Сроки, порядок и условия проведения




ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении городского хакатона «Взгляд в будущее»

Общие положения

1.1. Хакатон – мероприятие, проводимое в формате «мозгового штурма», призванное стимулировать появление новых идей в выбранной предметной области и доведение их до реализации непосредственно на площадке мероприятия. Особый формат хакатона позволяет объединить участников различных профессий, с различными компетенциями, и дать им возможность познакомиться с новой предметной областью под руководством менторов. Творческая неформальная атмосфера способствует не только созданию новых программных решений, но и позволяет наладить взаимодействие между участниками и менторами.

1.2 Миссия Хакатона – создание условий для развития компетенций и способностей обучающихся и включение их в деятельность по преобразованию и развитию среды вокруг себя.

1.2. Настоящее Положение устанавливает организационное, методическое и финансовое обеспечение Хакатона «Взгляд в будущее» (далее Хакатон) и определение победителей и призеров.

1.3. Организаторами Хакатона являются: ПАО «Корпорация ВСМПО - АВИСМА», Управление образование Верхнесалдинского городского округа, Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеский центр».

 

Цели и задачи Хакатона

2.1. Цель: Хакатона является создание прототипа и решение задач представленных в кейсов.

 

2.2. Задачи:

- стимулирование интереса к функционированию, разработке и развитию современных информационных систем и технологий средствами конструирования с помощью наборов LEGO, основ блочного программирования, умения создавать презентацию и защищать свои проекты.

- формирование новых знаний, умений и компетенций в области программирования роботизированных систем и инновационных технологий, робототехники;

- создание условий для повышения уровня развития информационно-коммуникативных технологий;

- отработка практических навыков представления идей и продуктов в форме публичной презентации;

- демонстрация возможностей молодого поколения в создании нестандартных решений и подходов к проблемам общества.

 

Участники Хакатона

3.1. В Хактоне принимают участие команды, (сборные команды учащихся, семейные команды) сформированные самостоятельно при регистрации или при помощи организаторов.

3.2. Состав команды: 2-5 человек.

3.3. Возраст участников: без ограничений.

3.4. Рекомендуемые роли участников команды:

Программист. В команде должен состоять как минимум один участник, уверенно владеющий интернет сервисами, навыками программирования и создания сайтов.

Дизайнер. Рекомендуем включить участника, который будет разрабатывать дизайн приложения или сервиса, владеющий оформительскими навыками.

Креативный менеджер. Член команды, обладающий лидерскими навыками, который будет организовывать работу команды, презентовать и защищать командные разработки.

Инженер-конструктор. Специалист, чья деятельность (работа) необходима для разработки и создания конечного (целевого) продукта из продуктов и ресурсов существующего материального производства. (Наборы линейки LEGO)

Сроки, порядок и условия проведения

5.1. Сроки проведения Хакатона: 2 апреля 2022 года. Программа конкурса (Приложение 1)

5.2. В ходе Хакатона участники решают один из трех представленных кейсов (заданий) и создают прототип. Затем в публичной формате участники проводят презентацию кейса и собранного из lego прототип по теме кейса.

5.3. На период проведения Хакатона участникам необходимо наличие компьютеров, ноутбуков или планшетов, а также программного обеспечения для разработки презентации, написания текста.

5.4. Все необходимое оборудование предоставляет «ДЮЦ». При необходимости команды могут принять участие со своим оборудованием.

5.5. На протяжении всего Хакатона, участников сопровождают менторы предметной области выбранного кейса. Ментор консультирует участников и помогает в теоретической части.

5.6. Заявки на участие в Хакатоне подаются через google-форму: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSefSk98rERwUQSlxIc4Qunhvai2dPAe7FPydwIuRO13DtCGPQ/viewform

5.7. Участники, подавшие заявки позднее «31» марта 2022 года не допускаются к участию.

5.8. Участие в Хакатоне означает полное согласие и принятие правил и условий данного Положения.

Жюри Хакатона

6.1. В состав жюри входят:

-представители системы среднего профессионального образования,

-специалисты ПАО «Корпорация ВСМПО - АВИСМА»,

-педагоги «ДЮЦ».

 

Критерии оценивания

7.1. Оценивание кейсов осуществляется по следующим критериям:

· идея (содержание, информационное наполнение);

· форма представления и защиты командной разработки (видео, презентация, доклад);

· качество реализации (макет, интерфейс, дизайн, функциональность, корректность использования информационных технологий);

· практическое использование (возможность внедрения и применения разработок).

· уникальность (иновационность, новизна представленного решения)

8. Процедура подведения итогов Хакатона

8.1. Жюри производит оценку прототипов и кейсов в соответствии с установленными критериями по бальной/рейтинговой основе и оформляет протокол Хакатона (Приложение 2). По результатам подсчета баллов жюри определяет победителей.

8.2. Победители награждаются дипломами и ценными призами, все участники Хакатона получают сертификаты участника.

8.3. В случае спорной ситуации вопрос решается голосованием.

8.4. Награждение производится в день проведения Хакатона

Финансирование Хакатона

9.1. Финансирование организации и проведения Хакатона производится за счет средств ПАО «Корпорация ВСМПО - АВИСМА».


Приложение 1.

Программа Хакатона «Взгляд в будущее»

2 апреля 2022 года
11:30 - 12:00 Открытие Хакатона «Взгляд в будущее»
12:00 – 14:30 Работа команд
14:30 - 15:00 Презентация проектов
15:00 - 15:20 Работа жюри
15:20 - 16:00 Награждение

 

 

Приложение 3

ПРОТОКОЛ

Он-лайн Хакатона «Взгляд в будущее» 2 апреля 2022

 

№ п/п Название команды Критерии оценивания он-лайн Хакатона Итого баллов (мах 50 баллов)  
Идея(содержание, информационное наполнение). (мах 10 баллов) Формапредставления и защиты командной разработки (презентация, видео, доклад). (мах 10 баллов) Качествореализации (макет, интерфейс, дизайн, функциональность, корректность использования информационных технологий). (мах 10 баллов) Практическое использование (возможность внедрения и применения разработки). (мах 10 баллов) Уникальность (иновационность, новизна представленного решения) (мах 10 баллов) Результат
                 
                 
                 
                 
                 
                 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-07-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: