Назначение и устройство системы водоснабжения пассажирского вагона




Назначение и устройство системы водоснабжения пассажирского вагона.

ВПВ - это устройство водоснабжения в пассажирских вагонах предназначены для обеспечения пассажиров питьевой водой и удовлетворение бытовых нужд, а также для пополнения системы отопления водой в пути следования поезда. Такие системах предусмотренные приборы для кипячения и охлаждения питьевой воды, для снабжения горячей водой в умывальника, туалетах и раковин для мытья посуды в служебном купе проводника. Все пассажирские вагоны имеют самотечной системы водоснабжения. Объём запасных баком для воды рассчитывается исходя из Средней нормы расхода на 1 пассажира в сутки 20л.

Для пас. вагонов оптимальным считается запас воды на 12 часов. Общий объем воды в системе составляет около 1000л.

Система водоснабжения состоит из:

1. Большого и малого баков холодного водоснабжения.

2. Бойлерные установки, предназначены для подогрева воды системы горячего водоснабжения.

3. Наливных труб с соединительными головками находящимися на боковых стенах.

4. 2 рукомойников в туалетах и раковина для мытья посуды в служебном купе проводника.

5. Кипятильника КМБ водоохладитель от питьевой воды.

6. Все элементы соединяются между собой трубопроводами имеют отрицательные водоразборные вентили.

Заполнение системы водоснабжения пассажирского вагона водой и слив воды из нее

Осуществляется снаружи вагона через наливные трубы с соединительными головками.

Проводник обязан за 5 10 минут до прибытия на станцию заправки водой определить количество воды в системе, включить сигнализацию налива воды на пульте.

При остановке поезда на станции предупредить экипировщик в необходимости дозаправки. Проконтролировать процесс заправки.
При сливе воды из системы нужно открыть все вентили и краны и слить воду из кипятильника.

Проверить наличие воды в системе в нашем вагоне в туалете с рабочей стороны посмотреть Водомерное стекло малого бака. В немецком с нерабочей стороны

Принцип действия и устройство системы горячего водоснабжения пассажирского вагон

 

 

Система горячего водоснабжения состоит из бойлерной установки расположенной в котельном отделении, и системы трубопроводов горячей воды. Бойлерная установка, предназначенная для нагревания воды и приготовления пищи, состоит из бойлера, плиты и запасного бака.

Система горячего водоснабжения работает в двух режимах – зимнем и летнем. В зимнем режиме, когда работает котел системы отопления, вода в бойлере нагревает­ся за счет горячей воды системы отопления, поступаю­щей в змеевик непосредственно из котла. При этом вентили должны быть открыты.

В летнем режиме, когда котел системы отопления не работает, вода в бойлере нагревается за счет теплоты, получаемой при сжигании топлива в топке плиты. В этом случае вентили должны быть закрыты. Топливом для плиты служат дрова или древесный уголь.

Вода из сети водоснабжения подводится в кипятиль­ник через краны арматура подводки холодной воды к кипятильнику и трехходовый кран краны слива воды.Разбор кипяченой воды производится через кран краны разбора питьевой воды.Пароотводящая труба совместно с трубой поддона подведе­на к водосливу с отогревающей воронкой.

Из бака горячей кипяченой воды, который зали­вается через воронку, вода через вентиль (поступает в водоохладитель бак которого имеет воздуховыпускной кран и сливной кран). Разбор охлажденной воды производится через кран, установленный в нише коридора котловой стороны.

Умывальные чаши снабжаются холодной и горячей водой соответственно через краны и 93, 92, а мойка через краны. Холодная вода поступает к унитазам через промывные клапаны Краны вентиль объединенного слива и вентиль заполнения бойлера задействованы в работе системы отопления

Назначение и устройство системы водоснабжения пассажирского вагона

ВПВ - это устройство водоснабжения в пассажирских вагонах предназначены для обеспечения пассажиров питьевой водой и удовлетворение бытовых нужд, а также для пополнения системы отопления водой в пути следования поезда. Такие системах предусмотренные приборы для кипячения и охлаждения питьевой воды, для снабжения горячей водой в умывальника, туалетах и раковинах для мытья посуды в служебном купе проводника. Все пассажирские вагоны имеют самотечной системы водоснабжения. Объём запасных баком для воды рассчитывается исходя из Средней нормы расхода на 1 пассажира в сутки 20л.

Для пас. вагонов оптимальным считается запас воды на 12 часов. Общий объем воды в системе составляет около 1000л.

Система водоснабжения состоит из:

1. Большого и малого баков холодного водоснабжения.

2. Бойлерные установки, предназначены для подогрева воды системы горячего водоснабжения.

3. Наливных труб с соединительными головками находящимися на боковых стенах.

4. 2 рукомойников в туалетах и раковина для мытья посуды в служебном купе проводника.

5. Кипятильника КМБ водоохладитель от питьевой воды.
Все элементы соединяются между собой трубопроводами имеют отрицательные водоразборные вентили.

 

 

Вывод: изучил систему водоснабжения вагона



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-07-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: