bookchamber.ru/n18.html (дата обращения 07.04.2019)

2. Варламова, Л. Н. Управление документацией: англо-русский аннотированный словарь стандартизированной терминологии / Л. Н. Варламова, Л. С. Баюн, К. А. Бастрикова. – Москва: Спутник+, 2017. – 398 с. - Текст: непосредственный.

3. Зарипова, З. Н. Трудовое право: учебник и практикум для СПО / З. Н. Зарипова, В. А. Шавин. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 310 с.— Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/book/trudovoe-pravo-445171 (дата обращения: 07.04.2019).

4. Калинина, Г. П. Развитие научно-методической работы в Книжной палате / Г. П. Калинина, В. П. Смирнова. – Текст: непосредственный // Российская книжная палата: славное прошлое и надежное будущее: материалы научно-методической конференции к 100- летию РКП. – Москва: РКП, 2017. – С. 61–78.

5. Московская, А. А. Между социальным и экономическим благом: конфликт проектов легитимации социального предпринимательства в России / А. А. Московская, А. А. Берендяев, А. Ю. Москвина. – Текст: электронный // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. – 2017. – № 6. – С. 31–35. – URL: https://wciom.ru/fileadmin/file/monitoring/2017/142/2017_142_02_Moskovskaya.pdf (дата обращения: 11.03.2017).

6. План мероприятий по повышению эффективности госпрограммы «Доступная среда». – Текст: электронный // Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации: официальный сайт. – 2017. – URL: https://rosmintrud.ru/docs/1281 (дата обращения: 08.04.2017).

ПРОВЕРКА ТЕКСТА НА АНТИПЛАГИАТ https://text.ru/antiplagiat

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: