Образовательная область «Познавательное развитие»
месяц | № п/п | Дата | Занятие | Содержание работы (виды деятельности детей с учетом их возрастных особенностей) | Условия для индивидуальных потребностей детей | Литература | |
Тема | Задачи | ||||||
СЕНТЯБРЬ | 1. | 4.09.2018 | Игра с мячами | 1. Образовательная: Учить с детьми красный цвет. 2. Развивающая: Развивать предметные действия. 3. Воспитательная: Воспитывать интерес к образовательному процессу. | 1. Сюрпризный момент «Пришел Буратино» 2. Игра с мячом 3. Дыхательная гимнастика | 1. Создать условия для детей с повышенной активностью. 2. Провести дидактическую игру «Собираем мячи в корзину» | И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста» МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.10 |
2. | 11.09.2018 | Палочка-игралочка | 1. Образовательная: Учить с детьми синий, зеленый цвета. 2. Развивающая: Развивать предметные действия. 3. Воспитательная: Воспитывать интерес к образовательному процессу. | 1. Сюрпризный момент «Пришел Клоун» 2. Игра с шарами 3. Физкультминутка «Зарядка» | 1. Создать условия для детей с пониженной активностью. 2. Провести дыхательную гимнастику | И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста» МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.10-11 | |
3. | 18.09.2018 | Игра с кубиками | 1. Образовательная: Учить с детьми желтый цвет. 2. Развивающая: Развивать предметные действия. 3. Воспитательная: Воспитывать интерес к образовательному процессу | 1. Сюрпризный момент «Пришел Буратино» 2. Игра с кубиками 3. Дыхательная гимнастика | 1. Создать условия для детей с пониженной активностью. 2. Провести дидактическую игру «Игра с флажками» | И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста» МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.10 | |
4. | 25.09.2018 | Игра с флажками | 1. Образовательная: Учить различать с детьми красный, синий, зеленый и желтые цвета. 2. Развивающая: Развивать предметные действия. 3. Воспитательная: Воспитывать интерес к образовательному процессу. | 1. Сюрпризный момент «В гостях у Маши» 2. Игра с флажками 3. Физкультминутка «Зайчики» | 1. Создать условия для детей с повышенной активностью. 2. Провести дидактическую игру «Игра с флажками» | И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста» МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.10-11 | |
ОКТЯБРЬ | 5. | 2.10.2018 | Что катится, что не катится | 1. Образовательная: Учить с детьми различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. 2. Развивающая: Развивать предметные действия с предметами: обводить форму предметов, катать, ставить. 3. Воспитательная: Воспитывать уважение к друг другу. | 1. Сюрпризный момент «Пришла посылка» 2. Игровое упражнение «Что катится, что не катится. 3. Пальчиковая игра «Ладушки-ладушки» | 1. Создать условия для детей с пониженной активностью. 2. Провести дидактическую игру «Покажи один - покажи много» | И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста» МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.11-12 |
6. | 9.10.2018 | Спрячь кубик, спрячь шарик | 1. Образовательная: Учить с детьми различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. 2. Развивающая: Развивать предметные действия с предметами: обводить форму предметов, катать, ставить, сооружать простейшие постройки. 3. Воспитательная: Воспитывать уважение к друг другу. | 1. Игровое упражнение «Вот кубик, вот шарик» 2. Физкультминутка «Дует ветер нам в лицо» 3. Дидактическая игра «Спрячь кубик, спрячь шарик» | 1. Создать условия для детей с повышенной активностью. 2. Провести дидактическую игру «Кто найдет такой же» | И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста» МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.12 | |
7. | 16.10.2018 | Найди такой же | 1. Образовательная: Учить с детьми различать предметы по форме и называть их: кирпичик, кубик. 2. Развивающая: Развивать предметные действия с предметами: обводить форму предметов, катать, ставить, сооружать простейшие постройки. 3. Воспитательная: Воспитывать умение слушать и понимать воспитателя. | 1. Игровое упражнение «Вот кубик, вот шарик» 2. Физкультминутка «Дует ветер нам в лицо» 3. Игровое упражнение «Дорожки и шарики» | 1. Создать условия для детей с повышенной активностью. 2. Провести дидактическую игру «Прокати такой же шарик» | И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста» МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.12-13 | |
8. | 23.10.2018 | Строим стульчики для матрешек | 1. Образовательная: Учить с детьми различать предметы по форме и называть их: кирпичик, кубик. 2. Развивающая: Формировать умение сооружать простые постройки 3. Воспитательная: Воспитывать умение слушать воспитателя и выполнять его поручения | 1. Игровая ситуация «Строим стульчики для матрешек» 2. Физкультминутка «Зарядка» 3. Игра с матрешками | 1. Создать условия для детей с повышенной активностью. 2. Провести дидактическую игру «Сколько матрешек пришло в гости» | И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста» МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.13-14 | |
НОЯБРЬ | 9. | 6.11.2018 | Что в мешочке | 1. Образовательная: Учить с детьми различать предметы по форме и называть их: кирпичик, кубик, шарик. 2. Развивающая: Совершенствовать предметные действия 3. Воспитательная: Воспитывать умение слушать воспитателя и выполнять его поручения | 1. Сюрпризный момент «Чудесный мешочек» 2. Игровое упражнение «Что в мешочке» 3. Физкультминутка «Зайчики» | 1. Создать условия для детей с повышенной активностью. 2. Провести дидактическую игру «Сколько спряталось игрушек» | И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста» МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.14 |
10. | 13.11.2018 | Собираем игрушки на прогулку | 1. Образовательная: Учить с детьми различать предметы по величине и обозначать их словами: большой, маленький. 2. Развивающая: Совершенствовать предметные действия 3. Воспитательная: Воспитывать умение слушать воспитателя и выполнять его поручения | 1. Игровая ситуация «Собираем игрушки на прогулку» 2. Дидактическая игра «Найди пару» 3. Физкультминутка «Мы топаем ногами» | 1. Создать условия для детей с повышенной активностью. 2. Провести дидактическую игру «Найди пару» | И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста» МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.15 | |
11. | 20.11.2018 | Хоровод матрешек | 1. Образовательная: Учить с детьми различать предметы по величине и обозначать их словами: большой, маленький. 2. Развивающая: Совершенствовать предметные действия 3. Воспитательная: Воспитывать умение слушать воспитателя и выполнять его поручения | 1. Игровая упражнение «Хоровод матрешек» 2. Дидактическая игра «Построим матрешек в ряд» 3. Физкультминутка «Мы топаем ногами» | 1. Создать условия для детей с пониженной активностью. 2. Провести дидактическую игру «Хоровод матрешек» | И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста» МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.15-16 | |
12. | 27.11.2018 | Строим башенки | 1. Образовательная: Развивать умения различать контрастные по величине кубики и называть их: большие кубики, маленькие кубики. 2. Развивающая: Формировать умение сооружать простые постройки. 3. Воспитательная: Воспитывать умение слушать воспитателя и выполнять его поручения | 1. Сюрпризный момент «Пришла к нам в гости кукла Вера» 2. Игровое упражнение «Строим башенки» 3. Физкультминутка «Мы топаем ногами» | 1. Создать условия для детей с повышенной активностью. 2. Провести дидактическую игру «Найди такой же» | И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста» МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.16-17 | |
ДЕКАБРЬ | 13. | 4.12.2018 | Прокатим шарики по дорожкам | 1. Образовательная: Развивать умения различать контрастные по величине шарики и называть их: большие шарики, маленькие шарики. 2. Развивающая: Совершенствовать предметные действия. 3. Воспитательная: Воспитывать умение слушать воспитателя и выполнять его поручения | 1. Сюрпризный момент «Нам корзину подарили» 2. Игровое упражнение «Прокатим шарики по дорожкам» 3. Физкультминутка «Зарядка» | 1. Создать условия для детей с пониженной активностью. 2. Провести дидактическую игру «Покажи и назови» | И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста» МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.17-18 |
14. | 11.12.2018 | a. Игрушки для кукол | 1. Образовательная: Развивать умения различать контрастные по величине шарики и кубики. 2. Развивающая: Формировать умение группировать предметы по величине 3. Воспитательная: Воспитывать умение слушать воспитателя и выполнять его поручения | 1. Сюрпризный момент «Катя и Маша» 2. Игровое ситуация «Игрушки для кукол» 3. Физкультминутка «Зарядка» | 1. Создать условия для детей с пониженной активностью. 2. Провести дидактическую игру «Спрячь большой, спрячь маленький» | И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста» МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.18-19 | |
