II. Требования, которым должно отвечать жилое помещение




Заявление о преступлении в порядке статей 144, 145 УПК РФ

Уважаемые Господа,

I. Пояснительная часть

1. Я, И.Г. Айрапетова, и собственники недвижимости МКД по адресу г.Отрадное, Кировского р-на, Ленинградской области, по ул. Гагарина, 20, была проинформирована об ограничении/приостановлении предоставления коммунальной услуги по электроснабжению (далее – Уведомление) виртуально,

опубликованном на сайте ТСН Гагарина-20.

2. ТСН Гагарина-20 (ОГРН 1164704050026) не является собственником многоквартирного дома по адресу г. Отрадное, ул. Гагарина, д. 20.

3. Из содержания ОГРН 1164704050026, ТСН Гагарина-20 является Оператором персональных данных Субъектов персональных данных, т.к. обращается лично, как к обезличенным персонам, а не как к собственникам объекта жилой недвижимости.

4. Из содержания Уведомления можно сделать вывод, что ТСН Гагарина-20 требует от собственников жилья передать имущество в виде неких денежных средств, неподтвержденных долгов за ЖКХ и угрожает ограничить или прекратить подачу электроэнергии в жилые помещения, находящееся в собственности у жильцов по адресу г.Отрадное, ул. Гагарина, 20.

Ограничение или прекращение подачи электроэнергии в жилое помещение равноценно и фактически является повреждением системы электроснабжения инженерной инфраструктуры в целом и уничтожением системы электроснабжения жилого помещения в многоквартирном доме в частном.

Своими противозаконными действиями данная организация саботирует Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 27.06.2017 N 22

5. Доступ работников ТСН Гагарина-20 к инженерной инфраструктуре данного многоквартирного дома не может быть осуществлён на законных основаниях, что влечёт в свою очередь посягательство на общественную безопасность, оставление людей в опасности.

 

6. Отключение электроэнергии юридическим лицом, которое является посредником при передаче электроэнергии от производителя к потребителю, и/или юридическим лицом, которое на законных или незаконных основаниях осуществляет управление многоквартирными домами, в нарушение Федеральных законов и постановлений правительства РФ, влияет на то, что данные незаконные действия приводят к отключению:

· средств связи (телефоны, телевидение и радиовещание);

· технических средств массовой информации (телевизоры, радиоприемники);

· вспомогательных средств, например, доступ в сеть Интернет;

· бытовой кухонной техники (холодильники, морозильники, электрические плиты и печи, микроволновые печи).

 

Таким образом, люди остаются в беспомощном состоянии, подвергаясь опасности. При этом будет производиться повышение паники и хаоса среди населения, что может повлечь многочисленные жертвы.

Пробелы в законодательстве РФ, бездействие должностных лиц РФ, приводит к незащищённости населения и указывает на пособничество и возможности проведения террористических актов, направленных на массовое уничтожение людей, кроме этого данными незаконными действиями производится подрыв обороноспособности что указывает на осознанный факт государственной измены.

 

7. Из содержания Уведомления можно сделать вывод, что ТСН Гагарина-20 угрожает мне и другим собственникам о готовящемся в отношении нас и нашего недвижимого имущества террористическом акте, путём разрушения объекта инженерной инфраструктуры в целях устрашения меня и иных лиц в создании опасности гибели, причинении значительного имущественного ущерба мне и собственникам общего имущества многоквартирного дома.

8. В целях исполнения законодательства Российской Федерации в части предоставления коммунальных услуг считаю целесообразным установление правоотношений с любым юридическим лицом, которое законным образом осуществляет передачу электроэнергии от производителя к потребителю, путём согласования после направления мне почтой в письменном виде проекта договора и правоустанавливающих документов юридического лица.

 

Оставляем за собой право обратиться в органы арбитражного суда Российской Федерации согласно ст. 27 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации от 24.07.2002 No95-ФЗ для решения экономических споров с ТСН Гагарина-20.

10. Собственники МКД по ул. Гагарина, 20 периодически обнаруживают в своём почтовом ящике счёт-квитанцию на оплату ЖКХ, без печати и подписей ответственных лиц ТСН Гагарина-20.

11. На основании документов регистрации в органах власти РФ и полученных Счёт-квитанций сделан следующий вывод:

ТСН Гагарина-20 по правоустанавливающим документам и по договору может получать только добровольные вознаграждения за услуги ЖКХ, по договоренности с собственниками МКД, но ни в коем разе, не постоянные требования оплачивать услуги, на которые нет ни одного подписанного Акта выполненных работ. Также ТСН Гагарина-20 отказывается исполнять законодательства Российской Федерации по предоставлению информации, в частности - выписки из лицевых счетов собственников недвижимости МКД Гагарина-20.

 

Собственником МКД по ул. Гагарина, 20 в г. Отрадное Лен.области является Администрация города, которая по закону и должна оплачивать услуги ЖКХ, что и делает по Постановлениям правительства, в частности ПП. 97 за 2016 – 2018 г.г.

12. Я, И.Г. Айрапетвоа оставляю за собой право пользоваться всеми способами защиты своих гражданских прав, согласно законодательства Российской Федерации.

 

II. Мотивировочная часть.

13. Согласно ст. 33 Конституции Российской Федерации «Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления».

14. Согласно п. 4 ст. 1 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 No 59-ФЗ «Установленный настоящим Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением указанными органами, должностными лицами обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц, а также на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, осуществляющими публично значимые функции государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями и их должностными лицами ».

15. Согласно п. 1 ст. 3 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 No 59-ФЗ «Правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, регулируются Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами».

 

 

16. В силу п. 1 ст. 9 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 No 59-ФЗ «Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению».

17. Согласно ч. 1 ст. 10 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 No 59-ФЗ

«1. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона;

5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.».

 

18. Согласно п. 1 ст. 16 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 No 59-ФЗ «Гражданин имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, причиненных незаконным действием (бездействием) государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица при рассмотрении обращения, по решению суда».

 

 

19. Согласно ст. 5.59 Федерального закона «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 No 195-ФЗ нарушение порядка рассмотрения обращений граждан влечёт наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

20. Согласно ст. 5.39 Федерального закона «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 No 195-ФЗ отказ в предоставлении информации влечёт наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

21. Согласно ст. 140 Федерального закона «Уголовный кодекс Российской Федерации» от 13.06.1996 No 63-ФЗ неправомерный отказ должностного лица в предоставлении собранных в установленном порядке документов и материалов, непосредственно затрагивающих права и свободы гражданина, либо предоставление гражданину неполной или заведомо ложной информации, если эти деяния причинили вред правам и законным интересам граждан, - наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или вразмере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок от двух до пяти лет.

22. И.Г. Айрапетова никогда не передавала ТСН Гагарина-20 разрешения на обработку своих персональных данных. ТСН Гагарина-20 производит обработку персональных данных в нарушение Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 No 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – 152-ФЗ).

23. Согласно п. 1 ст. 1 152-ФЗ «Настоящим Федеральным законом регулируются отношения, связанные с обработкой персональных данных, осуществляемой федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, иными государственными органами (далее - государственные органы), органами местного самоуправления, иными муниципальными органами (далее - муниципальные органы),

 

24. юридическими лицами и физическими лицами с использованием средств автоматизации, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, или без использованиятаких средств, если обработка персональных данных без использования таких средств соответствует характеру действий (операций), совершаемых с персональными данными с использованием средств автоматизации, то есть позволяет осуществлять в соответствии с заданным алгоритмом поиск персональных данных, зафиксированных на материальном носителе и содержащихся в картотеках или иных систематизированных собраниях персональных данных, и (или) доступ к таким персональным данным.».

25. Согласно п. 2 ст. 3 152-ФЗ «оператор - государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными».

26. Согласно п. 3 ст. 3 152-ФЗ «обработка персональных данных - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных».

27. Согласно п. 5 ст. 3 152-ФЗ «распространение персональных данных - действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц».

28. Согласно ст. 7 152-ФЗ «Операторы и иные лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом.».

 

29. Согласно п. 1 ст. 14 152-ФЗ «Субъект персональных данных имеет право на получение сведений, указанных в части 7 настоящей статьи, за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи. Субъект персональных данных вправе требовать от оператора уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав.».

30. Согласно п. 7 ст. 14 152-ФЗ
«Субъект персональных данных имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных, в том числе содержащей:

1) подтверждение факта обработки персональных данных оператором;

2) правовые основания и цели обработки персональных данных;

3) цели и применяемые оператором способы обработки персональных данных;

4) наименование и место нахождения оператора, сведения о лицах (за исключением работников оператора), которые имеют доступ к персональным данным или которым могут быть раскрыты персональные данные на основании договора с оператором или на основании федерального закона;

5) обрабатываемые персональные данные, относящиеся к соответствующему субъекту персональных данных, источник их получения, если иной порядок представления таких данных не предусмотрен федеральным законом;

6) сроки обработки персональных данных, в том числе сроки их хранения;

7) порядок осуществления субъектом персональных данных прав, предусмотренных настоящим Федеральным законом;

8) информацию обосуществленной или о предполагаемой трансграничной передаче данных;

9) наименование или фамилию, имя, отчество и адрес лица, осуществляющего обработку персональных данных по поручению оператора, если обработка поручена или будет поручена такому лицу;

10) иные сведения, предусмотренные настоящим Федеральным законом или другими федеральными законами.».

31. Согласно ст. 18.1 152-ФЗ
«1. Оператор обязан принимать меры, необходимые и достаточные для обеспечения выполнения обязанностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами. Оператор самостоятельно определяет состав и перечень мер, необходимых и достаточных для обеспечения выполнения обязанностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом или другими федеральными законами. К таким мерам могут, в частности, относиться:

1) назначение оператором, являющимся юридическим лицом, ответственного за организацию обработки персональных данных;

2) издание оператором, являющимся юридическим лицом, документов, определяющих политику оператора в отношении обработки персональных данных, локальных актов по вопросам обработки персональных данных, а также локальных актов, устанавливающих процедуры, направленные на предотвращение и выявление нарушений законодательства Российской Федерации, устранение последствий таких нарушений;

3) применение правовых, организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных в соответствии со статьей 19 настоящего Федерального закона;

4) осуществление внутреннего контроля и (или) аудита соответствия обработки персональных данных настоящему Федеральному закону и принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам, требованиям к защите персональных данных, политике оператора в отношении обработки персональных данных, локальным актам оператора;

5) оценка вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных в случае нарушения настоящего Федерального закона, соотношение указанного вреда и принимаемых оператором мер, направленных на обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом;

6) ознакомление работников оператора, непосредственно осуществляющих обработку персональных данных, с положениями законодательства Российской Федерации о персональных данных, в том числе требованиями к защите персональных данных, документами, определяющими политику оператора в отношении обработки персональных данных, локальными актами по вопросам обработки персональных данных, и (или) обучение указанных работников.

2. Оператор обязан опубликовать или иным образом обеспечить неограниченный доступ к документу, определяющему его политику в отношении обработки персональных данных, к сведениям о реализуемых требованиях к защите персональных данных. Оператор, осуществляющий сбор персональных данных с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, обязан опубликовать в соответствующей информационно-телекоммуникационной сети документ, определяющий его политику в отношении обработки персональных данных, и сведения о реализуемых требованиях к защите персональных данных, а также обеспечить возможность доступа к указанному документу с использованием средств соответствующей информационно-телекоммуникационной сети.

3. Правительство Российской Федерации устанавливает перечень мер, направленных на обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, операторами, являющимися государственными или муниципальными органами.

4. Оператор обязан представить документы и локальные акты, указанные в части 1 настоящей статьи, и (или) иным образом подтвердить принятие мер, указанных в части 1 настоящей статьи, по запросу уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных.».

 

32. Согласно п. 1 и 2 ст. 19 152-ФЗ
«1. Оператор при обработке персональных данных обязан принимать необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивать их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

2. Обеспечение безопасности персональных данных достигается, в частности:

1) определением угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных;

2) применением организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных, необходимых для выполнения требований к защите персональных данных, исполнение которых обеспечивает установленные Правительством Российской Федерации уровни защищенности персональных данных;

3) применением прошедших в установленном порядке процедуру оценки соответствия средств защиты информации;

4) оценкой эффективности принимаемых мер по обеспечению безопасности персональных данных до ввода в эксплуатацию информационной системы персональных данных;

5) учетом машинных носителей персональных данных;

6) обнаружением фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принятием мер;

7) восстановлением персональных данных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним;

8) установлением правил доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе персональных данных, а также обеспечением регистрации и учета всех действий, совершаемых с персональными данными в информационной системе персональных данных;

9) контролем за принимаемыми мерами по обеспечению безопасности персональных данных и уровня защищенности информационных систем персональных данных.».

 

 

33. Ответственность за нарушение 152-ФЗ включает в себя административную, уголовную, гражданско-правовую.

 

34. Согласно ст. 5.39Кодекса об административных преступлениях Российской Федерации (далее – КоАП РФ)
«Неправомерный отказ в предоставлении гражданину, в том числе адвокату в связи с поступившим от него адвокатским запросом, и (или) организации информации, предоставление которой предусмотрено федеральными законами, несвоевременное ее предоставление либо предоставление заведомо недостоверной информации влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.».

 

35. Согласно части 2 ст. 13.11 КоАП РФ
«Обработка персональных данных без согласия в письменной форме субъекта персональных данных на обработку его персональных данных в случаях, когда такое согласие должно быть получено в соответствии с законодательством Российской Федерации в области персональных данных, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, либо обработка персональных данных с нарушением установленных законодательством РФ в области персональных данных требований к составу сведений, включаемых в согласие в письменной форме субъекта персональных данных на обработку его персональных данных влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятнадцати тысяч до семидесяти пяти тысяч рублей.».

 

36. Согласно ст. 137 УК РФ
«Незаконное собирание или распространение сведений о частной жизни лица, составляющих его личную или семейную тайну, без его согласия либо распространение этих сведений в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы

или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либообязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.».

37. Согласно ст. 15 ГК РФ
«1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Если лицо, нарушившее право, получило вследствие этого доходы, лицо, право которого нарушено, вправе требовать возмещения наряду с другими убытками упущенной выгоды в размере не меньшем, чем такие доходы.».

38. Согласно ст. 24 152-ФЗ
«1. Лица, виновные в нарушении требований настоящего Федерального закона, несут предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность.
2. Моральный вред, причиненный субъекту персональных данных вследствие нарушения его прав, нарушения правил обработки персональных данных, установленных настоящим Федеральным законом, а также требований к защите персональных данных, установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом, подлежит возмещению в соответствии с законодательством Российской Федерации. Возмещение морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных субъектом персональных данных убытков.».

 

39. Согласно ст. 151 ГК РФ
«Если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.
При определении размеров компенсации морального вреда суд принимает во внимание степень вины нарушителя и иные заслуживающие внимания обстоятельства. Суд должен также учитывать степень физических и нравственных страданий, связанных с индивидуальными особенностями гражданина, которому причинен вред.».

40. Ограничение или прекращение подачи электроэнергии в жилое помещение равноценно и фактически является повреждением системы электроснабжения инженерной инфраструктуры в целом и уничтожением системы электроснабжения жилого помещения в многоквартирном доме в частном. Указанное деяние квалифицируется как уголовное и фактически изменяет вид помещения с жилого на нежилое.

41. Согласно п. 2 ст. 14 Жилищного Кодекса Российской Федерации от 29.12.2014
No 188-ФЗ «Жилым помещением признается изолированное помещение, которое является недвижимым имуществом и пригодно для постоянного проживания граждан (отвечает установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства (далее - требования).».

 

42. Действия ТСН Гагарина-20 трактуются, согласно п. 1 ст. 215.1 УК РФ, как «Незаконные прекращение или ограничение подачи потребителям электрической энергии либо отключение их от других источников жизнеобеспечения, совершенные должностным лицом, а равно лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, если это повлекло по неосторожности причинение крупного ущерба, тяжкого вреда здоровью или иные тяжкие последствия,».

 

 

43. Действия ТСН Гагарина-20 трактуются, согласно п. 1 ст. 215.2 УК РФ, как «Разрушение, повреждение или приведение иным способом в негодное для эксплуатации состояние объектов энергетики, электросвязи, жилищного и коммунального хозяйства или других объектов жизнеобеспечения, если эти деяния совершены из корыстных или хулиганских побуждений,».

 

44. И.Г. Айрапетова рассматривает содержание Уведомление ТСН Гагарина-20 по отключению электроэнергии, как террористическую угрозу, направленную, как против жизни и здоровья, личности И.Г.Айрапетовой, так и против общественной безопасности.

45. Согласно ст. 3 Федерального закона Российской Федерации от 06.03.2006 No 35-ФЗ (далее – 35-ФЗ):
«1) терроризм - идеология насилия и практика воздействия на принятие решения органами государственной власти, органами местного самоуправления или международными организациями, связанные с устрашением населения и (или) иными формами противоправных насильственных действий;

2) террористическая деятельность - деятельность, включающая в себя:

а) организацию, планирование, подготовку, финансирование и реализацию террористического акта;

б) подстрекательство к террористическому акту;

в) организацию незаконного вооруженного формирования, преступного сообщества (преступной организации), организованной группы для реализации террористического акта, а равно участие в такой структуре;

г) вербовку, вооружение, обучение и использование террористов;

д) информационное или иное пособничество в планировании, подготовке или реализации террористического акта;

е) пропаганду идей терроризма, распространение материалов или информации, призывающих к осуществлению террористической деятельности либо обосновывающих или оправдывающих необходимость осуществления такой деятельности;

3) террористический акт - совершение взрыва, поджога или иных действий, устрашающих население и создающих опасность гибели человека, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных тяжких последствий, в целях дестабилизации деятельности органов власти или международных организаций либо воздействия на принятие ими решений, а также угроза совершения указанных действий в тех же целях;».

 

46. Действия ТСН Гагарина-20 трактуются, согласно ст. 205 УК РФ как «Совершение взрыва, поджога или иных действий, устрашающих население и создающих опасность гибели человека, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных тяжких последствий, в целях дестабилизации деятельности органов власти или международных организаций либо воздействия на принятие ими решений, а также угроза совершения указанных действий в целях воздействия на принятие решений органами власти или международными организациями».

 

47. И.Г.Айрапетова, в целях исполнения законодательства Российской Федерации в части предоставления коммунальных услуг считает целесообразным установление правоотношений с любым юридическим лицом, которое законным образом осуществляет передачу электроэнергии от производителя к потребителю, путём согласования после направления ей почтой в письменном виде проекта договора и правоустанавливающих документов юридического лица.

48. Ссылка ТСН Гагарина-20 на п. 119 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 No 354 является ничтожной и ещё раз свидетельствует о том, что в кадровом составе юридического лица ТСН Гагарина-20 находятся юристы без юридического образования или в лучше случае полуобразованные.

49. Согласно п. 6 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 No 354 «Предоставление коммунальных услуг потребителю осуществляется на основании возмездного договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, из числа договоров, указанных в пунктах 9, 10, 11 и 12 настоящих Правил.

50. Договор, содержащий положения о предоставлении коммунальных услуг, может быть заключен с исполнителем в письменной форме или путем совершения потребителем действий, свидетельствующих о его намерении потреблять коммунальные услуги или о фактическом потреблении таких услуг (далее - конклюдентные действия).».

Договор И.Г. Айрапетовой с ТСН Гагарина-20 отсутствует, нет у ТСН Гагарина-20 ни лицензий на продажу ресурсов, ни полномочий поднимать постоянно тарифы, ни требовать оплаты услуг ЖКХ, а значит, нет и не может быть предмета для спора.

 

51. Согласно пп. «в»п. 9 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 No 354
«Условия предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме в зависимости от выбранного способа управления многоквартирным домом определяются:
в) в договорах холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопления (теплоснабжения, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления), заключаемых собственниками жилых помещений в многоквартирном доме с соответствующей ресурсоснабжающей организацией.»
.

52. Согласно п. 1 ст. 51 ГК РФ «Юридическое лицо подлежит государственной регистрации в уполномоченном государственном органе в порядке, предусмотренном законом о государственной регистрации юридических лиц.».

53. Согласно п. 1 ст. 52 ГК РФ «Юридические лица, за исключением хозяйственных товариществ и государственных корпораций, действуют на основании уставов, которые утверждаются их учредителями (участниками), за исключением случая, предусмотренного пунктом 2 настоящей статьи.».

 

54. Согласно ст. 12 Федерального закона Российской Федерации «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08.08.2001 No 129-ФЗ (далее – 129-ФЗ)
«При государственной регистрации создаваемого юридического лица в регистрирующий орган представляются:

а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. В заявлении подтверждается, что представленные учредительные документы (в случае, если юридическое лицо действует на основании устава, утвержденного его учредителями (участниками), или учредительного договора) соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям к учредительным документам юридического лица данной организационно-правовой формы, что сведения, содержащиеся в этих учредительных документах, иных представленных для государственной регистрации документах, заявлении о государственной регистрации, достоверны, что при создании юридического лица соблюден установленный для юридических лиц данной организационно-правовой формы порядок их учреждения, в том числе оплаты уставного капитала (уставного фонда, складочного капитала, паевых взносов) на момент государственной регистрации, и в установленных законом случаях согласованы с соответствующими государственными органами и (или) органами местного самоуправления вопросы создания юридического лица;

б) решение о создании юридического лица в виде протокола, договора или иного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в) учредительный документ юридического лица, за исключением случая, если юридическое лицо будет действовать на основании типового устава, предусмотренного подпунктом "е" пункта 1 статьи 5 настоящего Федерального закона;

г) выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иное равное по юридической силе доказательство юридического статуса иностранного юридического лица - учредителя;

 

55. Для установления правоотношений с юридическим лицом, юридическое лицо обязано предоставить следующие документы:

· заверенную копию документа, подтверждающего государственную регистрацию юридического лица;

· заверенную копию учредительных документов юридического лица;

· заверенные копии паспортов учредителей юридического лица, а также высшего должностного лица юридического лица, в чьи должностные обязанности входит принятие решений в отношении исчерпывающего круга вопросов всего юридического лица (например, генеральный директор, управляющий, иной вариант наименования должности);

· в случае, если договор подписывается уполномоченным представителем юридического лица, то заверенная копия паспорта уполномоченного лица юридического лица и доверенность на совершение юридически значимых действий.

56. Согласно части 1 ст. 1 Федерального закона от 17.01.1992 No 2202-1 «О прокуратуреРоссийской Федерации» (далее – 2202-1)
«Прокуратура Российской Федерации - единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации.
Прокуратура Российской Федерации выполняет и иные функции, установленные федеральными законами.».

57. Согласно абзацев 1, 2, 6, 7, 8 части 2 ст. 1 2202-1



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: