Работу оформляете на двойном листочке в клеточку
Подписываете на первой странице двойного листа. Сверху отступаете 10-11 клеточек, слева 5-6 клеточек
Дистанционная контрольная работа №4
По химии
учащегося (учащейся) 9-а (б) класса
МОУ «Школа №144 г.Донецка»
Фамилия, имя (в родительном падеже)
Разворачиваете лист и на внутренней стороне второго листа пишите
21 апреля
Вариант
Содержание тестовых заданий не переписываете. Только номер вопроса и вариант ответа.
Потом фотографируете, отсылаете мне в ЛС. Листочки приносите после карантина.
Все вопросы по оформлению, сдаче отчёта и другие - мне в ЛС.
Внимание !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1 вариант выполняют только:
Учащиеся 9-а класса: Величко, Волкова, Дрёмова, Ерохина, Зосова, Карпушкина, Карнюшкин, Крушанова, Мердов, Роменская
Учащиеся 9-б класса: Азарова, Большинина, Вараксина, Жураковский, Ищук, Михайлова, Полянский, Рязанцев, Шевель, Шмаркова
2 вариант выполняют только:
Учащиеся 9-а класса: Билич В., Бьянкпин, Жамбовский, Иващенко, Кирпатый, Кузуб, Пилипчук, Савенкова, Тараканов, Тыш, Шацкая
Учащиеся 9-б класса: Давиденко, Калинич, Мороз, Мышко, Плотников, Юрьев, Ярошевич
3 вариант выполняют только:
Учащиеся 9-а класса: Александров, Астахова, Бабарыкин, Билич Д., Кулешов, Охмуш, Святцев, Фабричный
Учащиеся 9-б класса: Богатырёв, Булашева, Власов, Дзюбан, Завгородний, Лазарев, Поборская, Савкина
Внимание: ответы не позднее 22 апреля! Если нет технической возможности отсылать фото, создавайте документ вёрд (тесты это позволяют) и мне в ЛС!
Оценки сообщу только после получения работ от всех учащихся! Не создавайте проблем себе и другим!
Контрольная работа 4 по теме «Металлы» 9 класс
1 вариант
(Ещё раз напоминаю: 1 вариант выполняют учащиеся из списка
Учащиеся 9-а класса: Величко, Волкова, Дрёмова, Ерохина, Зосова, Карпушкина, Карнюшкин, Крушанова, Мердов, Роменская
Учащиеся 9-б класса: Азарова, Большинина, Вараксина, Жураковский, Ищук, Михайлова, Полянский, Рязанцев, Шевель, Шмаркова )
1.Электронная формула атома магния
а) 1s2 2s2 б) 1s2 2s2 2p1 в) 1s2 2s22p5 г) 1s2 2s2 2p6 3 s2
2. Простое вещество с наиболее ярко выраженными металлическими свойствами:
а) литий б) кальций в) калий г) алюминий
3. Наиболее энергично взаимодействует с водой металл:
а) натрий б) кальций в) литий г) калий
4. С разбавленной серной кислотой не взаимодействует:
а) железо б) медь в) магний г) цинк
5. Тип химической связи в простом веществе натрии:
а) ионная б) металлическая в) ковалентная полярная г) ковалентная неполярная
6. Верны следующие суждения о щелочных металлах:
а. Во всех соединениях щелочные металлы имеют степень окисления + 1.
б. Щелочные металлы хранят под слоем керосина, либо вазелина
1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения не верны
7.Осуществите цепочку превращений и назовите продукты реакций:
Вa(OH)2 ←Вa→ ВaO→Вa (OH)2→ВaSO4
8. Решите задачу.
Какой объём водорода может быть получен при растворении в воде 80 граммов кальция, если выход газа составил 60% от теоретически возможного
Контрольная работа 4 по теме «Металлы»
2 вариант
(Ещё раз напоминаю: 2 вариант выполняют учащиеся из списка
Учащиеся 9-а класса: Билич В., Бьянкпин, Жамбовский, Иващенко, Кирпатый, Кузуб, Пилипчук, Савенкова, Тараканов, Тыш, Шацкая
Учащиеся 9-б класса: Давиденко, Калинич, Мороз, Мышко, Плотников, Юрьев, Ярошевич )
1. Электронная формула атома алюминия:
а) 1s2 2s2 б) 1s2 2s2 2p1 в) 1s2 2s2 2p6 3s1 г) 1s2 2s2 2p6 3s23p1
2. Простое вещество с наиболее ярко выраженными металлическими свойствами:
а) железо б) литий в) калий г) алюминий
3. Наиболее прочная оксидная пленка образуется у металла:
а) натрия б) железа в) алюминия г) магния
4. С концентрированной серной кислотой не взаимодействует металл (то есть пассивируется):
а) медь б) железо в) магний г) цинк
5. При взаимодействии щелочных металлов с неметаллами 7 группы (А) образуются вещества с типом химической связи:
а) ионной б) металлической в) ковалентной полярной г) ковалентной неполярной
6. Верны ли следующие суждения об алюминии?
А. Во всех соединениях алюминий имеет степень окисления + 2.
Б. Оксиди гидроксид алюминия проявляют амфотерные свойства.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения не верны
7. Осуществите цепочку превращений и назовите продукты реакций:
К→ К2O2→К2O→КOН→К2SO4
8. Решите задачу.
Какой объём водорода может быть получен при взаимодействии 48 граммов магния с соляной кислотой, если выход газа составил 80% от теоретически возможного?
Контрольная работа 4 по теме «Металлы»
3 вариант
(Ещё раз напоминаю: 3 вариант выполняют учащиеся из списка
Учащиеся 9-а класса: Александров, Астахова, Бабарыкин, Билич Д., Кулешов, Охмуш, Святцев, Фабричный
Учащиеся 9-б класса: Богатырёв, Булашева, Власов, Дзюбан, Завгородний, Лазарев, Поборская, Савкина )
1.Электронная формула атома железа:
а) 1s2 2s2 б) 1s2 2s2 2p6 3s1 в) 1s2 2s2 2p6 3s23p63d6 4s2 г) 1s2 2s2 2p6 3s2
2. Простое вещество с наиболее ярко выраженными металлическими свойствами:
а) литий б) железо в) рубидий г) алюминий
3. Менее энергично реагирует с водой:
а) калий б) натрий в) цезий г) литий
4. С концентрированной азотной кислотой при комнатной температуре не взаимодействует:
а) цинк б) медь в) железо г) натрий
5. Тип химической связи в простом веществе железе:
а) ионная б) металлическая в) ковалентная полярная г) ковалентная неполярная
6. Верны ли следующие суждения о щелочно-земельных металлах?
А. Во всех соединениях данные металлы имеют степень окисления + 2.
Б. Щелочно-земельные металлы хранят под слоем керосина.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения не верны
7. Осуществите цепочку превращений и назовите продукты реакций:
Al→ Al2O3 →AlCl3 → Al(OН)3 → КAlO2
8. Решите задачу.
Какой объём водорода может быть получен при растворении в воде 46 граммов натрия, если выход газа составил 90% от теоретически возможного?
Всем успехов!!!!