15. | 18.12.2018 | Игра с матрешками | 1. Образовательная: Учить различать количество предметов: много-один. 2. Развивающая: Формировать группы однородных предметов. 3. Воспитательная: Воспитывать умение слушать воспитателя и выполнять его поручения | 1. Сюрпризный момент «Пришли матрешки» 2. Игровое ситуация «Игра с матрешками» 3. Физкультминутка «Зайчики» | 1. Создать условия для детей с пониженной активностью. 2. Провести дидактическую игру «Сколько матрешек пришло в гости» | И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста» МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.19 | |
16. | 25.12.2018 | Собираем листочки в вазу | 1. Образовательная: Учить различать количество предметов: много-один. 2. Развивающая: Формировать группы однородных предметов. 3. Воспитательная: Воспитывать умение слушать воспитателя и выполнять его поручения | 1. Игровая ситуация «Собирае листочки в вазу» 2. Подвижная игра «Осенние листочки» 3. Дидактическая игра «Покажи один, покажи много» | 1. Создать условия для детей с повышенной активностью. 2. Провести дидактическую игру «Игра с листочками» | И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста» МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.19-20 | |
ЯНВАРЬ | 17. | 15.01.2019 | Играем с флажками | 1. Образовательная: Учить употреблять в речи существительные в единственном и множественном числе 2. Развивающая: Развивать умение формировать группы однородных предметов. 3. Воспитательная: Воспитывать умение слушать воспитателя и выполнять его поручения | 1. Игровая ситуация «Играем с флажками» 2. Физкультминутка «Мы ногами топ» 3. Дидактическая игра «Покажи и назови» | 1. Создать условия для детей с пониженной активностью. 2. Провести дидактическую игру «Покажи и назови» | И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста» МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.20-21 |
18. | 22.01.2019 | Играем со снежными комочками | 1. Образовательная: Учить формировать группы предметов и различать их количество: много-один, один-много. 2. Развивающая: Развивать умение различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький. 3. Воспитательная: Воспитывать уважение к друг другу. | 1. Сюрпризный момент «Снежный комочек» 2. Игровая ситуация «Играем со снежками» 3. Дыхательная гимнастика | 1. Создать условия для детей с повышенной активностью. 2. Провести дидактическую игру «Поможем мишке навести порядок» | И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста» МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.21-22 | |
19. | 29.01.2019 | Игра с мячами | 1. Образовательная: Учить формировать группы предметов и различать их количество: много-один, один-много. 2. Развивающая: Развивать умение различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький. 3. Воспитательная: Воспитывать уважение к друг другу. | 1. Сюрпризный момент «Корзина с мячами» 2. Игровая ситуация «Игра с мячами» 3. Физкультминутка «Веселые хлопушки» | 1. Создать условия для детей с повышенной активностью. 2. Провести дидактическую игру «Сколько спряталось игрушек» | И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста» МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.22 | |
ФЕВРАЛЬ | 20. | 5.02.2019 | Встречаем гостей | 1. Образовательная: Учить формировать группы предметов и различать их количество: много-мало, мало-много. 2. Развивающая: Развивать умение различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький. 3. Воспитательная: Воспитывать уважение к друг другу. | 1. Сюрпризный момент «Коробка с зайчатами» 2. Игровая ситуация «Встречаем гостей» 3. Физкультминутка «Веселые хлопушки» | 1. Создать условия для детей с повышенной активностью. 2. Провести дидактическую игру «Поможем зайчику найти свою игрушку» | И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста» МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.22-23 |
21. | 12.02.2019 | Собираем башенку и пирамидку | 1. Образовательная: Учитьразличатьпредметы по форме и называть их: кубик, шарик 2. Развивающая: Развивать умение различать количество предметов: один-много; предметные действия 3. Воспитательная: Воспитывать умение слушать воспитателя и выполнять его поручения. | 1. Игровая ситуация «Собираем башенку и пирамидку» 2. Физкультминутка «Покажи отгадку» 3. Дидактическая игра «Назови предмет» | 1. Создать условия для детей с пониженной активностью. 2. Провести дидактическую игру «Назови предмет» | И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста» МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.23-24 | |
22. | 19.02.2019 | Подарим игрушки зайчику и мишке | 1. Образовательная: Учитьразличатьпредметы по форме и называть их:кубик, шарик 2. Развивающая: Развивать умение различать количество предметов: много-много. 3. Воспитательная: Воспитывать умение слушать воспитателя и выполнять его поручения. | 1. Сюрпризный момент «Зайка и мишка» 2. Игровая ситуация «Подарим игрушки зайчику и мишке» 3. Физкультминутка «Покажи отгадку» | 1. Создать условия для детей с повышенноцй активностью. 2. Провести дидактическую игру «Что ты достал» | И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста» МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.24-25 | |
23. | 26.02.2019 | Игра с мячами | 1. Образовательная: Учить формировать группы предметов и различать их количество: много-много. 2. Развивающая: Развивать предметные действия. 3. Воспитательная: Воспитывать уважение к друг другу | 1. Игровая ситуация «Игра с мячами» 2. Физкультминутка «Покажи отгадку» 3. Дидактическая игра «Сколько спряталось игрушек» | 1. Создать условия для детей с пониженной активностью. 2. Провести дидактическую игру «Сколько спряталось игрушек» | И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста» МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.25 | |
МАРТ | 24. | 5.03.2019 | Найди пару | 1. Образовательная: Учить формировать группы предметов и различать их количество один-много, много-один, много-много. 2. Развивающая: Развивать предметные действия. 3. Воспитательная: Воспитывать уважение к друг другу | 1. Игровая ситуация «Найди пару» 2. Физкультминутка «Покажи отгадку» 3. Дидактическая игра «Сколько больших, сколько маленьких» | 1. Создать условия для детей с пониженной активностью. 2. Провести дидактическую игру «Сколько больших, сколько маленьких» | И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста» МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.25-26 |
25. | 12.03.2019 | Закати шарик в домик | 1. Образовательная: Учить различать предметы, контрастные по величине и форме, формировать их в группы по количеству и обозначать в речи: большой, маленький кубик, шарик, много-много. 2. Развивающая: Формировать умения производить простейшие группировки предметов по форме и величине 3. Воспитательная: Воспитывать уважение к друг другу | 1. Игровая ситуация «Закати шарик в домик» 2. Физкультминутка «Хлоп,раз»» 3. Игра с машинками | 1. Создать условия для детей с пониженной активностью. 2. Провести дидактическую игру «Догоняем мяч» | И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста» МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.26-27 | |
26. | 19.03.2019 | Строим ворота для шариков | 1. Образовательная: Учить различать предметы по форме и по количеству и обозначать в речи: шарик, кубик, кирпичик, много-мало 2. Развивающая: Формировать умения сооружать простейшие постройки 3. Воспитательная: Воспитывать уважение к друг другу | 1. Сюрпризный момент «Что в корзине» 2. Игровая ситуация »Строим ворота для шариков» 3. Физкультминутка «Солнышко» | 1. Создать условия для детей с пониженной активностью. 2. Провести дидактическую игру «Едем, едем, едем» | И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста» МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.27-28 | |
АПРЕЛЬ | 27. | 2.04.2019 | Собираем игрушки для матрешек | 1. Образовательная: Учить различать предметы контрастные по величине и форме формировать их в группу по количеству и обозначать в речи: шарик, кубик, кирпичик, много-мало 2. Развивающая: Формировать умения производить простейшие постройки 3. Воспитательная: Воспитывать уважение к друг другу | 1. Чтение потешки «Я веселая матрешка» 2. Игровая ситуация «Собираем игрушки для матрешки» 3. Физкультминутка «Солнышко» | 1. Создать условия для детей с пониженной активностью. 2. Провести дидактическую игру «Что катится» | И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста» МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.28-29 |
28. | 9.04.2019 | Построим диванчик для кукол | 1. Образовательная: Учить различать и показывать части своего тела. 2. Развивающая: Формировать умения сооружать несложные постройки и различать предметы по форме (кубик, кирпичик) и цвету 3. Воспитательная: Воспитывать умение слушать воспитателя и выполнять его поручения | 1. Сюрпризный момент «Пришла Маша и Даша» 2. Игровая ситуация «Построим диванчики для кукол» 3. Подвижная игра «Где же наши ручки» | 1. Создать условия для детей с повышенной активностью. 2. Провести дидактическую игру «Собирем мебель для кукол» | И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста» МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.29-30 | |
29. | 16.04.2019 | Подарки для ежиков | 1. Образовательная: Учить различать предметы по величине и цвету. 2. Развивающая: Развивать предметные действия 3. Воспитательная: Воспитывать умение слушать воспитателя и выполнять его поручения | 1. Пальчиковая игра «Ежик» 2. Игровая ситуация «Подарки для ежиков» 3. Дидактическая игра «Пойдем по следам» | 1. Создать условия для детей с повышенной активностью. 2. Провести дидактическую игру «Пойдем по следам» | И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста» МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.30-31 | |
30. | 23.04.2016 | Где спрятались игрушки | 1. Образовательная: Учить слышать и называть пространственные предлоги и наречия, соотносить их с местом расположения конкретного предмета (в, на, под, здесь, там, тут). 2. Развивающая: Развивать предметные действия. 3. Воспитательная: Воспитывать уважение друг к другу. | 1. Игровое упражнение «Где спрятались игрушки» 2. Физкультминутка «Птички» 3. Дидактическая игра «Покажи много, покажи мало» | 1. Создать условия для детей с повышенной активностью. 2. Провести дидактическую игру «Покажи много, покажи мало» | И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста» МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.31-32 | |
31. | 30.05.2016 | Путешествие на поезде | 1. Образовательная: Учить формировать группы предметов, различать их количество и обозначать соответствующими словами: много-один, один-много, много-мало, много-много. 2. Развивающая: Развивать умение двигаться за взрослым в определенном направлении 3. Воспитательная: Воспитывать уважение друг к другу. | 1. Игровое упражнение «Путешествие на поезде» 2. Чтение стихотворения С.Маршака «Мяч» 3. Подвижная игра «Паравозик» | 1. Создать условия для детей с пониженной активностью. 2. Провести дидактическую игру «Строим домики» | И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста» МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.32-33 | |
МАЙ! | 32. | 7.05.2019 | Мы плывем на лодке | 1. Образовательная: Учить различать количество предметов (много-один), использовать в речи существительные во множественном и единственном числе. 2. Развивающая: Развивать умения двигаться за взрослым в определенном направлении 3. Воспитательная: Воспитывать уважение друг к другу. | 1. Игровое упражнение «Мы плывем на лодке» 2. Чтение стихотворения О.Новиковой «Кто там в лодочке плывет» 3. Физкульминутка «Птички» | 1. Создать условия для детей с повышенной активностью. 2. Провести дидактическую игру «Найди предмет» | И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста» МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.33-34 |
33. | 14.05.2019 | Выкладываем, перекладываем, собираем | 1. Образовательная: Учить формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать их соответсвующими словами: один-много, много-один, много-много. 2. Развивающая: Развивать предметные действия. 3. Воспитательная: Воспитывать уважение друг к другу. | 1. Игра «Выкладываем, перекладываем, собираем» 2. Чтение стихотворения «Зайка серый» 3. Физкульминутка «Зарядка» | 1. Создать условия для детей с повышенной активностью. 2. Провести дидактическую игру «Что катится» | И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста» МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.34-35 | |
34. | 21.05.2019 | Делаем куличики большие и маленькие | 1. Образовательная: Формировать умение различать предметы по величине и обозначать их словами: большой, маленький. 2. Развивающая: Развивать предметные действия. 3. Воспитательная: Воспитывать уважение друг к другу. | 1. Сюрпризный момент «Буратино пришел поиграть» 2. Игра «Делаем куличики большие и маленькие» 3. Физкульминутка «Зарядка» | 1. Создать условия для детей с повышенной активностью. 2. Провести дидактическую игру «Найди предмет» | И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста» МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.35 | |
28.05.2019 | Повторение (итоговое занятие) | 1. Образовательная: Формировать представления о величине предмета «Высокая - низкая»; различать и называть основные цвета: желтый, красный, синий, и зеленый; закрепить понятия «Один - много», «Большой - маленький»; продолжать учить подбирать предметы одинакового цвета; 2. Развивающая: Развивать зрительное внимание; память, мышление; общую моторику руки 3. Воспитательная: Воспитывать отзывчивость, доброту, эмоционально-положительное отношение к животным. | 1. Сюрпризный момент 2. Физкультминуика «Мишка косолапый» 3. Дидактическая игра «Найди домик для зайчат» 4. Дидактическая игра «Посади бабочку на цветок» 5. Итог | 1. Подготовка дополнительных заданий для детей, которые быстро справляются с основным заданием | Конспект |