ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗРИТЕЛЕЙ




1. Любой зритель, проявляющий неспортивное поведение в сторону любого участника соревнований, будет обязан покинуть место турнира.

2. Зрителям запрещается общаться, подавать сигналы или вмешиваться в любое время в игру. Если зритель общается, подает сигналы или вмешивается в игру, то на него может быть наложено предупреждение вплоть до удаления с места проведения турнира. Точный вариант наказания за нарушение принимается официальными лицами турнира.

 

ИЗМЕНЕНИЕ ПРАВИЛ

1. В исключительных случаях организатор турнира может изменить одно или несколько правил на время турнира. Такие изменения могут вводиться, только если их невозможно избежать. Организаторы обязаны получить согласие Главного судьи соревнований и довести причины и сущность изменений до команд не позднее, чем на совещании капитанов. Если непреодолимые причины для изменения правил возникают в ходе турнира, немедленно проводится собрание капитанов. До окончания такого совещания игры приостанавливаются.

2. В случае возникновения ситуации, не отраженной в данных правилах, или любом конфликте между двумя разделами правил, официальные лица соревнования должны принять решение на основе законов и правил, а также здравого смысла.

3. Решения, принятые ответственными представителями, в рамках данного раздела не могут быть пересмотрены.

 

 

Приложение 2

 

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ ПО ЛАЗЕРТАГУ

(вид - "Захват контрольных точек")

 

1. Допускаются участники, усвоившие правила игры и правила безопасности при игре. В случае несоответствия команды требованиям Положения и Условий команда может быть не допущена к игре, в этом случае команде засчитывается техническое поражение.

2. В случае неявки команды к моменту начала игровой встречи ей засчитывается техническое поражение в данной встрече.

3. Игровой полигон представляет собой площадку прямоугольной формы, в её центральной части расположены 3 контрольных точки (КТ), в противоположных концах полигона расположены стартовые зоны команд с пунктами обновления жизней и патронов.

4. Контрольная точка (КТ) представляет собой вертикально стоящий цилиндр с датчиком поражения в верхней части; при стрельбе в него с близкого расстояния КТ «загорается» цветом команды стрелявшего участника, с этого момента КТ начинает отсчитывать время захвата данной командой «точки». В момент выстрела в КТ участником другой команды цвет «точки» изменяется, и она начинает отсчитывать время этой команды (при этом время первой команды ставится на паузу). В тот момент, когда КТ отсчитывает суммарно 2 минуты доминирования какой-либо из команд, она начинает мигать цветом этой команды (при этом КТ отключается, стрелять в нее бесполезно) и считается «удержанной».

5. На момент начала игровой встречи по 5 игроков начинают игру из своей стартовой зоны. На момент старта все КТ «нейтральны», задача игроков – удерживать как можно большее количество «точек».

6. Цель игры – «удержать» как можно большее количество «точек». Игра считается оконченной на момент «удержания» 2 или 3-х КТ одного цвета.

7. Во время игры запрещено закрывать датчики на повязках, недопустим любой физический контакт между игроками, ограничение доступа к КТ другим игрокам, также нарушениями считаются преждевременный старт игрока, неспортивное поведение. Руководитель и болельщики не могут вмешиваться в действия команд.

8. Игровое оборудование представлено клубами Мурманской области, использование иного лазертаг-оборудования не допускается. Игровые роли внутри команды распределяет капитан. Перед началом игровой встречи любой игрок может проверить свой комплект выстрелом по мишени.

9. Турнирная система с выбыванием после двух поражений — система проведения турнира, в которой участник выбывает из турнира после двух поражений.

10. Стоимость участия уточняйте у руководителей клубов.

 

ИГРОВЫЕ НАСТРОЙКИ:

Здоровье — 4

Урон — 1

Шок — 2 секунды

Неуязвимость — 1 секунда

Количество магазинов — 5 штук

Патронов в магазине — 30 штук

Перезарядка — 3 секунды

Скорострельность — 500

ФФ - Выключен

 

ПОДПИСАНИЕ ПРОТОКОЛА ИГРЫ:

1. Любой судья может заполнять протоколы игр. Судья должен показать протокол игры капитанам каждой команды по завершении раунда.

2. Капитаны обеих команд должны подписать протокол игры.

3. Когда капитан согласен с результатами, внесёнными в протокол, он подписывает протокол. После подписания протокола капитанами обеих команд протокол не может быть изменен, даже если в нем обнаружены ошибки (исключением будут вычислительные ошибки).

4. Любое исправление, сделанное в протоколе игры, должно быть заверено (подписано) старшим судьей, кроме случаев, когда исправление касается объективных математических ошибок.

5. В случае, когда один или два капитана команд не согласны с содержимым протокола игры и поэтому не подписывают протокол, старший судья может принять решение либо внести исправление и/или утвердить протокол самолично.

6. Старший судья или назначенный судья может вносить исправления в математические ошибки в протоколах игр в любое время до начала следующего раунда соревнований.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: