3. Участники Конкурса: солисты, дуэты, ансамбли по возрастным группам:
первая группа – «Младшая» (до 9 лет), «Юниоры» (до 12 лет);
вторая группа – «Средняя» (до 14 лет);
третья группа – «Старшая» – до 17-18 лет (учащиеся школ), «Студенческая песня» - от 18 до 22 лет (студенты колледжей, вузов).
4. Конкурс проводится по номинациям: академическое пение; народное пение; эстрадное пение; джазовое пение.
5. Критерии оценки: школа, вокал (10 баллов), сценический образ (10 баллов), костюм (10 баллов), репертуар (10 баллов).
6. Обязательные требования:
· обязательно должна быть оформлена заявка
· заявка, видеоролики и фонограммы (плюс) направляются на адрес электронной почты: sdo.vrn@gmail.com.
· в конкурсных выступлениях используются фонограмма «минус», «живой аккомпанемент» (инструментальный ансамбль, баян и т.п.) или без сопровождения. Запрещено использование бэк-вокала, фонограмм плохого звукового качества, а также программ караоке. Участие бэк-вокалистов возможно по заявлению конкурсанта.
· продолжительность выступления - не более 3-х минут. В случае превышения указанного времени жюри имеет право остановить фонограмму.
· участники конкурса в музыкальных видеороликах во время выступления могут использовать подтанцовку.
Конкурс «Социальная реклама глазами детей» [6]
Конкурс направлен на творческое освещение современных социальных проблем Детства, является механизмом предоставления возможности членам детских объединений выразить свое отношение к той или иной проблеме, внести свой личный вклад в развитие социальной рекламы на территории субъектов Российской Федерации и других стран.
1. Задачи конкурса:
· привлечение внимания детей и детских объединений к выявлению и разрешению проблем, вызванных глобальными вызовами и рисками;
· привлечение внимания общества к проблемам Детства;
· раскрытие творческого потенциала ребенка;
· показ преимуществ коллективного труда для достижения социально-значимых целей.
2. Участники конкурса. В конкурсе могут участвовать дети и молодёжь в возрасте от 12 до 17 лет (возрастные категории: 12-14 лет, 15-17 лет) индивидуально или в составе детских (молодёжных) объединений, игровых коллективов, творческих групп.
3. Номинации Конкурса. Конкурс проводится в трех номинациях:
· социальный плакат (цифровая графика или иллюстрация);
· социальная реклама в формате графических изображений «формат *gif»;
· анимация (мультипликация).
В каждой номинации Конкурса определен перечень тем на выбор участника. Конкурс проводится по следующим темам:
· «КультУРА» - тема пропаганды культурного воспитания и грамотности, продвижение знания культурного наследия родной страны.
· «Модно быть образованным» - тема мотивации к обучению и саморазвитию.
· «Одна страна» - тема направлена на развитие межнационального взаимодействия в молодёжной среде и уважения традиций других народов.
· «Мое счастье – в семье» - тема, содействующая ориентации молодежи на формирование семьи, рождение детей, популяризацию семейных ценностей в молодёжной среде, связи и преемственности поколений.
· «Природе зеленый свет!» - тема сохранения экологии, защиты окружающей среды.
· «Энергия жизни» - тема посвящена активному образу жизни, пропаганде увлечениям (хобби) и социальным инициативам.
· «Мир равных возможностей» - тема пропагандирует толерантное отношение к людям с ограниченными возможностями.
· «Дети вправе…» - тема посвящена защите прав детей, адаптации Конвенции о правах ребенка, Конституции Российской Федерации и других стран для детского понимания.
· «Сделано в России!» - тема посвящена поддержке отечественных производителей различных отраслей.
5. Критерии оценок жюри:
· соответствие работы заявленной теме и техническим требованиям;
· аргументированность и глубина раскрытия содержания;
· лаконичность языка и стиля изложения;
· аккуратность выполнения работы;
· социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы.
6. Технические и другие требования к работам:
· Социальный плакат (цифровая графика или иллюстрация).
Цифровая графика (иллюстрация) –создание электронных изображений, осуществляемое путём использования графических редакторов. Рекомендуем для работы использовать следующие графические редакторы [7]: Paint.NET; Adobe Photoshop; CorelDraw Graphics Suite; Adobe Illustrator и др.
Социальный плакат предоставляется в электронном виде в формате *jpeg с минимальным размером 720x1280 pix и не менее 240 dpi.
В правом нижнем углу постера должны находиться (информация должна легко читаться): заявленная тема работы; название работы; фамилия, имя автора (авторов), название коллектива; наименование региона, муниципального или другого образования.
· Социальная реклама предоставляется в электронном виде в формате *gif. Хронометраж не должен превышать 60 секунд.
· Видеоролик предоставляется в формате ссылки на загруженное видео в сеть Интернет. Хронометраж не должен превышать 90 секунд. В начале видеоролика должна быть указана следующая информация (длительность кадра – 3 секунды, фон кадра – белый, шрифт Arial, размер до 26 кегля): заявленная тема работы; название работы; фамилия, имя автора (авторов), наименование региона, муниципального или другого образования.
Предоставляемая работа должна соответствовать следующим требованиям:
· текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;
· наличие в рекламе эмоциональной окраски (цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, интонация);
· отсутствие в рекламе недостоверных сведений;
· работа, её сюжет и действие персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации, в том числе нормам Гражданского Кодекса Российской Федерации, Федеральному закону от 29 декабря 2010 года № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», Федеральному закону от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»;
· рекламный материал не должен содержать ненормативную лексику, слова и фразы, унижающие человеческое достоинство, экспрессивные и жаргонные выражения; скрытую рекламу; демонстрацию курения, процесс употребления алкогольных, наркотических и других психотропных средств; сцены насилия, вандализма или дискриминации; интимные сцены;
· не допускается использование чужих текстов, идей, аудио- и видеоматериалов.
8. Подведение итогов:
· Победители конкурса будут выбираться по решению экспертного совета, а также по результатам Интернет-голосования.
· Интернет-голосование за работы начнется после окончания приёма конкурсных работ. В голосовании может принять любой посетитель социальной сети vkontakte.ru.