Регистратор параметров движения тепловоза РПДА-Т




 

РПДА-Т предназначен для автоматизированного сбора, регистрации и обработки информации о работе локомотива с целью контроля, учёта и анализа работы и расхода топлива, технического состояния оборудования и энергетической эффективности тепловоза в эксплуатации.

В состав РПДА-Т входят:

- моноблок комбинированный измерительный МБКМИ-1 -1 шт;

- блок измерительный высоковольтный БИВМ-33 – 1 шт;

- блок регистрации БР-3С – 1 шт;

- датчик температуры наружного воздуха ДТНВ -1 - шт;

- блок накопления информации БНИ-9 – 2 шт;

- датчик уровня ультразвуковой ДТУ-2-01 – 2 шт;

- комплект кабельный – 1 шт;

- комплект монтажный - 1 шт.

Технические характеристики РПДА-Т приведены в таблице 13.

Таблица 13

Наименование характеристики Значение
Диапазон измерения уровня топлива (топливо дизельное ГОСТ 305-82), мм от 0 до 889
Диапазон измерения плотности топлива (топливо дизельное ГОСТ 305-82), кг/м3 от 800 до 880
Диапазон измерения текущего времени, ч от 0 до 24
Диапазон измерения напряжения, кВ от 0,5 до 1,0
Пределы допускаемой основной приведенной погрешности измерения уровня топлива, (топливо дизельное по ГОСТ 305-82), в диапазоне измерения температур от плюс 5 до плюс 35 оС, % ±0,25
Пределы допускаемой основной приведенной погрешности измерения плотности топлива, (топливо дизельное по ГОСТ 305-82), в диапазоне измерения температур от плюс 5 до плюс 35 оС, % ±0,5
Пределы основной относительной погрешности измерений времени, % ±0,1
Пределы допускаемой основной приведенной погрешности измерения высокого напряжения, % ±0,5
Время непрерывной работы, ч, не менее  
Пределы напряжения питания постоянного тока, В от 40 до 150
Потребляемая мощность, Вт, не более  
Электрическая прочность изоляции, В, не менее  
Масса, кг, не более  
Наработка на отказ, ч, не менее  
Срок службы, лет, не менее  

РПДА-Т начинает непрерывно работать после включения рубильника аккумуляторной батареи и подачи питания на аппаратуру.

На индикаторе блока регистрации БР предусмотрено три режима отображения информации:

- основной (рабочий) режим;

- расширенный (отладочный) режим;

- инженерный режим.

Основной (рабочий) режим предназначен для ввода данных о приступившей к работе локомотивной бригаде, виде работы, получения информации о регистрируемых параметрах тепловоза работы тепловоза. К пользованию основным (рабочим) режимом должны допускаться локомотивные и ремонтные бригады, прошедшие обучение и получившие право эксплуатации и обслуживания РПДА-Т.

Расширенный (отладочный) режим предназначен для настройки РПДА-Т.

Инженерный режим предназначен для установки программного обеспечения и переустановки программного обеспечения РП-МТ.

Вход в расширенный и инженерный режимы осуществляется только по специальному паролю. Для работы в расширенном и инженерном режиме должны допускаться только специально выделенные работники депо, прошедшие обучение и получившие допуск для работы в этих режимах. Остальным лицам несанкционированный вход и работа в отладочном и инженерном режимах запрещается.

Подробное описание и работа изделия в Руководстве по эксплуатации на систему РПДА-Т. Эксплуатацию и обслуживание ее проводить в строгом соответствии с прилагаемой технической документацией.

 

Система подогрева теплоносителей 1 и 2 силовых установок

Подогреватели Webasto Thermo 300.157

Водяные подогреватели работают автономно от аккумуляторной батареи и подключаются к системе охлаждения, топливной системе. Подогреватели служат для предварительного разогрева дизеля.

Подача питания на пульт управления подогревателя происходит после включения автоматического выключателя 63АПД1. Включение каждого из четырех подогревателей происходит включением тумблеров 63S11-63S14.

Подробное описание и работа изделия в Руководстве по эксплуатации на систему.

 

Система подогрева кабины машиниста

Отопители Webasto Air Top Evo 5500

Отопители Webasto Air Top Evo 5500 предназначены для обогрева кабины машиниста, для размораживания стекол.

Подача питания на пульт управления отопителя происходит также как и к подогревателям в системе подогрева теплоносителей первой и второй силовых установок после включения автоматического выключателя 63АПД1.

Управление отопителем осуществляется специальным, управляемым вручную температурным переключателем S1.

 

 

ЧАСТЬ II ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

 

ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ

 

Настоящая инструкция является эксплуатационным документом и содержит сведения, необходимые для правильной эксплуатации и поддержания постоянной работоспособности тепловоза и устанавливает последовательность действий локомотивной бригады на различных стадиях эксплуатации; методику и периодичность контроля параметров тепловоза.

К управлению тепловозом допускается локомотивная бригада, прошедшая проверку знаний устройства, правил эксплуатации и технического обслуживания данного тепловоза и имеющая права на управление тепловозом.

На локомотивную бригаду возлагается ответственность за тепловоз, его исправность в пути следования, санитарное, противопожарное состояние и экипировку.

При эксплуатации тепловоза необходимо, кроме настоящей инструкции, руководствоваться комплектом технической документации на комплектующее оборудование (дизель–генератор, тяговый агрегат, компрессор, электрические машины, аккумуляторную батарею и др.), прилагаемые к тепловозу, а также действующими инструкциями ОАО «РЖД».

 

МЕРЫБЕЗОПАСНОСТИ

 

Все работы по обслуживанию тепловозов должны выполняться в соответствии с действующими в местах эксплуатации инструкциями по технике безопасности.

При работе с гаечным ключом на аккумуляторной батарее нельзя допускать коротких замыканий разнополярных выводов аккумуляторов.

Металлический инструмент должен иметь изолированные рукоятки.

Находясь в машинном помещении и высоковольтной камере, необходимо обращать внимание на расположенные на раме тепловоза и кузовах агрегаты и трубопроводы. Перед пуском дизеля необходимо предупредить находящихся на тепловозе людей.

При осмотре внутренних полостей дизеля открыть люки блока дизеля не ранее, чем через 5 мин. после его остановки.

При устранении неисправностей в электрических аппаратах, находящихся под напряжением, применять диэлектрические галоши, перчатки и инструмент с изолированными ручками.

При обнаружении очага пожара использовать все имеющиеся штатные противопожарные и подручные средства для его тушения. Немедленно остановить поезд и дизель горящей секции, установить ручку крана машиниста в положение «Перекрыша без питания». Включить разъединитель аккумуляторной батареи.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: