АНГЕЛ СКОРБНОЕ ПОНИМАНИЕ




ПОД РУКОВОДСТВОМ МИХАИЛА ЩЕПЕНКО

СЕЗОН 2016–2017 гг.

Апрель

Сб. (12:00, 14:00) А. Кулыгин

КОШКИН ДОМ (для детей)

музыкальная сказка (3+)

Малая сцена Московского драматического театра под руководством Армена Джигарханяна

(ст. м. «Спортивная», ул. Кооперативная, д. 4, стр. 15)

Сказка-мюзикл «Кошкин дом» поставлена с большим вниманием к самым малым деталям: свету, звуку, декорациям, костюмам. Небольшое пространство сцены трансформируется как цветной конструктор, который собирается прямо на глазах у изумлённых малышей и вовлекает их в игру. Цветные кубики то складываются в затейливые пирамиды, то рассыпаются по всей сцене. Знакомый сюжет пьесы С. Маршака преображается в маскарад с любимыми персонажами.

2 вс. (13:00) А. Твардовский

НЕ УНЫВАЙ! (для семейного посещения)

оптимистическая драма (12+)

Малая сцена Московского драматического театра под руководством Армена Джигарханяна

(ст. м. «Спортивная», ул. Кооперативная, д. 4, стр. 15)

Уникальность поэмы А. Твардовского «Василий Тёркин» состоит в том, что страшные события войны показываются не с патологической точностью, способной вызвать отчаяние и безысходность, а с удивительной жизнеутверждающей силой, повторяющей даже в самые страшные минуты: "Не унывай!".
Декорация-трансформер становится то гатью, по которой через болота шагает русский солдат, то бортом грузовика, то единым щитом, спасающим жизни бойцов... Под звуки седьмой симфонии Шостаковича бравый солдат Тёркин появится на сцене в исполнении разных актёров. Потому что Тёркин – это лучшая часть каждого воина. «В Тёркине – сила духа несгибаемого народа, вдохновляющего следовать его примеру», - говорит худрук Театра Русской Драмы Михаил Щепенко. И пример этот как нельзя более актуально отражается в сегодняшнем дне…

2 вс. (19:00) А.Сазонтов, Ю. Аверина

РИМСКАЯ ЛЕГЕНДА (для семейного посещения)

драматическая поэма в прозе основанная на древнем предании (12+)

Малая сцена Московского драматического театра под руководством Армена Джигарханяна

(ст. м. «Спортивная», ул. Кооперативная, д. 4, стр. 15)

Что-то случилось в Великом Риме, и он перестал быть центром Вселенной. Многовековая вера язычников вдруг пошатнулась. Что же произошло? Чудо или природное явление? Расследование началось, но показания свидетелей противоречивы. Дорические колонны, струящиеся древнегреческие туники переносят зрителей в праэпоху, в колыбель всех цивилизаций. Легенда о встрече Марии Магдалины и римского императора Тиберия становится сюжетной основой спектакля. На шумных площадях старого города появляются странные люди, за которыми идут толпы. Они ученики «распятого» или ученики «воскресшего»? И в великой Империи грядет раскол… Вот уже и прекрасная гречанка Елена, невеста римского воина, уходит от своего жениха. Смута умов доходит и до императорского двора грозного правителя Тиберия. Как обрести веру, отрицая чудо? Способен ли римский воин Адриан обратить свою любовь-желание в любовь-служение? Кому идёт служить Мария из Магдалы и поверит ли ей император Тиберий? Попытка найти ответ – в истории первых христиан, ставших свидетелями чуда воскресения.

3 пн. (19.00) А. Чехов

ПРЕМЬЕРА!

ЛЮБОВЬ И СИЛЬНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ (для семейного посещения)

о любви и не только… И вновь ожившие страницы (12+)

на сцене Государственного культурного центра-музея В. С. Высоцкого

(ст. м. «Таганская-кольцевая», улица Высоцкого, дом 3.)

Два полюса – мужчина и женщина - стремятся к гармонии, желают и жаждут счастья, верят в прекрасную перспективу своей жизни и…оба оказываются в недоумении. Не получается! Всё рушится! Любовь, едва возникнув, разбивается в прах, а близкие люди, ещё вчера так нежно и страстно любящие и любимые, смотрят друг на друга врагами. Что разрушает отношения? Пресловутый быт? Сложные обстоятельства? Вмешательство сторонних? Или мы с вами? Если бы кто-то мог дать ясный ответ! И знает ли его гениальный Чехов?
«Невидимые миру слёзы», «О том, как я в законный брак вступил», «Тёща-адвокат», «Баран и барышня», «В пансионе», «В номерах», «Переполох», «Выигрышный билет» - такие разные рассказы объединены в новой постановке по рассказам Антона Павловича Чехова. Этот спектакль удивит, обрадует и, возможно, заставит задуматься о сложных и уязвимых отношениях между Мужчиной и Женщиной.

5 ср. (19:00) А. Вампилов
СТРАННЫЕ, ОДНАКО, БЫВАЮТ ИСТОРИИ…

почти трагические анекдоты (16+)

Большой зал Центрального Дома работников искусств, (ст. метро Кузнецкий мост, ул. Пушечная, 9/6, стр.1)

Казалось бы, всё просто. Как говорит один из главных героев пьесы Семён Николаевич Баохин, солидный человек, с должностью, с обеспеченной и со всех сторон устроенной жизнью: «…Если человек доволен, значит, он счастлив. Счастье это то, чем вы довольны, вот и все…» Но оказывается, «счастье-довольство» - лишь мираж, который моментально и бесследно исчезает, когда ты оказываешься на рубеже, на перепутье, в странной жизненной ситуации. Для одного - это выбор пути, переоценка ценностей в необычных условиях. Для другого – вопрос предательства или сохранения своих жизненных принципов, а, следовательно, и самого себя. Для иных – грань между смертью и жизнью.

Московский Театр Русской Драмы снова и снова поднимает высокую духовную и нравственную планку, заканчивая сезон премьерой невероятно интересных, но и не менее сложных ранних пьес Александра Вампилова. «Воронья роща» и «Двадцать минут с ангелом», объединённые единым названием «Странные, однако, бывают истории», - спектакль с очень простыми сценическими решениями, минимализмом декораций, костюмов, всего театрального антуража смотрится на одном дыхании. Не раз и не два, за всё время в театре, ты задаёшь себе вопрос: может такое быть в жизни или нет? Выдумка все эти

экстраординарные обстоятельства, когда просто так отдаются деньги, когда искренность становится смертельно опасной, когда спасение зависит от совершенно случайных людей, а к гибельному краю тебя подталкивают самые близкие и прочая? Или всё это может произойти с нами завтра? Ответы на эти опросы – непредвиденны, равно как парадоксальны сцены и непредсказуем финал спектакля «Странные, однако, бывают истории».

6 чт. (19:00) В. Москаленко

АНГЕЛ СКОРБНОЕ ПОНИМАНИЕ

странное событие под Новыйгод (14+)
Большой зал Центрального Дома работников искусств, (ст. метро Кузнецкий мост, ул. Пушечная, 9/6, стр.1)

В канун Нового года время и пространство больше не подчиняются законам физики. Герои оказываются запертыми на складе продуктового магазина, и ночь эта станет роковой и для сторожа Михеича, и для разнорабочего Васьки. Куда ведёт железная дверь? И откуда доносятся звуки церковного хора на продуктовом складе? В спектакле ещё множество вопросов будут будоражить воображение зрителей.

9 вс. (13:00, 16:00) Ю. Аверина

НЕБЕСНЫЙ ГОСТЬ (для детей)

сцены из жизни русской провинциальной семьи конца XIX века.(7+)

Театрально-концертный зал Российской Государственной Детской Библиотеки

(ст. м. «Октябрьская», Калужская пл., д. 1)

В спектакле объединено несколько притч: «Две вдовы и незнакомец» Софьи Чистяковой и «Необойдённый дом» Владимира Одоевского. Таинственная атмосфера и удивительное сценографическое решение. Как найти путь туда, где добро, сделанное другому, возвращается к тебе, где нет времени и все живы?

19 ср. (19.00) А. Чехов

ВОТ ВЫСПРАШИВАЕТЕ, КАК МЫПОЖИВАЕМ... (для семейного посещения)

ожившие страницы (12+)

Малая сцена Московского драматического театра под руководством Армена Джигарханяна

(ст. м. «Спортивная», ул. Кооперативная, д. 4, стр. 15)

Ставить Чехова можно бесконечно. Но не всегда удается «оживить», «одушевить» давно знакомые тексты. В спектакле Театра Русской Драмы «Вот вы спрашиваете…» зритель знакомится с молодым, ироничным Антошей Чехонте с его неиссякаемым юмором и тонким психологизмом.

В спектакле «Вот вы спрашиваете…» - перед нами череда чеховских персонажей, забавных, колоритных, узнаваемых, так беспомощно «поживающих» в мире своих слабостей и пороков. Перегруженные столы, наливки, салаты, постоянный стук ложек, жевание, внеурочные обеды и ужины – весь этот бытовой антураж поглощает

зрителя, как герои поглощают свои салаты. Герои эти не живут, а поживают, не едят, а наедаются, не пьют, а напиваются. Смысл их существования остается где-то на дне их желудков, а жизнь проходит за столом сначала обеденным, а потом письменным, за которым рождаются долгие бессмысленные послания.

Но при этом – и это удивительное режиссёрское чутьё Михаила Щепенко и Тамары Басниной – зритель не втягивается в это болотистое состояние. Ему всё же ещё остаётся шанс со стороны посмеяться над этим миром, подумать над миром, его окружающим, и не превратить свою жизнь в унылое «поживание» …

 

20 чт. (19:00) Н. Гоголь

ЖЕНИТЬБА?

совершенно невероятное событие в двух действиях (14+)

Большой зал Центрального Дома работников искусств, (ст. метро Кузнецкий мост, ул. Пушечная, 9/6, стр.1)

К известному списку персонажей ироничной и грустной комедии Гоголя добавляются ещё несколько. Огромный полог, живущий собственной жизнью и опускающийся/взмывающий вверх, когда ему заблагорассудится. Полуразрушенный рояль, стоящий почему-то на боку, и… Гоголь. Да, да, сам Николай Васильевич, загадочно приписывающий в названии спектакля вопросительный знак. А в чём, собственно, вопрос? Женитьба, как известно, не состоялась. И уж который век мы думаем – почему? В то время как сам персонаж, Иван Кузьмич Подколесин, задаётся другим вопросом: «А стоит ли?!». Может, кто-то из двух Гоголей – смеющийся над своими персонажами писатель или метафорично выведенный в повествовательный план спектакля Автор – подведёт зрителя к разгадке? …

21 пт. (19.00) А. Чехов

ВОТ ВЫСПРАШИВАЕТЕ, КАК МЫПОЖИВАЕМ... (для семейного посещения)

ожившие страницы (12+)

Малая сцена Московского драматического театра под руководством Армена Джигарханяна

(ст. м. «Спортивная», ул. Кооперативная, д. 4, стр. 15)

Ставить Чехова можно бесконечно. Но не всегда удается «оживить», «одушевить» давно знакомые тексты. В спектакле Театра Русской Драмы «Вот вы спрашиваете…» зритель знакомится с молодым, ироничным Антошей Чехонте с его неиссякаемым юмором и тонким психологизмом.

В спектакле «Вот вы спрашиваете…» - перед нами череда чеховских персонажей, забавных, колоритных, узнаваемых, так беспомощно «поживающих» в мире своих слабостей и пороков. Перегруженные столы, наливки, салаты, постоянный стук ложек, жевание, внеурочные обеды и ужины – весь этот бытовой антураж поглощает

зрителя, как герои поглощают свои салаты. Герои эти не живут, а поживают, не едят, а наедаются, не пьют, а напиваются. Смысл их существования остается где-то на дне их желудков, а жизнь проходит за столом сначала обеденным, а потом письменным, за которым рождаются долгие бессмысленные послания.

Но при этом – и это удивительное режиссёрское чутьё Михаила Щепенко и Тамары Басниной – зритель не втягивается в это болотистое состояние. Ему всё же ещё остаётся шанс со стороны посмеяться над этим миром, подумать над миром, его окружающим, и не превратить свою жизнь в унылое «поживание» …

27 чт. (19:00) А.Сазонтов, Ю. Аверина

РИМСКАЯ ЛЕГЕНДА (для семейного посещения)

драматическая поэма в прозе основанная на древнем предании (12+)
на сцене Московского театра кукол

(ст. м. "Бауманская", улица Спартаковская, дом 26/30.)

Что-то случилось в Великом Риме, и он перестал быть центром Вселенной. Многовековая вера язычников вдруг пошатнулась. Что же произошло? Чудо или природное явление? Расследование началось, но показания свидетелей противоречивы. Дорические колонны, струящиеся древнегреческие туники переносят зрителей в праэпоху, в колыбель всех цивилизаций. Легенда о встрече Марии Магдалины и римского императора Тиберия становится сюжетной основой спектакля. На шумных площадях старого города появляются странные люди, за которыми идут толпы. Они ученики «распятого» или ученики «воскресшего»? И в великой Империи грядет раскол… Вот уже и прекрасная гречанка Елена, невеста римского воина, уходит от своего жениха. Смута умов доходит и до императорского двора грозного правителя Тиберия. Как обрести веру, отрицая чудо? Способен ли римский воин Адриан обратить свою любовь-желание в любовь-служение? Кому идёт служить Мария из Магдалы и поверит ли ей император Тиберий? Попытка найти ответ – в истории первых христиан, ставших свидетелями чуда воскресения.

 

28 пт. (19:00) А. Твардовский

НЕ УНЫВАЙ! (для семейного посещения)

оптимистическая драма (12+)

Большой зал Центрального Дома работников искусств, (ст. метро Кузнецкий мост, ул. Пушечная, 9/6, стр.1)

Уникальность поэмы А. Твардовского «Василий Тёркин» состоит в том, что страшные события войны показываются не с патологической точностью, способной вызвать отчаяние и безысходность, а с удивительной жизнеутверждающей силой, повторяющей даже в самые страшные минуты: "Не унывай!".

Декорация-трансформер становится то гатью, по которой через болота шагает русский солдат, то бортом грузовика, то единым щитом, спасающим жизни бойцов... Под звуки седьмой симфонии Шостаковича бравый солдат Тёркин появится на сцене в исполнении разных актёров. Потому что Тёркин – это лучшая часть каждого воина. «В Тёркине – сила духа несгибаемого народа, вдохновляющего следовать его примеру», - говорит худрук Театра Русской Драмы Михаил Щепенко. И пример этот как нельзя более актуально отражается в сегодняшнем дне…

Бесплатный билет в День Рождения. Скидки при коллективном посещении. Кофе в подарок на выбор при предъявлении билета и заказе десерта в кофейне «Шоколадница» (ул. Николоямская, д. 28/60). Билеты на спектакли можно приобрести в кассе Театра (ул. Земляной Вал, 64) Справки по телефонам (495) 915-07-18, 915-75-21. www.rus-drama.ru

Художественный руководитель - заслуженный деятель искусств России Михаил ЩЕПЕНКО



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: