законодательства о контрактной системе в сфере закупок




ФЕДЕРАЛЬНАЯ

АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

По Саратовской области

 

410012, г. Саратов, ул. Вольская, 81   Тел.: (845-2) 27-96-42 Факс: (845-2) 27-93-14 E-mail: to64@fas.gov.ru

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 064/06/42-609/2019 о результатах внеплановой проверки соблюдения

законодательства о контрактной системе в сфере закупок

9 октября 2019 года г. Саратов

 

На основании п. 2 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с приказом Саратовского УФАС России «О проведении внеплановой камеральной проверки» от 08.10.2019 № 907 и поступившей информацией о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок, провела внеплановую проверку на предметсоблюдения Заказчиком УФНС России по Саратовской области законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона № 0160100009519000053 «Системно-техническое обслуживание оборудования печати и тиражирования», Инспекция Саратовского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее - Инспекция) в составе:

 

 

рассмотрев информацию о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок, поступившую от УФНС России по Саратовской области, Инспекция провела внеплановую проверку соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона № 0160100009519000053 «Системно-техническое обслуживание оборудования печати и тиражирования».

Из обращения следует, что УФНС России по Саратовской области не разместило перечень товаров ценой за единицу услуги.

Срок проведения проверки: с 09.10.2019 по 15.10.2019 включительно.

Цель проверки: соблюдение законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении закупки.

Внеплановая проверка проведена по сведениям и материалам, представленным УФНС России по Саратовской, и сведениям, размещенным на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

В ходе проведения проверки были изучены документы, представленные УФНС России по Саратовской и размещенные на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Рассмотрев имеющиеся материалы и сведения, Инспекция

 

УСТАНОВИЛА:

25.09.2019 в Единой информационной системе в сфере закупок были размещены извещение о проведение электронного аукциона № 0160100009519000053 «Системно-техническое обслуживание оборудования печати и тиражирования» (далее – Аукцион) и документация об Аукционе.

Заказчиком данного Аукциона является Системно-техническое обслуживание оборудования печати и тиражирования.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 218 599,67 рублей.

Согласно п. 7.1 информационной карты документации об Аукционе начальная сумма цен единиц товара (работы, услуги) 35 798 801,13 рублей (Тридцать пять миллионов семьсот девяносто восемь тысяч восемьсот один рубль 13 копеек).

В связи с невозможностью определить объем услуг, контракт будет заключен по ценам за единицу Услуги. Электронный аукцион проводится путем снижения данной цены. Оплата оказанной Услуги осуществляется по цене единицы Услуги исходя из объема фактически оказанной Услуги в размере, не превышающем максимальное значение цены Контракта.

Согласно п. 2 ст. 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случаях, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 34 настоящего Федерального закона, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, указываются начальная цена единицы товара, работы, услуги, а также начальная сумма цен указанных единиц и максимальное значение цены контракта. В случае, если контрактом предусматривается выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, допускается оплата такого контракта исходя из фактически выполненного объема данных работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

Согласно ч.2 ст. 34 Закона о контрактной системе при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, указываются цены единиц товара, работы, услуги и максимальное значение цены контракта, а также в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 настоящего Федерального закона. В случае, если проектом контракта предусмотрены отдельные этапы его исполнения, цена каждого этапа устанавливается в размере, сниженном пропорционально снижению начальной (максимальной) цены контракта участником закупки, с которым заключается контракт.

Вместе с тем, в нарушение п.1 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе техническое задание документации об Аукционе не содержит начальную цену единицы услуги, товара.

Согласно представленным УФНС России по Саратовской области пояснениям в документации об Аукционе ошибочно не была указана цена единицы услуги.

Материалы внеплановой проверки уполномоченному должностному лицу Саратовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении не передавать ввиду того, что Заказчик обратился в Саратовское УФАС России с целью устранения допущенного нарушения и предотвращения возможного нарушения прав участников закупки.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать в действиях Заказчика УФНС России по Саратовской области при проведении электронного аукциона № 0160100009519000053 «Системно-техническое обслуживание оборудования печати и тиражирования» нарушение п.1 ч.1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2. Выдать Заказчику УФНС России по Саратовской, Единой комиссии УФНС России по Саратовской, оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» предписание об устранении допущенных решений.

3. Материалы внеплановой проверки уполномоченному должностному лицу Саратовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении не передавать.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Председатель Комиссии: _____________________ (подпись)  
Члены Комиссии: _____________________ (подпись)  
  _____________________ (подпись)  
     

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: