ПЕРЕЧИСЛИТЬ ОБЩИМ СПИСКОМ на слайде И/ИЛИ ДОБАВИТЬ В РАЗДАТКУ ТАБЛИЦУ




День

 

Орг.момент

Добрый день!

Мы рады приветствовать Вас на тренинге, посвящённом выкладке товара.

 

Наше обучение будет состоять из 3-х блоков:

1-ый – обзорное занятие

2-ой – правила выкладки

3-ье – практический блок

Первый из них мы пройдем сегодня, второй _______

 

В помощь вам мы подготовили рабочие тетради. Обязательно делайте записи и приносите на каждое занятие.

Они вам пригодятся не только на занятиях, но у вас еще останутся записи для работы после нашего курса

 

По окончанию курса будет итоговый тест и практический зачет. В ваших интересах пройти итоговый тест и сдать практический зачет с первого раза.

Постановка цели

К концу курса Вы будете:

Знать:

ü Характеристики товара, важные при выкладке товара

ü Виды оборудования, используемые при выкладке товара,

ü Виды ценников???

ü 6 видов выкладки, используемых в гипермаркете «Сарай»,

ü Основные правила выкладки, которые позволят увеличить продажи товара.

Уметь:

ü Эффективно выкладывать товар

· быстро,

· правильно с первого раза,

· эффектно (красиво),

· понятно для покупателя (чтобы покупатель мог самостоятельно выбрать необходимый товар).

ü Видеть ошибки в выкладке товара и не допускать их будущем.

 

Обратите внимание! В ваших тетрадях эти моменты прописаны. Вы всегда можете обратится к этим записям

 

Подготовительный этап, актуализация знаний, подготовка рабочего материала для последующего разбора

(задание нужно формулировать четко!!!)

Вы все работаете продавцами/зав.отделами/маркетологи. В конце концов Вы ТОЧНО покупатели. У вас совершенно точно есть некоторые знания и понимание того, как должны выглядеть полки с товарами. Сейчас вы получите раздаточные материалы: «стеллаж и товары». Ваша задача – опираясь на ваши знания «выложить» товар на полках. У вас 3-5 минут, после чего мы послушаем ваши пояснения к вашим работам.

2

Проверка домашнего задания

Прежде чем перейти к изучению материала давайте проверим домашнее задание: посмотрим фотографии и каждый из вас прокомментирует свой выбор.

… Итак, при выполнении домашнего задания Вы опирались на некоторые правила, принципы и понятия об идеальной выкладке. Давайте теперь сформулируем определение понятию ВЫКЛАДКА…

Изучение нового материала

Интересный факт-поискать

Понятие мерчендайзинг происходит от английского "merchandising"- (часть слова дизайн) ИСКУССТВО торговать. Именно искусство, а не механическая расстановка коробок на полки. Вы и слышали, и, наверняка, делали и спонтанные/незапланированные покупки, и покупали совсем не то, что было у вас в списках. Вспомните и поделитесь забавным/курьезным случаем из своей жизни.

 

Так в чем МАГИЯ/ВОЛШЕБСТВО этих покупок? Что заставляет людей с улыбкой открывать кошельки и с радостью складывать покупки в корзины?

 

Сегодня именно с этим понятием, с этим «волшебством» мы и будем разбираться. И начнем с самого простого)))

Вопрос к обсуждению: КАК ВЫПОНИМАЕТЕ ПОНТИЕ ВЫКЛАКА ТОВАРА? КАКОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЫМОЖЕТЕ ДАТЬ?

Выкладка товаров - это определенные способы размещения и демонстрации товаров в торговом зале для облегчения поиска, выбора необходимых товаров и создания впечатления о магазине в целом.

Обязательно обратить внимание – «ЗАПИШИТЕ СЕБЕ В РАБОЧУЮ ТЕТРАдь»

 

Давайте подумаем для чего нужна правильная выкладка товара. Давайте ответим на этот вопрос с точки зрения преимуществ для покупателя, продавца, магазина.

«ОТКРОЙТЕ РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ И В КОЛОНКАХ ЗАПИШИТЕ ВСЕ ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ.»

Упражнение №1 Зачем нужна правильная выкладка товара...

Покупателю Продавцу Магазину
     

 

Дать правильный вариант!!! в качестве образца (можно вставить в презентацию слайд):

«мы все видим совершенно ТОЧНО – выкладки нужны. ДОПИШИТЕ СВОИ ВАРИАНТЫПРАВИЛЬНЫМИ ОТВЕТАМИ»

 

Согласитесь, что для создания правильной, красивой и эффектной выкладки нужно учитывать много факторов. Давайте обсудим основные из них.

«Что на Ваш взгляд имеет важную роль? Какие компоненты Вы можете выделить в выкладке?»

 

ПЕРЕЧИСЛИТЬ ОБЩИМ СПИСКОМ на слайде И/ИЛИ ДОБАВИТЬ В РАЗДАТКУ ТАБЛИЦУ

Первое, что мы учитываем при выкладке, это товар, который необходимо выложить.

Характеристики товара, важные при выкладке товара

Размер (оценивается визуально):

ü Мелкий – семена, фитинги, саморезы, розетки, выключатели, солонки, лампочки

ü Средний- чайник, рулон обоев, герметик, дрель

ü Крупный- лопата с черенком, гардины, утеплители, двери, кухни

Основное потребительское свойство товара - отличительное свойство товара, по которому покупатели чаще всего выбирают товар

ü у шланга это может быть диаметр или длина шланга

ü у ламината класс прочности или по цвету т.д

 

МОЖНО УПРАЖНЕНИЕ В РАЗДАТКУ

Впишите основное потребительское свойство товара:

Товар Основное потребительское свойство
1 Дрель  
2 Ванна  
3 Обои  

Дать правильный вариант!!! в качестве образца (можно вставить в презентацию слайд):

Количество товара
при выкладке товара важно учитывать

ü количество позиций,

ü количество товарного запаса по каждой позиции,

чтобы правильно выбрать вид выкладки и эффективно занять торговую площадь

В раздатке на линеечках проставить столбиком нумерацию – это будет как предложение заплнить эти пункты и обратиться «СДЕЛАЙТЕ ЗАПИСИ У СЕБЯ В РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ»

Вид товара:

Основной товар – товар, за которым, как правило, покупатель приходит в отдел

Сопутствующие товары — это товары, которые покупатель приобретает вместе с основным товаром; они помогают использовать основной товар, дополняют его, являются его сменными деталями, расходными материалами и т.п.

МОЖНО В РАЗДАТКУ УПРАЖНЕНИЕ

Соедините парами основной и вспомогательный товары:

Краска    
Раковина   Перчатки
Шторы   Клей-герметик
    Кисть
    Держатель

 

Дать правильный вариант!!! в качестве образца (можно вставить в презентацию слайд):

 

В раздатку вставить пункт про количество товара – проговариваете, но места в раздатке нет и обратиться «СДЕЛАЙТЕ ЗАПИСИ У СЕБЯ В РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ»

Второе – оборудование, которое используется для выкладки товара:

В раздатке на линеечках проставить столбиком нумерацию, дать слайд со свеми перечисленными вариантами оборудования – это будет как предложение заполнить эти пункты и обратиться «СДЕЛАЙТЕ ЗАПИСИ У СЕБЯ В РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ»

ü Стеллаж - основной вид торгового оборудования в нашем гипермаркете, причем стоит отметить, что выкладка на полках стеллажа и на торцах отличается. Чуть позже мы с Вами подробнее это рассмотрим.

 

ü Акционная корзина и Паллета

Располагаются в местах наибольшего потока покупателей в отделе (в том числе в проходах, если они очень широкие).

Имеют одинаковое назначение – привлекают, задерживают внимание покупателя и стимулируют на покупку дешевого товара или товара со скидкой.

ü Елочки используется как дополнительное торговое оборудование для расположения сопутствующего товара рядом с основным.

 

ü Стенд поставщика используется для увеличения продаж конкретной марки товара, как дополнительная точка продаж данного товара, предоставляется поставщиком.

 

Практика со схемой гипермаркета!!!!! (у Максима)

ПЕРЕДЕЛАТЬ СХЕМУ, ДАТЬ ПОЯСНЕНИЯ, ГДЕ ВХОД, ВЫХОД, ЗОНА КАСС, БОЛЬШОЙ КРУГ. Дать правильный вариант анимашкой в презентацию, дать пояснения к правильным вариантам и предложить записать

Зона входа

Зона касс

3. …

И обратиться «СДЕЛАЙТЕ ЗАПИСИ У СЕБЯ В РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ»

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-11-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: