Награждение победителей (май - июнь 2019 года).




3. Участники Конкурса: солисты, дуэты, ансамбли по возрастным группам:

первая группа – «Младшая» (до 9 лет), «Юниоры» (до 12 лет);

вторая группа – «Средняя» (до 14 лет);

третья группа – «Старшая» – до 17-18 лет (учащиеся школ), «Студенческая песня» - от 18 до 22 лет (студенты колледжей, вузов).

4. Конкурс проводится по номинациям: академическое пение; народное пение; эстрадное пение; джазовое пение.

5. Критерии оценки: школа, вокал (10 баллов), сценический образ (10 баллов), костюм (10 баллов), репертуар (10 баллов).

6. Обязательные требования:

· обязательно должна быть оформлена заявка

· заявка, видеоролики и фонограммы (плюс) направляются на адрес электронной почты: sdo.vrn@gmail.com.

· в конкурсных выступлениях используются фонограмма «минус», «живой аккомпанемент» (инструментальный ансамбль, баян и т.п.) или без сопровождения. Запрещено использование бэк-вокала, фонограмм плохого звукового качества, а также программ караоке. Участие бэк-вокалистов возможно по заявлению конкурсанта.

· продолжительность выступления - не более 3-х минут. В случае превышения указанного времени жюри имеет право остановить фонограмму.

· участники конкурса в музыкальных видеороликах во время выступления могут использовать подтанцовку.


Конкурс «Социальная реклама глазами детей» [6]

Конкурс направлен на творческое освещение современных социальных проблем Детства, является механизмом предоставления возможности членам детских объединений выразить свое отношение к той или иной проблеме, внести свой личный вклад в развитие социальной рекламы на территории субъектов Российской Федерации и других стран.

1. Задачи конкурса:

· привлечение внимания детей и детских объединений к выявлению и разрешению проблем, вызванных глобальными вызовами и рисками;

· привлечение внимания общества к проблемам Детства;

· раскрытие творческого потенциала ребенка;

· показ преимуществ коллективного труда для достижения социально-значимых целей.

 

2. Участники конкурса. В конкурсе могут участвовать дети и молодёжь в возрасте от 12 до 17 лет (возрастные категории: 12-14 лет, 15-17 лет) индивидуально или в составе детских (молодёжных) объединений, игровых коллективов, творческих групп.

3. Номинации Конкурса. Конкурс проводится в трех номинациях:

· социальный плакат (цифровая графика или иллюстрация);

· социальная реклама в формате графических изображений «формат *gif»;

· анимация (мультипликация).

В каждой номинации Конкурса определен перечень тем на выбор участника. Конкурс проводится по следующим темам:

· «КультУРА» - тема пропаганды культурного воспитания и грамотности, продвижение знания культурного наследия родной страны.

· «Модно быть образованным» - тема мотивации к обучению и саморазвитию.

· «Одна страна» - тема направлена на развитие межнационального взаимодействия в молодёжной среде и уважения традиций других народов.

· «Мое счастье – в семье» - тема, содействующая ориентации молодежи на формирование семьи, рождение детей, популяризацию семейных ценностей в молодёжной среде, связи и преемственности поколений.

· «Природе зеленый свет!» - тема сохранения экологии, защиты окружающей среды.

· «Энергия жизни» - тема посвящена активному образу жизни, пропаганде увлечениям (хобби) и социальным инициативам.

· «Мир равных возможностей» - тема пропагандирует толерантное отношение к людям с ограниченными возможностями.

· «Дети вправе…» - тема посвящена защите прав детей, адаптации Конвенции о правах ребенка, Конституции Российской Федерации и других стран для детского понимания.

· «Сделано в России!» - тема посвящена поддержке отечественных производителей различных отраслей.

5. Критерии оценок жюри:

· соответствие работы заявленной теме и техническим требованиям;

· аргументированность и глубина раскрытия содержания;

· лаконичность языка и стиля изложения;

· аккуратность выполнения работы;

· социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы.

6. Технические и другие требования к работам:

· Социальный плакат (цифровая графика или иллюстрация).

Цифровая графика (иллюстрация) –создание электронных изображений, осуществляемое путём использования графических редакторов. Рекомендуем для работы использовать следующие графические редакторы [7]: Paint.NET; Adobe Photoshop; CorelDraw Graphics Suite; Adobe Illustrator и др.

Социальный плакат предоставляется в электронном виде в формате *jpeg с минимальным размером 720x1280 pix и не менее 240 dpi.

В правом нижнем углу постера должны находиться (информация должна легко читаться): заявленная тема работы; название работы; фамилия, имя автора (авторов), название коллектива; наименование региона, муниципального или другого образования.

· Социальная реклама предоставляется в электронном виде в формате *gif. Хронометраж не должен превышать 60 секунд.

· Видеоролик предоставляется в формате ссылки на загруженное видео в сеть Интернет. Хронометраж не должен превышать 90 секунд. В начале видеоролика должна быть указана следующая информация (длительность кадра – 3 секунды, фон кадра – белый, шрифт Arial, размер до 26 кегля): заявленная тема работы; название работы; фамилия, имя автора (авторов), наименование региона, муниципального или другого образования.

Предоставляемая работа должна соответствовать следующим требованиям:

· текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;

· наличие в рекламе эмоциональной окраски (цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, интонация);

· отсутствие в рекламе недостоверных сведений;

· работа, её сюжет и действие персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации, в том числе нормам Гражданского Кодекса Российской Федерации, Федеральному закону от 29 декабря 2010 года № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», Федеральному закону от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»;

· рекламный материал не должен содержать ненормативную лексику, слова и фразы, унижающие человеческое достоинство, экспрессивные и жаргонные выражения; скрытую рекламу; демонстрацию курения, процесс употребления алкогольных, наркотических и других психотропных средств; сцены насилия, вандализма или дискриминации; интимные сцены;

· не допускается использование чужих текстов, идей, аудио- и видеоматериалов.

 

8. Подведение итогов:

· Победители конкурса будут выбираться по решению экспертного совета, а также по результатам Интернет-голосования.

· Интернет-голосование за работы начнется после окончания приёма конкурсных работ. В голосовании может принять любой посетитель социальной сети vkontakte.ru.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: