Телефоны и прочие гаджеты.




У подавляющего большинства детей есть свой телефон, часто даже смартфон. Иногда и планшет. Когда Вы покупаете сим-карту для Вашего ребёнка, оформляйте её на себя. Так Вы сможете взять, например, распечатку звонков, что бы понимать, с кем Ваш ребёнок общается. При поиске важно будет, с кем ребёнок созванивался, его контакты, его интернет-трафик. Если сим-карта зарегистрирована на одного из его родителей, можно легко получить детализацию звонков, просто предъявив паспорт. Иначе, детализация может быть получена только по решению суда, а это пройдёт много времени. Так же у телефона уникальный IMEI код, даже если в телефон (смартфон, планшет) вставлена другая сим-карта, его достаточно легко обнаружить. У большинства операторов сотовой связи предоставляются услуги, типа «где мой ребёнок» (может называться по другому). Выясните это у оператора и подключите. У смартфонов, не зависимо, на какой платформе, Android или IOs, есть возможность определять местоположение по геопозиционированию. Главное, правильно настроить эту функцию. Обратитесь с этим вопросом к консультанту при покупке телефона или к оператору связи. Есть различные приложения в Playmarket (Андроид) и в AppStore (IPhone), которые обладают жтими же функциями. Вы всегда будете в курсе, где находится Ваш ребёнок, а если он потерял телефон – Вы сможете найти и его.

Дети и Интернет.

Как мы уже говорили, при побеге ребёнка мы ищем его, в том числе и в сети Интернет. Мы стараемся найти и просмотреть его страницы и акаунты в соц. сетях и мессенджерах. Мы хотим сказать – НЕ ЗАПРЕЩАЙТЕ ДЕТЯМ СОЗДАВАТЬ СТРАНИЦЫВ СОЦ.СЕТЯХ! Ведь запретный плод сладок… Лучше, если у ребёнка будет одна настоящая страница, чем несколько фейковых, о которых Вы знать не будете. Вы вместе с ребёнком обсудите, какие фото можно выкладывать, а какие не стоит, какие данные лучше не публиковать (адрес места жительства, место учёбы и т.д.). Некоторые родители привязывают страницы своих детей к своей электронной почте, что бы видеть их сообщения и переписки. Список друзей ребёнка Вы можете просматривать и со своей страницы. Деятельность ребёнка в соц. сетях надо контролировать не по тому, что он такой плохой, глупый или делает что-то плохо или не правильно. Просто в силу недостаточности жизненного опыта ребёнок думает, что сам знает, как лучше сделать, что сам сможет определить, кто «хороший», а кто «плохой». Помогите ему в этом, но не навязчиво, что бы ребёнок от Вас не закрылся.

Никогда не наказывайте ребёнка таким способом: провинился – лишаю тебя телефона на неделю (или другой срок). Пусть телефон будет всегда с ребёнком. В случае беды – это способ связаться с Вами или вызвать полицию, подумайте – Вы лишаете ребёнка возможности обратиться за помощью и спастись. Если, не дай Бог, с ребёнком что-то случится, сможете ли Вы простить себе это? Как Вы будете с этим жить?

И ещё. Важно не допустить того, что бы ребёнок сделал уход из дома универсальным решением всех своих проблем. Многие «бегунки» после первого ухода из дома начинают поступать так постоянно. Чуть что – хлопнул дверью, и ушел. Здесь важно действовать сообща – родители, педагоги и сам ребёнок. Большую поддержку оказывают социальные педагоги. Если у ребёнка проблемы с одноклассниками, педагогами, друзьями – надо разговаривать с ребёнком. Важно, что бы он не замкнулся на своих проблемах. И не бойтесь привлекать специалистов – психологов. Проблему надо решать сообща. Не надо кричать, ругаться, надо беседовать, в том числе и с педагогом. Выявить причину конфликта, а потом решать её.

Стоит понимать, что когда ребёнок убежал первый раз, в поисках участвует много людей. Это полиция, МЧС, поисково-спасательные отряды, волонтёры и т.д. Но, если это происходит повторно, для людей это становится нормой – «он уже убегал», «побегает - вернётся» и т.д.

Вместо заключения.

Воспитывайте ребёнка в разумной строгости, учите уважать старших, не делайте из него жертву и не относитесь к ребёнку, как к больному (ему трудно, его не понимают и т.д.). При этом уважайте личное пространство ребёнка, осознайте, что ребёнок, это прежде всего личность, а не продолжение Вас. Да, именно личность. Беседуйте с ним, но не как с маленьким, а как со взрослым, равным Вам. Помните – ребёнку нужна Ваша помощь и поддержка. У подростка множество вопросов, касаемо жизни, но ещё нет ответов. Ваша задача помочь ему найти их. Но не сюсюкайте с ним, ребёнку (особенно подростку) это не нравится. Ни в коем случае не задавливайте ребёнка ни авторитарностью, ни гиперопекой. Ничего хорошего из этого не выйдет. Не стоит запрещать ребёнку то, что можно не запретить, а то, что надо запретить – об этом надо беседовать с ребёнком, приводя доказательства своей позиции, а не просто запрещать (я сказал нет!). Если ругаете ребёнка – объясните, за что. Не пугайте, не унижайте его - ребёнок должен чувствовать уважение со стороны взрослых, в подростковом возрасте это особенно важно.

Будьте внимательны к своим детям. Учите подростка нести ответственность за свои действия. Это пригодится ему и во взрослой жизни.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-07-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: