Занятие «Формирование элементарных математических представлений»




Образовательная область «Познавательное развитие»

месяц № п/п Дата Занятие Содержание работы (виды деятельности детей с учетом их возрастных особенностей) Условия для индивидуальных потребностей детей Литература
Тема Задачи
СЕНТЯБРЬ 1. 4.09.2018 Игра с мячами 1. Образовательная: Учить с детьми красный цвет. 2. Развивающая: Развивать предметные действия. 3. Воспитательная: Воспитывать интерес к образовательному процессу. 1. Сюрпризный момент «Пришел Буратино» 2. Игра с мячом 3. Дыхательная гимнастика 1. Создать условия для детей с повышенной активностью. 2. Провести дидактическую игру «Собираем мячи в корзину» И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста» МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.10
2. 11.09.2018 Палочка-игралочка 1. Образовательная: Учить с детьми синий, зеленый цвета. 2. Развивающая: Развивать предметные действия. 3. Воспитательная: Воспитывать интерес к образовательному процессу. 1. Сюрпризный момент «Пришел Клоун» 2. Игра с шарами 3. Физкультминутка «Зарядка» 1. Создать условия для детей с пониженной активностью. 2. Провести дыхательную гимнастику И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста» МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.10-11
3. 18.09.2018 Игра с кубиками 1. Образовательная: Учить с детьми желтый цвет. 2. Развивающая: Развивать предметные действия. 3. Воспитательная: Воспитывать интерес к образовательному процессу 1. Сюрпризный момент «Пришел Буратино» 2. Игра с кубиками 3. Дыхательная гимнастика 1. Создать условия для детей с пониженной активностью. 2. Провести дидактическую игру «Игра с флажками» И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста» МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.10
4. 25.09.2018 Игра с флажками 1. Образовательная: Учить различать с детьми красный, синий, зеленый и желтые цвета. 2. Развивающая: Развивать предметные действия. 3. Воспитательная: Воспитывать интерес к образовательному процессу. 1. Сюрпризный момент «В гостях у Маши» 2. Игра с флажками 3. Физкультминутка «Зайчики» 1. Создать условия для детей с повышенной активностью. 2. Провести дидактическую игру «Игра с флажками» И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста» МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.10-11
ОКТЯБРЬ 5. 2.10.2018 Что катится, что не катится 1. Образовательная: Учить с детьми различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. 2. Развивающая: Развивать предметные действия с предметами: обводить форму предметов, катать, ставить. 3. Воспитательная: Воспитывать уважение к друг другу. 1. Сюрпризный момент «Пришла посылка» 2. Игровое упражнение «Что катится, что не катится. 3. Пальчиковая игра «Ладушки-ладушки» 1. Создать условия для детей с пониженной активностью. 2. Провести дидактическую игру «Покажи один - покажи много» И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста» МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.11-12
6. 9.10.2018 Спрячь кубик, спрячь шарик 1. Образовательная: Учить с детьми различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. 2. Развивающая: Развивать предметные действия с предметами: обводить форму предметов, катать, ставить, сооружать простейшие постройки. 3. Воспитательная: Воспитывать уважение к друг другу. 1. Игровое упражнение «Вот кубик, вот шарик» 2. Физкультминутка «Дует ветер нам в лицо» 3. Дидактическая игра «Спрячь кубик, спрячь шарик» 1. Создать условия для детей с повышенной активностью. 2. Провести дидактическую игру «Кто найдет такой же» И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста» МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.12
7. 16.10.2018 Найди такой же 1. Образовательная: Учить с детьми различать предметы по форме и называть их: кирпичик, кубик. 2. Развивающая: Развивать предметные действия с предметами: обводить форму предметов, катать, ставить, сооружать простейшие постройки. 3. Воспитательная: Воспитывать умение слушать и понимать воспитателя. 1. Игровое упражнение «Вот кубик, вот шарик» 2. Физкультминутка «Дует ветер нам в лицо» 3. Игровое упражнение «Дорожки и шарики» 1. Создать условия для детей с повышенной активностью. 2. Провести дидактическую игру «Прокати такой же шарик» И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста» МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.12-13
8. 23.10.2018 Строим стульчики для матрешек 1. Образовательная: Учить с детьми различать предметы по форме и называть их: кирпичик, кубик. 2. Развивающая: Формировать умение сооружать простые постройки 3. Воспитательная: Воспитывать умение слушать воспитателя и выполнять его поручения 1. Игровая ситуация «Строим стульчики для матрешек» 2. Физкультминутка «Зарядка» 3. Игра с матрешками 1. Создать условия для детей с повышенной активностью. 2. Провести дидактическую игру «Сколько матрешек пришло в гости» И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста» МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.13-14
НОЯБРЬ 9. 6.11.2018 Что в мешочке 1. Образовательная: Учить с детьми различать предметы по форме и называть их: кирпичик, кубик, шарик. 2. Развивающая: Совершенствовать предметные действия 3. Воспитательная: Воспитывать умение слушать воспитателя и выполнять его поручения   1. Сюрпризный момент «Чудесный мешочек» 2. Игровое упражнение «Что в мешочке» 3. Физкультминутка «Зайчики»   1. Создать условия для детей с повышенной активностью. 2. Провести дидактическую игру «Сколько спряталось игрушек» И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста» МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.14
10. 13.11.2018 Собираем игрушки на прогулку 1. Образовательная: Учить с детьми различать предметы по величине и обозначать их словами: большой, маленький. 2. Развивающая: Совершенствовать предметные действия 3. Воспитательная: Воспитывать умение слушать воспитателя и выполнять его поручения 1. Игровая ситуация «Собираем игрушки на прогулку» 2. Дидактическая игра «Найди пару» 3. Физкультминутка «Мы топаем ногами»   1. Создать условия для детей с повышенной активностью. 2. Провести дидактическую игру «Найди пару» И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста» МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.15
11. 20.11.2018 Хоровод матрешек 1. Образовательная: Учить с детьми различать предметы по величине и обозначать их словами: большой, маленький. 2. Развивающая: Совершенствовать предметные действия 3. Воспитательная: Воспитывать умение слушать воспитателя и выполнять его поручения 1. Игровая упражнение «Хоровод матрешек» 2. Дидактическая игра «Построим матрешек в ряд» 3. Физкультминутка «Мы топаем ногами»   1. Создать условия для детей с пониженной активностью. 2. Провести дидактическую игру «Хоровод матрешек» И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста» МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.15-16
12. 27.11.2018 Строим башенки 1. Образовательная: Развивать умения различать контрастные по величине кубики и называть их: большие кубики, маленькие кубики. 2. Развивающая: Формировать умение сооружать простые постройки. 3. Воспитательная: Воспитывать умение слушать воспитателя и выполнять его поручения 1. Сюрпризный момент «Пришла к нам в гости кукла Вера» 2. Игровое упражнение «Строим башенки» 3. Физкультминутка «Мы топаем ногами»   1. Создать условия для детей с повышенной активностью. 2. Провести дидактическую игру «Найди такой же» И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста» МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.16-17
ДЕКАБРЬ 13. 4.12.2018 Прокатим шарики по дорожкам 1. Образовательная: Развивать умения различать контрастные по величине шарики и называть их: большие шарики, маленькие шарики. 2. Развивающая: Совершенствовать предметные действия. 3. Воспитательная: Воспитывать умение слушать воспитателя и выполнять его поручения 1. Сюрпризный момент «Нам корзину подарили» 2. Игровое упражнение «Прокатим шарики по дорожкам» 3. Физкультминутка «Зарядка»   1. Создать условия для детей с пониженной активностью. 2. Провести дидактическую игру «Покажи и назови» И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста» МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.17-18
14. 11.12.2018 a. Игрушки для кукол 1. Образовательная: Развивать умения различать контрастные по величине шарики и кубики. 2. Развивающая: Формировать умение группировать предметы по величине 3. Воспитательная: Воспитывать умение слушать воспитателя и выполнять его поручения 1. Сюрпризный момент «Катя и Маша» 2. Игровое ситуация «Игрушки для кукол» 3. Физкультминутка «Зарядка»   1. Создать условия для детей с пониженной активностью. 2. Провести дидактическую игру «Спрячь большой, спрячь маленький» И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста» МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.18-19
15. 18.12.2018 Игра с матрешками 1. Образовательная: Учить различать количество предметов: много-один. 2. Развивающая: Формировать группы однородных предметов. 3. Воспитательная: Воспитывать умение слушать воспитателя и выполнять его поручения 1. Сюрпризный момент «Пришли матрешки» 2. Игровое ситуация «Игра с матрешками» 3. Физкультминутка «Зайчики»   1. Создать условия для детей с пониженной активностью. 2. Провести дидактическую игру «Сколько матрешек пришло в гости» И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста» МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.19
16. 25.12.2018 Собираем листочки в вазу 1. Образовательная: Учить различать количество предметов: много-один. 2. Развивающая: Формировать группы однородных предметов. 3. Воспитательная: Воспитывать умение слушать воспитателя и выполнять его поручения 1. Игровая ситуация «Собирае листочки в вазу» 2. Подвижная игра «Осенние листочки» 3. Дидактическая игра «Покажи один, покажи много»   1. Создать условия для детей с повышенной активностью. 2. Провести дидактическую игру «Игра с листочками» И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста» МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.19-20
ЯНВАРЬ 17. 15.01.2019 Играем с флажками 1. Образовательная: Учить употреблять в речи существительные в единственном и множественном числе 2. Развивающая: Развивать умение формировать группы однородных предметов. 3. Воспитательная: Воспитывать умение слушать воспитателя и выполнять его поручения 1. Игровая ситуация «Играем с флажками» 2. Физкультминутка «Мы ногами топ» 3. Дидактическая игра «Покажи и назови»   1. Создать условия для детей с пониженной активностью. 2. Провести дидактическую игру «Покажи и назови» И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста» МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.20-21
18. 22.01.2019 Играем со снежными комочками 1. Образовательная: Учить формировать группы предметов и различать их количество: много-один, один-много. 2. Развивающая: Развивать умение различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький. 3. Воспитательная: Воспитывать уважение к друг другу. 1. Сюрпризный момент «Снежный комочек» 2. Игровая ситуация «Играем со снежками» 3. Дыхательная гимнастика   1. Создать условия для детей с повышенной активностью. 2. Провести дидактическую игру «Поможем мишке навести порядок» И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста» МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.21-22
19. 29.01.2019 Игра с мячами 1. Образовательная: Учить формировать группы предметов и различать их количество: много-один, один-много. 2. Развивающая: Развивать умение различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький. 3. Воспитательная: Воспитывать уважение к друг другу. 1. Сюрпризный момент «Корзина с мячами» 2. Игровая ситуация «Игра с мячами» 3. Физкультминутка «Веселые хлопушки»   1. Создать условия для детей с повышенной активностью. 2. Провести дидактическую игру «Сколько спряталось игрушек» И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста» МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.22
ФЕВРАЛЬ 20. 5.02.2019 Встречаем гостей 1. Образовательная: Учить формировать группы предметов и различать их количество: много-мало, мало-много. 2. Развивающая: Развивать умение различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький. 3. Воспитательная: Воспитывать уважение к друг другу. 1. Сюрпризный момент «Коробка с зайчатами» 2. Игровая ситуация «Встречаем гостей» 3. Физкультминутка «Веселые хлопушки»   1. Создать условия для детей с повышенной активностью. 2. Провести дидактическую игру «Поможем зайчику найти свою игрушку» И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста» МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.22-23
21. 12.02.2019 Собираем башенку и пирамидку 1. Образовательная: Учитьразличатьпредметы по форме и называть их: кубик, шарик 2. Развивающая: Развивать умение различать количество предметов: один-много; предметные действия 3. Воспитательная: Воспитывать умение слушать воспитателя и выполнять его поручения. 1. Игровая ситуация «Собираем башенку и пирамидку» 2. Физкультминутка «Покажи отгадку» 3. Дидактическая игра «Назови предмет»   1. Создать условия для детей с пониженной активностью. 2. Провести дидактическую игру «Назови предмет» И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста» МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.23-24
22. 19.02.2019 Подарим игрушки зайчику и мишке 1. Образовательная: Учитьразличатьпредметы по форме и называть их:кубик, шарик 2. Развивающая: Развивать умение различать количество предметов: много-много. 3. Воспитательная: Воспитывать умение слушать воспитателя и выполнять его поручения. 1. Сюрпризный момент «Зайка и мишка» 2. Игровая ситуация «Подарим игрушки зайчику и мишке» 3. Физкультминутка «Покажи отгадку»   1. Создать условия для детей с повышенноцй активностью. 2. Провести дидактическую игру «Что ты достал» И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста» МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.24-25
23. 26.02.2019 Игра с мячами 1. Образовательная: Учить формировать группы предметов и различать их количество: много-много. 2. Развивающая: Развивать предметные действия. 3. Воспитательная: Воспитывать уважение к друг другу 1. Игровая ситуация «Игра с мячами» 2. Физкультминутка «Покажи отгадку» 3. Дидактическая игра «Сколько спряталось игрушек»   1. Создать условия для детей с пониженной активностью. 2. Провести дидактическую игру «Сколько спряталось игрушек» И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста» МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.25
МАРТ 24. 5.03.2019 Найди пару 1. Образовательная: Учить формировать группы предметов и различать их количество один-много, много-один, много-много. 2. Развивающая: Развивать предметные действия. 3. Воспитательная: Воспитывать уважение к друг другу 1. Игровая ситуация «Найди пару» 2. Физкультминутка «Покажи отгадку» 3. Дидактическая игра «Сколько больших, сколько маленьких»   1. Создать условия для детей с пониженной активностью. 2. Провести дидактическую игру «Сколько больших, сколько маленьких» И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста» МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.25-26
25. 12.03.2019 Закати шарик в домик 1. Образовательная: Учить различать предметы, контрастные по величине и форме, формировать их в группы по количеству и обозначать в речи: большой, маленький кубик, шарик, много-много. 2. Развивающая: Формировать умения производить простейшие группировки предметов по форме и величине 3. Воспитательная: Воспитывать уважение к друг другу 1. Игровая ситуация «Закати шарик в домик» 2. Физкультминутка «Хлоп,раз»» 3. Игра с машинками   1. Создать условия для детей с пониженной активностью. 2. Провести дидактическую игру «Догоняем мяч» И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста» МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.26-27
26. 19.03.2019 Строим ворота для шариков 1. Образовательная: Учить различать предметы по форме и по количеству и обозначать в речи: шарик, кубик, кирпичик, много-мало 2. Развивающая: Формировать умения сооружать простейшие постройки 3. Воспитательная: Воспитывать уважение к друг другу 1. Сюрпризный момент «Что в корзине» 2. Игровая ситуация »Строим ворота для шариков» 3. Физкультминутка «Солнышко»   1. Создать условия для детей с пониженной активностью. 2. Провести дидактическую игру «Едем, едем, едем» И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста» МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.27-28
АПРЕЛЬ 27. 2.04.2019 Собираем игрушки для матрешек 1. Образовательная: Учить различать предметы контрастные по величине и форме формировать их в группу по количеству и обозначать в речи: шарик, кубик, кирпичик, много-мало 2. Развивающая: Формировать умения производить простейшие постройки 3. Воспитательная: Воспитывать уважение к друг другу 1. Чтение потешки «Я веселая матрешка» 2. Игровая ситуация «Собираем игрушки для матрешки» 3. Физкультминутка «Солнышко»   1. Создать условия для детей с пониженной активностью. 2. Провести дидактическую игру «Что катится» И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста» МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.28-29
28. 9.04.2019 Построим диванчик для кукол 1. Образовательная: Учить различать и показывать части своего тела. 2. Развивающая: Формировать умения сооружать несложные постройки и различать предметы по форме (кубик, кирпичик) и цвету 3. Воспитательная: Воспитывать умение слушать воспитателя и выполнять его поручения 1. Сюрпризный момент «Пришла Маша и Даша» 2. Игровая ситуация «Построим диванчики для кукол» 3. Подвижная игра «Где же наши ручки»   1. Создать условия для детей с повышенной активностью. 2. Провести дидактическую игру «Собирем мебель для кукол» И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста» МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.29-30
29. 16.04.2019 Подарки для ежиков 1. Образовательная: Учить различать предметы по величине и цвету. 2. Развивающая: Развивать предметные действия 3. Воспитательная: Воспитывать умение слушать воспитателя и выполнять его поручения 1. Пальчиковая игра «Ежик» 2. Игровая ситуация «Подарки для ежиков» 3. Дидактическая игра «Пойдем по следам»   1. Создать условия для детей с повышенной активностью. 2. Провести дидактическую игру «Пойдем по следам» И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста» МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.30-31
30. 23.04.2016 Где спрятались игрушки 1. Образовательная: Учить слышать и называть пространственные предлоги и наречия, соотносить их с местом расположения конкретного предмета (в, на, под, здесь, там, тут). 2. Развивающая: Развивать предметные действия. 3. Воспитательная: Воспитывать уважение друг к другу. 1. Игровое упражнение «Где спрятались игрушки» 2. Физкультминутка «Птички» 3. Дидактическая игра «Покажи много, покажи мало»   1. Создать условия для детей с повышенной активностью. 2. Провести дидактическую игру «Покажи много, покажи мало» И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста» МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.31-32
31. 30.05.2016 Путешествие на поезде 1. Образовательная: Учить формировать группы предметов, различать их количество и обозначать соответствующими словами: много-один, один-много, много-мало, много-много. 2. Развивающая: Развивать умение двигаться за взрослым в определенном направлении 3. Воспитательная: Воспитывать уважение друг к другу. 1. Игровое упражнение «Путешествие на поезде» 2. Чтение стихотворения С.Маршака «Мяч» 3. Подвижная игра «Паравозик»   1. Создать условия для детей с пониженной активностью. 2. Провести дидактическую игру «Строим домики» И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста» МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.32-33
МАЙ! 32. 7.05.2019 Мы плывем на лодке 1. Образовательная: Учить различать количество предметов (много-один), использовать в речи существительные во множественном и единственном числе. 2. Развивающая: Развивать умения двигаться за взрослым в определенном направлении 3. Воспитательная: Воспитывать уважение друг к другу. 1. Игровое упражнение «Мы плывем на лодке» 2. Чтение стихотворения О.Новиковой «Кто там в лодочке плывет» 3. Физкульминутка «Птички»   1. Создать условия для детей с повышенной активностью. 2. Провести дидактическую игру «Найди предмет» И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста» МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.33-34
33. 14.05.2019 Выкладываем, перекладываем, собираем 1. Образовательная: Учить формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать их соответсвующими словами: один-много, много-один, много-много. 2. Развивающая: Развивать предметные действия. 3. Воспитательная: Воспитывать уважение друг к другу. 1. Игра «Выкладываем, перекладываем, собираем» 2. Чтение стихотворения «Зайка серый» 3. Физкульминутка «Зарядка»   1. Создать условия для детей с повышенной активностью. 2. Провести дидактическую игру «Что катится» И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста» МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.34-35
34. 21.05.2019 Делаем куличики большие и маленькие 1. Образовательная: Формировать умение различать предметы по величине и обозначать их словами: большой, маленький. 2. Развивающая: Развивать предметные действия. 3. Воспитательная: Воспитывать уважение друг к другу. 1. Сюрпризный момент «Буратино пришел поиграть» 2. Игра «Делаем куличики большие и маленькие» 3. Физкульминутка «Зарядка»   1. Создать условия для детей с повышенной активностью. 2. Провести дидактическую игру «Найди предмет» И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста» МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.35
  28.05.2019 Повторение (итоговое занятие) 1. Образовательная: Формировать представления о величине предмета «Высокая - низкая»; различать и называть основные цвета: желтый, красный, синий, и зеленый; закрепить понятия «Один - много», «Большой - маленький»; продолжать учить подбирать предметы одинакового цвета; 2. Развивающая: Развивать зрительное внимание; память, мышление; общую моторику руки 3. Воспитательная: Воспитывать отзывчивость, доброту, эмоционально-положительное отношение к животным. 1. Сюрпризный момент 2. Физкультминуика «Мишка косолапый» 3. Дидактическая игра «Найди домик для зайчат» 4. Дидактическая игра «Посади бабочку на цветок» 5. Итог 1. Подготовка дополнительных заданий для детей, которые быстро справляются с основным заданием Конспект



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: