Причины процессов, застваляющих (убеждающих) людей, просирать свою жизнь.




Вся цивилизация (за малым исключением) занимается пустыми некчёнными бесполезными деятельнстями, “прожигая в пустую” жизнь., производит пустые некченмные бесполезные услуги и прродукцию. и тратит деньги и соответственно жизнь, на покупку пустых, некчемных бесполезных услуги и продукций.

Современные (городские) люди, современного (городского) общества в современной (городской) циваилизации постоянно придумывают пустые бесполезные никчемные виды деятельстсти убеждая себя что это важно и нужно. придумывает ненужные продукцию, предметы, убеждая себя что они нужны и важны в жизни. Придумывает пустые бесполезные никчемные услуги, убеждая себя что они важны и нужны...

Паралельно с этим человечесвто убеждает себя что всё это некчемное пустое важно приобретать (покупать), и пользоваться этим, или делают вид что пользуются, или купить, положить в дальний угол и забыть.

Если точнее, с начала человечество убеждает себя что это ему нужно и сосздает спрос, а потом убеждает сенбя что производство этих ненужных вещей и услуг это ценно для общества в целом и для человека в отдельности. Люди производству этому посвящают всю свою жизнь, а перед этим часть жизни тратят на обучение производства этого.

Если ещё более точнее... какойто открыватель изобретатель придумывет какуюто беспролезную штуку, но амбиции, жажда наживы и жажда известности заставляет его сделать всё возможное, чтобы убендитиь людей что это, то что он изобрёл, очень ценнное и полезное. Ему в помошники присоединяются линвесторы, люди желающие обогатиться на производстве и продаже этого предмета (услуги). Инвесторы вкладывают деньги в маркетинг и рекламу убеждая людей что им это нужнои важно.

Комплекс неполноценности людей-потенциальных покупвателей играет на руку безденльникам. Гонимые комплексом неполноценности, люди убеждают себя, под воздействием рекламы и маркетинга, что получив этот предмет (услугу) они станут (будут казаться) круче чем есть на самом деле. и люди покупают. Спрос рождает предложение. Включаентся цепная реакция идиотов гонимых комплексом неполноценности. Если это пояывилось на рынке, ктото жаждет и торопится это приобрести первыми, чтобы кахаться круче всех. при малом распрстранении вторые кидаются это покеупать, чтобы смчитаться крутыми обалдателями дифицита. когда это пустой бесполезный продукт есть уже у многих, остальные третьи прокупают, чтобы не казаться не модными и отсталыми. Ни кто из них не хадумывается об истинной ценности этого продукта-услуги... Люди сами придумывают важность и ценность, чтобы не столкнуться с истинной что они идиоты потратившие деньги (часть жизни) на ненужный продукт (услугу), как тупыен марионетки поддавшиеся манипулированию рекламы и маркетинга.

На сегодняшний день, по моей оценке (предположению):

95 % продукции и услуг производимые цивилизацией не нужны, и даже вредны для общества. Более того, их производство и цивилизпция вредит локружающей среде.

95% рабочего времени своей жизни люди тратят на некчёмную, неннужную никому деятельность.

95% своих денег люди тратят на покупку некчёмных бесполезных ненужных продукции и услуг.

95% рабчего времени своей жизни, человек тратит на зарабатывание дененг, которые он потратии на на покупку некчёмных бесполезных ненужных продукции и услуг. Что означает что 95% рабчего времени своей жизни, человек “спустит в унитаз”.

С начала тратя жизнь на производство ненужных продуктов, получая за это зарплату, а потом тратя жизнь и эту зарплату на покупку ненужных продукцов и услуг, человечество, в итоге, огромную часиь своей жизни “сливает в унитаз”.

Экологическое обстоятельство: Производство, использование и утилизация любой продукции и услуг, в современной цивилизации в большей или меньшей степени вредит окружающей среде. Современная уконцепция современной цивилизации не предполагает экологиченски безвредные производства. абсолютно все производства вредные для окружающей среды. Поэтому вред окружающейц среде в связи с производствам, использованием и утилицацией НЕНУЖНЫХ человечесмтву продукции и услуг, это проявление преступности и деградации общества.

...

есть более простые и менее простые для понимания примеры,....

...

как назвать это явление? как назвать это явление, когдла люди тратят свою жизнь и ресурсы на никчёмные ненужные вещи и явления?

Человека убеждают тратить впустую жизнь и средства, чтобы заработать на нем (обагатиться), и человек сам себя убеждает себя тратить свою жизнь и ресурсы, ради компенсации комплекса неполноценности... как это можно назвать? Не смотря на то что вся эта деятенльность уничтожает окружающую среду, я сейчас не про экологию. Экология это важная тема заслуживающая внимания и реений, но я сейчас про другое. Я про то, что современное общесмтво, современная цивилизация, Построена та таких законах и принципах (концепции), и призентуе (навязывает) в мир такие законы и принципы, которые “заставляют” (убеждают, уговаривают) тратить свою единственную драгоценную жизнь на пустое, не нужное, не имеющее никакой ценности, ни для человека в частности ни для общества в целом.

самообман? подверженность обману? саморазрушение? уничтожение собственной жизни? спускание жизни в унитаз? потакание желающим обогатиться ценой уничтожения собственной жизни?

Я пока не знаю как оротко но ёмко понятно назвать это явление. Пока не придумю этому адекватного названия буду называть это “просирание жизнии”.

Существую более или мнее сложные и более или менее простые примеры “просирания жизни”. Они более илти менее понятны людям. Но проблема не только в том чтобы ПОНЯТЬ, проблема в том чтобы это принять, или согласиться с этим.

а) простые для понимания примеры ненужной продукции (услуг)

- “триммер”? вращающаяся штуковина на подшипнике. В одной руке заживается центр безделушки, другой рукой раскручиывается внешняя часть бизделушки. и наблюдается за вращением. обсалютно не нужная бесполезная штука. Металлические части требуют добычи руды и металопроката, пластикоыые элементы требуют добычи нефти, нефрепереорабатыввающую отрасль, изгттовление пластмассм. И добыча ресурсов, и производства, и утилизация вредны. но повторюсь, тема этого разговора не экология.

Былап прродуманная рекламная и маркетинговач компания. Опрнеделенную часть людей, главным образом детей, убедили что это интересно. Люди начали покупать, появилась мода, начали покупать больше. Пока рынок тупых потребителей не был заполнен этими безделушками, работало производство и продажи. Как вся тупая часть потребителей приобрела безделушки, рынок енстесмтвенно сдулся. сейчас эта продукция уже не интересна, она валяется на помойкахз уничтожая окружающую среду, или пылится ненужным барахлом в шкафах.

- “ нажималка”... полотно из резиноподобного вещества, с ячейками выпуклостей, которые можно продавливать в обоих направлениях от плоскости. Эффект нажимапния. Такая же бесполезная штука. Так как изготавливается из нефтепродуктов, вредна и при производстве и при утилизации.

- производство одежды для собак. Одежда собакам не нужна вообще, более того, она даже вредна им. Собаки начнут болеть. Человек зависим от одежды не потамучто что его организм не способен переносить холод, а потамучто человек придумал, и начал использовать одежду.

сейчас же, одни тратят время изготавливая одежду для собак, убеждая себя что занимаются полезным деллм, другие покупают эту одежду, сливая в унитаз жизнь потраченную на зарпабатывание этих денег, и вредя собственным животным.

- услуга: человек в исторической одежде или истоиический персонаж, для совместного фоторгафирования. Абсолютнобесполезная услуга, фотграфирование с человеком, переодетым в исторический персонаж, бесполезно и для того кто фотографируется, и для того кто смотрит фотографию. Одни люди других или себя убеждают в том, что это “чтото значит”. позже это входит в привыску, как будто положено. Вредность этой услуги, кроме того что люди платят за это деньги, на зарабатывание которых им приходится тратить свою жизнь, в том, что у людей которые одеваются в персонажи вознимкает ощущение что они занимаются мважным полезным делом. через что проявляется и развивается паразитизм. Раньше в СССР за бездельничанье и побирание, была уголовная статья. Предлагать сфотографироваться на своем фоне, то же самое что просить милостыню. Но это превратили в профессию. И те то этим занимается думают что “работают”. Падение нравов. Люди начинают придумывать, чем бы таким заняться чтобы не работать и деньги получать. Это запускает механизм придумываение и запуск ненужных видов деятельности.

 

- услуга + продукция - натяжной потолок. Давольно давно и устойчиво на строительном рынке возникла и обосновалась ненужная услуга по установке ненужных натяжных потолков. Вместе с услугой по установке продают и сам потолок, полотно и крепления. Я долго думал, к какому типу абсурда причислить натяжной потолок, к простому в понимании, или к сложному в пониманиии.

С одной стороны этим абсурдным явлением заражены большое колличество людей, и их число растет. Данный элемент ремонта стал уже нормой и стандартом, и раз такое большое колличество людей жаждут установить этот абсурд, логично что это явление очень сложно для понимания. и осознания. Но с другой стороны, абсурдность этого явления на столько ясно и элементарно, что считать его сложным не поворачивается язык.

Технолгии и материалы, при качественном исполнении позволяют потолок сделать идеально ровным по форме и по цвету. НО ЗАЧЕМ ИДЕАЛЬНО РОВНЫЙ ПОТОЛОК? Зачем нужен идеально ровный лёд на катке понятно, начам нужен идеально ровный билиардный или тенисный стол понятно, зачем нужно идеально ровное предметное стекло микросскопа понятно... а зачем нужен идеально ровный потолок? Что для реальной жизни, реальных людей даёт идеально ровный потолок?!?! люди не только не ходят по потолку, они даже смотрят на него крайне редко. Чем практичным НЕ совсем ровный потолок застройщика отличается от идеальноровного натяжного потолка? При современных технологиях строительства даже потолок от затройщика почти не отличается неровностями. Что кроме ПУСТЫХ ПОНТОВ этот потолок дает людям?

И вот ради этих пустых ПОНТОВ люди тратят не малые деньги. нео только на услугу по установке, но и за сам материал. И производство полотна ПВХ и его утилизация это очень вредные для окружающей среды процессы, и это все знают, но заказывают. И огромное колличество человекочасов занято (просиранием себя) в нефтедабывающей и нефтеперабатывающей химической промышленности. Почему? зачем? Ктото на этом хочет заработатт,ктото попонтаваться, а ктото сам е знает зачем это ему нужно, но делает “как все”. Сколько денег и жизни просирается ради этого?

 

Что мы в итоге имеем:

Человек просирающий свою жизнь на производстве не нужных людям триммеров, и получивший за это запрлату, тратит эту зарплату (деньги) покупая не нужную нажималку и/или одежду для животных, и/или натяжгной потолок.

Человек происирвающий свою жизнь на производстве не нужных людям нажималолк, и получивший за это запрлату, тратит эту зарплату (деньги) покупая не нужный триммер и/или одежду для животных, и/или натяжной потолок.

Человек происирвающий свою жизнь на производстве не нужной людям и вредной для животных одежды для животных, и получивший за это запрлату, тратит эту зарплату (деньги) покупая не нужную нажималку и/или триммер, и/или натяжгной потолок.

Человек происирающий свою жизнь на производстве и установке не нужного людям натяжношго потолка и сырья для него, и получивший за это запрлату, тратит эту зарплату (деньги) покупая не нужный людям и вредной для животных одежду для животных, и/или не нужную нажималку и/или ненужнывй триммер.... и так до бесконечности. Современная цивилизация переполенна миллионами ненужных профессий, видлов деятельности, продукций, услуг.

Запущен мощьный товаро-денежный круговорот, сопровождяющийся просиранием жизни огромного колличсества людей.

 

б) примеры более сложные для понимания:

- услуга+ продукция Маникюр, абсолютено бессмывсленная услуга с набором безсмысленной продукции.

Если ногти отрастают на столько сильно что мешают человеку жить, он моджет легко, быстро и бесплатно постричь сеебе ногти сам. Просто ножницами, простол собственными рукамии. На бесплатное собственноручное подстрегание одного ноктя кходит от 1 до 2 секунд правлой рукойц и 2-3 секунды левой рукой. Таким образом людой человек может подстричь свои ногти за 25 секунд. Этого достаточно чтобы жить долго и счасливо. Если этот человек не массажист, нет необходимости даже подпилоисать ногти. Если человек массажист, и неподпиленные ногти царапают тело клиента, человек легко, быстро, собственноручно и бесплатно может подпилить ногти на обоих руках, примерно за 40-60 секунд. И продолжать жить долго и счасливо. Выризать никакие части кожи не нужно, это даже вредно.

Но современное городлское общество современной городской цивилизации начинает придумывать абсурдные лживые истории, что собственноручно и бесплатно ухаживать за своими ногтями нериемлимо, это нужно делать обязательно чужими руками посторонненго нанятого человека, и обязательно платить ему жза это деньги.

Более того, деградированным городским обществом придумываются абсурдные идеи, что ногти данные человеку природой по форме и по цвету безобразны (не достаточно правильные, не достаточно хорошие). Что ногтям искучтвенно нужно придавать другую неестественную форму и другой неествественный цвет. с помощью лаков, шлаков, накладных ногтей, приклеиванием рисунков и чужеродных предметов на нокти. Причем, чем боле безобразнее, и уродливеен, с точки зрения естества и натуральносмти, получаптся ногти, теим это юбудет более нравиттьсяч извращённому деграпдированноиу городскорму обществу.

И конечно же за эту услугу нужно зваплатить кучу денег, и конесно же нужно целое производство выпускающее инструменты и сырьё и материал для маникюрпнеой отрасли.

Деградированное городское общество убеждает свой комплекс неполноценности, что ненатуральные и неестественные ногти лучше натуральных, и что изменив ногти человек станет лучше. Деградированное городское общество придумыет абсурдную идею, что неестественные ногти это значит красивые ногти. А человек с неестественными ногтями, это значит красивый человек. Поэтому если обезобразить ногти ненестественными формой и цветом, человек станек красивее и счасливее.

Педикюр, более абсурдный и более извращенный вариант маникюра. любой человек способен пострич ногти на ногах, если они мешают, и рвут носки. Придание ногтям ног неестественную форму и цвет, ещё более абсурдно чем маникюр.

В реальности ногти не на руках ни на ногах не становятся ни красивее ни здоровее, но городское человечество убеждает себя в обратном. В реальности, человек не становится красивее, какой бы формы и цвета не были бы его нокти, но человечество убеждает себя в обратном.

Для чего? чтобы обогатились, не выполняя никакой ценной деятельности, и не вы пуская никакого ценного продукта, одни. И чтобы лелеяли свой комплекс неполноценнности, другие. В итоге, жизнь большого колличества людей просирается, нравы падают, человечество деградирует, а окружающая среда уничтожается.

 

- услуга (и комплекс продукции) стрижки волос на голове “парикмахер”, такое же как и маникюр явленние, никчёмность и бессмысленность которого так же сложно для понимания.

Человек имеет такие волосы какие даны ему природой, у волос человека есть свой натуральный цвет, своя нитуральная форма, своя натуральная длинна. Если волосы настолько длинны что мешают жить, напримар попадают в рот или в глаза, их очень легко собрать в пучек или в косичку резинкой, или веревочкой. Это делается очень легко, быстро, собственноручно и бесплатно.

Но человечество придумываент историю, что волосы должны быть определенной длинны, формы, цвета, отличного от естественных. причем в разных странах и в разныен времена эти выдумки разные. Люди убеждают друг друга, что если они изменят цвкет и форму волос с натуральной, на какуюто другую, они станут лучше, красивее, счасливее.

Волосы, как и ногти, никакие, ни цветом ни формой не могут быть крсивыми или не красивыми. волосы могут соответствовать какимто модам и установкам. форма не может быть красивой, форма может соответствовать моде. Цвет не может быть красивым, цвет может нравиться или не нравится человеку. “на вкус и цвет, товарищей нет”. Мнение людей что прическа может быть красивой или не красивой, ошибочно и абсурдно. Но даже если предположить, что прическа может быть красивой, красивая прическа, как и красивые ногди и красивые украшения не могут сделать красивым самого человека.

Человек с красивой прической не становится красивым человеком, а становится человеком с красивой прической. То же самое касается и ч еловека с красивыми украшениями, и с красивыми ногтями (если заставить себя считать ногти красивыми).

Реклама и маркетинг навязывает идею, что прическа и ногти могут сделать человека красивым, а следовательно счасливым. Более того, напвязывается идея что люди просто обязаны подстригаться, с определенной периодичностью, и обязательно чжими руками.

Даже если человек считает что длинные волосы ему мешают, может это связхано с профессиональной деятельностью, любой человек может отстрич себе волосы, достаточно коротко, чтобы они не мешали, не лезли в глдаза ив рот, и не циплялись за ветки.

Конечно человек собственноручно не сможет создать волосам такую форму как делают современные парикмахеры, но что ыв этом плохого? зачем нужна особая форма от парикмахеров? что человек получает ценного от особой формы волос? и что человек теряет если подстригает себя сам?

бьективно, вне выдумок, установок,и сказок общества, прическа человеа никак не влияет ни на чеговека н на его здоровье ни на его жизнь... но... в современном диградированном обществе, закомплексованные люди убеждают доруг друга что должны соответствовать какмимто чужим нормам и правилам, и нежелание соответствовать этому являетс отклонением от нормы. Тоесть обьективной проблемы нет, есть социальная проблема. Люди сами придумали историю что они должны обязательно стричь волосы, и обязательно у парикмахера. А тот кто это не делает, считается обществом “ненормальным”, изгоем.

 

- особая деградированность общества в целом, и в частности мужчин проявляется в появлении барбер-шопов. когода мужчины на столько диградируют, что заказывают за деньги срижку бороды и усов, чужими руками. Проблема даже не только в том что человек САМ СВОИМИ не хочет заниматься своим лицом, а втом что он хочет чтобы это делали другие руки, и более того, что хочет ОСОБУЮ форму усов и бороды. Почему? зачем? Что человеку дает форма его усов и бороды? абсолютно ничего. Ничего кроме того что придумывают сами люди. Люди придумали считать что форма усов чтото значит, и живут по этим правилам, но в последнее воремя всё усугубилось тем, что ПРАВИЛЬНО не самому стричь и брить свои волосы на своем лице, а платить деньги чужим рукам. Конечно же, по аналогии с волосами на голове какуюто особую форму усов и бороды человек сам, вощзможно, не сожет придать. Но вопрос и проблема в то, зачем мужчине столь ОСОБАЯ форма усов и бороды, которую он не в востоянии оформить собственноручно?? ЗАЧЕМ?

Реклама и маркетинг барбершопов убеждают человека что особая форма его волос сделает его лучше чем он есть, на это легко отзывается комплекс неполноценности, и человека в надежде что станет лучше и полноценнее, а следоывательно счасливе, начинает просиорать свою жизнь, чтобы зарабоать деньги, чтобы отдать их барбершоперу...

- Очередным примером по бесмысленному просиранию денег и жизни являентся услуга эпиляции тела, в частности ног. Женщины убеждают себя что это необходимо, но ни на чём, кроме как на собственных выдумках, и желании обогатиться, и собственном комплексе неполноценности, эта необходимость не основана.

Очень близкой с этим является тема борьбы с целюлитом. Целюлит это не болезнь и не уродство, этио особенность коди и подкожного слоя у нормальных женщин определенной конституциии и возраста.

Наличие или отсутствие волос на теле, и неровностей на коже, никак не влияет нап состояние красотыв человека. Тем не менее ктото, в желании разбогатеть убеждает жеенщин что они безобразны, пока не заплатят деньги за эпиляцию и/или антицеллюлитную процедуру, и толко заплватив эти енньги, и продолжая платить эти деньги всю оставашуюся жизнь, женщины станут красивыми и счасливывми. И без того мохровый комплекс неполноценности гипертрофируется ещё болдее, и люди начинают просирать деньги и жизнь.

 

- кульминацией диградации и абсурда в области волосатости стали, становящиеся модными в наше время, интимные прически. О чем люди думают? зачем они это делапют? что изменится в их жизни если они закажут прическу между ног? По простоте понимания абсурдности интимная прическа должна была быть пренставлена в простой группе, но по логике раскрытия, как продолжение парикмахеров головы и лица, решил представить здесь.

Даже если предположить что появился ктото, заявивший (или проявивший) о желании разглядывать промежность... и женщина готова тратить деньги чтобы удиаить человека... допустим... но какая цель? что меняентся к лучшему в женщине и в её жизни, если она сделает прическу между ног? и если ктото эту прическу увидит? ЧТО??? ради чего КОНКРЕТНОГО это делается? Что конкретного ценного человек получает за платив деньги за эту услугу?

А ведь сртижка между ног, как и срижка вокруг рта, это услуга не из дешовых. Ради чего тратятся (просираются) эти деньги, и жизнь?

 

И что мы имеем в очередной раз?

Человек просирающий свою жизнь на производстве ненужных людям маникюра и педикюра, и получивший за это запрлату, тратит эту зарплату (деньги) покупая не нужную прическу головы и/или ненужную прическеук усов и бороды, и/или ненужную эпиляцуию, и/или ненужную интимную прическу...

Человек просирающий свою жизнь на производстве ненужной прически для головы, и получивший за это запрлату, тратит эту зарплату (деньги) покупая не нужные маникюра и/или педикюра, и/или ненужныен прическеук усов и бороды, и/или ненужные эпиляцуию, и/или ненужную интимную прическу...

Человек просирающий свою жизнь на производстве ненужной интимной прически, и получивший за это запрлату, тратит эту зарплату (деньги) покупая не нужные маникюра и/или педикюра, и/или ненужныен прическеук усов и бороды, и/или ненужные эпиляцуию, и/или ненужную прическу для головы...

Так можно перебирать до бесконечности, но суть я думаю понятна, и остается одна. Современная городская цивилизация представляет собой процесс производства и потребеления ненужных людям продукций и услуг, через что происходит просирание 95% жизни людей. Именно городская жизнь являетсмся гаратном, причиной, и следствие просирания жизни.

 

“МЫГОВОРИМ “ЖИВЁМ В ГОРОДЕ” - ПОДРАЗУМЕВАЕМ “ПРОСИРАЕМ ЖИЗНЬ”...

МЫГОВОРИМ “ПРОСИРАЕМ ЖИЗНЬ”- ПОДОРАЗУМЕВАЕМ “ЖИВЁМ В ГОРОДЕ”...

 

ГОРОДСКУЮ ЖИЗНЬ НЕВОЗМОЖНО СДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНОЙ, ТАК ЖЕ КАК НЕЛЬЗЯ БЕНЗИН СДЕЛАТЬ ПРИГОДНЫМ ДЛЯ ПИТЬЯ. Придется выбирать, или городская жизнь или нормальная жизнь. Городскую жизнь исправить или наладить нельзя, от городской жизни можно только отказаться.

 

в) сложные для понимания примеры:

- некчёмно и обсурдно желание (актуально для женщин) скрыть возраст, в смысле выглядеть моложе чем есть на свамом деле. Пик абсурдности и дибилизма современного общества выражается в том, что простой вопрос женщине о её возрасте считается оскорблением. А ошибка в лоценке возрасмта в большую сторону мчитается смертельной обидой.

- в частности никчёмно и абсурдно желание сгладить возрастные марщины, мешки и синеву под глазами, желание скрыть седину.

Почему и зачем люди стесняются своего возраста?, желают его скрыть?, желают всех обмануть пытаясь выглядеть моложе?

Почему и зачем?

Чем вредит человеку внешние видимые проявление его истинного возраста? чем вредят человеку его вощрастные морщины и мпешки? чем вредит человеку седина? чем вредлит человееку знание окоружающих истинного возраста человека?

В чем проблема? человека в зрелом и приклонном возрасте люди считают НЕкрасивым, а человека в юном возрасте красивым? это жен абсурд, понятия красоты и колличество лет никак не всязаны... все возраста по смвоемиу красивы и по сваоему бензобразны...

этот абсурд даже в двойне.

В чем природа потркебностим человнка кеазаться красивее чем рн есть на самоми деле? заченм? желагние иметьпобольше сеесупльных прартнёров? желание иметь больше денег? красивывм больше платят? или красивых чаще и больше содержат?

Но у насм общество моногамных отношений, енсли нужен единственный, нужен тот которому нужна лживая внешность? или тот кому нужна честная душа?

Хотят больше похотливых спмцов без души, или похотливые шлюхи или проститутки, котлорые зарабатывают через свою привлекательность. Но ведь большинство людей не шлюхи и не проститутки, плочему тогда они так серьезно цыклятся на внешности?

Нет ни одной адекватной, обьективной причины, менять свою внешность и скрвывать возраст.

но.. я перешел от констатации факта к филолсофским вопросам о причинах.

по факту, вся отрасль косметологии и парфюмерии предназначсина для обмана окружающих. Только кажентся чт причина на поверхности.

принято считать что глапдкая безвлолосмая кожа, и отсмутстваие морщин это кркто..ю и прриячтно и радостно выглядит в зеркале,.. принято смчитать... но кого это слделало счасливымим?

ктоинудь когдапнибудь проводил статистическеиен исследлование зависимостью между косметологическиой и парфюменрной ложью и достяжением счастливой семейной жизни? кому реально и достоверно помогли косметологические иньекции, духи, прически и накладные ногти, сделать сою жизнь по настоященму счасливой?

ну.. убедила себя что пухлые губы это круто... ну потратила деньги на опнроацию, ну увидела в зенркале пукхлдые губы, ну пораловалась что сбылапсь мечта идиотки, ну услышала лживаый комплемент.. а дальше то что? дальше этой никчёминой игры дело дошло?

Есть хоть один нормальный мужик, который выбрал дену не по душе а по внешности? выбрал по настоящему, на долго, и не ушел...? кто кроме зеркала и эго радуется лживым косметологическим играм?

чем полезно человеку

 

особого внимание заслуживает стремление людей пахзнуть не своим иестественнным запахоми а другим.

 

 

-

 

 

Причины процессов, застваляющих (убеждающих) людей, просирать свою жизнь.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-11-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: